Как очистить кэш варкрафт
Хотя тип gamecache, изначально задумывался для обмена данными между миссиями кампании, он может использоваться для много другого. В основном для формирования двумерных массивов и баз данных.
Перед тем как я продолжу, немного проясню этот вопрос, чтобы в дальнейшем не было недопониманий.
Кэш НЕ работает в мультиплеере, если вы хотите сохранить данные, предполагая загрузить их в будущем, или если вы хотите восстановить данные из кэша предыдущей игры.
Однако, кэш, отлично РАБОТАЕТ во ВСЕХ типах игры, включая мультиплеер, если все данные, которые вы сохраняете и загружаете, используются только в рамках текущей игры.
Это значит, что НЕ возникнет никаких проблем, во время использования его в качестве двухмерного массива или базы данных в мультиплеере, все будет работать отлично.
Я также рекомендую вам прочитать этот пост, который содержит объяснение нескольких ограничений и ошибок gamecache.
(Прим. прев. Ограничения заключаются в следующем: существует лимит в 256 инициализированных кэш объектов. После превышения лимита, функция инициализации кэш объекта начинает возвращать значение null. Очистка (flush) кэш объектов не уменьшает лимит.
Как почистить «кэш» в Wow
Очистка кэша с именем, например, «cache.w3v» и затем инициализация кэша с таким же именем, приводит к тому, что займутся 2 ‘ячейки’, то есть это не является способом обойти лимит. Во время загрузки игры в синглплеере, загружаются и все сохраненные в этом профиле игрока кэши, и все они занимают ‘ячейки’, и если случится, так что окажутся занятыми все 256 ‘ячеек’ то больше НИ ОДНА карте не сможет инициализировать новый кэш объект. Если вы сохраняете кэш своей карты, то при следующей загрузке этой карты у вас будет меньше ‘ячеек’ для кэшей)
Что ж, сейчас можно приступить к работе. В редакторе переменных создайте переменную типа gamecache.
Я назову ее «AbilityCache» («udg_AbilityCache» в терминах JASS), мы собираемся использовать эту переменную, для хранения в ней данных спелла.
Создайте новый триггер, используя GUI, и назовите его InitCache, затем преобразуйте его в JASS:
Скопировать в буфер
function Trig_InitCache_Actions takes nothing returns nothing endfunction //=========================================================================== function InitTrig_InitCache takes nothing returns nothing set gg_trg_InitCache = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_InitCache, function Trig_InitCache_Actions ) endfunction
Большинство из всего этого просто не нужно, так как мы используем этот триггер лишь для инициализации кэша. Удалите весь код снаружи и внутри функции InitTrig_InitCache, за исключением строк function и endfunction:
Скопировать в буфер
function InitTrig_InitCache takes nothing returns nothing endfunction
Сейчас нам необходимо, добавить несколько строк кода внутри функции InitTrig_InitCache, для инициализации кэша. Во-первых, мы добавим строку инициализации и одновременной очистки кэша, на случай его сохранения в предыдущей игре. Делая это, мы очищаем кэш от любых данных, что позволяет избежать проблем, возникающих при конфликте данных из предыдущей и текущей игр.
Как почистить кэш в ВОВ. Чистим кэш WoWa
Строка инициализации и очистки кэша выглядит следующим образом:
call FlushGameCache(InitGameCache(«abilitycache.w3v»))
Я использую «abilitycache.w3v» как имя файла кэша.
Теперь добавим другую строку, которая действительно инициализирует кэш:
set udg_AbilityCache = InitGameCache(«abilitycache.w3v»)
JASS триггер InitCache выглядит следующим образом:
Скопировать в буфер
function InitTrig_InitCache takes nothing returns nothing call FlushGameCache(InitGameCache(«abilitycache.w3v»)) set udg_AbilityCache = InitGameCache(«abilitycache.w3v») endfunction
Все остальное про использование кэша, будет рассказано далее.
Realess переименуй тему пожалуйста в: Уменьшение размера клиента, Оптимизация клиента, Уменьшаем клиент.
Последний раз редактировалось Воин света; 12.04.2012 в 17:43 .
14.04.2012, 07:28 #3
Гуру Регистрация 11.03.2012 Адрес Тобольск Сообщений 327
Поблагодарил(а) 212 Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38). Репутация: 8
Еще можно удалить кешы в папке втф/аккаунт/ваш аккаунт/фаил cache; и втф/аккаунт/ваш аккаунт/wowcircle/имя перса/фаилы cache и чат-cache smile
• GRUNKREUZ • • DEATH KNIGHT •
17.04.2012, 22:35 #4
Старожил Регистрация 10.04.2012 Сообщений 178 Поблагодарил(а) 7 Получено благодарностей: 21 (сообщений: 20). Репутация: -17
а можно тупо удалить все папку, нахер городить сложности?
18.04.2012, 10:05 #5
Старожил Регистрация 05.02.2012 Сообщений 224 Поблагодарил(а) 45 Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18). Репутация: 9
Честно говоря ничего нового не узнал.
18.04.2012, 10:17 #6
Новичок Регистрация 02.03.2012 Сообщений 22 Поблагодарил(а) 12 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 2
Честно говоря ничего нового не узнал.
Не только для тебя он написал. Много таких кто ничего не знает.
Я все могу.
