Возвращаемся в таверну «Спящий великан» и узнаем, что Клинок Дельфина уже разработала план, как нам проникнуть в посольство Талмора. Так как посол Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать в посольстве прием, это даст нам блпгоприятную возможность разузнать причастны ли талморцы к появлению драконов.

И теперь наш путь лежит в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса», где нас ждет эльф Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии (оружие, зелья и т.п.). Он пронесет их и спрячет в посольстве. Будьте внимательны, так как отдать вещи Малборну можно только один раз.

После этого встречаемся на конюшнях с Дельфиной, которая даст нам приглашение на прием и новую одежду. Переодеваемся в богатые одежды, а свои вещи ( мантии, броню и т.д.) оставляем на хранение Дельфине. Далее на повозке едем к Эленвен.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

SKYRIM SPECIAL EDITION #143, Талморское посольство!

Показываем магу на входе приглашение и проходим внутрь дома, где нас встретит Эленвен. Далее можно походить по залу, пообщаться с гостями. Когда это нам надоест, идем к Малборну и берем вино, которое далее предлагаем Разелану. Он поражен нашей добротой и в благодарность помогает разыграть сцену для отвлечения стражи.

А мы тем временем идем за барную стойку и Малборн через кухню ведет нас в кладовку, где спрятаны наши вещи. Забираем все необходимое и идем в следующую дверь. Здесь нам встретятся два стражника и маг, убиваем их и выходим во двор через дверь на первом этаже. Во дворе расположены сад и вход в личные покои посла Эленвен.

Прежде чем попасть туда придется сразиться с несколькими стражниками. Оказавшись в покоях Эленвен, мы слушаем разговор Гиссура и Рулиндила, а затем мимо них пробираемся к сундуку с документами, из которых узнаем о пленнике в подземельях. Далее спускаемся в подвал и убиваем охрану. Затем у входа появятся двое талморских воина с Малборном в заложниках.

Чтобы эльф не пострадал, нейтрализуем стражников как можно быстрее. Затем освобождаем висящего на дыбе Этьена Рарниса, который поведает где можно найти Эсберна . Путь к нашей свободе лежит через люк в полу, ключи от него есть у стражников подземелья. Залезаем в него, и не пройдя и нескольких шагов, натыкаемся на тролля, убиваем его, после чего оказываемсяся на свободе.

Далее возвращаемся к Дельфине с отчетом и отправляемся на поиски Эсберна. Кстати, неподалеку от выхода из подземелья Талморского посольства расположено святилище богини света Меридии. Выполнив ее задание, можно получить отличный даэдрский меч против нечисти.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Для того, чтобы отыскать архивариуса Клинков Эсберна, отправляемся в Рифтен. Добраться туда быстро можно на повозке из Вайтрана. У городских ворот Рифтена стражник потребует плату за вход, убеждаем его и он пропускает нас бесплатно. Оказавшись в стенах города, идем к Бриньольфу, который соглашается поделиться информацией о Эсберне в обмен на нашу помощь в одном дельце.

Скайрим. Эпизод 48 — Стелс-операция в посольстве Талмора

Далее мы выполняем квест «Случайное дельце», в котором нужно похитить кольцо из сундучка Мадези и подбросить его Бранд-Шею в карман. Когда будем готовы, Бриньольф отвлечет народ на рыночной площади, а мы в это время вскрываем прилавок Мадези. Оглядываемся, нет ли рядом стражников и начинаем взлом, когда кольцо оказывается у нас, идем к прилавку Бранд-Шея и из-за ящиков подбрасываем кольцо ему в карман. В награду за успешное завершение этого дела, Бриньольф даст 100 золотых и расскажет про Крысиную нору. В случае провала, все равно идем к Бриньольф и уговариваем его.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Далее спускаемся к «Крысиной норе» и, пробиваясь через бандитов, идем к двери в «Буйную флягу». Из разговора с Бриньольфом узнаем, что у них в «Муравейнике» действительно скрывается старик, который хорошо платит за молчание, но не мы одни его ищем. И действительно на входе в хранилище нас атакуют талморцы. Выносим их и спускаемся на нижние ярусы к «Муравейнику».

Там находим камеру Эсберна и уговариваем его впустить нас, после чего говорим с архивариусом, после чего выводим его из «Крысиной норы» и с помощью быстрого перемещения возвращаемся к Дельфине.По прибытии обсуждаем дальнейший план действий с Дельфиной и Эсберном. После чего решаем отправиться в Картспайр на поиски Стены Алдуина. По дороге на нас нападет Кровавый дракон с морозным дыханием.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

А неподалеку от входа в Небесный храм придется штурмовать крепость изгоев. Покончив с ними, идем в пещеру, там нас встретят еще трое изгоев-чародеев.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Внимание! Для успешного прохождения этого квеста необходимо, чтобы оба Ваших спутника неуклонно следовали за Вами. Это очень важно. Далее нас ждут ловушки и головоломки. Первая состоит из трех камней.

