Он убивает Эйгона и дважды разговаривает с Ириной. Она соглашается вернуться в храм, а затем просит вас прикоснуться к ней. Однако перед этим наденьте утренний браслет, который вы получили от Aegon. Ваше прикосновение убивает Ирину, а ее прах разблокирует новые предметы из горницы.
Сет брони Катарины и Сигвард в Dark Souls 3
Комплект Катарины — это комплект тяжелой брони для Dark Souls 3. Его носят рыцари Катарины на протяжении всей трилогии и он является осадной палатой персонажа Dark Souls Катарины. Это происходит потому, что, как мы уже говорили в нашем материале, выполнение его заданий дает нашим героям больше возможностей.
Чтобы получить возможность надеть тяжелые доспехи из комплекта Катарины, необходимо выполнить все квесты самого Сигварда. Или же остановите их и заберите броню в середине цепи. Как правило, он охватывает всю цепочку квестов от Сигварда, хотя это зависит от усмотрения геймера. Всего существует три способа получить броню.
Что Будет Если Не Дать Арестовать Бранд-Шея? Skyrim Anniversary
Где найти и как выполнить все квесты Сигварда из Катарины
Шаг 1.
Вы можете найти Сигварда в «поселении нежити» в башне. Над ним вы найдете копье великана. Когда вы окажетесь в башне и подниметесь по лестнице, Сигвард появится перед вами в лифте и попросит вас помочь ему в битве.
Чтобы помочь ему, воспользуйтесь лифтом, движущимся вверх. Без труда справившись с мини-боссом, вы получите в награду пинту «Морской брови» из Осадного отделения.
Вам понадобится эта пинта Сигбрау, если вы решите получить Солнечную броню.
Важно: сражайтесь вместе с Зигвардом, иначе он умрет один, и квест закончится.
Первый вариант получения доспехов Катарины.
Важно: Если Сигвард будет убит, вы сможете взять с его трупа меч и доспехи, но квест не будет завершен.
Шаг второй.
В следующий раз вы встретитесь с Сигвардом в глубоком соборе. Он находится на дне колодца рядом с церковью и костром. Вы не можете видеть его, но можете говорить «с самим колодцем».
Тем временем Сигвард просит вас вернуть ему украденные доспехи. Для этого купите ключ от башни у служанки Храма огня и получите душу у Хранителя огня в колокольне Храма огня.
Второй вариант получения доспехов Катарины.
Пощадите несокрушимого лоскутного вора и купите у него комплект доспехов Катарины, но не отдавайте доспехи Сигберду. Цепочка квестов остановится.
Если вы отдадите его Сигварду, он научит вас новому жесту.
Шаг третий.
Далее вы встретитесь с доспехами на кухне Аноронда (если вы отдали их ему). Он находится в канализации рядом с пожаром и уже является последним в этом районе. Пройдите вдоль воды и обратите внимание на арку, из которой исходит много света. Войдите туда и поднимитесь по лестнице. После разговора с Сигвардом активируйте костер.
Что Будет Если Сесть в Тюрьму в Винтерхолде? Которой нет! Skyrim
Пообщайтесь с ним.
Шаг 4.
По пути к битве с Повелителем праха, гигантом Юмом, Сигвард встретит вас в зоне с крысами и гигантами, на нижнем уровне «Подземелья Илифитруса» в клетке. Есть время поговорить с Сигвардом, так как у мафии долгое воскрешение. Ключ находится в одном из сундуков с трубами возле комнаты с гигантами.
iii. В третий раз Сигвард ждет вас на кухне Анора Лодно. Путь лежит через канализацию, заполненную женщинами-пауками. Здесь вы должны встретиться с Сигвардом, прежде чем убить гиганта Йому. Поговорите с ним.
Поселение нежити
Впервые вы встречаете Сигварда в огромной башне в поселении Бессмертных. Для этого зайдите в лифт и подождите, пока Сигвард поднимется. В начале разговора он будет немногословен, но потом расскажет вам, что он думал в тот момент о лучнике, пустившем в него стрелу с верхних этажей. По словам Найта, лифт не может подняться наверх, и ему потребуется некоторое время, чтобы подумать над этой проблемой.
После этого покиньте рыцаря и спуститесь на лифте вниз. Там вам предстоит уничтожить морозного рыцаря, который является довольно опасным врагом. Затем вернитесь на средний этаж и поговорите с Сигвардом, за это время он успеет придумать, как попасть на верхний этаж.
