Тема: Настройка камеры в игре и ее обзор! Помощь
Регистрация новичков 18.03.2013 Сообщений 14 Поблагодарили(а) 1 Получили благодарностей: 0 (Сообщений: 0). Репутация: 0
Настройка камеры в игре и ее обзор! Помогите
У меня такая проблема. Дело в том, что в игре, когда я захожу в нее под своим аккаунтом, вид камеры слишком большой t.Если я уменьшаю камеру колесиком мыши то персонаж отдаляется от экрана и изображение уходит за пределы показывает деревья, а если я захожу в настройки или увеличиваю расстояние камеры то при применении ничего не меняется вид как был далеким так и остается. Друг зашел с моего компьютера на свой аккаунт и ему стало нормально видно, вид хороший на расстоянии камера находится не далеко от него. Подскажите, пожалуйста, как настроить вид, чтобы он был неподвижным и изображение не было далеким, чтобы при уменьшении масштаба не было видно верхушек деревьев и т.д.д.?
Как максимально отдалить камеру-как создать макрос
28.07.2013, 09:04 #2
Новичок Вход 05.01.2012 Адрес никто не узнает=) Сообщения 23 Поблагодарили 21 Поблагодарили: 8 (сообщений: 8). Репутация: 8
Удалите папку WTF в корне игры, скорее всего вы применили скрипт удаления камеры, который сохранен в вашем профиле на компьютере, а именно в папке, которую я написал.
28.07.2013, 09:08 #3
Вечеринка с дьяволом
Зарегистрироваться 21.01.2013 Сообщений 2,218
Поблагодарили 260 Дал: 205 (Сообщений: 168). Репутация: 630
вот макрос «/console cameradistancemaxfactor 5», где 5 — расстояние, попробуйте использовать его
28.07.2013, 09:30 #4
Как сделать -zoom в Редакторе карт Warcraft III
Старожил
Регистрация 26.07.2013 Сообщений 241
Поблагодарили(а) 105 Получено благодарностей: 110 (Сообщений: 57). Репутация: 507
/console cameradistancemaxfactor 5
не дает использовать ползунок в Interface->Camera, в отличие от
/console SetCVar(«cameraDistanceMax», 25)
25 здесь только в качестве примера, можно сделать больше
1 пользователь поблагодарил Zoniq за это полезное сообщение:
28.07.2013, 10:05 #5
Activist Sign up 15.01.2013 Адрес Ставропольский край, м. Ставрополь. Сообщений 52 Поблагодарили(а) 5 Поблагодарили: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4
Зайдите в «Интерфейс, камера, максимальное расстояние до камеры»
28.07.2013, 10:44 #6
Эксперт
Регистрация 23.01.2012 Сообщения 594
День благодарения(а) 34 Получено благодарностей: 90 (Сообщений: 59). Репутация: 405
У меня такая проблема. Дело в том, что в игре, когда я захожу в нее под своим аккаунтом, вид камеры слишком большой т.Если я уменьшаю камеру колесиком мыши, то персонаж отдаляется от экрана и изображение уходит дальше показывает деревья, а если я захожу в настройки уменьшаю или увеличиваю это расстояние, то при применении ничего не меняется вид как был вдалеке так и остается. Друг зашел с моего компьютера на свой аккаунт и ему стало нормально видно хороший обзор при отходе от камеры не отшатывается далеко от него. Подскажите пожалуйста, как мне настроить вид, чтобы он был фиксированным и изображение не было далеким, чтобы при уменьшении масштаба не было видно верхушек деревьев и т.д.д.?
Заходим в главное меню, нажимаем назначение клавиш, ищем «увеличить или уменьшить камеру» назначаем на колесико.
1. Меню http://4put.ru/pictures/max/682/2097048.jpg
2. Где исправить http://4put.ru/pictures/max/682/2097051.jpg
Попробуйте также через клавишу Home, а затем уменьшить масштаб до расстояния, которое вас устраивает.
Последний раз редактировалось No way black; 28.07.2013 в 10:54 .