Слушаем слова Эсберна о символе Довакина, а затем поворачиваем все три камня так, чтобы на всех были одинаковые рисунки со стрелками.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Справа опустится мост, по нему идем в комнату, пол которой состоит из огненных ловушек. Двигаемся к противоположной стене с кольцом, ступая по плиткам со знаком Довакина. Дергаем за кольцо – опускается следующий мост, по нему идем в Храм. Вход в него закрыт огромным каменным лицом. Теперь нам необходимо пролить кровь Довакина, чтобы открыть вход.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Как это сделать? Помните я обращала Ваше внимание на то, чтобы Ваши спутники везде следовали за Вами. Вот и теперь нужно поговорить с Эсберном о том, как открыть проход. Он скажет, что должна пролиться кровь Довакина. После этого идем к круглой платформе в центре комнаты и смотрим вниз. Появляется надпись, нажимаем «Е», после чего смотрим ролик.

Вот и все вход открыт.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Идем в Небесный храм и поднимаемся к Стене Алдуина. Эсберн поведает нам пророчество и расшифрует на барельефе, что для победы над Алдуином нужно знать секретный крик «Драконобой», и возможно Седобородые смогут помочь с этим. Теперь для выполнения следующего квеста перемещаемся к Седобородым.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Прибыв в Высокий Хротгар, находим Арнгейра и расспрашиваем о крике, которым некогда древние норды победили Алдуина. Поначалу Арнгейр откажется помогать нам, но Эйнарт напомнит ему о долге и он согласится пустить нас к магистру ордена Партурнаксу. Вместе с ним мы идем во внутренний двор, где Седобородые учат нас крику «Чистое небо», который нужен чтобы преодолеть путь к Партурнаксу.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Пробиваемся через проход на вершину Глотки Мира. По пути убиваем ледяных призраков.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

А также используем крик против тумана и светящихся завес, которые убивают холодом.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Для того, чтобы не сбиться с пути ориентируемся на пирамидки из камней.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Когда дойдем до конца пути, нас встретит дракон. Это и есть Партурнакс. Говорим с ним, он обучит нас новому крику и попросит поприветстWowать его им. Применяем крик на Партурнаксе и продолжаем беседу. Выясняем, что Драконобой создали люди и драконам он не ведом, а также то, что для победы над Алдуином еще нужен Древний свиток, чтобы переместиться к разрыву времени.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Возвращаемся к Арнгейру и спрашиваем его о свитке. Узнаем, что следы свитка нужно искать в Коллегии магов Винтерхолда. Отправляемся туда. У моста нас встретит Фаральда, чтобы пройти внутрь нужно продемонстрировать ей крик. Далее вступаем в ряды учеников-магов.

The Elder Scrolls V Skyrim. Мое прохождение - часть 2

Став учеником магов, поднимаемся на второй этаж в библиотеку к Ураг гро-Шубу. Там мы сообщаем библиотекарю, что ищем Древний свиток, после чего он положит на стол « Размышления о Древних свитках » и « Воздействие Древних свитков », из которых мы узнаем, что Септимий Сегоний может знать где находится свиток.

Ураг гро-Шуб поведает, что старика можно найти на севере от Винтерхолда, отправляемся туда. Осторожно, пока я спускалась под мост, меня атаковал очередной дракон! Пройдя по льду следуем к месту под названием «Пост Септимия Сегония». Старик определенно спятил, но все таки в силах помочь.

Он вручит нам сферу и куб двемеров, после чего отправит в руины двемеров Альфтанд, в глубинах которых лежит Черный предел, где и нужно искать Древний свиток. К походу туда стоит подготовиться заранее, так как внутри нас ждут тяжелые бои с фалмерами и двемерскими центурионами.

Пробившись через сквозь древние живучие двемерские механизмы Альфтанда добираемся до Аниматория. Далее спускаемся по причудливой лестнице и встречаем фалмеров – жителей глубины, похожих на гоблинов. Они владеют не только оружием, но и магией. Внизу ближе к концу находим лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу.

Но наш путь лежит в Собор Альфтанд. Там перед собой видим решетку, открыть которую можно рычагом, поднявшись вверх по лестнице. Далее нам предстоит сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом. С его тела забираем ключ от подъемника. Если же бой с ним слишком труден, можно сбежать от него и взломать дверь самим.

За воротами встречаем двух имперцев. Они нам не рады, поэтому приканчиваем их. Далее нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Попав в эту дивную пещеру, любуемся красотами и двигаемся к башне Мзарк, где находится двемерская обсерватория, в которой мы найдем Древний свиток, после того как решим небольшую головоломку. Для ее решения

активируем «Словарную подставку». Теперь по очереди, справа налево нажимаем до максимума все кнопки. Механизм срабатывает. Теперь забираем Древний свиток и Заполненный словарь. Далее через подъемник в башне выходим в Скайрим и отправляемся на пик Глотки Мира, где читаем свиток у Временного разрыва.