Затем поднимитесь на лифте на верхний этаж и поговорите с гигантским снайпером, который, на удивление, оказался дружелюбным. Конечно, вы можете убить гиганта, но тогда он не сможет стрелять в ваших врагов в определенных местах локации. В любом случае, через некоторое время он умрет, и вы сможете получить от него кольцо сокола без боя.
Как только вы столкнетесь с гигантом, начните спускаться на лифте и по мере движения запрыгните на выступ чуть ниже верхнего этажа. Прямо над этим выступом будет сидеть Сигвард, который все еще не может решить, стоит ли сражаться с демоном огня. Нападите на демона сами, и тогда рыцарь последует за вами. Постарайтесь прикрыть Сигварда, иначе он может упасть в пропасть с помощью демона и погибнуть. После этого вы получите два жеста и распадётесь.
Храм Глубин
Следующая встреча с Сигвардом произойдет в Храме Глубины, но в несколько иной форме. Дело в том, что вместо Сигварда вы встретите Пэтчворка, одетого в его доспехи. Выбравшись из ловушки Пэчворка, направляйтесь ко входу в Часовню очищения, рядом с ней будет колодец, в котором Сигвард находится в ловушке. Чтобы спасти рыцаря из ловушки, вам понадобится набор Катарины, который можно получить у Пэчворка. Затем бросьте этот набор Сигварду и уходите.
Пройдите через канализацию Холодной долины Иритилл и вы придете к небольшой кухне, где отдыхает Сигвард, готовя суп из эстуса. Дружески поговорив с Сигвардом, вы получите немного эстуса и заклинание Power Armour. Эта встреча очень важна, и ни в коем случае не пропускайте ее при отправлении в подземелья Иритилла, иначе в битве с Йормом не будет рыцаря.
Подземелье Иритилла
Предпоследняя встреча с рыцарем лука Сигвардом произойдет в подземельях Иритилла, где он будет заперт в тюремной камере. Чтобы спасти его, найдите ключ и направляйтесь к двери тюрьмы. В награду за его спасение Сигвард даст вам кусок титанита.
В благодарность за спасение Сигвард поможет вам сразиться с боссом локации Tainted Capital, гигантом Йормом. После короткого видеоролика, в котором Сигвард произнесет приятную речь, начнется бой. Постарайтесь вступить в бой как можно быстрее, так как Рыцарь лука сразу же бросится на врага. При правильной тактике вы сможете легко победить Йорму, а Сигвард останется жив. После битвы рыцарь скажет, что он устал и хочет немного отдохнуть.
Финальная схватка ожидает вас в тот момент, когда вы пройдете через туманный портал, скрывающий гигантского босса DC 3, Йорма. Сценка начнется автоматически, когда Сигвард из Катарины выйдет на арену, чтобы наконец исполнить свой долг.
Собор Глубин
Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по популярным играм на tattoo-mall.ru. Мы информируем вас о секретах и хитростях, которые вы можете использовать в играх с пользой для себя.また、ビデオゲームの便利で興味深いストーリーのために。
В следующий раз вы встретите Сигварда после победы над подводным стюардом, когда окажетесь снаружи подводного собора. Сигвард находится в ловушке в колодце возле огня очистительной часовни, где он открывает вам, что потерял свои доспехи. Оттуда вы должны найти нерушимую заплатку.
После победы над стюардом Бездны идите в Храм огня и используйте ключ от башни, чтобы подняться на колокольню. Патч заманит вас в ловушку, и тогда вы станете продавцом самого храма. Убейте патч и получите обратно броню Сигварда или купите весь комплект. Верните доспехи Сигварду. Затем он скажет вам жест радости.
Иритилл из северной долины
Следующий пункт назначения Сигварда — Ирит Хилл в Северной долине, который намного лучше, чем две предыдущие встречи. Обратите внимание, что это взаимодействие происходит только перед тем, как вы войдете в подземелье в Иритилле. Это связано с тем, что он запускает следующий шаг в квесте Сигварда. От костра в дальнем особняке выйдите к озеру и отправляйтесь в канализацию.
Бегите к задней лестнице и вы увидите Сигварда, отдыхающего у камина. Войдите в кухню слева, и вы сможете вылечить себя миской супа Эстуса. Если вы не выучили ни один из предыдущих жестов, обратитесь к Сигварду. В противном случае перейдите к IritillusDungeon.
