Каждые 48 внутриигровых часов у торговцев обновляется количество золота и ассортимент товаров. Золото и товар у торговцев возобновляется после выхода из игры и её повторного запуска.
Как обновить ассортимент у торговцев Skyrim?
Встаете перед торговцем, готовите кулаки и сохраняетесь. Далее, заходите в меню торговли и если не видите нужного предмета в продаже, то завершаете диалог и бьете кулаком (не оружием, ибо можно не рассчитать и убить) торговца; моментально (пока на вас не накинулась вся округа) заходите в меню и загружаете сохранение.
Как дать денег нпс в Скайриме?
Вместо «количество» пишем сумму денег, которая нам необходима. Для получения 10000 золота в Скайрим можно набрать «player. additem 0000000F 10000» или «additem 0000000F 10000» (чит набирается без кавычек).
Как продать что то в Скайриме?
Чтобы продать вещи в игре Скайрим, нужно подойти к персонажу, который, по вашему мнению, может быть полезен в торговле. Затем начните с ним диалог, отыщите реплику наподобие «Что у тебя есть на продажу?». Откроется окно с левой стороны монитора, там увидите имя торговца и категории товаров, продаваемых им.
TESV SKYRIM БАГ С ТОРГОВЦАМИ (оч полезный)
Как торговать в Скайриме?
Эту проблему можно решить, используя навык Торговца – после его разблокировки вы можете продать любой предмет любому покупателю. Все, что вам нужно сделать, это взаимодейстWowать с торговцем и выбирать просмотр его товаров. Все окно разделено на две секции – предметы торговца (2) и предметы игрока (3).
Как попасть в рифтен?
- Первый способ — убеждение или запугивание. .
- Второй способ — напролом. .
- Третий способ — проникнуть через затвор канализации в подземелья, а оттуда в одну из тюремных камер.
Кто владелец золотого когтя?
Итак, в городе следует зайти в лавку «Ривервудский торговец». Именно там можно найти владельца золотого когтя в skyrim. Его имя Лукан Валерий.
Как телепортироваться на маркер в Скайриме?
Открывайте консоль и пишите команду: player. moveto [id объекта] (без скобок) — это позволит вам телепортироваться к указанному по id объекту или персонажу. Команда coc qasmoke переместит вас в тестовую локацию, в которой найдете все игровые предметы и девайсы для изготовления любых нужных вам вещей.
Как правильно писать код на деньги в Скайриме?
Набрать player. additem 0000000F «количество». Вместо «количество» пишем сумму денег, которая необходима. Для получения 10000 золота можно набрать «player.
Как продать торговцу его же вещи Скайрим?
Продажа вещей торговца ему же
Одна из самых удивительных возможностей игры: продавать вещи, которые предлагает торговец, ему же. Для этого в меню торговли надо кликнуть на название одной из категорий ваших вещей, не отпуская кнопки, перетащить курсор в категории вещей торговца, нажать «продать» и отпустить кнопку мыши.
Можно ли в Скайриме продавать краденое?
Начнём с того, что ворованные вещи Wowсе не обязательно продавать. . Один из самых сложных перков (требует высокого развития навыков, как и изучения нескольких более ранних перков) навыка речи позволит продавать краденые вещи в Skyrim абсолютно любому торговцу.
Где есть торговцы в Скайриме?
Торговцы и всё о них
Лод | Дом Лода | Фолкрит |
Валга Виниция | Таверна «Мертвецкий мёд» | Фолкрит |
Зария | Мёртвым припарки | Фолкрит |
Аддвар | Рыночная площадь | Солитьюд |
Где найти ювелира в Скайриме?
найти в шахте Колскеггр; добыть из золотой жилы; купить у кузнецов или торговцев различными товарами; получить из серебряной руды с помощью заклинания «Трансмутация» школы магии «Изменение».
Можно ли открыть свой бизнес в Скайриме?
Как только будете говтовы начать торговлю активируйте стул и выберите меню «Открыть магазин» в диалоговом окне. Вы будете сидеть на стуле, а ваш магазин начнет свою работу — ждите первых клиентов. Если НПЦ заинтересуются вашим товаром — начнется торговля.
