Изменения:
- 506 новых погодных систем
- 2024 новых уникальных дня, закатов, рассветов и ночей
- Множество новых видов облаков
- Новые звуки молнии и вид молнии
- Новые природные типы освещения
- Новое солнце и его свечение
- Никакой потери производительности!
Обновлено!
- Добавлена зимняя версия
- Теперь мод на русском
Установка: Распакуйте архив в папку Data и активируйте мод в лаунчере
Основной файл
Скачать / Скачать с Яндекс
Зимняя версия
Устанавливается поверх оригинала. После установки во всем Скайриме наступит зима.
Скачать / Скачать с Яндекс
835 — 14677 — 2
13175 — 42817 — 32
8293 — 24395 — 15
4151 — 18559 — 8
2567 — 13241 — 9
1844 — 11447 — 6
Баг На Погоду в Черном Пределе! Skyrim
OlegChemax :
Кто нибудь пробовал?Вылеты из игры и прочие баги/недочеты есть?И совместим ли с модом https://all-mods.ru/skyrim/skgraphics/skyrim-realistichnye-nastrojki-osveshheniya/
А мод совместим с небесными туманностями?
Аноним :
Проверил, мод просто супер! за 4 часа игры не было вылетов, глюков тоже не увидел. сам мод очень красивый, получше некоторых ENB. Вообщем, народ, смело качайте
nikoliberti1999 :
У меня слабый комп, точно глючить не будет?
Carrion-Crow :
есть ли такая возможность поставить этот мод вместе с ENB при этом не перенастраивая его(ENB)?
Arhison :
Мот отличный. Вылетов не наблюдалось. Падения ФПС действительно нет. Единственное — если подняться высоко в горы (Например на Высокий хротгар или как его там) — То, за счет того что в моде убрали замыливание картинки в далеке, горизонт будет виден несколько глючный (с градиентом и тд), ну и еще слудет добавить что из за реалистичности погоды в пургу (не видно ничего дальше 2-ух метров) некоторые битвы могут серъезно затруднится — например мне выпало сражаться с Алдуином на глотке мира в «молоке» не видя ничего дальше сообственного носа. Ну естественно я отключил мод и после битвы опять его включил ^^
13 модов на Скайрим которые нужны каждому
Ololoi
Ты о чем вообще? Нашел что сравнивать. ENB это шейдеры, они не изменяют общее освещение игры. А этот мод — освещение с текстурами внутриигровое. Посему сравнивать это и enb ГЛУПО.
Я вот использую чистый enb со своей кастомизацией и этот мод, картинка отличнейшая.
Arhison :
А вообще мод — must have. Абсолютно не портит атмосферы и шикарная альтернатива ENB, что в виду нулевой потери FPS даёт вышеупомянутому ENB некислую фору.
PS: а дождик сделали на ура. Я когда увидел — тупо минут 5 просто залипал в этот дождь)
P.S.S: Советую скачать опционлайный файл Ванила Найт 3 — ночи станут светлее намного. (В оригинале — ну просто кромешная тьма, совсем не играбильная как по мне)
Ями Етидевв :
Это рыба моей мечты .
Такие-то облака
Виталий :
Блин. Всё прекрасно если бы не 1 НО ночью ну нихрена не видно хоть убейся мало того! факелы вообще нихрена не помогают, а спустишься в подземелье так все! Хоть волком вой, ну ничего ты там не сможешь без заклинания ночного виденья и что самое смешное даже с ним некоторые места все равно не достаточно обозримы. Кто нибуть знает как это поправить?
Так как зачищать пещеры стало совсем не в радость. + до установки мода по ночам превращался в оборотня и охотился на всяких нпс ну там типа изгоев а теперь оборотень с темнотой сливается и его не видно как в общем и аппанентов виднеются там какие то факелы и светильники но в общем нихрена не видно! Повторюсь видимость есть но оооочень плохая то есть не просто темный фон. Это если кто то не понял
waetawy :
waetawy
P.S. какая минимальная версия скурима должна быть?
Vault Boy :
преци. обнови. Может уже совместимость с Драгонборном есть!
