Нужно ли мне создавать собственный класс поставщика кеша, который подключается к моей базе данных, а затем загружает / извлекает данные оттуда? Должен ли я следовать этому, чтобы настроить его? Должен ли я просто скопировать / вставить ICacheProvider xKairu ?

Я собираюсь внедрить следующий уровень в свое приложение, которое будет делать 10-20 запросов на данные совпадения, и я не хочу ни превышать лимит скорости, ни постоянно запрашивать информацию у Riot, когда я мог бы так же легко сохранить его в базе данных SQL или где-либо еще.

SeaRoth

Все 3 Комментарий

относительно закрытого вопроса (# 3) — информация в нем _ уже устарела_, теперь все, что вам нужно сделать, чтобы включить ограничение скорости, — это предоставить параметр RiotAPI::SET_CACHE_RATELIMIT со значением true при инициализации библиотека. Вот как это сейчас просто, процесс полностью автоматизирован, и вам больше не нужно устанавливать пределы самостоятельно.

Ожидаем загрузку изображения JavaScript, плюс — ограничиваем скорость загрузки


_Для получения дополнительной информации об ограничении скорости посетите вики-страницы ._

А кеширование — это больше похоже на то, что вы предпочли бы. Если вам нужен какой-то поставщик кеша SQL, вам придется реализовать его самостоятельно (потому что я его не делал). Но если вы используете Laravel, я думаю, вы можете использовать поставщика кеша xKairu для Laravel.
_Для получения дополнительной информации о поставщиках кеширования посетите вики-страницы ._

Что касается данных совпадения, Match resource не совсем подходит для кеширования вызоWow , библиотека будет кэшировать конечные точки совпадений для каждого совпадения, но также будет кэшировать конечные точки списка совпадений, что не позволит вам получить доступ к новым совпадениям из истории совпадений.
Для этой цели, вероятно, лучшим вариантом будет сохранение данных в базе данных.

Если у вас есть еще вопросы или что-то из того, что я объяснил, все еще неясно, вы можете в любое время ответить или закрыть проблему

dolejska-daniel 14 авг. 2017

Хорошо, я собираюсь выйти на неизведанную территорию и заставить это кеширование SQL (или версию json) работать и, надеюсь, внести свой вклад.

  • У вас есть приложение для лиги?
  • Как сделать так, чтобы приложение не запрашивало одну и ту же информацию снова и снова (например, соответствие DTO, статические данные чемпиона)?
  • Что, если вы превысите лимит скорости, посоветуете ли вы подождать 10 секунд и повторить попытку? Вы добавляете загружаемый gif и просите пользователей подождать, пока он закончится?

При тестировании собственного приложения — НАСТОЛЬКО легко превысить лимиты скорости:

  1. getStaticCha Champions ()
  2. getStaticItems ()
  3. getStaticMasteries ()
  4. getStaticRunes ()
  5. getStaticSummonerSpells ()
  6. getSummonerByName ()
  7. getRecentMatchlistByAccount ()
  8. getMatch () * 20

Вы сталкивались с такой проблемой? Как вы это обошли?

League of Legends — Как играть с высоким пингом

SeaRoth 14 авг. 2017

_У вас есть приложение для лиги? _
О: У меня вроде есть, но я использую только конечные точки турниров, поэтому мне на самом деле не нужно ничего кэшировать. Мне не нужно работать с историей матчей игрока, НО я сохраняю данные матча в своей базе данных по окончании игры.

Читайте также:  Когда Лига Легенд выйдет на Андроид

_ Как сделать так, чтобы приложение не запрашивало одну и ту же информацию снова и снова (например, соответствие DTO, статические данные чемпиона)? _
О: Вы можете предотвратить это, включив функцию кэширования вызоWow и позволив ей создать кеш. Когда вы отправите свое приложение и получите одобрение, ваши ограничения на скорость ключа API будут сняты, и у вас будет намного больше запросов для работы.

_Что если вы превысите лимит скорости, вы скажете пользователю подождать 10 секунд и повторить попытку? Вы добавляете загружаемый gif и просите пользователей подождать, пока он завершится? _
A: Да, наверное, другого выхода нет, просто используйте это:

// . try < $api->getMatch(. ); > catch (ServerLimitException $ex) < // Ratelimit exceeded, handle this state >// .

