Оплетеный рудник
Здраствуйте хочу сделать расу сатиры нужен оплентеный рудник как моделей оплетеный рудника нету я зделал проклятый рудник и зделал ему модель оплетеного рудника но почемуто когда светлячок заходит в рудник все вылетает что можно сделать?
PraetorianSM
Ответ
- Сначала оплетение рудника — способность отвечает за то, сколько золота и за какой интервал, будет каждый рабочий на руднике добывать золота.
- Затем добывать золото с иконкой вхождения в транспорт. В нем нужно указать кто именно может зайти в рудник и начать в нем добычу.
- Далее взять на борт (оплетенный рудник). в нем нужно указать сколько юнитов способен поднять рудник. он может поднять и 10, но тогда анимация рудника перестанет работать, если в руднике будет сидеть 6 юнитов и больше.
- Далее выйти из рудника. Эта способность находится во вкладке особые. Чтобы ее найти используйте поиск (ctrl+F)
- Затем последняя способность, собственно, само оплетение. Оплести рудник, в нем указывается наш рудник, который мы скопировали в самом начале.
World Of Warcraft — Задания: Рудник Подземных глубин
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 954
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голосов: 0
Похожие вопросы:
Можно сделать способность на основе «превращения в зомби» с передачей контроля игроку. И сделать дамми работников, которые будут в невидимости таскать золото, в зависимости от кол-во рабов на борту рудника.
Можно сделать невидимое «Древо Жизни» которое привязано к зданию и живет до тех пор, пока живет главное здание, главное связать здания триггерно.
Я придумал закинуть пустить корни в книгу заклинаний и заблокировал ее, в вобщем оплетение работает, сейчас другая проблема в другом вопросе))
В какой расе стоит оплетающий юнит и сам рудник?
Является ли оплетающий юнит древом?
А разве должен оплетающий юнит быть древом? Строитель же Светлячок? Или вы про другое?
Оплетенные рудники — внезапно — не строятся светлячками. Они строятся Древами Жизни с помощью их способности «Оплести рудник».
Давно я в варкрафт не играл, уже всё позабыл.
Источник: xgm.guru
За Альянс — как в танке.
Siege Engine или, как обычно их именуют, «Танки» используются очень часто в игре Warcraft III, но, честно говоря, есть еще больше способов их использования в играх. Данная статья была взята, переведена и отредактирована GG.Vivi, оригинал можно прочитать здесь.
Warcraft 3 Reign of Chaos Древо жизни
Мысли о танках
Возможно, самый ненавистный для всех игроков юнит в игре Warcraft III — это Seige Engine (далее Танк). А причиной тому стало их использование. Стратегия за Альянс под кодовым названием «Башне-танки» стала сверхпопулярной в соло играх. Всё это привело к массовым дебатам на форумах на тему Imba, разделив тем самым игроков на две части «за» и «против».
Моё мнение также до сих пор не склонилось ни в чью пользу, хотя Warcraft III — это игра на контроль, а данная стратегия не требует от вас огромного усердия в контроле. Я так же могу сказать про любую другую Imba-стратегию, которая даёт великолепные результаты с малыми затратами сил.
Как бы это печально для многих ни звучало, но нет ничего плохого в использовании этого юнита в игре. Это не означает, что я склоняюсь к сторонникам идеального баланса в игре, я лишь хочу сказать, что раз игра нам даёт такие возможности, то их надо реализовывать по максимуму. А тем, кто продолжает винить Танки во всех своих бедах, могу сказать только одно: заявлять «tank imba» — это то же самое, что говорить о «bear dryad», либо о «coil nova», или «ensnare! hex! crit!».
Итак, теперь перейдём к теме данной статьи — к тому, что танки можно использовать не только в «башне-танки» стратегии. Я рассмотрю 3 вопроса в данной статье: анализ танка в целом, простые способы использования танка и улучшение некоторых стратегий, а также подскажу несколько приемов для остановки танка. Надеюсь, это всё даст вам почву для размышления, а также подскажет, какой стиль игры вам выбрать самостоятельно.
