WorldBorder — плагин для Bukkit, который позволяет легко ограничивать границы мира на игровом сервере. Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.
Возможности
- Вы можете установить отдельные границы для каждого из миров.
- Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузка на сервер, но более приятная округлая форма карты).
- Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
- Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
- Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
- При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
- Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.
Как ограничить мир/сделать барьеры и поменять им цвет в майнкрафте или Как сделать PUBG 2.0
Рисунок 1. Сообщение достижения границы мира.
Рисунок 2. Границы.
Рисунок 3. Границы.
Установка
- Через Панель управления Myarena.ru, достаточно только нажать на кнопку установить рядом с плагином.
- Установка плагина через FTP.
- Скачать последнюю версию плагина: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/worldborder/
- Поместить WorldBorder.jar в папку plugins/ на сервере.
- Перезапустить сервер.
Использование
Для настройки прав доступа нужно отредактировать файл permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но для удобности рекомендуется использовать Notepad++
Открыв его и опускаемся до admins:
groups: default: default: true permissions: — modifyworld.* admins: default: false inheritance: — default permissions: — ‘*’
Ниже permissions вам следует прописать права доступа для администраторов, worldborder.*. Пример:
groups: default: default: true permissions: — modifyworld.* admins: default: false inheritance: — default permissions: — worldborder.*
Команды и права
С помощью следующих команд вы можете управлять WorldBorder через консоль или игровой чат.
- /wb [необязательный параметр]
- /wb — Посмотреть список доступных команд плагина.
- /wb set — Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
- /wb [название_мира] set — Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
- /wb [название_мира] radius — Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
- /wb [название_мира] clear — Удалить границу для указанного мира.
- /wb clear all — Удалить границы всех имеющихся миров.
- /wb list — Показать информацию о границах во всех мирах.
- /wb shape square — Установить для всех миров тип границы «квадрат» (по умолчанию).
- /wb shape round — Установить для всех миров тип границы «круг».
- /wb knockback — Расстояние (в блоках) на которое будет отталкивать игрока при пересечении границы.
- /wb wshape [название_мира] — Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
- /wb getmsg — Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
- /wb setmsg — Установить сообщение при пересечении границы.
- /wb delay — Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).
- /wb reload — Перезагрузка файла конфигурации.
- /wb debug — Включение или выключение режима отладки.
- /wb [мир] fill — сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты — 20, отступа — 176. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
- /wb [мир] trim — обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты — 5000, отступа — 192. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
Заметки
- /wb и /wborder — взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
- Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
- и должны быть целыми числами, , и могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
- Радиус границы — это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.
Примеры
- /wb set 1000 — Устанавливает границу радиусом 1000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
- /wb netherworld set 250 -12.5 47.3 — Устанавливает границу в мире «netherworld» радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
- /wb shape round — Устанавливает форму границы «круг» для всех миров.
- /wb wshape round — Устанавливает форму границы «круг» для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.
Служебные
/wb | worldborder.help | Список доступных команд плагина. |
/wb set /wb [название_мира] set |
worldborder.set | Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z. |
/wb [название_мира] radius | worldborder.radius | Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются. |
/wb [название_мира] clear /wb clear all |
worldborder.clear | Удаление границ. |
/wb list | worldborder.list | Показать информацию о границах во всех мирах. |
/wb shape square /wb shape round |
worldborder.shape | Установить для всех миров тип границы квадрат или круг. |
/wb knockback | worldborder.knockback | Расстояние (в блоках) на которое будет отталкиватся игрок при пересечении границы. |
/wb wshape [название_мира] | worldborder.wshape | Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются. |
/pex dump | permissions.manage.dump | Создает дамп пользователей и групп в выбранный формат в файл |
/wb getmsg | worldborder.getmsg | Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы. |
/wb setmsg | worldborder.setmsg | Установить сообщение при пересечении границы. |
/wb delay | worldborder.delay | Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков). |
/wb reload | worldborder.reload | Перезагрузка файла конфигурации. |
/wb debug | worldborder.debug | Включение или выключение режима отладки. |
МИФЫ МАЙНКРАФТА 1.19 ПОПАЛ ЗА ГРАНИЦУ МИРА ПРОСТО БРОСИВ
Дополнительная информация
Границы нельзя задать сразу для всех миров, вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, для этого не обязательно находится непосредственно в нужном мире нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров — в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt.
Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.
Форма границы мира по умолчанию — «квадрат». С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. «Круг» — более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.
Источник: wiki.myarena.ru
Команды консоли/worldborder
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Зельеварение
- 2 Зачаровывание
- 3 Деревенский житель
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Minecraft Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Источник: minecraft.fandom.com
Как сделать границу мира в Майнкрафт
Граница мира — это механика Minecraft, которая запрещает многим объектам, включая игроков, проходить через определенную точку в измерении, включая Пустоту.
Поскольку граница мира устанавливается независимо от измерения, в котором находится игрок Minecraft, они могут использовать соответствующие команды границы мира, чтобы увеличить или уменьшить размер границы и определить область игры.
Независимо от того, где игрок активирует команды, ограничения границы мира будут сохраняться в любых других измерениях и не зависят от того, где они выполняются. Как бы то ни было, игрокам в Пустоте может быть любопытно, какие команды находятся в их распоряжении.
Команды границы мира и их использование в Minecraft
Игрокам, которые хотят установить параметры границы своего мира Minecraft в Нижнем мире, просто нужно будет выполнять команды так же, как и в Надземном мире.
Во-первых, им нужно будет убедиться, что либо включены читы, либо у них есть права оператора на многопользовательском сервере или в области, чтобы гарантировать, что команды выполняются при вводе во вход чата Minecraft. Необходимые команды и их возможности можно найти ниже:
- /worldborder set [timeinseconds] — устанавливает размер границы в квадратную область, определяемую ее размером в блоках. Игроки также могут по желанию установить время в секундах, которое позволит границе увеличиваться или уменьшаться в течение заданного времени.
- /worldborder center — помещает центр границы мира в требуемые координаты x и z.
- /worldborder add [timeinseconds] — Увеличьте размер границы мира на количество блоков в каждом направлении. Это можно сделать с течением времени, добавив необязательный аргумент «время в секундах».
- /worldborder damage buffer — Устанавливает, сколько блоков игрок может пройти мимо мировая граница до получения урона.
- /worldborder damage amount — определяет, сколько урона получают каждую секунду игроки, покидая буферную зону для границы мира Minecraft.
- /worldborder warning time — окрашивает экран в красный цвет, когда сужающаяся граница мира вступает в контакт с игроком в течение определенного промежутка времени в секундах. Однако, если игроки используют настройку быстрой графики, это предупреждение не появится.
- /worldborder warning distance — окрашивает экран в красный цвет, когда игрок входит в определенное количество блоков от границы мира.
- /worldborder get — отображает текущую ширину границы мира в мире Minecraft.
Выполняя эти команды, игроки Minecraft могут изменить границу своего мира в Нижнем мире. Однако лучше иметь в виду, что это также изменит мировую границу других измерений, включая Конец и Надземный мир.
Источник: minemod.ru