Описание:
Всем известен наверно мод «Когда драконы атакуют», так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей.
Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.
Обновление:2.1.0
Skyrim: Как без проблем утолить жажду играя вампиром?
— Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
— Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.
Журнал изменений:
— Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет «песочница» (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»
— Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
— Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
Излечение от вампиризма и ликантропии в Скайриме — Skyrim (гайд)
— Квест «Никому не сбежать из Сидны» ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
— Произведена полная модернизация системы, позаимстWowанная из нового кода, который присутствует в новой версии мода «Run For Your Lives». Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
— Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
— Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
— Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
— Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
— Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество «отважных» как бы героев
— В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dawnguard
Перед обновлением:
— Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
— Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1
2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору
По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7
Многим наверное надоели частые нападения вампиров в городах и смерти невинных НПС. В помощь по воскрешению полюбившихся НПС есть отличный мод Оживление погибших.
А что же делать, если вампиры успели применить заклинание «поднятие мертвецов» после прекращения действия которого в городах остаются лишь кучки пепла?
Эту ситуацию кардинально изменит крошечный плагин запрещающий нападение вампиров в городах.
Вы всё также, как и прежде будете иметь удовольствие встреч и боёв с вампирами за пределами городов, но теперь в городах будет безопаснее и спокойнее.
Мод для DLC «Стража рассвета».
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Многим наверное надоели частые нападения вампиров в городах и смерти невинных НПС. В помощь по воскрешению полюбившихся НПС есть отличный мод «Оживление погибших».
А что же делать, если вампиры успели применить заклинание «поднятие мертвецов» после прекращения действия которого в городах остаются лишь кучки пепла?
Эту ситуацию кардинально изменит крошечный плагин запрещающий нападение вампиров в городах.
Вы всё также, как и прежде будете иметь удовольствие встреч и боёв с вампирами за пределами городов, но теперь в городах будет безопаснее и спокойнее.
Мод для DLC «Стража рассвета».
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: planshet-info.ru
Вампирам вход воспрещен! 1.0
Порой по ночному Маркарту и не подходишь без сюжетных потерь. То и дело, как выглянет луна — кровососы уже тут как тут убивают кого-то, кто, возможно, потом могдать неплохой квестик, а то и несколько. Если Вы к такому повороту событий не готовы играя в Skyrim с Dawnguard — этот мод для Вас. Мод отключает внезапные рандомные пришествия вампиров в городах.
Этот мод может быть полезен на ранних стадиях, когда еще толком ничего серьезного в руках нет, а спасать людей то нужно. Мод легко включается и выключается, как в прочем и всегда, в разделе Файлы лаунчера игры.
Установка:
Распаковать папку Data в директорию игры.
Требования: Skyrim, Dawnguard
Скачать файл Вампирам вход воспрещен! 1.0
Основные файлы
Vampires Attack in Town Disabled.rar
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Лучше бы стражников усилили,чтоб могли атаку отразить-а то они вообще словно для вида,даже с волками справиться не в состоянии,про вампиров и драконов уже и не говорю.
Лучше бы стражников усилили,чтоб могли атаку отразить-а то они вообще словно для вида,даже с волками справиться не в состоянии,про вампиров и драконов уже и не говорю.
Вариант. Только я боюсь, даже если вампир начнет бить квестового нипа, и его будут бить сильные стражники, то они могут и не успеть его добить, а нип уже будет мертвый.
Спасибо за мод , уже запарилась бегать спасать ( перезагружаться и спасать ,спасать этих несчастных ,безмозглых созданий )- горожане умирают с 1 каста вампира это ппц .
P.s Если есть мод : Что убить (случайно ударить ну или нарочно ) горожан и прочих неписей (стража-клоны не в счет) может только г.г .Отпишитесь кто знает
Механизм нападения такой. Нападают они примерно раз в три игровых недели. Коридор нападения с 12-00 до 4-00. Спаун происходит только при заходе ГГ на локацию либо при выходе из помещения на данной локации. Нападения начинаются с 8 левла и продолжаются до момента убийства Харкона на стороне Стражей- если ГГ на стороне вампиров- нападения продолжатся но гораздо реже и рандомнее.
Сам с таким постоянно сталкиваюсь. И играю на легендарном уровне сложности без всяких напарников. Ничего страшного на самом деле. В 12-00 все неписи по домам разбредаются- одна стража остаётся. Стража вполне в состоянии справится.
Отлично, забираю. Но если еще с вапирами можно как-то справиться и отслеживать нападения, то вот с драконами беда, так что жду такой-же мод, но для драконов.
Спасибо за мод , уже запарилась бегать спасать ( перезагружаться и спасать ,спасать этих несчастных ,безмозглых созданий )- горожане умирают с 1 каста вампира это ппц .
