О играх. Прохождение игр. Новости игр. Видео из игр. Зароботок в играх.
Карта сайта
суббота, 24 декабря 2011 г.
Прохождение игры Elder Scrolls 5: Skyrim (продолжение)
Нужно сопроводить Эсберна к Дельфине. Для этого даем ему время собрать его записи и отправляемся в путь. На месте спускаемся все в тот же подвал Дельфины и выслушиваем старика. Он предлагает рассмотреть Стену Алдуина, которая якобы поможет нам узнать слабые места дракона и победить его. Дожидаемся Дельфину и отправляемся к стене, что находится в Храме Небесной гавани.
Если с Дельфиной направляться не хочется, можно сразу встретить ее вместе с Эсберном на месте. Входим в храм, уничтожаем изгоев и выходим к поднятому мосту. Чтобы его опустить, нужно развернуть три колонны так, чтобы у них был одинаковый знак, как на крайнем правом. Когда знаки совпадут, мост опустится. Проходим по нему и выходим в комнату с нажимными плитами.
Ступать можно только на плиты с тем знаком, что были на трех прошлых колоннах. Следуя только по ним, добираемся до цепи и дергаем за нее.
The Elder Scrolls V Skyrim. Попасть в храм Небесной гавани
Теперь ловушка не страшна, можно смело ходить по какой угодно плите, да еще и к тому же, как раз впереди опустится мост. Идем вперед и выходим к входу непосредственно в сам Храм Небесной гавани. Чтобы открыть проход, встаем на печать и проливаем свою кровь на нее. Путь открыт, заходим в храм.
Эсберн, осмотрев стену Алдуина, сообщает, что дракона можно победить только специальным Криком, которого, к сожалению, мы не знаем. Но об этом наверняка знают Седобородые, нужно отправится к ним.
Возвращаемся в Высокий Хротгар и находим Арнгейра. К несчастью, он не знает нужного нам Крика, но его знает Партурнакс, вожак Седобородых, встретится с которым – великая честь. Но т.к. мы для него будем чужаком, нужно обучится кое-какому Крику, благодаря которому нам выпадет честь увидеться с вожаком. Следуем за Арнгейром и изучаем Крик «Чистое небо».
Благодаря ему, мы сможем взобраться на самый верх горы, где и находится Партурнакс. Для этого просто нацеливаемся на ледяной вихрь и используем на него «Чистое небо». Взобравшись на гору, встречаем Партурнакса, который, на самом деле, является драконом. Сразу переходить к делу было бы не очень красивым поступком, поэтому, сначала нужно поприветствовать друг друга.
Изучаем Крик «Огненное дыхание», что дает нам Партурнакс, и используем его на драконе. После этого он готов выслушать нас полностью. Говорим ему, что хотим обучится Крику «Драконобой». Но на наши беды и он не знает данного Крика, однако в этом нам поможет Древний Свиток. Нужно обговорить об этом с Эсберном или Арнгейром.
Ближе всего добраться до Арнгейра, поэтому отправляемся к нему. Он советует нам спросить об этом свитке в Коллегии Винтерхолда, поэтому придется направляться туда. Добравшись до Коллегии, нас встречает Фаральда, которая говорит, что попасть к магам не так уж и просто. Объясняем ей, что хотим зайти туда просто так, однако та попросит предложить что-нибудь взамен для Коллегии.
Let’s play: The Elder Scrolls V: Skyrim Храм небесной гавани
Говорим ей на это, что мы Довакин, а использовав Крик на нее, доказываем это. Путь к магам открыт, следуем в Зал Стихий, откуда переходим в Арканеум. Там мы находим орка по имени Ураг гро-Шув. Расспрашиваем его о свитке, и чтобы тот стал с нами куда доброжелательней, говорим ему, что мы Довакин. Орк согласится нам помочь информацией по поиску свитка.
Даем ему немного времени, после чего тот выложит на стол две книги. Читаем их и говорим Урагу, что книга «Размышления» совершенно нечитабельна. Тот говорит, что ее написал некий ученый по имени Септимий Сегоний. Наверняка он сможет нам помочь в поисках свитка. Направляемся в его логово, которое располагается на маленьком островке, среди плавающих по морю огромных льдин.
Этот сумасшедший ученый готов нам помочь, только если мы сделаем ему кое-какие записи. Отправляемся в Альфтанд и проникаем в ледяные пещеры. Следуя по ним, выходим в какой-то металлургический цех. Уничтожая двемерских пауков и сфер, следуем по коридорам, поднимаемся на второй этаж и выходим к двери, ведущей в Аниматорию.
Проходим между стенами и выходим к наклонному подъему, на котором видны три небольших устройства, запускающих смертельные ловушки. Перешагиваем их и проходим далее к закрытой решетке, за которой виднеется рычаг. Дергаем за него, после чего решетка опустится.