Никита Костин :
А по моему с освещением ночью реалистично сделали, вот например в жизни выйди часов так в 12 в облачную погоду, тот же эффект. В общем +
Vault Boy
НУ да, помнится в деревне было темно как у…. неважно, но это всё равно не играбельно!
Александр Петренко :
Установил, и чуть ли не постоянно дождь!
Костя Кульбачный :
Ребят а как сделать подземелья светлее, ничерта невидно
Игорь Шишкин
Источник: all-mods.ru
TES 5: Skyrim «Wet and Cold» v2.01 [Влияние погоды на геймплей]
Описание: Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру,такое как,намокание от дождя,слепнуть от капель дождя при попадании в глаза(размытость),замерзание во время холодной погоды,ослепление при снежных бурях,во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице,будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы
Обновление:2.01
— Аддон «Wet and Cold — Ashes» теперь не идет как отдельный мод, этот аддон теперь включен в общий архив данного мода «Wet and Cold» как опциональный модуль (ставить также по желанию для тех у кого есть Dragonborn)
— Предупреждение: Перед установкой новой версии v2.0+ требуется сделать сохранение без какой либо установленной предыдущей версии (настоятельно рекомендуется) или сделайте чистую установку (удалите wetandcold.esp/.bsa из папки Data в игре, сохранитесь и затем переустановите), чтобы мод функционировал должным образом. Убедитесь что у вас установлена только одна версия Wet and Cold
— Предупреждение: Новая версия Wet and Cold v2.0+ требует аддон Ashes v2.0+ чтобы функционировать должным образом. Удалите файл wetandcold — ashes.esp/.bsa из папки Data в игре и убедитесь что у вас только один вариант аддона Ashes
— Предупреждение: Мод Holidays был полностью переработан и идет как совершенно автономный мод. Wet and Cold v2.0 и выше больше не поддерживает мод Wet and Cold — Holidays. Пожалуйста удалите мод Wet and Cold — Holidays и установите новую версию Holidays
— Все новые предметы теперь имеют правильные модели и были адаптированы, чтобы избежать «клиппинг» (обрезание текстур) при необходимости
— Добавлено несколько цветовых вариаций для большого кожаного рюкзака как часть снаряжения выживания
— Переделаны меховые капюшоны в HD качестве, как часть холодной шестерни
— Дети сейчас имеют доступ к трем различным типам меховых капюшонов
— Исправлена ошибка, при которой льняные плащи не добавлялись в левел списки, если включена данная опция
— Исправлена ошибка, когда дождевые плащи не проходили проверку перед применением (оснащением)
— Мод был в основном перестроен для использования ресурсосберегающих технологий
— Плащ заклинание, используемый для распространения всех этих эффектов относящихся к NPC, был заменен на квест и Alias систему, которая позволяет лучше контролировать количество и тип затрагиваемых NPC этим модом, тем самым сокращая потребление ресурсов
— В целях упрощения мода, следующие функции были удалены: определение источника тепла, паровой эффект, снегоступы и зонтики
— Добавлены новые дождевые плащи, меховые плащи и меховые капюшоны, созданные специально для Wet and Cold автором volvaga0. Меховые капюшоны в формате HD удалены
— Добавлена опция, чтобы добавить оборудование для левел списков. Есть шанс, что вы сможете встретить предметы, которые будут распределены в общие товары купцов и внутри домов в контейнерах
— Добавлен летний режим, который отключает все простудные особенности
— Слоты которые используются для лица больше не используют слот диадемы и вместо этого используется слот 44. Можно также носить в холода
— Капюшоны монахов были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть на NPC Рну в дождливую погоду
— Альтернативные меховые капюшоны мага были сделаны играбельными и сейчас можно увидеть у NPC в холодную погоду
— Некоторые рюкзаки удалены. Wet and Cold будет теперь распространять рюкзаки из мода Campfire, если установлен мод Campfire
— Все вещмешки были перемещены ниже на теле
— Опция «Иди домой»: больше не должна «глючить» и заставит NPC сидеть по домам на неопределенный срок. NPC также теперь имеют опциональный диалог, чтобы сказать им «Иди домой»
— Яркость от снежных эффектов уменьшена
— Плащи теперь имеет проверку перед оснашением
— Добавлена поддержка мода Extensible Follower Framework (EFF)
— Мод «Holidays» больше не требует обязательной установки Wet and Cold и теперь является как самостоятельный мод
— Добавлена поддержка предметов плащей из модов Winter is Coming и Cloaks of Skyrim
— Сделано множество других мелких изменений и исправлений
Настройки мода через игровое меню SkyUI
Капли:
— Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания. Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет.
