Мир в компьютерных играх рукотворен, и потому его нужно ограничивать, чтоб игроки случайно не свалились в бездонную пустоту. В этой статье я привел и типичные, и оригинальные решения этой проблемы.

Начнем, пожалуй, с самого банального?

Невидимые стены

Что может быть искусственнее, чем невидимая стена? Ты просто без видимой причины не может пойти туда, куда тебя не пускает разраб. Подобный барьер легко разрушит любую атмосферу и сведет на нет эффект погружения.

Но даже такую простецкую вещь можно с умом обыграть. Например, в игре по Гриффинам действительно есть невидимые барьеры, но по другую сторону от них стоит мим, для которого взаимодействие с такими стенами — классика жанра.

Family Guy Video Game! для PS2, Xbox, PSP и GameCube.

Стены, горы, высокие заборы и здания

Все перечисленное выглядит естественно, за исключением тех случаев, когда по законам реального мира это даже и за препятствие не считалось бы.

Совсем недавно я прошел хит 2005-го года Brothers in Arms и удивился, насколько же искусственно тут ограничена карта. А ведь игра как раз про то, чтобы умело обходить противника с фланга!

Как ограничить мир на сервере Майнкрафт? Плагин — WorldBorder. Разбираем 2 простых способа!

Здесь даже деревянные заборы высотой по грудь не перепрыгнуть. Про кустики, которые 88-мм пушка не простреливает, я вообще молчу. Им бы этими кустиками танки обить — получилась бы непробиваемая машина смерти.

Что сильнее, деревянный забор или танк? Ставлю на забор.

Из того же разряда: некоторые двери в Fallout 3 выглядят настолько хлипкими, что им и одного пинка было бы достаточно, чтобы слететь с петель.

Уровень сложности — средний. Если так, то дверь теплицы на моей даче имеет сложность «очень высоко».
Дверь-обманка из Fallout 3

Верная смерть

Да, иногда тебе дают возможность выйти за пределы карты, вот только ничем хорошим это не закончится — дальше только смерть. Типичные примеры: Escape from Tarkov и Battlefield. В первом ты либо напарываешься на мины, либо тебя снимает снайпер. В Батле же игроку дают несколько секунд, чтобы вернуться в зону боевых действий, а затем безжалостно убивают.

Читайте также:  Как установить pixelmon на minecraft

Интереснее всего, по моему мнению, такой способ ограничения реализован в Subnautica. Выплыв за пределы обитаемой зоны, нас ждут лишь толпы этих ребят:

Заплыл не в тот район

Подобным образом на одном из этапов развития ограничено и водное пространство в Spore — нас просто съедает морской монстр.

«Я туда не пойду!»

Персонаж подходит к краю карты и сообщает причину, по которой не может двигаться дальше. Это тоже вариант невидимой стены, но уже более обоснованный.

Например, в старой японской RPG Mother 3 причина звучит забавно и мило:

У твоих ног бегают муравьи. Ты можешь случайно наступить на них, так что пожалуйста, не иди в этом направлении.

Этот способ ограничения иногда даже помогает раскрыть персонажа. Например, Человек-Паук не спешит покидать Манхэттен, говоря, что у него нет денег на автобус. Хороший способ напомнить, какой Питер Паркер нищеброд бедный.

Майнкрафт как сделать границу мира (2023)

Бесконечность и бессмысленность

Сложно уткнуться в край карты, когда его нет. Попробуй, например, добраться до конца мира в Minecraft! Но Майнкрафт — это лучший из примеров, ведь там все пространство до самого края будет чем-то заполнено. Обычно же в играх с открытым миром нас ждет бесконечный пустой океан.

Ограничения? Нет, не слышал

А как насчет отсутствия ограничений? Не нравится мир игры? Гуляй! Подобную свободу действий нам предоставляют в последней Far Cry, где в любой момент можно взять лодку и свалить куда подальше. О последствиях своего решения вы позже узнаете из кат-сцены.

Источник: dzen.ru

Мод: Граница Мира

Когда проводишь в Minecraft Bedrock много времени, привыкаешь ко всему и выживать становится легко, из-за этого интерес к игре пропадает. Поэтому предлагаем задать рамки игрового мира, чтобы выживать было труднее. В этом поможет мод Worldborder.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте любое зелье

Этот аддон дает возможность игрокам задавать границы игрового мира. За счет этого у игроков есть возможность испытать себя в ограниченном мире. На границах заданной территории будут стены, которые не дадут выбраться игрокам.