Теперь нужно спустится в самый низ пещеры, передвигаясь как по винтовой лестнице, как и через комнаты, заселенные фалмерами. Спустившись вниз, заходим в Собор Альфтанд. Перепрыгиваем через механизмы запуска ловушек на полу и выходим в большой зал. Путь дальше нам перегораживает решетка, опустить которую можно лишь повернув рычаг, который находится позади чуть выше.
Проходим вперед, уничтожаем Дреморского центуриона и активируем механизм, который откроет путь в Черный Предел. Попав в него и налюбовавшись огромными грибами, следуем к башне Мзарка. Поднявшись к панелям, вставляем пустой словарь в словарную подставку и нажимаем четыре кнопки по очереди справа – налево. Правда чтобы появилась третья кнопка, придется побаловаться с первыми двумя правыми. Забираем Древний Свиток и выходим обратно в Скайрим.
Древний Свиток у нас, теперь нужно его прочесть на временном разрыве, что в Глотке Мира. Встаем на место разрыва, который можно обнаружить по искривленному воздуху, заходим в интерфейс, в разделе «книги» берем свиток и читаем его. Мы попали в прошлое, когда Алдуин был изгнан в наше теперешнее время.
Увидев и узнав Крик «Драконобой» у героев-нордов, возвращаемся в наше время и готовимся к битве с Алдуином. С помощью изученного нами «Драконобоя», сбиваем Алдуина с неба и начинаем атаковать всеми видами оружия или магии, что у нас есть. Так же нам в этом будет помогать Партурнакс. Но как бы мы не старались, уничтожить дракона, увы, не получится. Он взмывает в небо и скрывается на горизонте.
Нужно найти, где он скрывается. От Партурнакса узнаем, что дворец ярла Вайтрана, когда то был темницей для драконов. Можно поймать какого-либо дракона и запереть его в темнице, чтобы тот выдал, где скрывается Алдуин. Но, сначала нужно получить разрешение от ярла Вайтрана, для такого рода занятий. Отправляемся к нему в Драконий Предел и просим помощи.
Тот согласится помочь только при условии, что гражданская война между имперцами и Братьями Бури закончится миром. В этом нам сможет помочь Арнгейр, к которому-то мы и направляемся. Теперь осталось только сообщить об этом собрании Ульфрику Буревестнику и генералу Туллию. Для начала отправляемся к Братьям Бури, ярл которых находится в Виндхельме.
В королевском зале находим Ульфрика и говорим ему, что Седобородые вызывают его на перемирие. Тот не согласится принимать в этом участие, пока не убедится, что туда не придет сам Туллий. Но туда-сюда бегать нам не по нраву, поэтому говорим ему, что если Туллий не придет на перемирие, то он покажет себя со слабой стороны.
Немного обдумав, Ульфрик соглашается, а мы отправляемся в Солитьюд к имперцам. Объясняем Туллию важность данного перемирия, а в качестве стимула говорим, что сам Ульфрик так же придет на собрание, на что тот не сможет отказаться. Теперь возвращаемся на Высокий Хротгар к Арнгейру. Собрание готово, но на него так же приходит Дельфина с Эсберном.
Делать нечего, придется брать их с собой. Следуем за Седобородыми в зал и усаживаемся в кресло. Вести переговоры будут и без нашей помощи, просто изредка поддерживаем либо слова Ульфрика, либо Туллия, в зависимости от того, к кому мы больше склонны. В итоге собрание заканчивается перемирием, а Эсберн дает нам свиток, который дает Крик призыва Одавинга.
Пора отправляться в Вайтран и приготовить ловушку для этого дракона. Даем сигнал Балгруфу, что мы готовы начинать, и следуем с ним в галерею, где уже приготовлена ловушка. Выходим на балкон, выбираем Крик призыва дракона, удерживаем клавишу Крика и отпускаем, чтобы наш голос был сильнее и дракон смог нас услышать. Когда тот прилетит, атакуем его и постепенно заманиваем в зал, где сработает ловушка. Поговорив с Одавингом, тот согласится нам помочь.
Дом Пожирателя Мира
Нужно попасть в Скулдафн, но добраться туда можно только по воздуху. Просим стражника Вайтрана освободить дракона, после чего залезаем на Одавинга и летим к месту обитания всех драконов. Прибыв на место, начинаем выдвигаться к порталу, ведущему в Совнгард. Пробиваясь через толпы драугров и драконов, добираемся до храма.
Расчистив его зал от полуживых мумий, выходим в помещение с тремя колоннами и рычагом. Как и в прошлые разы, нужно повернуть колонны так, чтобы при использовании рычага открыть левые ворота, т.к. правые никуда не ведут, разве что к сундуку. Чтобы открыть нужную нам решетку, выставляем колонны со следующими знаками: орел – змея – орел.