_При тестировании собственного приложения — НАСТОЛЬКО легко превысить лимит скорости_
A: Да, я знаю об этом, но важно знать, что __существуют два ограничения__:
1. Предел ключа API — это предел вашего _конкретного ключа_ (ниже — для ключа разработки, выше — для рабочего ключа).
2. Ограничение метода — это ограничение на стороне API, оно ограничивает вызовы для каждой функции (конечной точки) для каждого ключа. Это означает, что даже если вы не превысили свой лимит ключа, вы можете превысить лимит метода, вызывая метод снова и снова.

_Method limits_ были недавно введены в ресурс StaticData, и они ОЧЕНЬ строгие по сравнению с ограничениями для других конечных точек. Для получения дополнительной информации об ограничении скорости и самом ограничении скорости вы можете посетить официальные страницы разработчиков Riot .

Как их обойти . вам нужно использовать кеш. __TIP__ — ограничения скорости метода не применяются к региону, что означает, что когда вы исчерпываете ограничение скорости метода в EUNE, вы можете продолжить использование EUW, TR, NA и т. Д. (Вы можете использовать этот обходной путь при получении ранее упомянутых StaticData, но, очевидно, не при попытке чтобы получить чью-то историю совпадений).

Источник: bleepcoder.com

[LoL] Скачивание

team

При скачивании игры падает скорость интернета в квартире.

Можно ли как-нибудь ограничить скорость скачивания(Мою)?

01 Jul 2017 в 10:03 #2

zoLLo сказал(а):↑

При скачивании игры падает скорость интернета в квартире.

Можно ли как-нибудь ограничить скорость скачивания(Мою)?

Нажмите, чтобы раскрыть.

в самом клиенте таких функций нет, так что скорее всего нельзя

img

01 Jul 2017 в 10:18 #3

В стиме есть ограничение скорости, в торренте тоже, загугли, везде это можно сделать

01 Jul 2017 в 10:51 #4

Что-нибудь со стандартным лаунчером бы придумать.

01 Jul 2017 в 18:15 #5

Читайте также:  Как поставить корейский язык в League of Legends

01 Jul 2017 в 18:37 #6

Какая должна быть скорость, чтобы тормозить скорость загрузки? Ты ее там по графику качаешь что-ли? На моих древних 4 мегабитах игра качалась часов 5, потерпи уж.

Куратор других игр и разного

img

01 Jul 2017 в 18:50 #7

zoLLo сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

02 Jul 2017 в 07:48 #8

Taffer сказал(а):↑

Какая должна быть скорость, чтобы тормозить скорость загрузки? Ты ее там по графику качаешь что-ли? На моих древних 4 мегабитах игра качалась часов 5, потерпи уж.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Проблема не во мне, а в том, что у родителей тоже отключается.

02 Jul 2017 в 07:51 #9

Taffer сказал(а):↑

Какая должна быть скорость, чтобы тормозить скорость загрузки? Ты ее там по графику качаешь что-ли? На моих древних 4 мегабитах игра качалась часов 5, потерпи уж.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Он говорит, что у него видосики не грузятся в ютубе))

Ну блин такова жизнь: идет скачивание — падает скорость, что поделать

Источник: dota2.ru

Как ограничить пропускную способность любого приложения в Windows

Читайте, как ограничить скорость Интернет соединения для приложения или программы . Описано ограничение с использованием настроек самой программы или другого, стороннего приложения. В последнее время компьютерные технологии развиваются стремительными темпами. Если раньше основным инструментом был персональный компьютер, то сегодня доступен широкий выбор устройств, обладающих теми же возможностями. Помимо стационарных компьютеров широко используются: ноутбуки, нетбуки, ультрабуки, планшеты и ноутбуки-трансформеры, мобильные устройства и т.д.

Главным объединяющим фактором всех устройств является не только умение быстро и качественно решать поставленные перед ними задачи, но и способность предоставлять доступ к международной сети Интернет, созданной для обмена информацией и объединяющей миллиарды людей.

Что такое пропускная способность приложения

Обладая неограниченными возможностями, Интернет предлагает доступ к огромному объему информации и базе знаний. В нем люди работают, общаются, обмениваются информацией, развлекаются, скачивают всевозможные программы и приложения и т.д. Практически каждый компьютер или мобильное устройство имеет доступ к Интернету, что позволяет разработчикам различных приложений и программ напрямую предлагать их конечным пользователям. Также через сеть Интернет происходит обратная связь разработчиков приложений и пользователей, получение и установка различных обновлений и дополнений. Это ускоряет процесс обновления программ и упрощает исправление возникших уязвимостей и ошибок в таких приложениях.

Доступ в сеть Интернет, в основном, происходит через провайдера, с которым каждый пользователь заключает договор на оказание услуг по подключению к сети Интернет. Пользователь сам выбирает тот тарифный план, который ему удобен, и скорость Интернет-соединения.

Однако, как это часто бывает, скорость Интернет-соединения может падать по различным причинам. Возможно, недостаточный уровень сигнала на вашей кабельной линии; проблемы у вашего провайдера или неполадки с его оборудованием; слабый уровень сигнала беспроводной сети «Wi-Fi» ; проблема с вашим модемом или маршрутизатором; наличие большого количества других устройств, подключенных к вашей сети, которые дополнительно нагружают ее, соответственно уменьшая пропускную способность сети и т.д. Последняя описанная причина встречается довольно часто, так как на сегодняшний день довольно много устройств, помимо компьютеров и мобильных телефонов, имеют возможность подключения к Интернету. Более подробно о возможных проблемах медленного Интернета и способах их устранения вы можете прочитать в нашей статье: «Как разобраться с проблемой медленного Интернета?» .

Читайте также:  League of Legends эссенция для чего

Как уже было сказано выше, разработчики приложений и программ используют возможности Интернета для мгновенной связи с пользователем и устранением ошибок приложений путем выпуска обновлений и исправлений, которые каждый пользователь может загрузить через Интернет самостоятельно или в автоматическом режиме. Иногда этот процесс может влиять на скорость Интернет-соединения, и таким образом, замедлять работу компьютера и всех у его приложений, особенно когда объем обновлений достаточно большой.

Поэтому часто встает вопрос регулирования пропускной способности для различных приложений. Существуют приложения, ограничить в которых пропускную способность можно при помощи стандартных возможностей операционной системы «Windows 10» . Например, вы можете ограничить скорость загрузки «Windows Update» . Дополнительно, в некоторых приложениях присутствует опция, которая позволяет ограничить пропускную способность в их собственных настройках. Для остальных же приложений, которые не имеют встроенного инструмента для ограничения пропускной способности, вам понадобится стороннее программное обеспечение.

Ограничение предельной пропускной способности приложений может быть полезно при разных обстоятельствах. Например, если вы скачиваете (или загружаете) огромный файл, то выполнив ограничение доступной пропускной способности вашего веб-браузера, позволит вам добиться, чтобы работа остальных приложений не слишком замедлялась. Это может быть полезно и в обратном случае. Если у вас есть другие приложения, для которых вы выполнили ограничение пропускной способности (например, загрузка или скачивание файла с торрента), то это позволит вам просматривать видео в веб-браузере без задержек и остановок (например, просмотр видео высокой четкости). В этой статье мы рассмотрим, как работают такие параметры ограничения, когда они встроены в приложение, и представим сторонний инструмент, который вы можете использовать для приложений, не поддерживающих такое ограничение за своих счет внутренних настроек.

Вариант 1. Используйте параметры ограничения, встроенные в программы, которые вы используете

Прежде, чем устанавливать какое-либо стороннее программное обеспечение, постарайтесь найти параметры ограничения в интегрированных настройках, используемой вами, программы. Например, если вы хотите управлять пропускной способностью, которую использует приложение «Steam» для загрузки игр, вы можете перейти в ленте главного меню во вкладку «Steam» и выбрать раздел «Настройки» . В левой панели окна «Настройки» выберите раздел «Загрузки» , а затем в правой панели, во вложенном меню поля «Ограничить пропускную способность до» , выберите из списка предложенных вариантов требуемую скорость. Нажмите кнопку «ОК» и сохраните выбранные параметры ограничения скорости загрузки.

Источник: dzen.ru