Машина для уничтожения
Для начала, давайте быстро пробежимся по параметрам. Танки наносят невысокий урон, но когда они полностью усовершенствованы, то урон становится сильным.
В отличие от других осадных орудий, Танк очень крепкий, он может перенести 700 урона (HP) с 2 очками защиты (armor/+2 per upgrade), а тип брони ( fortified ) делает его практически неубиваемым, также он невосприимчив к большинству заклинаниям и скиллам. Стоит отметить, что Танк необычайно дешевый юнит — 195 золото, 60 дерево, 3 лимита и постройка 55 секунд. Это всё простые и знакомые всем параметры. А сейчас из практики то, что вы могли и не знать. Танк восприимчив к некоторым заклинаниям, а также к некоторым способностям вещей.
Если вы считали, что Танк — это опасный и сильный юнит, то представьте себе теперь его с Inner Fire . Оба эффекта от Inner Fire создают из Танка «Машину для разрушения»; он получает +5 armor, дающий возможность достигнуть 13 очков (без учета возможного Devotion Aura), и +10% урона для большей поражающей силы на здания. Таким образом, 2 главных параметра были подняты до максимума, создав тем самым Танк Танков!
Вы можете использовать Staff of Sanctuary на Танк. Как думаете, что лучше: спасти свой Танк, который нанёс колоссальный урон, или потерять его под натиском противника, подарив опыт героям, оппоненту и потеряв ценного солдата? Заметьте, что восстановить потеряное здоровье Танку можно за счет починки его рабочими.
Scroll of the Beast работает во благо Танков, повышая им урон на 25%! Если вы играете командную игру, то ваш союзник Эльф мог бы помочь. Данная способность, как и Inner Fire, улучшает Танки до критической отметки.
Вы можете использовать Wand of Lightning Shield, или используя наёмников из Mercenary, или Орочью версию этого заклинания, накидывая его на Танк. Lightning Shield делает Танк убийственным для юнитов вокруг него (рис. 1) . Прошу прощения у Нежити за то, что принёс эти знания в массы.
Интересно то, что Wand of Illusion копирует Танки (рис. 1). Представьте, какой психологический шок понесёт оппонент, когда к нему на главную базу приедут десятки Танков (копий), а также ваша настоящая армия. Возможна даже безоговорочная капитуляция !
Немного о стратегиях
Окинем взглядом роль Танка в игре. Высокий урон и прочность делают из Танка осадное орудие-самоубийцу, так как скорость его передвижения необычайно низка (220 speed, у Water Elemental такая же скорость передвижения). Третий уровень главного здания требуется для Танка, и как следствие, оттягивает появление их к поздней игре, после некоторых битв с соперником на карте.
Учитывая, что он не способен атаковать наземную армию, Танку надо пройти свой путь в полной безопасности, чтобы добиться успеха. Танк может быть убит любым юнитом противника, но чтобы не понести большие потери, стоит убивать Танки всей армией. Это базисные основы стратегии — Башне-Танки. Неужели это всё, на что они способны? Я говорю вам — нет!
Башне-Танки фокусируются на Танках для атаки построек врага и Башнях для защиты своих построек (напомню, цель игры — уничтожить все постройки соперника). Танки трудно остановить, когда их множества. Мой совет: нет необходимости в таком количестве Танков, достаточно 2-4 за всю игру. Если позволите, я назову эту стратегию «Фланговые танки».
Одиночная осада
Помните, мы говорили о том, что Танки очень прочные, и чтобы их убить, требуется занятость всей армии? Тогда почему бы нам этим не воспользоваться? Давайте вовремя сражения направим 2 Танка на постройки врага, что он будет делать? Если он проигнорирует нашу армию, чтобы убить Танки, он потеряет свою армию. Если он не будет бить Танки, то он потеряет важные постройки.
Если он разделит армию на 2 фронта, то, скорее всего, он проиграет эти битвы, не остановив Танки и не победив нашу основную армию. Соперник в затруднительном положении, плюс от него требуется мгновенность р ешения, возможно, неправильного.