После использования свитка, мы видим эпизод древней битвы с Алдуином и узнаем слова крика «Драконобой», который использовали древние герои, чтобы ослабить дракона. Когда видение исчезнет, появится Алдуин и атакует нас. Применяем новый крик, чтобы дракон приземлился на землю. После чего бьем его и укрываемся за камни в случае ответного удара.

Повторяем эти действия до победы над драконом. Проиграв, Алдуин улетит, а мы отправимся разузнать, куда же он скрылся, в следующем квесте. Для этого нужно поговорить с Партунаксом, после чего наш путь лежит в Вайтран.

Читайте также:  Как в Скайриме стать талморцем

СОВЕТ: Древний свиток, весом 20, останется при нас. Его нельзя выбросить, но можно выгодно продать Ураг гро-Шуб, библиотекарю из Коллегии Винтерхолда, за 2000 монет.

Далее начинается квест «Падший», который нельзя пройти, пока не завершен квест «Бесконечная пора», который появится после разговора с ярлом Вайтрана.

Договорившись с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и убеждаем Арнгейра, что для поимки дракона необходимо объявить перемирие и провести переговоры. Далее убеждаем в этом генерала Туллия, который согласится принять участие, чтобы выиграть время для укрепления фронтов. А Ульфрик Буревестник согласится, когда узнает, что на переговорах будет присутстWowать сам Туллий.

Возвратившись в Хротгар, встречаем там Клинков. Арнгейр разрешает им присутстWowать на переговорах, потому что им уже известно об угрозе драконов. Переговорив с Арнгейром, отправляемся за стол переговоров.

Когда мы и имперская сторона займем свои места, Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать на том, чтобы она покинула Зал переговоров. Можно позволить ей остаться или отослать прочь, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Итак, переговоры наконец начались и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После бурных споров все согласятся с нашим решением.

Далее, завершив квест «Бесконечная пора», приступаем к прохождению квеста «Падший».

В предыдущем задании мы узнали, что крики можно использовать для призыва драконов, так как слова силы являются также и именами драконов. Клинки выяснили имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Крик для призыва Одавинга, можно узнать у Партурнакса и у Клинков.

Далее наш путь лежит в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Убедившись, что все готово, командуем ярлу начинать, а сами используем крик для призыва Одавинга. Дракон прилетит и нападет на нас, бежим от него по направлению к дверям, где и сработает ловушка, которая прижмет дракона к земле.

Теперь мы можем допросить дракона о том, куда скрылся Алдуин. Выясняется, что он сбежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть не имея крыльев, но он может помочь нам и доставить в храм, если мы отпустим его. ВНИМАНИЕ! Перед тем, как отправиться с Одавингом в Скулдафн, убедитесь, что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.

Чтобы освободить Одавинга отпустите цепи на втором этаже. Далее садимся на дракона и летим. По прибытии в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Попав внутрь храма, встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика с изображением змеи, птицы и рыбы.

Между дверьми и столбиками находится рычаг. Встаем рядом с ним и смотрим налево, где видим на стене змею, далее поворачиваем столбик изображением змеи к стене, аналогично поступаем с правым столбиком, поворачивая его так, чтобы рыба была напротив рыбы. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с изображениями над дверью (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), выставив все комбинации, дергаем за рычаг, чтобы открыть решетки.

Вторая головоломка такая же, только немного проще. Для ее решения выставляем изображения в соответствии с образцами на стенах (птица-змея-рыба, если смотреть от рычага).

Дойдя до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с тела Драугра — главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре, получаем решение последней головоломки (волк-стрекоза-дракон) и идем дальше.

Выходим наружу и поднимаемся по лестнице к порталу, где видим, как жрец Накрин хочет его закрыть. Стараемся убить его, пока он приближается к своем посоху, иначе потом это будет очень нелегко сделать. Покончив с Накрином, идем в портал.

Выйдя из портала, оказываемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев — нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг можно убрать с помощью крика «Чистое небо», хоть и ненадолго. Спускаемся вниз и встречаем солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить.

Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая их души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Когда мы достигнем конца долины, нас встретит Тсун, страж моста.

Он бросит нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, и предложит поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина. Это Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, таких как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых и Олаф Одноглазый.

Держим совет с тремя героями, и они решают, что нужно объединить силу криков, чтобы очистить Совнгард от тумана. Далее выходим наружу и идем по мосту Китовой кости к границе Тенистой долины, где и объединяем свой крик с криками героев. Они также как и мы стремятся уничтожить Алдуина. По сигналу героев занимаем свое место и используем крик «Чистое небо», чтобы разогнать туман.

Делаем это три раза, так как Алдуин вновь покрывает поле туманом после первых двух попыток. После третьего крика туман полностью исчезнет. Алдуин придет в ярость и атакует нас. Так начинается последняя битва.

Алдуин будет пускать в нас с неба огненные шары. Этот огненный дождь имеет большой радиус, так что имейте наготове нужные зелья и заклинания лечения.

Чтобы победить Алдуина нужно использовать крик «Драконобой», который поможет посадить дракона на землю. До этого момента он неуязвим и вы не сможете нанести ему сильный урон. Когда же он окажется на земле, его станет довольно просто убить, учитывая тот факт, что три героя будут помогать нам в битве. Одержав победу над Алдуином, возвращаемся в Скайрим. Основная сюжетная линия нами пройдена.

Источник: club-3t.ru

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона

В прошлой части прохождения мы остановились на том, что какой-то ушлый воришка увел практически у нас из под носа рог Йоргена Виндколлера который мы должны были отнести лидеру Серобородых, Арнгейру. Вместо рога была записка указывающая на то, что мы должны снять комнату в таверне Ривервуда. Отсюда и продолжим.

Итак, не долго думая идем через секретный выход (как, однако, во всех пещерах секретные выходы удобно расположены) из катакомб и используем любимое средство передвижения чтобы добраться до Ривервуда, где для начала заходим к торговцу. Продаем натыренное из саркофагов и тел великих воинов. Зайдя в таверну разговариваем с хозяйкой гостиницы, Дельфиной (Delphine). Как говорилось в записке, нам нужно снять “Комнату на чердаке”, про которую мы и спрашиваем хозяйку. Как окажется, такой комнаты нет, так что она предложит другую комнату.

Заходим в комнату и ложимся вздремнуть на пару часиков. Когда вы проснетесь начнется диалог с хозяйкой таверны – она и является этим другом укравшим рог. Дельфина сразу же отдаст нам рог Йоргена, а так же предложит пройтись в её комнату для более приватной беседы. Оууу, йееее. Только познакомились, а уже перебрались до третей базы.

Но, не судьба. Оказывается, в комнате Дельфины есть потайной проход ведущий в секретную комнату. Здесь начнется продолжительный разговор о жизни, паранойе, драконорожденных и прочем. Но прежде чем Дельфина расскажет почему она связалась с нами, мы должны будем предоставить её доказательство того, что мы и правда являемся драконорожденным. Как это сделать?

Да всего лишь завалить дракона и откушать его души. У Дельфины есть карта составленная благодаря Камню Драконов, который мы раздобыли для неё (по средством квеста от мага Фаренгара в Уайтране). На этой карте указано одно из захоронений драконов – туда нам и предстоит отправиться. Получаем квест, готовим свой походный эквип и отправляемся к месту указанному на карте.

Добравшись до могильника мы понаблюдаем за тем, как черный дракон с помощью слов силы будет оживлять своего павшего собрата. По завершении сцены он улетит, зато останется только что оживленный дракон которого нам предстоит вторично загнать в могилу. Убиваем дракона так, как это делали в прошлый раз, захватываем его душу и подходим к Дельфине для разговора после которого она вернется в Ривервуд. Мы можем отправиться за ней, однако лучше для начала сгонять к Серобородым чтобы выполнить их ветку квестов и получить полный доступ к Высокому Хротгару.

Разобравшись со стариками-отшельниками отправляемся в Ривервуд, в секретную комнату Дельфины, где нас ждет продолжительный разговор о житье бытье, о том, что она является одним из последних членов группы Клинков, о том, что на неё ведет охоту правительство Талмора (Thalmor). Дельфина считает, что это Талмор оживляет драконов ради своих злодейских планов. Предположение диковатое, но больше никаких зацепок нет, так что нам нужно расследовать действия Талморианцев – ура, ни дня без нового квеста.

Квест Дипломатический Иммунитет предполагает, что нам нужно попасть на ежегодную вечеринку, которую устраивает посол Талмора. Просто так попасть на вечернику не получится – необходимо приглашение. Но тут особенно заморачиваться не нужно – приглашение достанет знакомый Дельфины, Малборн.

С ним то нам и нужно встретиться в таверне Подмигивающий Скивер в городе Solitude (Солитьюд, Уединение). Как мы уже делали раньше, нанимаем извозчика и отправляемся в этот город. В таверне находим нервного Малборна, которому нужно будет отдать весь свой самый необходимый эквип – этот эквип он пронесет в особняк посла. Можете смело совать ему броню, оружие, лечебки и прочий хлам.

Читайте также:  В Скайриме говорят что я вампир

Получив приглашение выходим из города и идем к конюшням ниже где нас ждет Дельфина с одеждой для вечеринки (если вы купили хорошую одежду в находящейся радом лавке – считайте выбросили деньги на ветер). Если вы что-то из эквипа не отдали Малборну можете не переживать – оставшиеся вещи вы найдете в сундуке, в комнате Дельфины. Взбираемся на телегу и едем на вечеринку.

Проходим через охрану попутно показывая приглашение и попадаем в дом. Выглядит вечерника так себе – наверное потому что еще не все успели набраться бренди. В разговоре с послом и прочими гостями постарайтесь вести себя более-менее вменяемо и на вопросы посла отвечать учтиво и врать так, чтобы уши горели.

Малборн стоящий за барной стойкой скажет нам как-нибудь отвлечь посетителей чтобы можно было незаметно сбежать с вечеринки. Для этого берем стакан с бренди у Малборна (или служанки напротив) и подходим к Разелану – бородатому мужику сидящему на скамье недалеко от входа. Предложите ему напиток. Если он еще не очень пьян действие нужно повторить.

Если же он уже готов, тогда попросите его об одолжении – устроить небольшой переполох, что он успешно и сделает, пока мы будем выбираться из комнаты. Выйдя из холла Малборн проведет нас мимо сварливой кухарки в кладовую где лежат наш драгоценный эквип. Одеваемся и выходим через дверь рядом, следуем за маркером.

Перематываем вперед. Какой бы вы способ не выбрали, чтобы пройти мимо стражи вскоре вы должны будете выйти из особняка и попасть в другой дом стоящий позади. В этом доме нам нужно будет для начала покопаться в документах в комнате на втором этаже, после чего вам понадобится ключ, отпирающий дверь ведущую в подвал – комнату допросов. Раздобыв ключ (можно украсть или взять с тела) мага Рулиндира спорящего с Гиссуром в комнате слева. Открыв дверь ключом или отмычками попадаем в подвал, где нужно будет разобраться с одним из охранников, обыскать сундук отмеченный маркером и спасти заключенного – он окажется полезным источником информации относительно квеста.

Когда заключенный будет спасен в подвал вдруг войдет охрана, которая приведет для допроса Малборна. Разбираемся с охраной и используем люк в полу чтобы свалить из посольства. Люк ведет в пещеру где обитает ледяной тролль. Можно либо убить его, в процессе чего может погибать Малборн или узник. Проще пробежать мимо по направлению к выходу.

Кстати. Я надеюсь вы хорошенько обчистили посольство?

Итак, из нашего путешествия в посольство мы узнали, что Талмор не имеет никакого отношения к драконам – они так же пытаются разобраться почему драконы вдруг стали оживать. И у них есть одна зацепка – старый член Клинков по имени Эсберн (Esbern), который по слухам скрывается где-то в городе Рифтен. С этой информацией возвращаемся к Дельфине в Ривервуд и получаем следующее задание – найти Эсберна.

Как обычно после миссии сбываем краденое добро, а так же забираем из сундука Дельфины то, что мы оставили ей на время выполнения квеста в Талморском посольстве. Разобравшись со сторонними делами нанимаем извозчика и отправляемся в Рифтен – город на юго-востоке Скайрима.

Приехав к городу подходите к главным воротам, где один из стражников потребует с вас “налог”. Можете согласиться и заплатить, либо сказать, что это очевидное вымогательство и охранник без лишней шумихи отопрет ворота. Но прежде чем заходить вы скорее всего заметите, что рядом летает дракон – отличный способ пополнить коллекцию драконьих душ, к тому же городская стража со своими луками сделает за вас основную работу.

Попав в город идем к центральной площади где нам нужно поговорить со “свободным художником” Бринйолфом (Brynjolf), который должен знать о местонахождении Эсберна. Но просто так он не выдаст нам информацию, для начала нам нужно выполнить для него одно дельце – украсть в одной лавке рядом кольцо и подкинуть его другому человеку. Этот квест не критичен, его можно завалить, и сдаться страже, когда та придет за вами. После “отсидки” возвращаемся к Бринйолфу и узнаем, что Эсберн прячется где-то в канализационной системе города.

Идем по маркеру в канализацию. Перемотка вперед. Пробравшись через грязные туннели вы через некоторое время окажетесь перед дверью с окошком. Постучавшись, вам ответит сам Эсберн, однако просто так он не откроет. В разговоре нужно сказать, что вас прислала Дельфина и упомянуть “30-е число Фростфолла”.

После чего он откроет дверь.

В этом месте у некоторых игроков могут появится проблемы – Эсберн не всегда отвечает. Для того, чтобы пройти это место вам придется использовать код “tcl”, после чего нужно полететь в комнату, отключить код и снова поговорить с дедом. После разговора вы получите новое задание – проводить его до Ривервуда, на встречу с Дельфиной.

Не спешите сразу же убегать – чтобы Эсберн не застрял где-нибудь, вам придется всегда находиться позади него, только в таком случае он будет идти вперед. Выбравшись из канализации покидаем город и заказываем у извозчика поездку до Уайтрана, откуда пешком идем до Ривервуда. Входим в таверну и идем к Дельфине.

В разговоре Эсберн расскажет, что по его мнению информация по тому, как уничтожить Алдуина должна находиться на Стене Алдуина в Храме Небесной Гавани (Sky Haven Temle). И конечно же нам придется отправиться туда. Небесная Гавань находится далеко на западе Скайрима, в нескольких милях от нереально интересного города Маркарт. Находим извозчика и едем к этому городу, после чего идем на своих двоих на восток к горе Шпиль Карт (Karthspire).

У входа в храм вы наткнетесь на лагерь Форсворнов. Сражаться со всеми нам не придется – вскоре появится дракон, который расправится с частью противников. Пока одни заняты драконом потихоньку расправляйтесь с другими. После того, как все противники убиты займитесь драконом.

Зачистив территорию поднимаемся на гору и заходим в пещеру. Тут будет еще несколько противников, от которых так же избавляемся и продвигаемся дальше по коридору выдолбленному в стене. Выйдя из коридора вы окажетесь на дне ущелья с парой мостиков на разных уровнях. Эти мостики будут подняты и чтобы опустить их нам нужно будет повернуть три колонны в корректное положение как указано на картинке ниже. Обязательно запомните этот символ, позже он вам еще пригодится.

Поднимаемся по мостикам и попадаем в комнату пол которой усеян каменными плитами с различными символами. Помните тот знак, что был ниже на колоннах? Найдите его на полу и следуйте по плиткам с этим символом до колонны с рычагом – опускайте и ловушка будет отключена. Проходите в следующий зал, капаете кровью на символы в полу (нужно с Дельфиной поговорить) и идете дальше в сам храм где вам нужно переговорить с Эсберном и Дельфиной о ваших дальнейших действиях. На Стене, Эсберн обнаружит знак того, что для уничтожения Алдуина был использовал особый клич.

Получаем новое задание – встретиться с Арнгейром и узнать о том, что это за таинственный клич. Используем перемещение (или пехом или лошадку), чтобы добраться до Серобородых. Тут разговариваем с их лидером который после небольшого спора обучит вас новому слову Силы – Чистые Небеса (Clear Skies) и отправит на встречу с Паартхурнаксом (Paarthurnax), истинным лидером Серобородых облюбовавшем самую высокую точку Глотки Мира. По пути к этому месту нужно периодически использовать новый выкрик, чтобы проходить через места с сильными ветрами и места с туманом, наносящим урон. Так же по пути вам попадется пара ледяных элементалей, но они не должны представлять опасность.

Добравшись до Паартхурнаксом офигиваем от того, что он дракон. Разговариваем с ним. Не атакуем! Выучиваем новый выкрик – Огненное Дыхание (Fire Breath) и узнаем о том, что для уничтожения Алдуина был использован выкрик Dragonrend (Дрэгонренд). Но он этот выкрик не знает. Зато он знает, что на самом деле Алдуин не был уничтожен.

На самом деле герои прошедших веков использовали Древний Свиток (позволяющий выучить Dragonrend) для того, чтобы переместить Алдуина в будущее. Вот такие вот пироги. На этой шокирующей ноте мы заканчиваем эту часть прохождения. Дух захватывает, не правда ли?

  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
  • Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
  • Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов, часть 2
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – местонахождение руды
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – однопартийцы
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – настройки графики
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – карты сокровищ
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – охота на драконов
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – энчантинг
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 4, Смерть Дракона

Больше статей на Shazoo

  • Вышел мод, который превращает Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
  • Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
  • Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля
Читайте также:  Скайрим глина где добыть

Источник: shazoo.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение игры второстепенные задания. Часть №3

The Elder Scrolls V: Skyrim. Сообщение для Вайтрана
Ульфрик собирается штурмовать Вайтран. Нужно вернуться и предупредить ярла
Задачи
Доставить сообщение ярлу Вайтрана
Дождаться ответа ярла
Отнести топор ярлу Ульфрику
Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Легат Квентин Сципий ждет меня с докладом
The Elder Scrolls V: Skyrim. Битва при Вайтране
Мы смогли защитить Вайтран. Теперь всем понятно, что дела у бунтовщиков идут плохо, а Легион непобедим
Задачи
Легат Рикке вызывает меня к себе
Защищать баррикады
Уничтожить нападающих (Осталось 100%)
Защищать подъемный мост
The Elder Scrolls V: Skyrim. Дипломатическая неприкосновенность
Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приеме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы — они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит
Задачи
Встретиться с Дельфиной в Ривервуде
Встретиться с Малборном в Солитьюде
Отдать Малборну снаряжение
Встретиться с Дельфиной на конюшне
Поговорить с Малборном
Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приема
(Дополнительно) Забрать свои вещи
Отыскать информацию о возвращении драконов
Покинуть талморское посольство
Поговорить с Дельфиной
The Elder Scrolls V: Skyrim. Запретная легенда
Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть не упокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура
Задачи
Разузнать о легенде о Голдуре
Узнать правду у Дайнаса Валена
Найти часть амулета Голдура в Саартале
Прочесть записки Дайнаса Валена
Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре
Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда
Сковать заново амулет Голдура
Забрать амулет Голдура
The Elder Scrolls V: Skyrim. Благие намерения
Монах из ордена Псиджиков предупредил, что «Око Магнуса» опасно, и угрозу необходимо предотвратить. Авгур Данлейнский посоветовал разыскать Посох Магнуса и известить архимага, что нам необходимо теперь разыскать Посох Магнуса. Архимаг теперь знает о совете Авгура
Задачи
Поговорить с Толфдиром
Выслушать Толфдира
Следовать за Анкано
Поговорить с Куараниром
Найти Авгура Данлейнского
Явиться к Савосу Арену
The Elder Scrolls V: Skyrim. Просьба Онмунда
Онмунд благодарен мне за то, что мне удалось забрать у Энтира его амулет
Задачи
Поговорить с Энтиром
Отнести Онмунду амулет
The Elder Scrolls V: Skyrim. Осколки былой славы
Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву
Задачи
Поговорить с Силом в его доме
Добыть навершие Бритвы Мерунеса
Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
Принести Силу обломки клинка
Принести Силу рукоять
Принести Силу камень-навершие
Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
Поговорить с Мерунесом Дагоном
Убить Сила
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прощай, темное братство
После убийства Астрид, главы Темного Братства, командир Марон поручил мне перебить всех ассасинов в убежище. Мне удалось это сделать, и меня ждала достойная награда. Конечно, теперь я уже не смогу вступить в эту тайную организацию»
Задачи
Доложить страже о смерти Астрид
Поговорить с командиром Мароном
Убить всех в убежище!
Доложить командиру Марону
The Elder Scrolls V: Skyrim. Священные испытания Кин
Норд-охотник Фроки ведет меня по Священным испытаниям Кин. Мне удалось одолеть многих духов животных и получить награду — благословение Кин
Задачи
Победить грязевого краба — стража
Победить злокрыса-стража
Победить волка-стража
Вернуться к Фроки
Победить медведя-стража
Победить мамонта-стража
Победить саблезуба-стража
Вернуться к Фроки
Победить тролля-стража
Вернуться к Фроки
The Elder Scrolls V: Skyrim. Спасение похищенных
Тоннир в безопасности у себя дома. Глубины Илиналты — кошмар, который остался позади
Задачи
Спасти жертву похищения (Тоннир). Глубины Илиналты — вот, где нужно искать
Сопроводить жертву похищения (Тоннир) домой. Место назначения: Морфал
Попрощаться с жертвой похищения (Тоннир)
Вилкас ждет меня
The Elder Scrolls V: Skyrim. Дезинформация
Данстар: Мне удалось перехватить гонца по имени Гонец Братьев Бури и вручить поддельные документы вражескому командиру.
Задачи
Гонец Братьев Бури с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно перехватить его
Забрать пакет у гонца
Легат Рикке ждет меня с вражескими документами
Доставить подделку вражескому командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг
The Elder Scrolls V: Skyrim. Открытие невидимого
Мне удалось отыскать экспедицию Синода в Мзулфте и выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг поставлен в известность о результатах моего расследования
Задачи
Поговорить с Мирабеллой Эрвин
Найти развалины Мзулфта
Найти ученых из Синода
Добраться до Окулатории
Следовать за Паратом
Поместить кристалл в Окулаторию
Сфокусировать Окулаторию
Поговорить с Паратом
Явиться к Савосу Арену
The Elder Scrolls V: Skyrim. Ликвидация последствий
Винтерхолд пока в порядке, но до Ока Магнуса невозможно добраться, и Коллегия по-прежнему в опасности.
Задачи
Защитить Винтерхолд
Победить существ, заполонивших Винтерхолд (10/10)
Явиться к Мирабелле Эрвин
The Elder Scrolls V: Skyrim. Посох Магнуса
Мне удалось отыскать Посох Магнуса
Задачи
Войти в Лабиринтиан
Найти посох Магнуса
Вернуться к Толфдиру
The Elder Scrolls V: Skyrim. Битва за Форт Дунстад
Мы отбили Форт Дунстад у врага
Задача
Принять участие в атаке на Форт Дунстад
Захватить Форт Дунстад, уничтожив врага (Осталось 0%)
The Elder Scrolls V: Skyrim. Око Магнуса
Анкано потерпел поражение. Монахи-псиджики забрали Око Магнуса из Коллегии, сказав, что мир еще не готов для него. После завершения кризиса меня назначили новым архимагом Коллегии
Задачи
Проникнуть в Коллегию Винтерхолда при помощи посоха Магнуса
Добраться до Зала Стихий
Победить Анкано
Поговорить с Толфдиром
Поговорить с Куараниром
The Elder Scrolls V: Skyrim. Венная добыча
Как выяснилось, Ануриэль очень неплохо поддается шантажу. В результате нам удалось захватить партию оружия и золота
Задачи
Найти материал для шантажа
Шантажировать управителя (Ануризль)
Легат Рикке ждет меня с докладом
Встретиться с разведчиками
Захватить караван
Хадвар ждет меня с докладом
The Elder Scrolls V: Skyrim. Битва за Форт Гринвол
Мы отбили Форт Гринвол у врага
Задачи
Принять участие в атаке на Форт Гринвол
Захватить Форт Гринвол, уничтожив врага (Осталось 0%)
The Elder Scrolls V: Skyrim. Форт Кастав — спасение товарищей
Форт Кастав: Мы освободили пленников и захватили форт
Задачи
Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Кастав)
Освободить пленников
Захватить форт
Хадвар ждет меня с докладом