Подземелье Иритилла
Как только вы войдете в подземелье Иритиллус, Сигвард переместится из своего огнеупорного помещения в зараженную капитальную камеру. На самом деле с Сигвардом можно поговорить из окна его камеры в IrithillusDungeon, но он окружен несколькими реинкарнированными крысами и спящим гигантским рабом.
Начните спускаться на самый нижний уровень подземелья Иритилл, но остановитесь, когда приземлитесь на мосту, соединяющем лестницу и канализационный туннель, полный крыс. Направляйтесь к крысам и бегите по туннелю, чтобы найти сундук с ключом от старой клетки. Получив ключ, завершите подземелье Иритилла и отправляйтесь в TaintedCapital.
Здесь есть два подъемника, но теперь вам нужен лифт, чтобы подняться наверх. Поднявшись на платформу, вы заметите дополнительный этаж в середине пути. Рассчитайте свой импульс, прыгните туда, а затем выйдите.
Dark Souls 3: как пройти все квесты с Сигвардом из Катарины
Медлительный и веселый рыцарь, который всегда попадает в сложные ситуации, Каталина Осадный Вард стала любимицей многих игроков еще со времен первой части франшизы. Из этого руководства вы узнаете, где найти его в третьей игре, как пройти миссию до конца и как помочь ему достичь цели.
Когда мы впервые встречаем Сигварда в башне поселения мертвых, он жалуется, что не понимает, как работает лифт и как подняться на вершину башни.
Они спускают его на вершину башни и вызывают для него второй лифт. Теперь мы знаем, где его искать. Мы следуем за ним, но по пути к вершине башни, на высоте деревянной платформы, мы слышим известное «ммм… Хммм…» слышно.
Спрыгиваем на платформу, выходим на балкон башни и видим, что Сигбард сидит там, не достигнув цели, погруженный в свои мысли о том, как победить огненного демона. Помогите ему, и он ответит вам взаимностью в виде ствола сигбрау. Его можно обменять на Солнечную броню — всеми любимый рыцарский щавель в улье.
Кстати, если вы хорошо стреляете из лука или владеете магией или огнем, вы можете убить демона, не слезая с крыши. Однако не сомневайтесь. Если Сигвард будет убит в этой битве, вы получите в награду набор рыцаря от Каталины, но не сможете продолжить миссию.
Храм глубин
Остерегайтесь колодца рядом с часовней.
Когда вы приблизитесь, вы услышите знакомый стон и, к своему удивлению, обнаружите Сигварда на дне колодца. Они обманули его и забрали его доспехи. Направляйтесь к храму огня. Купив в прошлом у торговца ключ от храмовой башни (его можно купить и сейчас), посетите его и встретьте Пэчворка, который выкупит у него доспехи для своего раненого друга.
Лоскутное полотно находится в конце коридора на первом этаже храма. Вернитесь в часовню и бросьте доспехи в колодец.
Обойдите колодец, и вы увидите, что встретите Сигварда в храме Бездны. Будьте начеку! Ваш друг по-прежнему находится на дне колодца, а перед вами — самозванец, укравший его доспехи (вы, наверное, уже догадались, кто он).
Иритилл Холодной долины
Путь к главному залу Илитира лежит через канализацию.
Вы столкнетесь с дюжиной монстров-пауков, подниметесь по кухонной лестнице и вздремнете у камина вместе с Сигвардом. Если вы уже бывали в IritilusDungeons, вы, вероятно, не увидите его на кухне. Ваша следующая встреча с ним произойдет во дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдете своего друга за решеткой и, конечно же, попытаетесь его освободить.
С того места, где вы сражались с гигантом, перейдите по каменному мосту через двор и войдите в канализацию. На правом сундуке в конце туннеля лежит ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до него не так-то просто. Когда вы доберетесь до перекрестка канализационного туннеля, пройдя через несколько комнат, вы окажетесь в коридоре с множеством охранников. Сразитесь ли вы с ними или обойдете их, вы окажетесь справа и переместитесь в другое место.
Оскверненная столица
От первого костра на площадке есть два пути. Спуститесь по внешней лестнице и войдите в огромный каменный особняк или в соседнюю башню. Следуйте по второму маршруту. Пройдя через башню, вы попадаете в небольшое, но ядовитое болото. В центре ее находится небольшая церковь.