— Приятные звуковые эффекты воды после купания.
— Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д.
Капли дождя:
— Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение — это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой:
— Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя:
— Если у вас установлен SKSE 1.06.16 и выше, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание:
— Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха.
— Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение.
— Дыхание приспособлены для каждого типа существ. Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли.
— Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе — это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра:
— Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%.
— Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах.
Размытие при метели:
— Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость — это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться.
— НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.
Вернуться домой:
— Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну.
Меховой капюшон:
— Если у вас установлен SKSE 1.06.09 и выше, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.
Компаньоны:
— Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели.
При дожде:
— Вода динамично капает с тела во время дождя и после купания.
— Объем воды который капает после купания,зависит от того,какая броня у вас надета или вы голый
— Мягкая вода капает с звуковыми эффектами после купания.
— Капли перестанут капать,если вы под прикрытием (мосты,карнизы,крыши и др.)
— Капли дождя будут ослеплять вас периодически,если вы посмотрите вверх.
— Гражданские NPC будут возвращаться в свои дома,как только начинается дождь.Взрослые будут ходить быстрей.
— Аргониане,нищие и рабочий класс NPC будут оставаться на открытом воздухе.Если NPC не живут рядом,он/она будут идти в гостиницу.
— Все NPC,кроме аргониан и нищих будут оснащаться капюшонами,во время дождя,если они снабжены капюшонами
— После прекращения дождя,они их снимут немедленно
В холодную погоду:
— Вы будите выдыхать видимый пар в холодных регионах и так же такой эффект будет у других персонажей.
— Пар из носа появятся во время вдоха во время разговора (NPC только), бега или борьбы.
— Морозный пар в настоящее время поддерживаются и для: великаны, лошади, собаки и волки.
— Проверьте дыхание после входа в неизвестное подземелье.Если вы увидите своё дыхание,то маловероятно,что NPC там живут.
При сильном ветре:
— Если попали в пургу (погода классификации:снежные и скорость ветра > 0.5) вы и все ближайшие NPC будут получать 15% замедление в скорости передвижения.
— Звук ветра был увеличен,в метель и в горных районах.
— Снег ослепляет периодически во время снежной бури.Опустите лицо вниз или прижмитесь к стене,чтобы избежать.Эта функция отключена по умолчанию для игрока.
— Ослеплённым NPC будет трудно обнаруживать цель.
— Большинство гражданских NPC, кроме охранников, и нищие будут возвращаться в свои дома во время снежной бури.Если NPC не живут рядом, он/она будут идти в гостиницу.