Игровые разделы

  • TeraGame 116
  • RTS/Real-time strategy 608
  • Expeditions Viking 27
  • Mount Blade 2
  • 9 рота 4
  • В тылу врага 2 Штурм 4
  • Черные бушлаты 5
  • Saboteur 6
  • В тылу врага 2 22
  • Мародер 43
  • Men of War Vietnam 18
  • Jagged Alliance Back in Action 11
  • Штрафбат 9
  • Партизан 6
  • Pirates of Black Cove 14
  • Jagged Alliance Crossfire 6
  • Company of Heroes 2 79
  • Jagged Alliance Flashback 58
  • Огнём и мечом 2: На Карибы! 9
  • Homeworld Remastered 24
  • Homeworld 2 Remastered 19
  • X-COM 2 20
  • Xenonauts 51
  • Galaxy Reavers 6
  • Jagged Alliance 2 — Wildfire 26
  • Бригада Е5 11
  • 7.62 7
  • 7.62 Перезарядка 2
  • Звездные волки 2 5
  • Джаз Работа по найму 6
  • Звездные волки 5
  • Space Siege 3
  • Санитары подземелий 2 5
  • Противостояние Ю. Осетия 4
  • Haegemonia Legions of Iron 5
  • Warhammer Mark of Chaos 14
  • Операция Silent Storm Часовые 4
  • Орбитальные ресурсные базы 2
  • Противостояние Афганистан 3
  • Nexus — Инцидент на Юпитере 5
  • Commander Conquest of the Americas 4
  • Fallout Tactics Brotherhood оf Steel 54
  • GreedFall 18
  • Borderlands 3 24
  • Borderlands 4
  • Ведьмак 2 Убийцы королей 69
  • Dungeon Siege 3 33
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim 76
  • Borderlands 2 60
  • Корсары Каждому свое 78
  • Ван Хельсинг. Новая история 38
  • Risen 3 Titan Lords 202
  • Wasteland 2 159
  • Pillars of Eternity 36
  • The Witcher 3 Wild Hunt 130
  • Готика 4 40
  • Два мира 2 28
  • Tortuga Two Treasures 4
  • Ex Machina Gold 2
  • Spaceforce Rogue Universe 3
  • Х-3 Воссоединение 7
  • Гильдия 2 Пираты европейских морей 1
  • X-3 Terran Conflict 14
  • X3 Albion Prelude 7
  • X-Rebirth 67
  • Galaxy on Fire 2 Full HD 3
  • Starpoint Gemini Warlords 8
  • Air Missions HIND 20
  • X — TENDED. Мод 3
  • Call of Duty WWII 12
  • Borderlands PreSequel 73
  • Heroes Tales of Valor 3
  • Operation Flashpoint Red River 13
  • Enemy Front 35
  • STALKER 6
  • Tomb Raider Anniversary 6
  • Collapse 3
  • Tomb Raider Underworld 5
  • Сталкер Чистое небо 4
  • Medal of Honour 2010 15
  • Метро 2033 3
  • Singularity 4
  • Трансформеры — Битва за Кибертрон 5
  • Снайпер Воин призрак 10
  • Mass Effect 2 15
  • Call of Juarez Bound in Blood 22
  • Call of Juarez Сокровища ацтеков Утерянное золото 21
  • Мафия 2 20
  • Deus Ex Human Revolution 35
  • Call of Juarez The Cartel 16
  • Warhammer 40000 14
  • Rage 30
  • Deus Ex: Human Revolution The Missing Link 7
  • The Godfather 2 11
  • Mass Effect 3 63
  • Sniper Elite V2 10
  • Dead Island 18
  • Half Life 2 17
  • Inversion 16
  • Galaxy on Fire 2 14
  • Hitman Absolution 29
  • Spec Ops The Line 21
  • Tomb Raider 46
  • Снайпер Воин призрак 2 25
  • Call of Juarez Gunslinger 48
  • The Bureau XCOM Declassified 56
  • Far Cry 3 30
  • Sniper Elite 3 44
  • Far Cry 4 67
  • Безумный Макс 48
  • Rise of the Tomb Raider 9
  • Far Cry Primal 45
  • Мафия 3 40
  • Sniper Elite 4 38
  • Dead Effect 2 9
  • Tom Clancy’s The Division 12
  • Call of Duty Ghosts 7
  • Far Cry® 5 43
  • Bounty Train 13
  • Patrician 3 9
  • Обитаемый остров 4
  • Patrician 4 22
  • Ост-Индская компания 4
  • Цивилизация IV Colonization 2
  • Римская империя 5
  • Space Empires V 7
  • Endless Space 6
  • XCOM Enemy Unknown 11
  • Colin McRae DiRT 5
  • Blur 1
  • Survivalist 24
  • State of Decay 26
  • Invention 2 2
  • 35 мм 5

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео Зачарование предметов

15/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 01

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 14

15/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 02

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 03

Источник: teragame.ru