Двойная осада
Теперь предположим, что игрок за Альянс нападёт на разные базы противника. Это приведет к потере как минимум Town Portal, но еще потребует от соперника отличного Макро-контроля. Танки всегда можно отвести для починки на базе, в то время как постройки надо чинить мгновенно и во время битвы. Всё это приведет к потере концентрации в главной битве, а также затратам по ресурсам. Атакующий же может сконцентрироваться на Микро-контроле и в ыиграть генеральное сражение, пока враг занят Макро.
Тройная осада
Представьте ситуацию: Альянс напал на один из двух Экспандов. Враг даёт бой. В это время 2 группы по 2 Танка нападают на 2ой Экспанд и на главную базу. Эффект такой же, как и в Двойной осаде, за исключением требований к врагу. Он вынужден либо обладать сверх-контролем, либо терять Экспанды, либо быть уничтоженным основной армией Альянса.
В любом случае, это не может закончиться хорошо.
Карусель или развод танкистов
Еще ситуация. Армия Альянса произвела нападение на один из Экспандов. Противник делает TP. Альянс заведомо убегает, не собираясь сражаться. В это время Танки приехали на другой Экспанд, либо главную базу.
Провокация — либо тратить 350 золото на T P и без потерь убить Танки, либо с потерями добираться туда пешком. Как бы то ни было, Альянс не собирается спасать те Танки, а с удовольствием возвращается на первую точку атаки, снося там всех и вся.
На первый взгляд может показаться, что у этой стратегии нет отличия от Башне-Танковой. Это не так, она базируется на основной армии, а танки лишь поддержка, если понадобится, в поздней игре. Башне-Танки требуют мало микро-контроля от пользователя. Здесь же вы играете на максимуме всю игру, а Танки лишь часть вашего ассортимента для уничтожения оппонента и порабощения карты в полной мере. Однако, как и везде, у данной стратегии есть свои минусы.
Она требует полной координации всех ваших действий на карте. Допустим, Танки начали свою атаку на 15 секунд позже, чем основная ваша армия. Это приведет к тому, что они могут ничего не достигнуть. Также Танки могут быть пойманы до начала своей миссии, а ваша армия еще не достигла цели.
Данная стратегия предназначена для игроков с агрессивным стилем игры, так как Танки в таком количестве не способны убить противника, они лишь способны затруднить его развитие, притормозить появление новых юнитов, а иногда даже решить исход одного сражения в вашу пользу.
10 целей
Когда Ваши Танки атакуют, целей им должны служить: Магазины, Ziggurats, Ancient Protectors, Moon Wells, Проклятый Рудник, Farms, ключевые здания, Оплетенный Рудник, Главки и стратегические объекты. Этот список составлен в определенном порядке от наилучших целей к наихудшим. Может показаться глупо, почему Главки так низко поставлены в этом списке?
Неужели вы не желаете убить главное здание и покончить игру? Причина состоит в том, что надо не только атаковать, но и эффективно и быстро сносить под корень свой атакуемый объект. Если Танки атакуют Главку, а её чинят и сохраняют в живых, то смерть танков будет напрасна. В то время как можно уничтожить 2 Farms (фермы), тем самым вы нанесете серьезный удар по экономике противника, а также остановите на время постройку войск.
Почему Магазины первые в списке? Просто потому, что они быстро погибают. Это большие постройки с малым количеством жизней, так что Танки их убивают за раз. Вдобавок вы лишаете противника доступа к важным вещам и юнитам. Без TP и Potions многие игроки не могут играть, поэтому становится легче их одолеть.
Ziggurats, Ancient Protectors и Moon Wells можно поставить под одну гребёнку. Ziggurats легко убиваются, когда сами восполняют 10 лимита для Нежити, к тому же они могут быть башнями! Ancient Protectors — быстрая смерть их ожидает от Танков, плюс они дают опыт игрокам. Moon Wells — ключевая постройка для Эльфа, они, как ziggurats, восполняют лимит, а также являются основой жизнедеятельности Эльфов.
Проклятые Рудники очень легко умирают от Танков, но этот объект является наиболее охраняемым игроками за Нежить. Именно поэтому они ниже в списке, чем Ziggurats. Гарантированные потери противника — это цель атаки Танков.