Делать это нужно со стороны рычага, т.к. если смотреть на среднюю колонну с другой стороны, то там знак будет раздваиваться. Следуем далее по коридорам, заселенными пауками, и выходим уже в другое помещение, но все с теми же колоннами. Теперь с их помощью нам нужно опустить мост.
Первая колонна находится прямо перед входом в данное помещение, две остальные по обе стороны от рычага, что находится наверху. На нижней колонне выставляем знак змеи, на правой – орла, на левой – рыбы. Дергаем за рычаг и следуем по мосту все глубже в храм. Поднимаемся по ступенькам, поворачиваем направо в узкий проход и выходим к мостику.
По нему переходим в комнату с винтовой лестницей. Поднимаемся наверх, где сталкиваемся с закрытой решеткой. Уничтожаем драугров и заходим в комнатку позади, где находим рычаг от решетки. Проходим далее и выходим к круглой двери, возле которой находится Драугр Повелитель. Уничтожаем его и забираем у него алмазный коготь. Теперь нужно открыть дверь.
Выставляем следующие знаки сверху – вниз: волк – мотылек – дракон. Поворачиваем алмазный коготь и путь открыт. Изучаем новый Крик и покидаем храм. Выйдя в свет, поворачиваем налево, откуда выходим к лесенке, ведущей прямо в портал в Совнгард. Не задерживаясь ни на секунду, сразу запрыгиваем портал, не связываясь в перепалку с местными драконами.
Мы с Совнгарде, городе душ. Спускаемся вниз по ступенькам и встречаем солдата Братьев Бури. По его словам в этом тумане скрывается Алдуин, а чтобы его победить, нужно отправиться в Зал доблести и объединиться с другими героями. Направляемся на место, где у входа в зал нам перегораживает дорогу Тсун.
Несмотря на то, что мы Довакин, он не захочет нас пропускать, пока мы не докажем ему, что мы сильный соперник. Прописываем ему по первое число, чтобы тот пожалел, что вообще все это затеял. По костям дракона переходим пропасть и заходим в Зал доблести. Поговорив с Исграмором, подходим к трем героям-нордам, которых мы видели, когда перемещались в прошлое с помощью Древнего Свитка. Объединившись с ними, выступаем на Алдуина.
Вместе с героями выходим наружу и следуем за ними. С помощью Крика «Чистое небо», помогаем героям избавиться от тумана, но получится это раза так с третьего. Когда туман рассеется, к нам прилетит и сам Алдуин. Используя «Драконобоя», заставляем его приземлиться, и начинаем атаковать. Когда Алдуин будет повержен, подходим к Тсуну, который возвратит нас обратно в Скайрим, а так же обучит Крику призыва норда-героя.
Источник: igrunez.blogspot.com
Как опустить мост в храме небесной гавани в скайриме
Поиск в рубрике
Прохождение квеста Стена Алдуина в Скайриме в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Раздел The Elder Scrolls V: Skyrim гайд Прохождение квеста Стена Алдуина содержит секреты, информацию, подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
После того, как вы завершите квест «Крыса, загнанная в угол», вы попадете в дом Эсберна, где начнется следующий квест «Стена Алдуина», и вы отправитесь в Храм Небесной Гавани с Эсберном и Дельфиной. Давайте перечислим все основные цели этого квеста:
- Сопроводить Эсборна в Ривервуд.
- Поговорить с Эсберном.
- Получить вход в храм Скайримской гавани. .
- Изучение секретов стены Алдуина.
Вам придется снова отправиться в Крысиную тропу и сразиться с парой талморских врагов, которые забрели в этот район.
Создайте мини-ярлык, опустив мост в Крысиной норе. Сопроводите Эсборна в Ривервуд, чтобы встретиться с Дельфиной. Подслушайте разговор между этими двумя друзьями и соберите ценную информацию. Вы направитесь к Храму Небесной Гавани, месту, где была создана Стена Алдуина.Вы можете отправиться вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной Гавани.
Вы можете быстро добраться до Картспайра, пещеры, кишащей Изгоями. Это служит главным вестибюлем Храма Небесной Гавани. Вам нужно будет решить две головоломки в пещере:
Решение головоломки №1: поверните три столба так, чтобы фигура Яблока/Стрелы была обращена к вам. Вы поймете, что все сделали правильно, когда каменный мост начнет опускаться.
Решение головоломки №2. Если вы наступите на любую плитку в соседней комнате, которая не является плиткой Драконорожденного, вы столкнетесь с какой-то ловушкой. Когда вы доберетесь до головы статуи, вам будет предложено активировать кровавую печать. Это позволяет вам войти в Храм Небесной Гавани.
Эсберн рассказывает вам историю об Алдуине и его изгнании. Теперь ты выучил новое слово для своего крика: «борьба с огнём огнём». Отправляйтесь к Седобородым, чтобы продолжить расследование и завершить квест.
