Макро на расстоянии камеры в ворде
Нужно максимально уменьшить камеру и вы не знаете как, тогда у нас есть для вас макрос для уменьшения камеры в гав, который решит эту проблему.
Макро на расстоянии камеры в WoW
/console CameraDistanceMaxFactor 3.4
/console CameraDistanceMax 50
Вот еще один вариант:
/console cameraDistanceMaxZoomFactor 4
Теперь вы можете увеличить расстояние до максимально возможного и доступного в игре без использования сторонних программ и аддонов. Макро камера WoW расширит обзор местности, и вы почувствуете всю красоту игры, а это очень удобно в Pvp и PvE, где иногда важна каждая мелочь.
Как еще больше отдалить камеру. World of Warcraft Shadowlands.
Источник: wowskill.ru
Как уменьшить масштаб камеры в WoW
Участвовать в жизни сайта, отвечая на вопросы читателей.
ВопросКак уменьшить масштаб камеры в WoW
Ответ: Это делается простым прокручиванием диска на мышке несколько раз, регулируя расстояние в зависимости от необходимости.
[adsensemmohelper]
Понравилась эта статья? Поделитесь с друзьями:
Вам также может быть интересно
Энциклопедия 0
Главным достоинством игры является большая степень разнообразия и кастомизации. Разработчики предусмотрели возможность создания
Энциклопедия 0
Проект http://wow-mig.ru может уступать в популярности своим более известным соперникам, но
Энциклопедия 0
Практически самый популярный сервер в рунете wow-круга.com пользуется славой и популярностью в течение длительного времени.
Источник: www.mmohelper.ru
World of Warcraft: Watcher о максимальном расстоянии камеры
Одно из самых спорных изменений обновления 7.0 был снижен предел максимального расстояния до камеры. Игроки активно выражали свое негодование и даже ссылались на укачивание и головные боли. Помощник главы отдела разработки Ион «Watcher» Гацикостас дал новый комментарий по этому вопросу.
Официальная цитата Blizzard (источник)
Мы следим за дискуссиями вокруг изменения камеры в 7.0.3, особенно для отзывов о конкретных источниках визуального и физического дискомфорта. Недавно мы выпустили срочный клиентский патч, который исправил ряд проблем с камерой и транспортными средствами, и в разработке находится еще одно обновление, которое исправляет искажения ширины обзора, вызванные модификациями интерфейса, изменяющими область рендеринга экрана. viewport). Многие разработчики в команде WoW чувствительны к различным формам укачивания, поэтому мы очень внимательно относимся к этой проблеме. Меньше всего нам хотелось бы, чтобы люди, которым нравится игра, не могли наслаждаться ею из-за физического дискомфорта.
Как отдалить камеру на максимум в wow
Конечно, наибольшее значение переменной, отвечающей за ограничение максимального расстояния до камеры, было важным моментом как в сообществе, так и в наших внутренних обсуждениях. Мое первоначальное сообщение по этому вопросу не было достаточно ясным, почему мы решили внести это изменение в первую очередь.
Там слишком много говорилось о «конкурентном преимуществе» в отношении условий равной игры, но главное, что я пытался донести: «Каким бы ни было максимальное значение, именно его будут использовать конкурентоспособные игроки для повышения производительности, даже в ущерб общему виду и ощущениям от игры».». Это утверждение не должно вызывать много вопросов: когда вы пытаетесь увернуться от волн излияний грязи во время битвы с Кормроком в Цитадели Адского Пламени, чем больше вы можете отвести камеру в сторону, тем быстрее вы увидите, что они летят в вашу сторону. В таком случае, почему бы вам не захотеть отдалить камеру как можно дальше?? Следовательно, вокруг какого ожидаемого уровня дистанции мы должны сбалансировать скорость и опасность волн?
Работая над Legion, мы старались улучшить общий вид и восприятие нашей боевой системы, классовых способностей и того, как игрок взаимодействует с миром. Мы тщательно продумали все аспекты этого вопроса, включая камеру. World of Warcraft — это ролевая игра с открытым миром, где вы берете на себя роль персонажа-аватара, игрок вступает на место героя, путешествующего по Азероту, но при прежнем максимально возможном расстоянии до камеры герой часто занимал меньше места на экране, чем персонажи в изометрических играх вроде Diablo или Heroes of the Storm, или даже меньше, чем многие боевые единицы в StarCraft II. При таком уровне расстояния теряются детали персонажа и игрового мира. В конце концов, игра построена с учетом степени отдаления камеры, доступной в стандартном интерфейсе.