[SIGPIC][/SIGPIC]
28.07.2013, 13:39 #7
Новичок Вход 30.10.2012 Адрес Кёнигсберг Сообщений 10 Поблагодарили 1 Поблагодарили 0 (Сообщений: 0). Репутация: 0
Просто включи динамическую перспективу, нет спасибо.
28.07.2013, 16:58 #8
Наш человек
07.01.2012 Адрес Сочи Сообщений 716
Поблагодарили: 134 Поблагодарили: 154 (Сообщений: 111). Репутация: 311
Зайдите в главное меню, нажмите клавиши назначения и найдите «увеличить или уменьшить камеру» назначьте на колесико.
1. Меню http://4put.ru/pictures/max/682/2097048.jpg
2. Где исправить http://4put.ru/pictures/max/682/2097051.jpg
Также попробуйте через клавишу Home, а затем расстояние до любого расстояния, которое вам удобно.
А кто еще из ребят с х10 за альянс играет? У меня был долгий перерыв.
P.S. Я никогда не делал тебе подпись.
29.07.2013, 04:57 #9
Дедушкин форум
08 регистрация.01.2012 Сообщений 6,693 Поблагодарили: 130 Получено благодарностей: 943 (Сообщений: 515). Репутация: 939
Источник: форум.wowcircle.com
Отдача камеры
В связи с тем, что патч Garena 1.26a мой mh 1 не работает.24d соответственно и расстояние хак. Существует ли не читерский вариант удаленной камеры? Или нужна программа?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
21.04.2011, 19:40 | #2 |
Регистрация: 18.11.2009 Сообщений: 60 Популярность: -57 Сказал спасибо: 5 Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях В прикрепленных к посту файлах вы можете скачать. Вложения |
Взлом камеры.rar (3.8 КБ, 70 просмотров) |
Последний раз редактировалось Purify; 21.04.2011 в 20:25 . Причина: ссылки на сторонние форумы схожей тематики не приветствуются
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
22.04.2011, 12:59 | #3 |
Источник: zhyk.org World of Warcraft: Наблюдатель о максимальном расстоянии до камеры Одно из самых противоречивых изменений обновления 7.0 стало уменьшение максимального предела расстояния до камеры. Игроки активно выражали свое возмущение и даже ссылались на укачивание и головные боли. Помощник главы разработки Ион «Watcher» Гацикостас дал новый комментарий по этому вопросу. Официальная цитата Blizzard (Источник) Мы внимательно следим за дискуссиями вокруг изменений камеры в 7.0.3, особенно для отзывов о конкретных источниках визуального и физического дискомфорта. Недавно мы выпустили срочный клиентский патч, который исправил ряд проблем с камерой и транспортными средствами, и еще одно обновление находится в разработке, которое исправляет искажения ширины обзора, вызванные модификациями интерфейса, изменяющими область рендеринга экрана. вьюпорт). Многие разработчики в команде WoW чувствительны к различным формам укачивания, поэтому мы очень внимательно относимся к этому вопросу. Меньше всего нам хотелось бы, чтобы люди, которым нравится игра, не могли наслаждаться ею из-за физического дискомфорта. Конечно, наибольшее значение переменной, отвечающей за ограничение максимального расстояния до камеры, было важным моментом как в сообществе, так и в наших внутренних обсуждениях. Мой первоначальный пост по этому вопросу был недостаточно ясен в плане того, почему мы решили сделать это изменение в первую очередь. Там было слишком много сказано о «конкурентном преимуществе» в отношении равных условий игры, но главное, что я пытался донести: «Каким бы ни было максимальное значение, именно его будут использовать конкурентоспособные игроки для улучшения производительности, даже в ущерб общему виду и ощущениям от игры».». Это не должно быть слишком сложным вопросом: Когда вы пытаетесь увернуться от волн Замешательства во время сражения с Кормроком в Цитадели Адского Пламени, чем больше вы можете приблизить камеру, тем быстрее вы сможете увидеть, как они движутся в вашу сторону. В таком случае, почему бы вам не захотеть отдалить камеру как можно дальше?? Следовательно, вокруг какого ожидаемого уровня дистанции мы должны сбалансировать скорость и опасность волн? Работая над Legion, мы старались улучшить общий вид и ощущение от боевой системы, классовых способностей и того, как игрок взаимодействует с миром. Мы тщательно рассмотрели все аспекты этого вопроса, включая камеру. World of Warcraft — это ролевая игра с открытым