05.05.2012, 22:12 #7
Гуру Регистрация 05.05.2012 Адрес Moon Сообщений 398
Поблагодарил(а) 121 Получено благодарностей: 80 (сообщений: 64). Репутация: 124
не плохая тема good
1 пользователь сказал cпасибо Трешман за это полезное сообщение:
10.05.2012, 22:41 #8
Местный Регистрация 05.03.2012 Сообщений 34 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2). Репутация: 4
Про папку Prefetch в Windows 7 не слышали?
24.03.2013, 10:08 #9
Новичок Регистрация 08.03.2013 Адрес Тула Сообщений 9 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Есть такие люди которые могут вместо кеша удалить всю вов?
А так норм расписал.
27.03.2013, 09:35 #10
Инопланетянин Регистрация 06.01.2012 Сообщений 3,044 Поблагодарил(а) 23 Получено благодарностей: 195 (сообщений: 161). Репутация: 91
никогда не удаляйите папку втф.скопируйте ее куда нить и оставьте.удалив потом наплачетесь и будете писать на форум- я забыл свой ак напомните.скопировав можете удалять из папки игры.
Последний раз редактировалось надзор; 27.03.2013 в 14:40 .
12.05.2013, 04:14 #11
Старожил Регистрация 11.05.2013 Сообщений 90 Поблагодарил(а) 5 Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5). Репутация: 5
Есть такие люди которые могут вместо кеша удалить всю вов?
жизненно 2 раза
05.07.2013, 09:53 #12
Новичок Регистрация 04.07.2013 Сообщений 2 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0
World of WarCraft: Retail Build (build 15595)
Exe: C:GamesepicgamingRU_4.3.4WoW_Circle.exe
Time: Jul 5, 2013 1:48:44.625 PM
User: Администратор
Computer: GYPNORI-BPOCA5N
——————————————————————————
This application has encountered a critical error:
ERROR #134 (0x85100086) Fatal condition!
Program: C:GamesepicgamingRU_4.3.4WoW_Circle.exe
ProcessID: 3052
Failed to read file from local.
Details: (Streaming Status: Enabled / Mfil Not Rdy / Data Not Rdy, Build: 15595)
[20] err=0 text=SFileReadFile — WorldMapsAzerothAzeroth_30_28.adt — Dataworld.MPQ
[19] err=87 text=System_Mopaq::mopaq_read — fail to repair offset 0 amount 313264
[18] err=87 text=System_Mopaq::SectorReadHandler::InitializeAn dRead — fail to repair offset 0 amount 313264
[17] err=-2062548855 text=System_Mopaq::SectorReadHandler::InitializeSe ctorTable — fail to read sector table of size:88, streaming:0
[16] err=1006 text=System_Mopaq::MD5VerifyData::ValidateRead — InitializeMD5Buffer fail 1 0
[15] err=1006 text=System_Mopaq::MD5VerifyData::ValidateBlock — ValidateBlock fail 0 16384 3 0
[14] err=1006 text=Blizzard::Mopaq::MpqRepairOnDemandErrorHandle r::HandleMD5BlockError — file is not streamed(block #0, amount = 16384)
[13] err=1006 text=System_Mopaq::MD5VerifyData::ValidateBlock — ValidateBlock fail 0 16384 2 0
[12] err=1006 text=Blizzard::Mopaq::MpqRepairOnDemandErrorHandle r::HandleMD5BlockError — file is not streamed(block #0, amount = 16384)
[11] err=1006 text=System_Mopaq::MD5VerifyData::ValidateBlock — ValidateBlock fail 0 16384 1 0
[10] err=1006 text=Blizzard::Mopaq::MpqRepairOnDemandErrorHandle r::HandleMD5BlockError — file is not streamed(block #0, amount = 16384)
[9] err=87 text=System_Mopaq::mopaq_read — fail to repair offset 0 amount 313264
[8] err=87 text=System_Mopaq::SectorReadHandler::InitializeAn dRead — fail to repair offset 0 amount 313264
[7] err=-2062548855 text=System_Mopaq::SectorReadHandler::InitializeSe ctorTable — fail to read sector table of size:88, streaming:0
[6] err=1006 text=System_Mopaq::MD5VerifyData::ValidateRead — InitializeMD5Buffer fail 1 0
[5] err=1006 text=System_Mopaq::MD5VerifyData::ValidateBlock — ValidateBlock fail 0 16384 3 0
[4] err=1006 text=Blizzard::Mopaq::MpqRepairOnDemandErrorHandle r::Hand
WoWBuild: 15595
Version: 4.3.4
Type: WoW
Platform: X86
Patch data download failed.
Error downloading patch data from server ‘http://localhost’ , error code : cannotConnectError
Error downloading patch data from server ‘http://localhost’ , error code : cannotConnectError
Settings:
SET locale «ruRU»
SET realmlist «logon.wowcircle.com»
SET patchlist «localhost»
SET hwDetect «0»
SET videoOptionsVersion «4»
SET playIntroMovie «4»
SET showToolsUI «1»
SET Sound_MusicVolume «0.40000000596046»
SET Sound_AmbienceVolume «0.60000002384186»
SET farclip «185»
SET particleDensity «10»
SET rippleDetail «1»
SET reflectionMode «0»
SET shadowTextureSize «2048»
SET textureFilteringMode «0»
SET weatherDensity «0»
SET enterWorld «1»
SET Gamma «1.000000»
SET readTOS «1»
SET readEULA «1»
SET readTerminationWithoutNotice «1»
SET accounttype «CT»
SET baseMip «1»
SET environmentDetail «50»
SET realmName «WoW Circle 4.3.4 x100»
SET gameTip «22»
SET mouseSpeed «1.2000000476837»
Источник: forum.wowcircle.com