Примечание настройки для ENB:

— Если вы хотите, чтобы солнце было ярче и у вас есть установлены ENB, то нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и прокрутите меню до категории «Sky», прокрутите вниз до «sun corona intensity» и выставьте значение которое вам нужно. Вы также можете сделать это в файле «enbseries.ini», просто прокрутите страницу документа вниз, до категории «Sky» и отредактируйте строку «sun corona intensity». (предпочтительно выставить значение 3.00, ну или как вам будет угодно). Должно быть так:
[SKY]
Enable=true
|
|
/
прокрутите вниз до:

SunCoronaIntensity=2.0 Совместимость:
— Совместим с «Климат Тамриэля»
— Не совместим с любым модом, который изменяет текстуры (sunglare/солнечные блики), но совместим с модами, которые изменяют только текстуры (corona/короны) солнца

Установка и настройка ENB для Skyrim

Имеется 5 вариантов мода «Вариант А», «Вариант В-С», «Вариант D», «Вариант Е» и «Вариант для COT» (для климат Тамриэля)

1. Вариант A
— есть только 1 вариант бликов, так что вы можете просто поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

2. Вариант B-C
— есть 5 вариантов бликов «Option B Extended», «Option B Extra Flare», «Option B Short», «Option C Extended», «Option C Extra Flare», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

3. Вариант D
— есть 2 варианта бликов «Option D Orange» и «Option D Red», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

4. Вариант E
— есть 3 варианта бликов «Option E Blue», «Option E Neutral», «Opton E Yellow», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

5. Вариант для CoT
— есть все варианты, которые перечислены выше, кроме «Варианта E», только для тех кто пользуется модом «Климат Тамриэля», в архиве 8 вариантов бликов «Option A», «Option B Extended», Option B Extra Flare», «Option B Short», «Option C Extended», «Option C Extra Flare», «Option D Orange», «Option D Red», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Solveig Natural Edition now available. It provides a more naturalistic sunglare effect.

Как избавиться от фиолетовых текстур в SKYRIM (LE, SE, AE)

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

Do not «borrow» my mod to post on other sites. This mod is a Nexus exclusive.

File credits

Bethesda for creating Skyrim and the Elder Scrolls and making their games available for modding.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.0

SOLVEIG NATURAL EDITION is now available for download. This is a cinematic sunglare, but with a more realistic appearance. There is a subtle «rainbow» effect around the corona, for added color and interest. The sunsets are more dramatic and colorful, while remaining more naturalistic. Both the sunglare and sun textures are included (2K and 1K respectively).

SOLVEIG PERFORMANCE EDITION is now available. Still a dramatic sun glare, but with fewer sun rays, and a smaller file size so anyone can use it without effecting performance. Added a Climates of Tamriel download for easy installation for CoT users (which I am also currently using, since Prod80 added his much needed patches). This should work equally well for vanilla users and CoT users.

скайрим мод на блики

This mod brings cinematic sun rays and a rainbow effect that may not be strictly «realistic», but for a game with talking cats and lizards, I would say that is a relative term. I wasn’t happy with any of the current sun/sunglare mods, so I created my own. I hope you like my contribution.

скайрим мод на блики

Installation: Use NMM, or to do manually, merely unzip the files and install them into your Data folder in your Skyrim game folder.

The file path is [C]Windows > Programs Files or Program Files (x86) > Steam > SteamApps > common > Skyrim > Data > Textures > Sky

Uninstall: Deactivate with NMM, or just manually delete (or overwrite) the sun.dds and sunglare.dds files.

This mod may not be posted to others sites, or used for other mods without my permission.

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Читайте также:  Долго ли проходить Скайрим

Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

скайрим мод на блики

04 Torches:

— Новый огонь для факелов.

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

Читайте также:  Что если не работает мышка в Скайриме

02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

скайрим мод на блики

04 Torches:

— Новый огонь для факелов.

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

Читайте также:  Чем отличается esp от esl Skyrim

скайрим мод на блики

04 Torches:

— Новый огонь для факелов.

  • ← скайрим мод на блеск тела
  • скайрим мод на богатую одежду для мужчин →

Источник: xtreker.ru

Солнечные блики / Cinematic Sunglares

Кинематографические солнечные блики — это мод, который улучшает и изменяет эффекты солнечных бликов на экране, делая их более кинематографическими, с эффектом анаморфных линзовых вспышек, мод не требует установленного ENB, но может быть использован с ENB для большего эффекта. Этот мод не редактирует текстуры солнца!

— Все текстуры теперь идут в качестве 2К
— Обновлены цветовые параметры бликов в варианте B
— Вариант B и С объединены в один общий архив с отдельными модулями
— Добавлен вариант мода D
— Добавлен вариант мода E

Примечание настройки для ENB:

— Если вы хотите, чтобы солнце было ярче и у вас есть установлены ENB, то нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и прокрутите меню до категории «Sky», прокрутите вниз до «sun corona intensity» и выставьте значение которое вам нужно. Вы также можете сделать это в файле «enbseries.ini», просто прокрутите страницу документа вниз, до категории «Sky» и отредактируйте строку «sun corona intensity». (предпочтительно выставить значение 3.00, ну или как вам будет угодно). Должно быть так:
[SKY]
Enable=true
|
|
/
прокрутите вниз до:

Совместимость:
— Совместим с «Климат Тамриэля»
— Не совместим с любым модом, который изменяет текстуры (sunglare/солнечные блики), но совместим с модами, которые изменяют только текстуры (corona/короны) солнца

Имеется 5 вариантов мода «Вариант А», «Вариант В-С», «Вариант D», «Вариант Е» и «Вариант для COT» (для климат Тамриэля)

1. Вариант A
— есть только 1 вариант бликов, так что вы можете просто поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

2. Вариант B-C
— есть 5 вариантов бликов «Option B Extended», «Option B Extra Flare», «Option B Short», «Option C Extended», «Option C Extra Flare», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

3. Вариант D
— есть 2 варианта бликов «Option D Orange» и «Option D Red», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

4. Вариант E
— есть 3 варианта бликов «Option E Blue», «Option E Neutral», «Opton E Yellow», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

5. Вариант для CoT
— есть все варианты, которые перечислены выше, кроме «Варианта E», только для тех кто пользуется модом «Климат Тамриэля», в архиве 8 вариантов бликов «Option A», «Option B Extended», Option B Extra Flare», «Option B Short», «Option C Extended», «Option C Extra Flare», «Option D Orange», «Option D Red», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

Удаление:
— Зайдите по адресу Skyrim/Data/textures/sky/ и удалите текстуры sunglare.dds . Этот мод не редактировать солнце текстуры
— Для Климат Тамриэля, зайдите по адресу Skyrim/Data/textures/sky/climatesoftamriel и удалите текстуры sunglare.dds

Источник: gamer-mods.ru

Как избавиться от солнечных бликов в Call of Duty: Vanguard

Как избавиться от солнечных бликов в Call of Duty: Vanguard

Бета-тест Call of Duty Vanguard пролил свет на некоторые из самых больших проблем игры.

Пока игроки тестировали то, что может предложить игра, появились многочисленные сообщения об ошибках появления, хакерских атаках и множество других проблем, связанных с читерством в игре . Но игроки также борются с внутриигровыми проблемами.

По мере того как игры CoD стремятся быть более реалистичными, эффекты окружающей среды становятся все более распространенными. В Vanguard солнечные блики, похоже, расстраивают некоторых игроков. К счастью, вы можете отключить это, хотя для этого потребуется некоторое простое кодирование.

Как избавиться от солнечных бликов в Call of Duty Vanguard

Вам нужно будет внести некоторые изменения в код игры, чтобы предотвратить появление бликов в игре.

Мы предлагаем сохранить резервную копию исходных файлов, если вы планируете сделать это для себя, хотя вы всегда можете восстановить их позже с помощью средства запуска игры. Вот что вам нужно сделать, по словам пользователя Twitter KIRNEILL .

  • Перейдите в Documents COD Vanguard PlayersBeta adv_options.ini
  • Установите PixelPerLightmapTexel = «1» от 1 до 256.
  • Установите ParticleLighting = «0» от 0 до 5.

Если все сделано правильно, игра должна работать как обычно, но без вездесущих и подавляющих солнечных бликов.

К сожалению, на данном этапе консольные игроки не смогут позволить себе быстрое исправление ошибки. Но с учетом отзыWow сообщества, возможно, Sledgehammer скорректирует эту функцию до официального запуска игры в ноябре.

Источник: device4game.ru