Фермы в списке производящих лимит построек стоят ниже всех, так как они маленькие, дешевые, дают игроку всего лишь 6 лимита, а время, отнимающее у Танка на уничтожение, уходит такое же. Всё же, не упускайте возможность убить их, если они попались вам на глаза, пусть оппонент потратится на их восстановление.
Если у вас появилась возможность убить ключевые здания, идите и делайте это. К примеру, снос Лесопилки — не даёт Альянсы строить Guard Towers. Или еще пример, уничтожение Huntress Hall. Список для рас — Альянс, Ночные Эльфы, Нежить, Орки.
Оплетенный рудник стоит убивать в последнюю очередь. Его оплетает дерево бесплатно, более того, противник может его чинить бесплатно, хотя его относительно долго надо уничтожать. Но всё же, если так получилось, что нет поблизости других построек, то атакуйте рудник, вы сможете хотя бы заставить противника заново его оплетать, тем самым лишая его какого-то количества золота.
Как описывалось выше, Главки — один из самых неприоритетных объектов на атаку. Если вы уверены, что сможете снести это здание, то действуйте, в противном случае, это бессмысленная трата времени.
Стратегически важные объекты находятся вне списка. Они самостоятельно, могут занимать разные позиции в этой иерархии. Если вам важно не дать противнику отстраивать каких-либо юнитов, то это могут быть именно такие здания. К примеру, в Альянс на Альянс, если вы убиваете Магазин, то ваш оппонент не может строить Dragonhawks Raiders, Spell Breakers. Иногда, очень важно провести секундную атаку, чтобы выиграть время и т.д.
В общем, как ни странно, но вам надо думать самим в той или иной ситуации. А этот список — не правило, это лишь возможные варианты; пользоваться ими или нет решать только вам.
Дать Танку бой
Что может сделать враг против Танков конкретно? Или не существует в игре прямой противоположности Танкам? Давайте рассмотрим каждую расу отдельно. Напомню, мы говорим о малом количестве Танков, а не об их массовке.
Зеркальные игры обычно представляют собой игры с изюминкой, конечно, если вы играете на Т2 с Spell Breakers и Priest, то у вас могут возникнуть проблемы с Танками. Но по сути, Mortar Teams, даже без Fragmentation Shards, отличный выбор против Танков. Также можно застраивать свои базы Башнями, и не забываем учить masonry на ваши постройки. Вы можете набрасывать Slow своими Sorceress, и тогда Танки будут медленнее атаковать (-25%) и передвигаться (-60%).
Честно говоря, у вас нет конкретного юнита против Танков, но всё же, Bears наносят солидный урон. Вы можете набрасывать Faerie Fire от Talons, уменьшая защиту (-4), и с последующей слежкой (2 минуты) за Танками. Убедитесь, что у вас достаточно Wisps, возле построек, большинство игроков покупают Goblin Shredder для добычи леса, и поэтому у них нет рабочих, способных зачинить атакуемые здания. Старайтесь следить за всеми передвижениями противника по карте. Это могут сделать Huntress с Sentinel, PotM с Scout и Wisps в определенных точках на карте.
Просто и элементарно — Raiders. Танки хуже всего играются против Орков, просто потому что Raiders лучшие в уничтожении их. У них есть Ensnare, останавливающие их, и подходящий тип атаки. Если волей судеб у вас в руках оказалась армия Shaman’ов, то можете успешно использовать Purge.
У Нежити наибольшая проблема с Танками среди всех. Так как Альянс постоянно играет с Танками против Нежити, то советую застраивать базу так, чтобы Ziggurats находились в глубине базы, а спереди были постройки менее важные и, в то же время, более большие. Meat Wagons творят чудеса против Танков, но они довольно дорогие юниты для таких забав.
Ghouls очень маневренные и поэтому могут окружать Танки, тем самым их нейтрализуя. Orb of Corruption действует на Танки, делая их совсем не защищенными (-5). Frost Wyrm своим ледяным эффектом может притормозить Танки, выиграв основной армии время.