P.s Если есть мод : Что убить (случайно ударить ну или нарочно ) горожан и прочих неписей (стража-клоны не в счет) может только г.г .Отпишитесь кто знает
Есть. Называется «Мирные жители не умрут»-только у меня он как-то не сработал-пришлось ставить этот 🙂
Есть. Называется «Мирные жители не умрут»-только у меня он как-то не сработал-пришлось ставить этот 🙂
С этим модом «Мирные жители не умрут» — мирные жители вроде убегают , но не все и не всегда успевают это сделать (((. Но спасибо ))))
А хотелось бы найти мод ,где неписи защищены от смерти от рук и зубов и т.д не главного героя ( убить их может только г.г )
Полезная вещ. аффтару мой респект!!
Лучше бы стражников усилили,чтоб могли атаку отразить-а то они вообще словно для вида,даже с волками справиться не в состоянии,про вампиров и драконов уже и не говорю.
Хм?! А на кой.. Их уровень зависит от ГГ, а (в-ис-)ходящий урон ещё и от уровня сложности. То бишь, они всяко толще дуракина, просто не такие точеные, но их больше. Сколько раз наблюдал их расправу над бедным ванильным дракошей, стоя в стороне и попивая чаёк — потерь в их рядах не было (печаль мародера).
Душа, всё равно, наша, а они его ещё и прирежут киношно. С LootМирные жители не умрут» — мирные жители вроде убегают , но не все и не всегда успевают это сделать (((. Но спасибо ))))
А хотелось бы найти мод ,где неписи защищены от смерти от рук и зубов и т.д не главного героя ( убить их может только г.г )
Уважаемый, вы всё перепутали! Как раз «Мирные жители не умрут» это то, что вы хотите. А только убегают (не защищены) в модах «Когда нападают вампиры» и «Спасайся кто может» (второй для драконов).
Уважаемый, вы всё перепутали! Как раз «Мирные жители не умрут» это то, что вы хотите. А только убегают (не защищены) в модах «Когда нападают вампиры» и «Спасайся кто может» (второй для драконов).
И то, второй ( про драконов ) срабатывает только на первого дракона ( если стоят моды на усиление и добавление драконов ) второй и далее, которые прилетают с первым, жарят всех.
По теме: мод отличный, а то действительно парит подключать хорошие моды только после 50-ого уровня.. а то до — всё население вымерает.
Их уровень зависит от ГГ
Угу- единственные из немногих неписей, подверженные плавному автолевеллингу. Думаю за стражников не стоит беспокоится.
И то, второй ( про драконов ) срабатывает только на первого дракона ( если стоят моды на усиление и добавление драконов ) второй и далее, которые прилетают с первым, жарят всех.
По теме: мод отличный, а то действительно парит подключать хорошие моды только после 50-ого уровня.. а то до — всё население вымерает.
Вы, блин, как так умудряетесь играть? У меня даже все куры живы.
Ага,давайте удалим ещё и стражников-они же мешают,верно?И драугров из пещер давайте удалим,они же тоже мешают бедным игрокам?
Пы.сы. тому кто удалил мой прошлый комментарий-настойчиво рекомендую написать в личку,и обьяснить,по какому праву удалил комментарий,не нарушающий ни одного из правил форума.
Ага,давайте удалим ещё и стражников-они же мешают,верно?И драугров из пещер давайте удалим,они же тоже мешают бедным игрокам?
Пы.сы. тому кто удалил мой прошлый комментарий-настойчиво рекомендую написать в личку,и обьяснить,по какому праву удалил комментарий,не нарушающий ни одного из правил форума.
Давайте вы не будете в дальнейшем писать истеричных комментариев и указывать другим пользователям, что им делать, тогда у нас и проблем не возникнет.
Я давно поставил мод на увеличение числа стражников и нормик) Гвардов стало намного больше. Они не то что с вампирами, они с драконом расправляются весьма быстро)
С модом «Когда нападают вампиры» не конфликтует?
Давайте вы не будете в дальнейшем писать истеричных комментариев и указывать другим пользователям, что им делать, тогда у нас и проблем не возникнет.
Я не «истерю»,я всего лишь высказал своё мнение о моде.Правила форума не запрещают комментировать моды.И указывать я тоже не указывал.Всего лишь возмутился тем,что мои комментарии кто-то просто так удаляет.
Вы, блин, как так умудряетесь играть? У меня даже все куры живы.
Отвечу как. У меня практически все моды на усиление и увеличение драконов в игре, плюс увеличение населения всех возможных локаций ( в разумных пределах естественно ) и ползунок не по середине.. и да, еще мод «события» или как то так.. Так что бойня обеспечена с самого начала игры, чтоб жизнь мёдом не казалась 😉
Этим модом давно пользуюсь (ему перевод не нужен, с нексуса качал).
У меня при нападении на город вампиры убивали 4-6 стражей или НПСей. (через Rebirth Monsters усилены)
Давно забыл про ночные кошмарные нападения.
Отлично, забираю. Но если еще с вапирами можно как-то справиться и отслеживать нападения, то вот с драконами беда, так что жду такой-же мод, но для драконов.