миром, где вы берете на себя роль персонажа-аватара, игрок вступает на место героя, путешествующего по Азероту, но с прежним максимально возможным расстоянием до камеры герой часто занимал меньше места на экране, чем персонажи в изометрических играх, таких как Diablo или Heroes of the Storm, или даже меньше, чем многие юниты в StarCraft II. На таком расстоянии теряются детали вашего персонажа и игрового мира. В конце концов, игра создается с учетом расстояния до камеры, доступного в стандартном пользовательском интерфейсе. При этом нельзя сказать, что нам всегда удается создавать гладкие и неинтересные ситуации на этих диапазонах зума. Когда танк ничего не видит за таким боссом, как Архимонд, и не знает, с какой стороны придут демоны, которых нужно поймать, такая ситуация, конечно, не идеальна. Мы можем многое сделать, чтобы масштаб WoW не выходил из-под контроля, а также внести ряд улучшений в интерфейс и камеру, которые помогут в сражении с очень большими монстрами, и мы будем внимательно следить за отзывами об этом по мере продвижения Legion. Мы намеревались ограничить максимальное значение переменной перезаписи консоли, отвечающей за максимальное расстояние до камеры, в самом начале бета-тестирования Legion, что должно было дать нам достаточно месяцев для работы с геймплеем и обратной связи по этому изменению перед выпуском Legion. Однако из-за недоработки с нашей стороны (мы ограничили один способ изменения переменной, но не другой) изменение не было должным образом сделано до очень поздней стадии процесса разработки. С тех пор мы узнали, что многие игроки использовали увеличенное расстояние до камеры для борьбы с некоторыми чувствительными ощущениями, включая укачивание и головные боли от визуальных эффектов способностей. Некоторое время назад ряд игроков получили облегчение благодаря использованию новой модификации интерфейса, позволяющей обойти абсолютно все ограничения по расстоянию до камеры. Эта модификация использует баг, который существовал уже давно, но был неизвестен (передача отрицательного значения функции). В предстоящем срочном исправлении мы исправим эту ошибку, в результате чего эта модификация (и другие подобные ей) будут соответствовать стандартным ограничениям камеры. Однако, в том же срочном исправлении, мы также увеличим жесткое ограничение на расстояние до камеры на значение, которое находится между текущим в настройках интерфейса и тем, которое было доступно до релиза 7.0. Это увеличение лимита снова позволит серьезным игрокам увеличить расстояние до камеры с помощью консольной команды, если они того пожелают. Выбор нового максимального значения был обусловлен сообщениями игроков о том, какое расстояние до камеры помогает уменьшить дискомфорт, который они испытывают. В конце концов, мы бы хотели устранить сами проблемы, а не скрывать их увеличением расстояния до камеры, но теперь это обновление 7.0.3 уже выпущена, мы не можем должным образом работать над необходимыми изменениями, поэтому возвращение «пластыря» — лучший вариант, чем оставлять рану открытой. Нам не терпится услышать ваши отзывы, когда это изменение будет применено. Мы хотим продолжить работу над улучшением читаемости, удобства использования и доступности нашей игры с визуальной точки зрения, включая функциональность камеры, и отзывы и обсуждения сообщества бесценны, когда мы имеем дело с таким естественно субъективным вопросом. с 2004 года все было нормально, а в 2014 году у друга началось укачивание? Или я что-то упустил?? Укачивание началось из-за того, что в 7.0 было так много различных изменений камеры, которые в совокупности вызвали укачивание и головные боли по разным причинам у многих игроков. Изменения включают: Well dz Я не заметил разницы между тем, что было, и тем, что стало. Максимально удаленная камера, поэтому пока все не перевернул, о том, что легион не может отстреливать так далеко камеру, я не знал, об этом макросе (аддоне). Так что для меня неясно, в чем проблема? Хотя конкретно вы не заметили разницы, многие другие игроки очень остро отреагировали на изменения, в силу привычек или состояния здоровья, что вызвало вопросы. Источник: glasscannon.ru |