Всем, всем, всем.
Хотите верьте, хотите нет, но Cyclone Талонов не действует на Танки, в то время как Wand of the Wind с радостью их поднимает в воздух.
Конец войне
Надеюсь, вы почерпнули хотя бы что-то из данной статьи о Танках и об их потенциале. Может у вас созрели какие-то мысли по игре после прочтения. Я буду только рад. Тем не менее, прошу прощения у всех, кого задела эта статья. И желаю всем успеха на поле битвы и в жизни.
Источник: goodgame.ru
Рудники гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg
Здравствуйте, уважаемые игроки World Of Tanks! Мы вновь с вами и готовы рассказать о том, как играть на карте Рудники wot. Из нашего гайда вы узнаете все самое необходимое и актуальное об этой карте и, надеюсь, почерпнете для себя определенный багаж знаний, ведь понимать локацию в нашей игре, возможно, даже важнее, чем понимать свой танк! Дорогие друзья, мы приступаем к обзору.
Общая информация.
Картинка 1. Миникарта стандартного боя.
Картинка 2. Миникарта встречного боя.
- Карта wot Рудники находится в игре World Of Tanks очень давно, еще со времен бета-теста.
- Ранее эта карта называлась «Пагорки».
- Несколько раз wot Рудники меняли свой вид и перерабатывались геймплейно.
- Карта доступна для игры абсолютно всех уровней, от первого до одиннадцатого.
- Размер карты Рудники wot небольшой, всего 800*800 метров.
- Тип карты — летняя (на вашем танке здесь будет наноситься летний камуфляж).
- На Рудниках доступны два режима боев — стандартный и встречный.
- Достаточно проста для понимания, имеет вполне конкретные и явные ключевые позиции и направления.
- Рельеф карты Рудники wot крайне насыщен: горки, холмы, скалы, камни, кусты, деревня, острова, разделенные не глубокой речкой.
- Геймплей на Рудниках, как правило, бодрый и активный, но есть определенные ситуации (излишнее количество ТТ и ПТ-САУ), когда может произойти «стоялово».
Что же, рассмотрим столь очевидные ключевые элементы этой карты.
Картинка 3. Условные обозначения.
-
Левый фланг, или остров, или маяк. Крайне сложная местность, так как именно здесь протекает речка (в которой, однако, нельзя утонуть). Эта река разделяет сушу в этой части карты на островки. Центральный островок — это основное место столкновений, тут есть кое-какие укрытия: камни, кусты, рельеф и, конечно же, маяк.
Это второстепенное направление, прорыв которого, однако, может привести к печальным последствиям. Данное направление крайне противоречиво и вот в чем дело: сюда имеет смысл ехать быстрым танкам (средним и легким), но тем самым вы бросаете главное направление на этой карте — горку, что крайне не желательно. Поэтому выбирать данный фланг для атаки следует лишь в крайних случаях, а основные силы быстрых танков сконцентрировать на взятии горки.
- Если ваша команда заняла горку и обосновалась на ней, то с подгорка необходимо оборонять заезд на горку, чтобы враги не смогли выбить ваших союзников с горы и изменить ход боя.
- Если вражеская команда заняла горку, то с подгорка необходимо контролировать эту часть карты, чтобы враги не могли спокойно развить наступление.
По собственному опыту скажу, что зачастую успешное взятие горки заканчивается тем, что приезжают с подгорка вражеские тяжелые танки, так как союзников на подгорке не было и захватывают гору, что моментально переламывает ход боя.
- С горки можно делать отличный подсвет, в том числе позиций артиллерии.
- Из-за того, что горка — это вершина карты, то отсюда открывается куча важных прострелов по всей карте. Обладая горкой, можно контролировать и обе базы, и оба фланга.
- Если ваша команда заняла горку, то врагу придется весь бой прятаться и сидеть в дэфе.
Тактика на карте Рудники в стандартном бою.
Картинка 4. Направления и позиции в стандартном бою.
Тактика на рудниках проста до безобразия и крайне требовательна не столько к знанию направлений, сколько к знанию ключевых позиций. Давайте поговорим об этом.
-
Позиции для артиллерии , по традиции, выделены коричневыми областями. Этих позиций не много и все они крайне очевидны, что делает стрельбу «по трассерам» на этой карте, зачастую, очень эффективной. Кроме этого, вам следует всегда помнить, что вас могут засветить и танки с горки, даже в самом начале боя, а потому вам следует как можно скорее уезжать на свою позицию и прятаться там.
- Быстрые средние и легкие танки заскакивают на горку (желтые стрелочки), устраивают там адскую мясорубку с противниками. Сама горка очень небольшая по размерам и бои за горку ведутся на очень близких дистанциях. На горке есть несколько укрытий, выделенных желтыми областями, а также несколько удобных полок для прострелов по другим частям карты (тоже желтые области).
- Более медленные танки подтягиваются по красным стрелочкам и прикрывают горку снизу, помогают союзникам. Здесь также есть несколько укрытий для обеих команд (показаны красными областями). Занимать эти позиции необходимо, иначе ваши союзники на горке скорее всего погибнут!
- Есть и еще по одной позиции для каждой команды , показанные голубым цветом. С этих позиций можно простреливать и подъем на горку, и противников на острове. Данная позиция работает не всегда, так как достаточно легко контрится с разных сторон! И поэтому занимать ее стоит на свой страх и риск, а долго оставаться на ней я вам не советую.
- Небольшой совет для вас:до начала боя внимательно проанализируйте составы обеих команд, подсчитайте примерное количество союзных и вражеских сил, которые успеют заехать на горку и в случае сильного перевеса не в вашу пользу, возможно, вам стоит забыть про горку и сконцентрироваться на острове, за горой или под ней. В таком случае вы будете в проигрышном состоянии и вам необходимо устраивать «стоялово», чтобы на вас вылезали противники, а не вы на них.Как бы то ни было, умение анализировать и понимать составы команд (сетапы) — это важнейшая составляющая вашего личного скила.
Итак, тактика игры на Рудниках через маяк.
Картинка 5. Тактика через маяк.
- Сюда имеет смысл ехать в самом начале боя как минимум для того, чтобы остановить вражескую атаку по острову! После этого вам следует либо продвигаться дальше, либо уходить с острова!
- Если вы приехали на остров, враги не атакуют, а вы не можете проехать дальше из-за удачной обороны противников, то немедленно уезжайте с этого фланга. Вы будете тут бесполезны!
- Лишь проехав через весь фланг, вы начнете приносить пользу команде, а продвигаясь дальше вглубь вражеской территории, вы окружите врагов и в конечном счете доберетесь до артиллерии.
Тактика на карте Рудники во встречном бою.
Картинка 6. Направления и позиции во встречном бою.
- Респауны средних и легких танков находятся значительно дальше от горки, чем респауны тяжелых танков и ПТ-САУ. В связи с этим, заехать на горку становится очень сложно, так как тяжелые танки успевают к горке, зачастую, быстрее.
- Направление через маяк практически полностью теряет целесообразность и ехать туда не стоит. Как правило, команда, которая теряет силы на маяке, очень скоро проигрывает горку и базу (проигрыш по захвату).
- По прежнему приоритетными направлениями остаются горка и деревня (где находится база). Но здесь есть важный нюанс — ни в коем случае нельзя бросать много танков на горку, гораздо важнее контролировать базу.
- На Рудниках в режиме встречки бои зачастую заканчиваются захватом базы из-за того, что в кругу захвата есть очень много укрытий, где захватчики могут спрятаться от вашего огня. Поэтому, вам следует внимательно следить за ходом боя и вовремя перетягиваться к базе, если там нужна помощь!
В заключении.
Что же друзья, хоть карта Рудники и достаточно интересная, но для боев высоких уровней (8-10) она подходит плохо, десяткам здесь тесно и не комфортно, а максимальный обзор на этих уровнях не дает спрятаться никому. Если вы спросите мое мнение об этой карте, то я вам совершенно точно скажу, что Рудники следует ограничить седьмым уровнем боев и не выше!
Источник: aces.gg