Мод: Граница Мира


Задание параметров:

Видео-трейлер
[media=https://youtu.be/0Mm8FumJ1nA]

Для работы аддона необходимо активировать Экспериментальный игровой процесс и читы в настройках мира.

Источник: addon-mcpe.com

Горы и невидимые стены. Оригинальные и не очень способы ограничить карту в играх

Мир в компьютерных играх рукотворен, и потому его нужно ограничивать, чтоб игроки случайно не свалились в бездонную пустоту. В этой статье я привел и типичные, и оригинальные решения этой проблемы.

Начнем, пожалуй, с самого банального?

Невидимые стены

Что может быть искусственнее, чем невидимая стена? Ты просто без видимой причины не может пойти туда, куда тебя не пускает разраб. Подобный барьер легко разрушит любую атмосферу и сведет на нет эффект погружения.

Но даже такую простецкую вещь можно с умом обыграть. Например, в игре по Гриффинам действительно есть невидимые барьеры, но по другую сторону от них стоит мим, для которого взаимодействие с такими стенами — классика жанра.

Family Guy Video Game! для PS2, Xbox, PSP и GameCube.

Стены, горы, высокие заборы и здания

Все перечисленное выглядит естественно, за исключением тех случаев, когда по законам реального мира это даже и за препятствие не считалось бы.

Совсем недавно я прошел хит 2005-го года Brothers in Arms и удивился, насколько же искусственно тут ограничена карта. А ведь игра как раз про то, чтобы умело обходить противника с фланга!

Здесь даже деревянные заборы высотой по грудь не перепрыгнуть. Про кустики, которые 88-мм пушка не простреливает, я вообще молчу. Им бы этими кустиками танки обить — получилась бы непробиваемая машина смерти.

Что сильнее, деревянный забор или танк? Ставлю на забор.

Из того же разряда: некоторые двери в Fallout 3 выглядят настолько хлипкими, что им и одного пинка было бы достаточно, чтобы слететь с петель.

Уровень сложности — средний. Если так, то дверь теплицы на моей даче имеет сложность «очень высоко».

Читайте также:  Как создать робота в Майнкрафте rival rebels

Дверь-обманка из Fallout 3

Верная смерть

Да, иногда тебе дают возможность выйти за пределы карты, вот только ничем хорошим это не закончится — дальше только смерть. Типичные примеры: Escape from Tarkov и Battlefield. В первом ты либо напарываешься на мины, либо тебя снимает снайпер. В Батле же игроку дают несколько секунд, чтобы вернуться в зону боевых действий, а затем безжалостно убивают.

Интереснее всего, по моему мнению, такой способ ограничения реализован в Subnautica. Выплыв за пределы обитаемой зоны, нас ждут лишь толпы этих ребят:

Заплыл не в тот район

Подобным образом на одном из этапов развития ограничено и водное пространство в Spore — нас просто съедает морской монстр.

«Я туда не пойду!»

Персонаж подходит к краю карты и сообщает причину, по которой не может двигаться дальше. Это тоже вариант невидимой стены, но уже более обоснованный.

Например, в старой японской RPG Mother 3 причина звучит забавно и мило:

У твоих ног бегают муравьи.Ты можешь случайно наступить на них, так что пожалуйста, не иди в этом направлении.

Этот способ ограничения иногда даже помогает раскрыть персонажа. Например, Человек-Паук не спешит покидать Манхэттен, говоря, что у него нет денег на автобус. Хороший способ напомнить, какой Питер Паркер нищеброд бедный.

Бесконечность и бессмысленность

Сложно уткнуться в край карты, когда его нет. Попробуй, например, добраться до конца мира в Minecraft! Но Майнкрафт — это лучший из примеров, ведь там все пространство до самого края будет чем-то заполнено. Обычно же в играх с открытым миром нас ждет бесконечный пустой океан.

Ограничения? Нет, не слышал

А как насчет отсутствия ограничений? Не нравится мир игры? Гуляй! Подобную свободу действий нам предоставляют в последней Far Cry, где в любой момент можно взять лодку и свалить куда подальше. О последствиях своего решения вы позже узнаете из кат-сцены.

Источник: pulse.mail.ru