Настраивает коллизию персонажа во время скрытности и плавания, чтобы вы могли пролезать под объектами. Исправлено, что некоторые расы не зависели от масштаба самого персонажа.
Dynamic Collision Adjustment
Вы когда-нибудь пробовали пригнуться, чтобы пролезть под каким-нибудь предметом, и были разочарованы тем, что приседание ничего не дает? Вы также замечали, что у некоторых существ из модов плохо масштабируется коллизия? Этот плагин призван исправить и то, и другое.
Этот небольшой плагин занял гораздо больше времени и усилий, чем автор ожидал. Он имеет две основные функциональные возможности и функцию отладочного рисования.
Исправление масштаба коллизии
Великан с 2-кратным масштабом в ванильной игре и с этим плагином.
Контроллер коллизии персонажа — это очень упрощенная форма, которая используется живыми персонажами для столкновения практически во всем — движении, стрельбе, ближнем бою (с Precision, столкновение с рэгдоллом персонажа используется для столкновений с атакой ближнего боя) . Для рас, у которых нет пользовательских фигур внутри их skeleton.nif, фигура (или три, для персонажей, которые не находятся в вертикальном положении) генерируется во время выполнения движения. Размер такого рода фигуры уже изменен с использованием правильного масштаба персонажа.
Читы и консольные команды в Скайрим. [полезное]
Однако персонажи, которые действительно имеют пользовательские формы внутри своего skeleton.nif ранее не зависели от масштаба. К таким расам относятся взрослые игровые расы, драконы, великаны, мамонты, тролли, ледяные атронахи и многие другие.
Этот плагин исправляет эту проблему, поэтому моды, которые изменяют масштаб персонажей, использующих эти скелеты, теперь будут иметь корректную коллизию.
Вы можете включить отладочные отрисовки в MCM, если у вас установлен TrueHUD 1.1.8+, и поразиться тому, насколько неточными на самом деле являются простые формы коллизии. Это причина, по которой ваши стрелы иногда пронзают тело цели или попадают туда, куда не должны. Автор работает над плагином, чтобы изменить это.
Настройка положения коллизии персонажа
Вы можете включить отладочные отрисовки в MCM, если у вас установлен TrueHUD 1.1.8+.
В ванильной игре форма коллизии контроллера персонажа статична, она вообще не меняется после ее создания. Это означает, что, хотя вы можете визуально видеть, как ваш персонаж приседает, когда вы крадетесь, форма, которая на самом деле сталкивается с другими объектами, к сожалению, того же размера.
Мод распознает изменение состояния персонажа и корректирует его форму при скрытности и плавании. Множители масштаба настраиваются в MCM. Относительно консервативный масштабный множитель 0,75 был выбран, поскольку он находится примерно в самой высокой точке, которой достигает голова персонажа во время анимации скрытого движения. Установите его слишком низко, и вы получите отсечение и столкновение с камерой.
Чит коды на Skyrim (все части)
Это затрагивает как игрока, так и другие игровые расы.
Вы не сможете перестать красться, проползая под каким-либо предметом. Затрагивается только обычная функциональность (нажатие кнопки переключения скрытности), это сделано намеренно, чтобы избежать любых потенциальных проблем со скрытностью у NPC.
Имейте в виду, что игра не была разработана с такой функциональностью, и это потенциально может позволить вам выйти за пределы уровня и/или нарушить квесты. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом и не сообщайте о таких вещах, как баги : P
Требования
- SKSE
- Address Library for SKSE Plugins
- SkyUI чтобы получить доступ к настройкам плагина в МСМ
- MCM Helper чтобы меню настройки мода работало
- TrueHUD 1.1.8+ (необязательно) для работы функции отладочного рисования
Источник: www.nexusmods.com
Как отключить коллизию в скайриме
Skyrim > Персонажи, Разное > Отключить столкновение
Отключить столкновение
Категория: Персонажи, Разное Просмотров: 5 379
Этот мод отключает столкновения между игроком и союзными NPC. К союзным NPC относятся последователи, персонажи, которыми командует игрок, и персонажи, которыми командуют последователи. Нет ESP-файла. Вы можете включать/выключать коллизии, набрав «tfcl» и нажав Enter в консоли. Требуется SKSE 1.7.3+
Источник: inskyrim.ru
Отключение коллизии с компаньонами
С этим модом коллизия между игроком и компаньонами (или всеми союзными персонажами) отключается – можно спокойно ходить сквозь них. Включить и выключить коллизию можно командой tfcl в консоли.
- Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Сохранения
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Сохранение / SaveGame (Хелген-Крепость. В самом начале)
3 сентября 2017
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Трейнер / Trainer (+34) [1.2.39.0.8 (Beta)] [iNvIcTUs oRCuS / HoG]
11 апреля 2017
Компаньоны
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Рутгер Хауэр как компаньон
25 июля 2019
Сохранения
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Сохранение / SaveGame (Каджит, 60 уровень)
12 ноября 2017
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru