Добавлено: 13 Июнь 2012
Просмотров: 54411 | Загрузок: 9355 | Комментарии: 226
Понравилось: 614 пользователям
Мод добавляет небольшой, атмосферный дом между Вайтраном и Ривервудом.
Вы конечно сможете поселиться в нем, ну если конечно не боитесь замочить свои сапоги в воде и шум водопада. Для убийц и магов это просто прекрасное, скрытое от людских глаз место.
Дом лорный (в нем вы не найдете ничего, что бы выходило за рамки мира Скайрима), готовый для жен и компаньонов а так же полностью приспособлен для зачарования, крафта, алхимии. При создании данного плагина автор вдохновлялся всем знакомым модом Fallout 3 Mini Hideout, это заметно даже по скриншотам.
Источник: modgames.net
Скайрим: квест «Убежище»
…Как и говорила Астрид, убежище Тёмного Братства находилось в укромном местечке недалеко от Фолкрита.
Skyrim — Часть 71 (Данстарское убежище)
Свернув с дороги на едва заметную тропинку, Довакин спустился в небольшую расщелину между скал и оказался у двери, ведущей в тайное логово ассасинов.
От жуткого шипящего голоса автоответчика на дверном домофоне по спине побежали мурашки…
Перешагнув через порог «домой», он оказался в узком коридоре. Эта пещера – явно заброшенная нордская гробница, которых так много в Скайриме – вон, даже ступеньки есть…
Спустившись вниз, Довакин оказался в хорошо освещённой и даже уютной комнате, где его встретила – уже без капюшона и маски на лице – Астрид:
Итак, его приняли в Братство ассасинов и выдали броню; теперь нужно познакомиться со своими коллегами по ремеслу.
Пройдя дальше, Довакин оказался в пещере с небольшим водопадом. Боковые проходы вели в внутренние, обжитые ассасинами помещения древней гробницы, а в глубине виднелась Стена Слов.
Ассасинов было немного (конечно, ибо нефик было подсылать своих к Довакину – так бы Братство было бы гораздо многочисленней – уж на десяток-то точно) .
Все они стояли полукругом среди пещеры и делились своими успехами.
Выслушав несколько историй — про любителя малолеток, пытавшегося заманить девочку конфеткой, про «большую собачку, бегающую за киской» и про почти вывернутого наизнанку жреца, Довакин дождался, когда сборище разойдётся и стал по очереди подходить к каждому знакомится.
Источник: dzen.ru
Фаллаут Второй
Да. О том что Город Убежище в fallout 2 — это город жестоких задниц говорит Кэссиди (иногда такая реплика над головой, когда входим в город). Но он говорит «жестких» а не «жестоких». Думается мне, что это опечатка. Потому что иначе, ну как это понимать — «жесткие задницы»?
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #59 — Неприметное убежище
Итак, после Дена, мы попадаем в Город Убежище (хотя можем, конечно, пойти и другими путями). Это такой лицемерный и крупный город во втором fallout. Мощный, продвинутый, хорошо охраняемый. Лицемерный, потому что в нем процветает самое настоящее рабство. При этом называются рабы просто слугами.
Мощный, потому что оборона хорошая, есть лазерные турели на стенах, много охранников. Продвинутый, потому что технологии всякие присутствуют. Вот например, как говорит главный библиотекарь, Первая Гражданка распорядилась в каждый дом установить терминал, подключенный к центральному серверу. А это не дешевое удовольствие и не каждый город может себе позволить.
Активно участвует в торговле с другими городами. Закупает руду, золото, уран, слуг. Продает медикаменты. Присутствует довольно-таки жесткий контроль над обществом. Есть даже циклы размножения. То есть детей можно заводить только в определенные периоды времени, и то из пробирки. Запрещен алкоголь и наркотики.
Внутренняя часть города чистая и ухоженная, домики белые и аккуратные. А вот внешняя не очень. Население именно горожан 102 человека. А не горожан — неизвестно.
![]() |
Перл Кэссиди |
По словам Вика, именно здесь и живет Эд, у которого была куплена фляжка 13 убежища. Эд нам ничего полезного не рассказал, потому что ничего уже не помнит. Фляга была приобретена очень давно. Но подсказывает нам, что мы можем посмотреть информацию о других убежищах в центральном компьютере. Это хорошая идея.
Но что бы получить доступ к компьютеру, надо стать гражданином этого самого Города Убежища.
Как получить доступ к главному компьютеру Города Убежища
И хотя такое задание в ПипБое не отображается, тем не менее это главная наша цель в этом городе.
Как пройти в город. Просто так никто нас туда не пустит. Мы можем получить дневной пропуск или фальшивые документы о гражданстве. Фальшивые документы кажутся мне предпочтительнее. Потому что есть несколько преимуществ. Во-первых, можно входить в город ночью.
Во-вторых, можно проносить с собой алкоголь и наркоту. В-третьих, получаем доступ на склад (где есть книги и журналы). С поддельным гражданством мы только не сможем пройти в само убежище. Перед входом в город находится здание таможни. Заходим туда и говорим со Скивом.
Он нам сделает фальшивое гражданство всего за 200 рублей. Можно его пошантажировать и получить обратно 300. Но за это немного снизят карму. Можно поговорить с Уоллесом о получении дневного пропуска или украсть. Способов много: просто уговорить, быть в костюме убежища (без брони то есть).
Многие люди говорят, что если есть осколок руды, то можно притвориться торговцем (как будто мы продаем руду).
Стать гражданином. Во-первых, можно пройти в убежище через охранников в боевом режиме. Никого не надо бить, просто нажимаем клавишу A и входим. После этого никто на нас не обижается и в общем все нормально. Но, все-таки, это как-то наполовину читерство.
Поэтому пойдем честным путем. Надо получить гражданство. Есть два пути. Первый — пройти тест у проконсула Грегори (в здании консульства). Для успешного прохождения нужен высокий интеллект, мудрость, развитый навык науки и не должно быть шестого пальца на ноге.
Этот палец можно получить если много бегать по зеленым радиоактивным лужам. Если вдруг палец присутствует, его можно удалить у «доктора» Эндрю в Пригороде. У меня никогда не получалось проходить тест (это если без читерства). Поэтому точных цифр не знаю. Говорят, что нужно по 9 интеллекта и мудрости и больше 90% науки.
Другой человек сказал, что достаточно 8 интеллекта и науки около 100%. Третий говорил, что в придачу должна быть и удача высокая. Когда почитерил чуть-чуть и поставил все основные навыки на 10, то имея науку меньше 75%, прошел тест. Опять же, может быть такие разные мнения из-за разных версий игры (а может и не быть). В общем, точно не знаю.
Второй способ — решить проблему с электростанцией в Гекко. Есть вариант — получить гражданство, пройдя тест, а затем разобраться со станцией.
После того, как мы стали благочестивым гражданином Города Убежища, идем в само убежище. Центральный компьютер находится на третьем этаже. Подходим к нему, применяем науку и узнаем, что о 13 убежище ничего не известно. Печально. Однако, есть сведения о 15 убежище.
Во как. Значит нам туда дорога.
Разрешить проблему электростанции в Гекко
Квест длинный, требует много телодвижений, к тому же это же задание появляется и для Гекко. Причем, в Гекко оно может быть реализовано более полно (то есть в Городе Убежище мы выполняем только часть задания). Поэтому задание об электростанции описано в прохождении для города Гекко. И, собственно, после решения проблемы председатель совета МакЛюр (в здании Консульства) предоставит нам гражданство.
Задания сержанта Старка
Задания выдает сержант Старк, начальник центра Коррекции в Городе Убежище. Все они предельно простые. Иногда бывает так, что Старк на нас неожиданно набрасывается. Обычно это происходит, когда мы хотим с ним поговорить и подбегаем. Поэтому надо, во-первых, сохраниться перед каждым разговором, во-вторых, зайти в центр коррекции на два-три шага и только тогда говорить.
То есть говорить надо стоя на месте, а не подбегать к сержанту.
Раздобыть плуг мистеру Смиту
Задание дает обычный фермер Смит, который стоит за больницей доктора Эндрю, около огорода в Пригороде. Им с женой нужен плуг, цена которого 800 рублей (можно договориться и дешевле). Плуг покупается у торговца Счастливого Гарри, чей магазин совсем рядом. В награду даст нам дезерт игл (пустынный орел), который стоит чуть более 800 рублей. И вот этот самый Смит не мог что ли пройти два шага до магазина и обменять свой магнум на плуг?
Спасти Джошуа, мужа Аманды
Аманда стоит в одной из палаток Пригорода и плачет. Ее мужа Джошуа забрали в качестве слуги в Город. Идем в центр распределения слуг, спрашиваем там о Джошуа и говорим, что у него [username]синдром. И его отпускают. Так же Джошуа можно выкупить.
Доставить чемодан Мура мистеру Бишопу в Нью-Рено
Задание дает некий проповедник, который стоит в центре города. Выслушав его и воодушевившись его речами (то есть отвечаем «Амить, брат!», «Точно, пора бы уже этому городу проснуться!» и т.д.), получаем чемоданчик. При случае отнесем его в Нью-Рено. Только не надо просить за это денег, иначе Мур положит в чемодан записку и Бишоп набросится на нас драться.
Доставить выпивку Лидии (по 10 штук)
Лидия — хозяйка распивочной Города (находится сразу при входе), просит пронести контрабанду настоящего алкоголя. 10 бутылок пива и 10 бузза. Пока мы не граждане города, то алкоголь и наркотики нельзя проносить внутрь. Их можно отдать своему напарнику.
Достать гаечный ключ и плоскогубцы Валерии
Валерия просит нас принести ей плоскогубцы и гаечный ключ. Гаечный ключ спрятан очень хитро. Взамен Валерия отдаст нам суперремнабор. А потом, кстати, можно у Валери украсть еще четыре штуки. Гаечный ключ может являться частью квеста по получению автомобиля (ну а может и не являться).
В пригороде Города Убежища, перед баром Кэссиди ошиваетя паренек Кертис, который плачет. Потому что потерял свою куклу — мистера Никсона. Эта кукла находится недалеко за баром, в закутке. Если ее отдать Кертису, то он начнет с ней играть. Надо постоять рядом и понаблюдать за его чаепитием. Через некоторое время в разговоре будет упоминание о гаечном ключе.
И только после этого можно отправляться к куче камней и там будет гаечный ключ. Если обшарить камни не отдавая куклу, то там ничего не будет. Так же если сломать куклу, тоже ничего в камнях не будет. А в будущем ключ можно встретить очень не скоро.
А плоскогубцы (которые названы просто инструмент) найти довольно-таки просто. Есть в пещерах крысиного бога в Кламате. В шкафу у Смитти в Дене. В самом Городе Убежище рядом с Валери есть магазин, в котором тоже продаются плоскогубцы.
![]() |
Гаечный ключ в Городе Убежище |
Еще один гаечный ключ есть на втором этаже убежища в одной из комнат. Но должен быть высокий навык взлома для открытия дверей.
Другие интересности
В Городе Убежище мы можем взять в свою кампанию Кэссиди. Он тусуется в своем баре в Пригороде. В шкафу у Кэссиди лежат «Кошачья Лапка» и «Пушки и Пули».
В самом начале Пригорода в палатке лежит непонятный чел. Это Чарли. Лежит, стонет, блюет и вообще ему не хорошо. Отравился грязной водой. На него можно применить Рад-Эвей. В результате Чарли выздоровеет.
И никак нас не отблагодарит.
В клинике доктора Эндрю в Пригороде можно починить автодок. Однако, тоже бесплатно.
В центре распределения слуг можно продать одного из своих напарников. По сути в рабство. Это фу.
Оказывается Валери (та самая, которой нужны гаечный ключ и плоскогубцы) дочь Вика. Но что бы это узнать Вик должен быть с нами в компании.
В самом убежище на втором и третьем этажах двери в комнаты можно взламывать с помощью электронной отмычки (о ближайшей отмычке написано в квесте о токсичных пещерах) или имея высокий навык взлома. Некоторые из дверей заклинило, их можно открыть только будучи очень сильным (должно быть 10, можно скушать баффаут если не хватает, или быть в силовой броне). Можно взламывать двери фомкой (не все, а только заклинившие), но и в этом случае сила должна быть высокая.
На первом этаже есть компьютер с медицинскими архивами. Если навык доктора высокий, то можно покопаться в медицинских архивах и узнать кое-что интересное о подкожной броне. Так же доктор Трой проведет для нас экскурсию и мы получим бонус «Обучение в Городе Убежище». И потом (уже после экскурсии), если прийти к нему отравленным или облученным, он может сделать нам прививки, повышающие сопротивление радиации и ядам. Но, обычно, это происходит намного позже (то есть не в первое посещение Города).
На втором этаже можно починить вентиляцию. Так же в одном из железных шкафов есть модуль памяти увеличения силы. В других шкафах можно найти «Кошачью Лапку» и научную книгу. Там же в одном из ящиков лежит голосовой модуль, который пригодится в 13 убежище.
На третьем этаже бродит сторож и поет противные песни. Но, если хвалить его пение, то будет прибавляться единица кармы.
Куда дальше? Покопавшись в центральном компьютере, узнаем, что есть 15 убежище. Рядом с ним НКР. Стало быть именно это и будет нашей следующей целью. Но, уже открылось много других городов, и по ним тоже можно побегать.
Нью-Рено, Реддинг, Брокен-Хиллз, Модок. Я выберу, пожалуй, Модок. Потому что надо вернуться в Ден за машиной, а Модок по пути. Кстати, там будет задание, по которому надо будет сходить в Ден. А в Город Убежище еще несколько раз придется вернуться. Для Старка, после изучения НКР.
Для взлома дверей, после приобретения электронной отмычки. Для получения прививок от доктора Троя (потому что, скорее всего, не сразу навык доктора будет высокий).
Источник: fallout-second.blogspot.com