Ага,давайте удалим ещё и стражников-они же мешают,верно?И драугров из пещер давайте удалим,они же тоже мешают бедным игрокам?
Пы.сы. тому кто удалил мой прошлый комментарий-настойчиво рекомендую написать в личку,и обьяснить,по какому праву удалил комментарий,не нарушающий ни одного из правил форума.
Смотря как мешают. Чисто визуально и лорно не мешают ни рандомные стаи вампиров ни внезапные драконы. Так же и стражники.
Только вот стражники не мешают Вообще никак. ну кроме случаев когда ты хочешь прокачать навык кражи, воруешь у него с карманов, кража не удалась и вместо возможности сразу нажать F9, что бы загрузиться и попробовать снова, тебе нужно во внезапном диалоговом окне что-то ему ответить, либо ты Тан, отпустите меня плиз, либо гуляй себе и т.д. Отвлекся, простите.
Вообщем стражники не мешают, а вот вампир или дракон может убить непися. еще и судьбоносного. ну некоторые защищены, я знаю. но мелкие квесты (как по мне) порой куда заинтригованней чем некоторые большие с цепочкой, а их носитель уже мертв из-за вампира, потому что в твои планы не входило ходить сейчас по Вайтрану и зачищать, вместо того что бы спокойно продолжить на кузнеце клепать скилл. Плюс этот внезапный «Комбат Режим» (это бесит больше всего). Вот надо порой что-то сделать, или даже просто обождать, а тут бац сообщение «Вы не можете это сделать во время боя». Можно бы конечно сделать мод который как бы разрешает такие операции во время боя, но боюсь будет много багов, да и просто напросто пока мы там что-то чарим, нас спокойно убивают в спину. Ну примеров много. А если не нравится, не качайте ) 😉
Источник: tesall.ru
Как отключить нападения вампиров скайрим
Статус: Offline
Добавлено: 3 Ноябрь 2016
Просмотров: 15068 | Загрузок: 4473 | Комментарии: 13
Понравилось: 67 пользователям
Всё то же самое, что и в моде Run For Your Lives, только для нападения вампиров
Мирные жители будут разбегаться и пытаться спрятаться в домах или таверне.
Мод должен работать для любых неписей, в том числе и добавленных сторонними модами,
общей численностью до 150 человек в регионе.
Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра и спутники игрока не побегут, они вступят в бой, как и положено храбрым воинам. Животные убегать не будут, потому что они глупые. Лошади в том числе.
- Полная совместимость с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
- Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Open Cities Skyrim.
- Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Immersive Citizens — AI Overhaul.
- Должно быть полностью совместимо со всеми пользовательскими модами, добавляющими драконов, до тех пор, пока атакующие драконы управляются MGRitual05DragonScript.
Модификации для Dawnguard, которые изменяют следующие скрипты, не будут совместимы без патча:
- DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc
DLC1EclipseAttackScript.psc
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ МОД Immersive Citizens — AI Overhaul
Да, вам нужен мод When Vampires Attack.
Если в будущем вы планируете добавить в игру моды вроде Interesting NPC, Inconsequential NPCs, Cutting Room Floor, вам нужен этот мод. Т.к. мод Immersive Citizens — AI Overhaul не будет обрабатывать скрипты, связанные с НПС, добавленными другими модами. В итоге персонажи останутся беззащитными.
Если кто-то советует вам удалить When Vampires Attack потому, что вы используете Immersive Citizens, не слушайте.
Добавлены дополнительные метки вампиров для событий.
Добавлены ИИ пакеты для мирных граждан, заставляющие их избегать боя, даже если игра «против».
Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера
или просто распакуйте все файлы мода в папку Data вашей игры, подключите мод в лаунчере
Не извлекайте содержимое файла BSA в папку Data! Это может привести к неправильному порядку загрузки и сломать игру. Скайрим предназначен для загрузки BSA вместе с файлом esp/esm. Если вы проигнорировали данное предупреждение, автор мода (равно как и переводчик) не несут никакой ответственности.
Из-за особенностей работы Скайрима с скриптовыми модами, настоятельно НЕ рекомендуется пытаться удалить этот мод, если вы начали его использовать.
Это не является дефектом данного мода, так Скайрим работает с любым модом, включающим изменения скриптовой части игры. Нет ничего, что автор или кто-либо другой мог бы с этим сделать.
Вам нужно загрузить сейв, сделанный ДО установки мода.
Если вы настаиваете на продолжении игры после удаления мода, убедитесь, что удалили все файлы мода из папки Data вашей игры. Жалобы на любые ошибки или изменения, оставшиеся после удаления мода будут игнорироваться. Вы сами несёте ответственность за последствия.
Чтобы удалить мод: Удалите .esp и .bsa мода из папки Data.
Затем загрузите вашу игру как обычно.
Источник: modgames.net