Нет нужды говорить, что нам всегда удается создать гладкие и не вызывающие раздражения ситуации при таких степенях дистанции. Когда танк ничего не видит за боссом вроде Архимонда и знает, с какой стороны придут демоны, которых нужно ловить, это, конечно, не идеальная ситуация. Мы многое можем сделать, чтобы масштаб WoW не выходил из-под контроля, а также ряд улучшений интерфейса и камеры, которые помогут при сражении с очень большими монстрами, и мы будем внимательно следить за отзывами по этому вопросу по мере перехода к Legion.
Мы намеревались ограничить максимальное значение записываемой на консоли переменной, отвечающей за максимальное расстояние до камеры, в самом начале бета-тестирования Legion, что должно было дать нам достаточно месяцев для работы с геймплеем и отзывами об этом изменении перед выпуском Legion. Однако из-за недоработки с нашей стороны (мы ограничили один способ изменения переменной, но не другой), изменение не было сделано должным образом до самого позднего времени в процессе разработки. С тех пор мы узнали, что многие игроки использовали увеличение расстояния до камеры для борьбы с некоторыми видами чувствительности, включая укачивание и головные боли от визуальных эффектов способностей.
Некоторое время назад ряд игроков получили облегчение благодаря использованию новой модификации интерфейса, которая обходит абсолютно все ограничения расстояния камеры. Эта модификация использует ошибку, которая существовала уже давно, но была неизвестна (передача отрицательного значения функции). В предстоящем экстренном исправлении мы устраним эту ошибку, чтобы эта модификация (и другие подобные ей) соответствовали стандартным ограничениям камеры.
Однако в рамках того же срочного исправления мы также увеличим жесткий лимит дистанционной камеры на значение, которое находится между текущим в настройках интерфейса и тем, которое было доступно до релиза 7.0. Это увеличение лимита снова позволит серьезным игрокам увеличить расстояние до камеры через консольную команду, если они того пожелают. Новое максимальное значение было выбрано на основе сообщений игроков о том, какая степень удаленности камеры помогает уменьшить дискомфорт, который они испытывают. В конечном счете, мы бы хотели исправить сами проблемы, а не скрывать их увеличением радиуса действия камеры, но теперь, когда обновление 7.0.3 уже выпущена, мы не можем должным образом поработать над необходимыми изменениями, поэтому возвращение «пластыря» — лучший вариант, чем оставлять рану открытой.
Нам не терпится услышать ваши отзывы, когда это изменение будет реализовано. Мы хотим продолжать работать над улучшением читабельности, удобства использования и доступности нашей игры с визуальной точки зрения, включая функциональность камеры, а отзывы и обсуждения сообщества бесценны, когда мы имеем дело с таким естественным субъективным вопросом.
с 2004 года все было хорошо, а в 2014 году у друга начались глюки? Или я чего-то недопонимаю?
Дрожание началось из-за 7.0 Было очень много различных изменений камеры, что в совокупности вызвало укачивание и головные боли по разным причинам у многих игроков. Изменения включают:
1. Уменьшение максимального расстояния камеры.
2. Добавление значительных эффектов дрожания экрана.
3. Добавление различных наклонов и поворотов камеры на креплениях.
4. Секретный режим Action Cam, который не доработан и часто заставляет камеру работать как черт знает что.
5. Ошибки при реализации всего вышеперечисленного.
Я не заметил никакой разницы между тем, как было и как стало. А про максимальное расстояние камеры, так пока все не дошло, то что легион не может приближать так далеко, я не знал про этот макрос (аддон). Так что для меня не совсем понятно, в чем смысл лозы?
Хотя вы не заметили разницы, многие другие игроки очень остро отреагировали на изменения, в силу привычек или особенностей здоровья, что вызвало вопросы.
Источник: glasscannon.ru