Где находится Котелок Аркадии?
Такое название носит алхимический магазин, находящийся в городе Вайтран одноимённого владения. Магазин является собственностью имперки по имени Аркадия. Она продает алхимическую продукцию (зелья, ингредиенты). В магазине находится алхимическая лаборатория, которой можно пользоваться бесплатно.
Источник: shnurovik.ru
Skyrim — Быстрый респавн подземелий и обновление торговцев
Данный мод будет интересен всем тем кто «активно» играет в Skyrim, и не хочет ждать долгих обновлений подземелий, торговцев и т.п.
Список изменений:
- Обновление подземелий = 24 часа (было 240)
- Обновление очищенных подземелий = 72 часа (было 720)
- Исчезновение мертвых тел = 3 дня (было 10)
- Обновление товаров торговца = 1 день (было 2)
- Пополнение золота торговца = базовое значение золота торговцев увеличено в 10 раз
Установка: Поместите esp файл в папку Data и активируйте мод в лаунчере
14691 — 52455 — 22
573 — 10330 — 2
622 — 6142 — 9
5019 — 14504 — 52
2424 — 23825 — 6
1942 — 11265 — 7
DEN :
Полезный мод,спасибо!)
Дьявол :
А как активировать мод в лаунчере то?
Пофигист :
Когда ты устанавливаешь игру у тебя появляются на рабочем столе 2 ярлыка. Один из них и есть лаунчер. Когда ты его открываешь выскакивает окно запуска игры. Там есть 5 разных строк ну соответственно самая верхняя «Играть» потом «Настройки» и так далее. Третья строка под названием Файлы ты должен открыть их и активировать плагин (мод).
Если Файлы не открываются то заходишь в папку с игрой. Ты находишь файл SkyrimPfers.ini и в самом низу ищешь строчку «bEnableFileSelection=0» если ее нет то создаешь ее, потом ты меняешь 0 на 1 и смотришь. Файлы должны заработать и там активируешь. 8)
Fasia :
Мод супер,автору зачёт 😀
Vadim Palamarchuk
Источник: all-mods.ru
Быстрый респавн и обновление торговцев 1.1.3
Данный мод будет интересен всем тем, кто «активно» играет в Skyrim, и не хочет ждать долгих обновлений подземелий, торговцев и т.п.
Обновление подземелий = 24 часа (было 240)
Обновление очищенных подземелий = 72 часа (было 720)
Исчезновение мертвых тел = 3 дня (было 10)
Обновление товаров торговца = 1 день (было 2)
Пополнение золота торговца = базовое значение золота торговцев увеличено в 10 раз
Требования: Skyrim v1.9.32, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Установка: Папку Data из архива распаковать в папку с игрой и активировать в лаунчере
Удаление: Удалить Файл Fast Respawns And Rich Merchants.esp из папки Data в папке с игрой
Скачать файл Быстрый респавн и обновление торговцев 1.1.3
Основные файлы
Fast Respawns And Rich Merchants.7z
v1.1.2 — Добавлена поддержка DLC Dawnguard и Dragonborn (by Akamanah91)
v1.1.3 — Изменён TimeScale(основываясь комментарием пользователя сайта tesall.ru ShiroMamoru) c 20 до 10 (замедлил скорость течения времени дня в 2 раза) Исправил баг с ненахождением update.esm
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Хм, у меня одного архив отказывается распаковываться? Жалко, так как полезная вещь
Хм, у меня одного архив отказывается распаковываться? Жалко, так как полезная вещь
Попробуй еще раз.
Вот теперь все работает, спасибо за избавление от забегов по городам с целью сбыта награбленного барахла)
За увеличенный капитал у торговцев однозначный плюс, спасибо.
Помню старый мод,War in Skyrim ,так там тоже респавн происходил за игровые сутки,и столкнулся с проблемой при прохождении соратников,послали выносить Серебрянную Руку,в рандомную пещеру,и там было 3 уровня,так проблема заключалась в том,что пока зачищал 2-3 уровни,1й восстанавливался..и так по по циклу,пройти смог только понижением сложности,дабы за сутки успеть зачистить все уровни.А тут как дело обстоит?И еще вопрос,сундуки так же обновляются каждые сутки? Немного читерно было в прошлом.
Помню старый мод,War in Skyrim ,так там тоже респавн происходил за игровые сутки,и столкнулся с проблемой при прохождении соратников,послали выносить Серебрянную Руку,в рандомную пещеру,и там было 3 уровня,так проблема заключалась в том,что пока зачищал 2-3 уровни,1й восстанавливался..и так по по циклу,пройти смог только понижением сложности,дабы за сутки успеть зачистить все уровни.А тут как дело обстоит?И еще вопрос,сундуки так же обновляются каждые сутки? Немного читерно было в прошлом.
Есть моды,которые увеличивают длительность дня «TimeScale»)
Сейвы содержат инфу на то где вы были и что делали,стандартно убитый на дороге пропадает через 10 дней,не доделанная пещера тоже через 10,зачищенная пещера 30 дней(или до тех пор пока снова туда не выдали квест),обновление торговцев 48 часов.Тут три:варианта^постоянно чистить сохранения утилитой или искать такие моды,третий вариант время от времени прогонять цыкл в 30 дней,а можно пойти еще проще,и ничего не делать и тогда не удивляйтесь откуда у вас вылеты и сейвы весом в 50 мегабайт.Еще один совет,на нексусе советуют ничего не бросать на землю и забирать всё что выпадает,потому что вещи и пятна(типо останков вампиров из игры не удаляются).
Ну и моды пошли :suicide: . изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам — и уже мод. «Изменён TimeScale» — да это каждый кто хотел уже давно у себя сделал — даже редактор не нужен. Мне бы на месте автора даже стыдно было-бы называть это модом :facepalm . Но я в ообщем-то не про это хотел сказать, а про то, что у каждого решения — свои неизбежные последствия :shok: . Прежде чем что-то делать, надо сначала подумать, а лучше подсчитать. Плюс ко всему попросту «убиты» два перка :ermm: — на 500 и 1000 денег, они уже не нужны.
P.S. Но не все так плохо — Обновление товаров торговца = 1 день (было 2) — очень хороший параметр :good: , особенно при врем. факторе 2 (я, к слову, давно юзаю эту связку).
Ну и моды пошли :suicide: . изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам — и уже мод. «Изменён TimeScale» — да это каждый кто хотел уже давно у себя сделал — даже редактор не нужен. Мне бы на месте автора даже стыдно было-бы называть это модом :facepalm . Но я в ообщем-то не про это хотел сказать, а про то, что у каждого решения — свои неизбежные последствия :shok: . Прежде чем что-то делать, надо сначала подумать, а лучше подсчитать. Плюс ко всему попросту «убиты» два перка :ermm: — на 500 и 1000 денег, они уже не нужны.
Во-первых: Timescale изменил для тех, кто тупо туго не соображает!
Во-вторых: Насчёт «убитых» перков, официальный автор мода их «убил», нечего то комне придираться!
В-третьих: Из моих добавлений лишь Timescale и поддержка DLC!
извините за резкость! но претензии к официальным частям оригинального мода не комне! а по ссылке на оригинал!
Во-первых: Timescale изменил для тех, кто тупо туго не соображает!
Во-вторых: Насчёт «убитых» перков, официальный автор мода их «убил», нечего то комне придираться!
В-третьих: Из моих добавлений лишь Timescale и поддержка DLC!
извините за резкость! но претензии к официальным частям оригинального мода не комне! а по ссылке на оригинал!
Akamanah91, уважаемый, к вам никаких претензий, даже наоборот — спасибо за поддержку двух DLC, и да, действительно, те кто тупо туго не соображает еще, к сожалению, среди нас. Все мои претензии к автору HardKoreG, изменил 4 строчки в редакторе + прошелся по торговцам — и уже мод — вот что меня в основном возмутило, но это ведь не ваша работа, правда?
Источник: tesall.ru