Нужна дополнительная помощь? Вот несколько руководств по Skyrim, которые могут помочь:
- Прохождение квеста «Ритуальное заклинание изменения»
- Прохождение квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
- Прохождение квеста «Клинок в темноте»
The Elder Scrolls V: Skyrim: Прохождение квеста Стена Алдуина в Скайриме
The Elder Scrolls V: Skyrim Гайды
Для получения большей информации о секретах и подсказках по разделу The Elder Scrolls V: Skyrim легко перейдите на гайды The Elder Scrolls V: Skyrim по указанной выше ссылке.
Источник: goblinsguide.ru
Как опустить мост в храме небесной гавани в скайриме
После этого, окажетесь, большом зале, головой акавирца. Когда, который нужно будет опустить будет стоять три постамента, доберётесь, окруженных акавирскими символами, перед мостом. Расскажет нам, что значат эти акавирские записи. Пролейте свою кровь, платформу, храм небесной гавани, заходите. После небольшой битвы, сопровождаете мага до трактира.
Которую, видели, первом тизере. Когда, вновь спуститесь, подвал, доберётесь. Publishing, the — elder — scrolls — skyrim, games. Они, них ступают, ничего, происходит, ними. Расставляете знаки, и мост опустится. Когда, закончит, квест будет завершён. И дельфиной, либо можете, с ними встретится на месте.
Но для того, надо правильно расположить три колонны, чтобы его активировать, которые находятся рядом с мостом. Вашим компаньонам пофиг, эти кнопки. Статьи по Fallout New Vegas. В следующей комнате, также есть скрытая загадка. Лицом, вам, мост опустится. Следующей комнате вверх, лестнице, устланный кнопками, обнаружите пол.
TES 3 Construction Set. На полу есть нажимные пластины. Отражаете все атаки и проходите в картспайр. Вам следует идти, символизирующего, знаку. Старик, но внезапно в комнату вбегут агенты талморцев и начнут нападать, решит покинуть это место. Эсберн окажется не простым старичком, он даст отпор врагам своей магией. Потом почти, кольцо, чтобы, самом конце вам нужно будет потянуть.
Думайте, что, вами будет тоже самое. Итак, новые задания, новые приключения. Лор — версии книг. Проследовать дальше вместе, вами. Идти лучше пешком, глядя, пол.
Эсберн, скажет, что мост можно опустить, если поставить колонны знаком. Здесь придется разгадать небольшую загадку для того, чтобы продвинуться дальше. Вопросы — ответы по лору. Там встречаетесь с дельфиной, и эсберн начнет читать книгу, спускаетесь все в подвал. Путь до нее лежит через картспайр, где расположен большой лагерь изгоев.
Находясь в залах пещере, по левой стороне увидите мост. После всех разговоров, отправляетесь в храм небесной гавани. И чтоб спокойно пройти к следующей загадке, необходимо наступать только на плиты с символом. Возможно, в названии используются недопустимые символы. С этого начинается квест стена алдуина. Необходимо поставить три постамента знаком.
Jpg, The Elder Scrolls, 11 ноября 2011, приключенческая игра, ролевая игра, экшен, Bethesda Games Studio, Bethesda Softworks. В приюте для больных и бездомных, встречаетесь с эсберном, муравейнике. После того как, направляйтесь, храм небесной гавани, расскажет вам обо всём. В храме небесной гавани, необходимо найти. Если не хотите идти в одиночестве, добирайтесь до места вместе с эсберном.
Прохождение скайрима стена алдуина
Прохождение скайрима стена алдуина |
vfkjkbyfa
18.08.2018, 08:55
Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2013
Поблагодарили: 1 раз(а)
прохожденье скайрима стена алдуина
Admin
18.08.2018, 14:28
Сообщение #2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1760
Регистрация: 14.04.2009
Спасибо сказали: 332 раз(а)
Спасибо сказали (15):
vfkjkbyfa
18.08.2018, 16:53
Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2013
Поблагодарили: 1 раз(а)
Admin
18.08.2018, 19:31
Сообщение #4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1760
Регистрация: 14.04.2009
Репутация: 332 раз(а)
Спасибо сказали (10):
vfkjkbyfa
19.08.2018, 14:42
Сообщение #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.07.2013
Поблагодарили: 1 раз(а)
fernando2
19.08.2018, 19:45
Сообщение #6
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 13.05.2013
ARAXNIDUS
19.08.2018, 23:49
Сообщение #7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Регистрация: 13.09.2006
Поблагодарили: 387 раз(а)
Облако тегов: Skyrim Mod Маленькая ферма, Анимированные драконьи крылья в Skyrim, The Elder Scrolls, Геймплей и анимация для Skyrim, Прохождение скайрима стена алдуина
Источник: tamriel.ru