В этом разделе описываются стратегии общего назначения, которые можно использовать для оптимизации шейдеров. Эти стратегии можно применять к шейдерам, написанным на любом языке, на любой платформе.

  • Сведения о том, где выполнять вычисления шейдера
  • Пропуск ненужных инструкций
  • Переменные и интерполяты пакета
  • Уменьшение сложности шейдера
  • См. также
  • Связанные разделы

Сведения о том, где выполнять вычисления шейдера

Вершинные шейдеры выполняют операции, включающие получение вершин и преобразование матрицы данных вершин. Как правило, вершинные шейдеры выполняются один раз на вершину.

Шейдеры пикселей выполняют операции, включающие получение данных текстуры и выполнение вычислений освещения. Как правило, шейдеры пикселей выполняются один раз на пиксель для заданной геометрической части.

Как правило, пиксели превышают вершины в сцене, поэтому шейдеры пикселей выполняются чаще, чем вершинные шейдеры.

КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В BSL ШЕЙДЕРАХ ГАЙД МАЙНКРАФТ MINECRAFT НАСТРОЙКА

При проектировании алгоритмов шейдера учитывайте следующее:

  • Если это возможно, выполните вычисления с вершинным шейдером. Вычисление, выполняемое на шейдере пикселей, гораздо дороже, чем вычисление, выполняемое на вершинном шейдере.
  • Рассмотрите возможность использования вычислений по вершинам для повышения производительности в таких ситуациях, как плотные сетки. Для плотных сеток вычисления для каждой вершины могут создавать результаты, визуально неотличимые от результатов, полученных с помощью вычислений на пиксель.

Пропуск ненужных инструкций

В HLSL динамическая ветвь позволяет ограничить количество выполняемых инструкций. Таким образом, динамическое ветвление может помочь ускорить выполнение шейдера. Если геометрия или пиксели не отображаются, используйте динамическое ветвление для выхода из шейдера или ограничения инструкций. Например, если пиксель не освещен, нет смысла выполнять алгоритм освещения.

В следующей таблице перечислены некоторые случаи, в которых можно тестировать условия в шейдере и использовать динамическое ветвление для пропуска ненужных инструкций. Таблица не является исчерпывающей. Скорее, он предназначен для предоставления идей по оптимизации кода.

Условие для проверки Ответ в шейдере
Альфа-проверка определяет, что пиксель не будет виден. Пропустите остальную часть шейдера.
Пиксель или геометрия полностью туман. Пропустите остальную часть шейдера.
Вес кожи равен нулю. Пропустить кости.
Светлая затухание равно нулю. Пропустить освещение.
Не-положительный термин Ламбертиана. Пропустить освещение.

Переменные и интерполяты пакета

Учитывайте пространство, необходимое для данных шейдера. Упакуйте как можно больше сведений в переменную или интерполяцию. Иногда данные из двух переменных могут быть упакованы в пространство памяти одной переменной.

как сделать в 3 раза больше FPS с шейдерами (Iris Shaders Mod)

Читайте также:  Где найти треску в Майнкрафте

Уменьшение сложности шейдера

Держите шейдеры небольшими и простыми. Как правило, шейдеры с меньшим количеством инструкций выполняются быстрее, чем шейдеры с большим количеством инструкций. Кроме того, проще отлаживать и оптимизировать небольшие, менее сложные шейдеры.

Источник: learn.microsoft.com

Что такое компиляция шейдеров и почему из-за нее компьютерные игры тормозят?

Изображение Elden Ring сцены битвы с рыцарем на коне, сражающимся с драконом.

Поскольку графические процессоры каждого ПК разные, компиляция шейдеров необходима для запуска игр на видеокартах разных марок и моделей. К сожалению, этот процесс компиляции может вызвать раздражающее заикание.

В некоторых играх есть тип заикания, который происходит независимо от того, насколько мощный ваш компьютер или какие настройки вы выбираете. Это вызвано процессом, известным как «компиляция шейдеров», и это становится все более серьезной проблемой в компьютерных играх.

Что такое шейдеры?

Шейдеры — это компьютерные программы, которые помогают определять различные аспекты визуализируемой графики. Пиксельные шейдеры, например, вычисляют атрибуты пикселя. Это включает в себя цвет, яркость, отражательную способность или прозрачность этого пикселя. Если вы хотите, чтобы что-то в вашей игре выглядело мокрым, вы используете для этого специальный шейдер, а не делаете это кропотливо вручную.

Шейдеры — это то, что делает современные графические процессоры такими гибкими, поскольку эти графические процессоры предназначены для запуска всего, что может быть выражено в язык программирования шейдеров. Они заменяют старую технологию графического процессора «конвейер с фиксированными функциями», когда типы графических вычислений, которые мог выполнять графический процессор, были жестко встроены в его кремний.

Что такое компиляция шейдеров?

Сборник” — это компьютерный термин, который относится к коду, написанному программистом-человеком, и преобразованию его в машинный код, который может понять конкретный процессор, предназначенный для запуска рассматриваемого программного обеспечения. Так, например, вы можете скомпилировать свой код для работы на процессоре Intel или Яблочный кремний.

То же самое необходимо для GPU. Код шейдера должен быть скомпилирован для работы с рассматриваемой маркой и моделью графического процессора. Если вы меняете графический процессор, обновляете его драйверы или игра получает обновление, шейдеры необходимо компилировать заново.

Почему в некоторых компьютерных играх зависает компиляция шейдеров?