Просто заберитесь на крышу часовни и через открытое окно доберитесь до камеры Сигварда.
Разбегайтесь, вскакивайте и отпускайте беднягу. Сделайте это, и вы будете вознаграждены куском титана.
Предупреждение. Чтобы выполнить задание правильно, необходимо сразиться с Джорумом, зараженным боссом столицы, прежде чем убить Олдрика в Анор Лондо. В противном случае Сигвард не будет следовать за вами, и вы не будете знать его цели и историю взаимоотношений с ним. С гигантом. Если вы выиграете, вы сможете вернуться на сайт и обнаружить доспехи Сигварда Катрин.
Поздравляем, вы успешно завершили поиск. Вы успешно завершили поиск.
Источник: theelderscrolls-online.ru
Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Великий побег»
«Великий побег» — дополнительное задание из цепочки «Последние» приготовления» основной сюжетной линии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Задание стартует автоматически после того, как Геральт поговорит с Йеннифер в борделе «Хромоножка Катарина».
Полезай в колодец!
Йеннифер хочет освободить из тюрьмы одну из чародеек Ложи — Маргариту Ло-Антиль, бывшего ректора школы магнии в Аретузе, сменившую на посту покончившую с собой Тиссаю Де Врие. Девушке повезло меньше, чем другим волшебницам: ее схватили Охотники на колдуний, немного пытали, затем надели двимеритовые кандалы и закрыли в камере.
Впрочем, тюрьма в Оксенфурте — не неприступная твердыня, как можно ожидать от подобного учреждения. Есть человек, которому удалось улизнуть оттуда — Аббат Фариа, который инсценировал собственную смерть. Беглец должен скоро наведаться в «Хромоножку Катарину», чтобы пропустить пару бокалов вина.
К сожалению, разговор пойдет немного не по плану: увидев столь явный интерес со стороны ведьмака и чародейки, Аббат Фариа бросится наутек. Если среагировать вовремя, его можно сбить с ног с помощью ведьмачьего знака Аард. В противном случае придется немного полазить по крышам, но в итоге вы все равно догоните этого НПС.
Узнав, что вы желаете просто поговорить, Аббат Фариа будет совсем не против. Выпив вина, НПС расскажет о подробностях побега, не забыв упомянуть, что от безделья охрана тюрьмы предается пьянству.
Йеннифер собирается воспользоваться эльфийскими руинами, которые расположены под городом. Деятельность Охотников на колдуний дала свои плоды: стараясь стереть из памяти народа любые воспоминания о прежних владельцах этих земель, они добились того, что о этих руинах уже почти никто не помнит.
Дополнительное условие — попросить Золтана Хивая напоить стражников, чтобы вам было проще пробраться в тюрьму. Если вы выполнили квест «Сейчас или никогда», то краснолюд с этой идеей категорически не согласен: после того, как Охотники на колдуний переловили всех чародеев, о оставшиеся сбежали, они принялись за нелюдей и теперь с огромным удовольствием вещают краснолюдов, низушек и эльфов.
Придя с Йениифер к колодцу, через который можно пробраться в эльфийские развалины, Геральт узнает, что девушка не собирается туда лезть. Вся грязная работа, как обычно, достается ведьмаку, а волшебница телепортируется в тюрьму только после того, как ее возлюбленный проведет там полную зачистку.
Диверсия
Можно смело запрыгнуть в колодец — под ним расположено озеро, поэтому персонаж не разобьется. Хотя внизу темно, куда нужно плыть, отмечено указателем на мини-карте. Первый серьезный противник на пути — кладбищенская баба 26-го уровня, которая охраняет проход дальше.
Дверь заперта, а рычаг сломан. Побродив по окрестностям, можно найти точно такую же дверь и забрать рычаг оттуда. Рядом шатается несколько утопцев 24-го уровня. Откроется проход, в конце которого будет кирпичная кладка. Разрушить ее можно с помощью знака Ааррд. За ней на ведьмака нападут 3 гуля и трупоед.
Нужно пройти немного дальше найти дыру, в которую из тюрьмы сбрасываются трупы. Через этот пролом можно проникнуть в тюрьму.
