Модели в майне (1.7.10) рендерятся очень не очень. Уже при 30-50 моделях (~600 треугольников) на моем не очень мощном железе начинает просаживаться fps. Это нормально? Естественно нет. Лично меня это не устраивает.
Что можно сделать?
Можно запилить рендер моделей через индексированные VBO + шейдеры. Это современных подход. Но в реалиях майна это не совсем хорошо. При рендере майн проходится по всем нужным сущностям и вызывает doRender для каждой. Соответственно, это постоянное включение-выключение шейдера, а это не дешевая операция.
Любой нормальный движок сортирует объекты по шейдерам, тем самым переключение происходит только тогда, когда оно действительно нужно. Чтобы реализовать такое в майне потребуется переписать чуть ли не весь рендер и пачка костылей, посильных не каждому.
Есть другая устаревшая технология, но чрезвычайно простая в использовании — Display Lists. Что это такое?
Представляет собой группу команд OpenGL, которые сохранены (скомпилированы) для их последующего выполнения. После создания списка все данные вершин и пикселов оцениваются и копируются в память gpu. После того, как список скомпилирован, его можно повторно использовать без повторной передачи данных в драйвер, чтобы рисовать каждый кадр. Это является достаточно быстрым способом рисования статических данных.
Как сделать шейдеры на вайм ворлд + выкл рендер !
В коде это выглядит примерно так.
Спойлер: Example
Выглядит очень легко. А производительность растет даже не в 10-ки раз, а в сотни. Причем, если требуется отрисовать много мелких моделей, то по производительности превосходит VBO (из-за причины описанной выше).
Лично я пользуюсь своим загрузчиком obj моделей, но для туториала запилил обертку над форжевской obj моделью, которая предоставляет все обычные возможности интерфейса IModelCustom. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Спойлер: ModelWrapperDisplayList
Использование никак не отличится от использования форжевской obj модели. Нужно всего лишь обернуть моим враппером.
Спойлер: Usage
IModelCustom model; model = AdvancedModelLoader.loadModel(resource); model = new ModelWrapperDisplayList((WavefrontObject) model); model.renderAll();
Источник: forum.mcmodding.ru
как отключить быстрый рендер? — как исправить?
Скачал шейдеры для игры и попытался их установить, но игра пишет: нужно отключить быстрый рендеринг . Как я могу это сделать . рассказать. Ответить Привет!
Непонятно, о какой игре идет речь.
Ищите эти настройки в игре
Настройки> Настройки графики> Производительность> Быстрый рендеринг: отключено __
Если мой ответ был вам полезен, отметьте его как ответ.
Отказ от ответственности: ответ может содержать ссылки на сайты, отличные от сайтов Microsoft. Вы следуете любым советам таких сайтов на свой страх и риск.
КАК СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ПЛАВНЫМ?! ТОП 3 СПОСОБА СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ПЛАВНЫМ!!
Добавить комментарий
Для пересечения границ Российской Федерации необходимо объединить соответствующие услуги с существующими тарифами. Для простоты использования .
Консультант онлайн
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
Мы используем файлы «cookie», чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям
Manage consent
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Источник: ctroim-vce.ru
Как исправить ошибку расстояния рендеринга Minecraft в 2022 году
Параметр «Расстояние рендеринга» определяет, насколько далеко игроки отдалятся друг от друга, в зависимости от того, насколько велико это значение. Однако у некоторых игроков возникает проблема, из-за которой они не могут изменить расстояние рендеринга.
Как игроки могут исправить ошибку расстояния рендеринга Minecraft в 2022 году
Расстояние рендеринга может иметь большое влияние на производительность Minecraft в игре. В некоторых мирах игрокам может потребоваться уменьшить расстояние рендеринга, чтобы повысить производительность. Для игроков на высокопроизводительных ПК они могут без проблем увеличить расстояние до максимального значения. Но когда игроки обнаруживают, что не могут переместить ползунок расстояния рендеринга, что они могут сделать, чтобы решить эту проблему?
1) Если вы играете в многопользовательскую игру, это может быть причиной
Когда игроки находятся в многопользовательской игре Minecraft, они не могут увеличить расстояние рендеринга выше 16. Это предназначено для повышения производительности для всех, и, к сожалению, даже если система игрока достаточно мощная, параметр нельзя увеличить. Чтобы обойти это, игроки могут загрузить Optifine, чтобы увеличить расстояние рендеринга.
2) Проверьте настройки игрового мира
Другая причина может заключаться в том, что игроки находятся в области, для которой владелец установил определенное ограничение на расстояние рендеринга. Это может означать, что владелец установил ограничение на 10 или 12, и игрок не может увеличить его, если ему не дано разрешение. В этом случае игрок должен попытаться поговорить с администратором о привилегиях, чтобы увеличить расстояние рендеринга.
3) Игрокам может потребоваться обновить фрагменты в своей игре
Как и все остальное в жизни, иногда Minecraft может просто потребоваться небольшое обновление, чтобы вернуться к работе с максимальной производительностью. Если игроки обнаруживают проблемы с расстоянием рендеринга, они могут попробовать обновить фрагменты в своем мире. В Java Edition игроки могут просто нажать комбинацию клавиш F3 + A. Однако в Bedrock Edition игрокам может потребоваться полностью выйти из мира и войти снова.
4) Игрокам может потребоваться чтобы закрыть свою игру и запустить ее снова
Источник: fox-guide.ru