— Все NPC,кроме нищих будут надевать меховые капюшоны и перчатки в холодных регионах,если включено в настройках.Из-за стойкость к холоду,Норды будут утеплятся только на ночь
Вещи из других модов:
— NPC будут снаряжатся рюкзаками в зависимости от региона
— При установленном моде Frostfall — Месяц мороза NPC могут оснащаться вещами из него
— При установленном моде Cloaks of Skyrim — Плащи в Скайриме (летние), в дождливую погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
— При установленном моде Winter Is Coming — Cloaks — Зимние плащи, в холодную погоду NPC могут надевать плащи из этого мода
Решение проблем:
— Если у вас возникают проблемы с FPC,сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду,дождитесь конца дождя и бури или просто отключите эту опцию в настройках временно или насовсем
— Если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать,откройте консоль,кликните по нему и наберите resurrect.Это перезагрузит перса и он окажется одетым в свои обычные вещи
Совместимость:
— Мод должен работать с любым NPC в любой локации и DLC
— Wet and Cold — Holidays — Сырость и холод — Праздники
— iNeed — Food Water and Sleep — Потребности — Еда, вода и сон
— Immersive First Person View — Иммерсивный вид от 1-го лица
— Xvision Children — Реконструкция детей
— Проект времена года — Лето и Зима — Seasons of Skyrim Project — Summer and Winter
— Змеиный зуб-Wyrmstooth
— Falskaar
— В.О.Д.А W.A.T.E.R
— Зимние плащи — Winter Is Coming — Cloaks
— Летние плащи Скайрима — Cloaks of Skyrim
— Климат Тамриэля- Project Reality — Climates Of Tamriel
— Get Snowy — при одновременном использовании данного мода, снежные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Get Snowy
— Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
— Frostfall 2.0 и выше — при одновременном использовании данного мода, капельные эффекты будут автоматически отключены и будут использоваться эффекты из мода Frostfall
Требования:
-Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
-SKSE 1.06.16 и выше ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-SkyUI 4.1 и выше
Аддон «Сырость и холод — Пепел»:
— Обеспечивает Влагу и Холод с поддержкой Dragonborn и добавляет различные пепельные эффекты,которые использует скрипты из основного Wet and Cold
Аддон «Сырость и холод — Праздники»:
— В мире скайрима будут проходить праздники, которые отмечаются каждый месяц, жители Скайрима будут гулять и веселится
Важно:
Если у вас установлен SKSE без SkyUI,то настройки мода будут происходить через предмет «Мокрая и Холодная Льдинка» в разделе «разное»
Если у вас установлен SKSE и SkyUI вместе,то настройки будут производится только через игровое меню в категории МСМ «Настройки мода»
Что в архиве:
— 00 Core — Основной мод (обязателен к установке)
— 10 High Res Fur Cloaks — 2048 текстуры для плащей (по умолчанию в основном моде текстуры 1024)
— 11 Multi-Monitor Drips Texture — Для мульти монитров, например 3 монитора (для корректровки капель дождя)
— 12 Modded Children Hat Meshes — меши капюшонов для совместимости с модом Xvision Children и для всех других модов, которые изменяют детей
Установка:
Установка через NMM менеджер поддерживается
Поместите файлы из папки «00 Core — Основной мод» в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и подключите в лаунчере
Если у вы хотите улучшить качество текстур плащей, то установите опциональный вариант «10 High Res Fur Cloaks» который увеличивает текстуры с 1024х1024 до 2048×2048
Если у вас установлено 3 монитора (мульти), то установите опциональный вариант 11 Multi-Monitor Drips Texture
Если у вас установлен мод «Xvision Children — Реконструкция детей»,то установите опциональный вариант с заменой всех файлов
Источник: www.playground.ru
Как отключить погоду в скайриме
Главная » Моды » TES V: Skyrim » Дома и локации » Rain and Snow clipping Редактирование поведения Снега и Дождя |
<
table border=»0″ width=»100%» cellspacing=»0″ cellpadding=»2″>
Rain and Snow clipping Редактирование поведения Снега и Дождя
Статус: Offline
Добавлено: 25 Август 2012
Просмотров: 14219 | Загрузок: 1419 | Комментарии: 36
Понравилось: 141 пользователям
От автора:
Этот мод убирает снег и дождь там, где они идти не должны. Так же мод заставить детей попрятаться по домам, когда начинается дождь. Внимание: Артор предупреждает о небольшом поедании fps ( в пределах 1-2 fpsинок ).
Статус готовности мода:
Как это работает:
К сожалению, я недавно стал модмейкером,
поэтому не ждите от мода ничего сверхестественного.
Это просто триггер, который срабатывает, когда вы находитесь внутри его.
Вкратце, я поместил триггеры во все места, где, по моему мнению, что то должно укрывать вас от дождяснега и при активации триггера выключается текущая погода и включается копия погодных условий, но без осадков.
После чего триггер включает осадки за приделами укрытия, что дает ощущение того, что эти самые осадки барабанят по тому, что там у вас над головой.
В общем, добавляет реализма.
Когда вы все таки решаете выйти из укрытия, скрипт выключается и погода вновь возвращается к обычной.
Т.е. выйдя из под крыши, вы попадете под дождьснег.
Источник: modgames.net