В некоторых играх компиляция шейдеров в фоновом режиме мешает самой игре, вызывая видимые зависания. Компьютер слишком усердно компилирует шейдеры, чтобы игра работала гладко. Некоторые разработчики стараются оптимизировать компиляцию так, чтобы она практически не влияла на производительность игры, в то время как другие распространяют компиляцию шейдеров на всю игру, надеясь, что заминка будет недолгой. В этом случае вы столкнетесь с заиканиями только в начале нового уровня или при входе в новую среду, в которой используются шейдеры, в которых до этого момента не было необходимости.

Читайте также:  Как стоять на голове в Майнкрафт

Подвисания при компиляции были особенно вопиющими в играх на Unreal Engine 4, широко распространенном и популярном игровом движке. В частности, эти заикания становятся проблемой при запуске игры под DirectX 12. Отчасти это связано с тем, что DirectX 12 меняет способ компиляции шейдеров, предоставляя разработчикам больший контроль. Однако это также означает, что у разработчиков может не быть лучшего способа оптимизировать компиляцию шейдеров с использованием последней и лучшей версии DirectX.

Почему на консолях компиляция шейдеров не тормозит?

Заикание при компиляции шейдеров — проблема, полностью отсутствующая в таких консолях, как PS5 и Xbox Series X|S. Это просто потому, что разработчики точно знают, какое оборудование находится внутри каждой консоли, поэтому они могут предварительно скомпилировать все шейдеры; нет необходимости компилировать их в локальной системе, потому что вы уже знаете, на какой графический процессор вы ориентируетесь.

Это можно сделать на ПК, но поскольку существует так много графических процессоров и системных конфигураций, это было бы нецелесообразно. Однако в случае Клапан Steam Deck, Valve включает предварительно скомпилированный кеш шейдеров с некоторыми играми, потому что, конечно же, все колоды Steam имеют одинаковый графический процессор.

Что вы можете сделать с компиляционным заиканием?

К сожалению, в большинстве случаев разработчикам приходится исправлять проблемы компиляции шейдеров. Хорошая новость заключается в том, что в конечном итоге они справятся с процессом. Unreal Engine 5.1 может включать автоматизированная функция это поможет разработчикам с кэшированием без столь серьезного влияния на производительность.

Список вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить заикание, невелик, но некоторые из этих вариантов могут помочь:

  • Если игра позволяет предварительно скомпилировать шейдеры, разрешите это. Это может занять некоторое время, но игра будет работать без заиканий.
  • Если обновление игры не включает исправление зависаний шейдеров, подождите, пока вы не закончите играть, иначе шейдеры могут скомпилироваться снова.
  • Отложите обновления драйверов графического процессора, пока вы не закончите текущую игру, на случай, если она снова вызовет компиляцию.
  • Когда в игре начинается заикание компиляции, нажмите кнопку паузы и подождите, пока оно не закончится, прежде чем играть дальше.
  • Используйте DirectX 11 вместо DirectX 12 версии игры. Часто заикание шейдера уменьшено или отсутствует, хотя в придачу вы откажетесь от функций DX12.
  • Вместо этого играйте в игру на консоли.
Читайте также:  Майнкрафт обычная версия на компьютер 1 17

Со временем эта проблема, вероятно, исчезнет или станет гораздо менее навязчивой. Например, разработчики могут перенести компиляцию шейдеров на процессорные ядра, которые не нужны игре, что является обычной ситуацией на современных ПК с большим количеством ядер. До тех пор, #заикание останется раздражающей проблемой в компьютерных играх.

Похожие посты:

  1. Как загрузить Android 12 и 12L для Google Pixel и других устройств Android
  2. Список пользовательских прошивок Android 11 — неофициально обновите свой телефон Android!
  3. Новое обновление патча Minecraft: Bedrock Edition распространяется на всех игроков
  4. Как установить программное обеспечение из исходного кода . и затем удалить его
  5. Это лучшие игры для вашего телефона Android
  6. Ответы на ваши вопросы о новой консоли Sony в разделе «Ultimate FAQ» для PS5
  7. Как удалить кэш шейдеров DirectX в Windows 11/10
  8. Лучшие компьютерные игры для покупки: фантастические игры для добавления в вашу коллекцию
  9. Лучшие компьютерные игры для покупки 2022: фантастические игры для добавления в вашу коллекцию
  10. Список пользовательских прошивок Android 13: неофициально обновите свой смартфон Android!

Источник: websetnet.net

Шейдеры Complementary Reimagined Shaders 1.19.2 / 1.18.2

Complementary Reimagined Shaders мод

Шейдеры для Майнкрафт под названием Complementary Reimagined Reimagined являются лучшими в 2022 году. Многие любители графики отметили, что это чрезвычайно проработанные графические шейдеры, которые делают графику в игре предельно реалистичной.

Шейдеры Complementary Reimagined Shaders 1.19.2 / 1.18.2

Новые тени и освещение добавят невероятной реалистичности, что действительно изменит игру в пользу каждого игрока. Высокий рейтинг этого шейдерпака обусловлен его отличной проработкой и детализацией.

лучшие шейдеры Майнкрафт 2022

Теперь каждый игрок может получить действительно крутые шейдеры. Эта фича – хорошая оптимизация и возможность играть с красивой картинкой даже на слабых ПК в Майнкрафт. Высокий FPS позволяет игроку играть без лагов и просто получать удовольствие от игры.

У нас действительно есть достойный шейдерный пакет, который без проблем работает на любой системе. Большинство игроков оставляют очень положительные оценки этому пакету, потому что он работает без нареканий и позволяет игрокам наслаждаться проработанной и детализированной картинкой.

Источник: xn--80aa0aehirftcs.xn--p1ai