Освобождение Маргариты
В следующей комнате будет сидеть несколько охранников. Расправившись с ними, вы сможете пройти к камерам, в одной из которых и сидит Маргарита. Однако чтобы открыть дверь, нужен ключ, который есть только у начальника тюрьмы.
Поднимаетесь наверх и во внутреннем дворике убиваете всю охрану. Сложного ничего нет — по механике боя эти НПС не отличаются от обычных противников-людей. Также с тела начальника тюрьмы можно забрать 3 редких карты для игры в Гвинт.
Как только вы отопрете дверь, в тюрьму сразу же телепортируется Йеннифер. Провести через портал она может только двоих. Геральт и рад: порталы он не любит. Чтобы выбраться из тюрьмы, нужно подняться наверх и найти пролом в стене, поднявшись по лестнице. Как только ведьмак окажется на улице, квест засчитается как выполненный.
За прохождение задания «Великий побег» персонаж получит 800 очков опыта. Можно искать следующего НПС из цепочки «Последние приготовления».
Источник: www.4yougame.ru
Беглец | Прохождение Heavy Rain
На этой странице руководства по игре Heavy Rain мы подготовили пошаговое руководство для сцены «Беглец». В этой сцене Мэдисон поможет Итану избежать преследования со стороны полиции. Джейден и Блейк попытаются поймать Итана.
Сойдите с байка и войдите в здание (синяя дверь). Вы снова найдете Итана в действительно плохом состоянии (если вы не отрезали палец в главе [Ящерица], то он будет в полном порядке). На этот раз вам нужно помочь ему сбежать.
Ваши последующие шаги будут влиять на то, как будет развиваться сюжет. Основными вариантами являются эти два:
Успешный побег от сотрудников полиции — Итан должен успешно добраться до станции метро и скрыться от Блейка и Джейдена. Это даст вам трофей «Беглец».
Итан схвачен сотрудниками полиции — в первую очередь можете сделать это по собственной инициативе, то есть, ничего не делая во время игры за Мэдисон. Это также может произойти, если вы делаете слишком много ошибок, когда убегаете. Его захват не исключает истории Итана, так как персонаж все еще может быть выпущен в следующем этапе игры. Если Итан захвачен, вы разблокируете трофей «Руки вверх!».
Если вы решили убежать от (это рекомендуемый вариант, когда вы впервые проходите игру) игнорируйте передний выход. Пройдите к белым деревянным доскам, которые закрывают окна. Оттолкните их и взберитесь наверх — так вы сможете сбежать. В середине комнаты перед Итаном стоит красная коробка. Двигайте к окну и бежите.
Если вы не отрубили палец в главе [Ящерица], то Итана застрелят.
Бегите по улице, между вагонами, к метро. Не поворачивайте налево на первом грузовике — тем самым вы будете пойманы. В метро используйте проход слева или справа — средние вышли из строя. После ворот снова спуститесь на платформу. Бегите через станцию, затем прыгайте на перила и поднимайтесь на следующую платформу. Теперь в поезд.
Хорошо, вы справились.
Арест
Эта дополнительная сцена будет активирована, только если Итан был схвачен полицией. Итан будет допрошен. Играя за Нормана, задайте ему ряд вопросов в любом порядке, а затем постарайтесь не дать Блейку ударить Итана. Норман не верит, что Итан является убийцей, и решает освободить его. Вы должны пойти в комнату для допросов.
Скажите охраннику сделать перерыв, затем помогите Итану встать. Вам нужно найти плащ — он на стуле в коридоре, ведущем к комнате для допросов.
Идите в комнату рядом с комнатой для допросов и выключите камеру — это позволит вам получить трофей Предусмотрительность. Также возьмите накидку со стула. Теперь вернитесь в комнату, где находится Итан, и снова проинструктируйте охранника или сделайте это, используя микрофон на столе в комнате с камерой. Он также скажет вам, что ключи от наручников находятся на его столе.
Этот стол находится прямо напротив стола Блейка. Вернитесь к Итану с ключами, снимите с него наручники и дайте ему плащ.
Если Итан сбежит из полицейского участка, он может появиться на следующих этапах своего путешествия. Вы не сможете освободить Итана, если полиция поймает его дважды, т. е. В главах «Беглец» и «На свободе», или если Норманн умер перед сценой «На свободе». В этом случае Итан останется под стражей до конца игры и не будет отображаться в качестве персонажа, за которого можно сыграть в следующих главах.
Источник: rutab.net