Как открыть дверь в варкрафт
Где взять ключ: ключ [Workshop Key] постоянно падает с одного из боссов Гномера — Electrocutioner 6000.
Комментарии: если вы хотите таки выбить колечко или щит с главного босса — вам сюда, роги могут открыть эту дверь со скиллом 150*.
Дверь: двери Скарлетов
Где взять ключ: ключ [The Scarlet Key] лежит в ящичке за боссом в библиотеке Монастыря Скарлет.
Комментарии: как ни странно, этот ключ понадобицца вам не только в походе за шапкой инквизиторши и топором Герода, но и при попытке отнять у архивиста его плащ — этот ключ открывает двери Скарлет части (главный вход) в Стратхольме. Роги открывают эти двери со скиллом 175.
Дверь: главная дверь в Scholomance
Где взять ключ: ключ [Skeleton Key] получается путем выполнения цепочки квестов, с разным началом для Альянса и для Орды, но с одинаковым концом (счастливым). Цепочка берется в Трисфал Глейдс для Орды и в EP для Альянса в лагере Argent Down, квест называется Scholomance, так что не пропустите. Он становится доступным с 55го уровня. В цепочки 3 части — поговорить, набить костей со скелетов и съездить в Гаджет что бы за 15 голды вам сделали ключ. Проблем никаких быть не должно.
Как открыть дверь в Престол Примаса
Комментарии: рогам квест можно не делать — дверь открывается с 300 скилла без проблем, во время квестинга в ЕР можно довести до последней части, но таскаться в Гаджет и платить там деньги я лично не стал.
Дверь: дверь в основную часть инстанса в Scholomance
Где взять ключ: ключ [Viewing Room Key] падает с Rattlegore неподалеку от этой двери, под комнатой с whelp’ами. Ключ испаряется при использовании, но не привязан к инстансу — можно вынести. Падает не всегда.
Комментарии: роги не могут открыть эту дверь даже с 305 скилла, так что убивать его придется.
Двери: двери и замок БРД
Где взять ключ: ключ [Shadowforge Key] получается квестом, который вы можете взять только призраком. Дающий квест Дварф стоит на могиле на одном из этажей центрального здания Blackrock Mountains по пути ко входу в МС и БРД, подходите к нему призраком, берете квест и можете воскрешаться. Квест делается путем убийства главного архитектора БРД, взятия с него квест айтема и открытия статуи неподалеку от входа.
Комментарии: не смотря на то, что часть дверей открывается рогами без ключа, главный замок НЕ локпикается, поэтому рогам ключ так же необходим. При наличии ключа рога или друид могут открыть замок без зачистки всей комнаты.
Двери: тюремные двери в БРД
Где взять ключ: ключ [Prison Cell Key] банально выбивается с Инквизиторши в БРД. Ничего сложного.
Комментарии: роги с 250 скилла открывают эти двери, но всем остальным ключ пригодится — он нужен при выполнении квеста на Ониксию.
Двери: банковские ячейки в БРД
Где взять ключ: ключи [Relic Coffer Key] падают в большом кол-ве со всех мобов в БРД. Ключи исчезают при использовании.
Комментарии: в ячейках как правило лежит небольшая сумма денег/драг. камней + пара серых вещей (стэкуются). Роги ессно открывать не могут, но могут прийти поюзать собранные ключи после рейда Именная собака НЕ видит Стелс.
Двери замерить надо (Артас и Утер)
Двери: Дарк Коффер в БРД
Где взять ключ: ключ [Dark Keeper Key] падает с Dark Keeper’ов в БРД, например на арене (где зрители).
Комментарии: в ячейке бывают айтемы для либрамных энчантов. Ячейка не взламывается.
Двери: почтовые ящики в Стратхольме
Где взять ключ: все нужные ключи падают с Стратхольмского Курьера, после чего вы просто идете и открываете почтовые ящики. При каждом открытии на вас будут нападать три моба андеда. При открытии последнего ящика — на вас нападет Постмастер с которого падают отличные сетовые шмотки для магов.
Комментарии: по пути, около последнего ящика можно убить магистрата, который поделится с вами следующим ключем:
Двери: двери в Стратхольме, задняя дверь (Андед Сайд)
Где взять ключ: ключ [Key to the City] падает с местного мэра, которого можно убить в двух местах — первое место около входа в андед сайд, но убить его там можно только не открывая боковую дверь, а зайдя с основного входа. Если открыть боковую дверь то он убежит и будет около входа в зону барона.
Комментарии: роги без проблем открывают двери Страта, ключ не нужен.
Двери: дверь бара в БРД
Где взять ключ: ключ [Grim Guzzler Key] можно украсть у бармена и открыть дверь. После кражи бар становится враждебным. Кроме кражи есть еще несколько вариантов прохода через эту дверь.
Комментарии: буду рад дополнительным комментариям прохода этой двери — проходил только с лав поушеном и кражей. Роги открыть дверь не могут.
Двери: открытие двери в УБРС
Где взять ключ: ключ [Seal of Ascension] получается после сбора четырех частей — 3 драг. камней (дроп с босса Огров, с босса Троллей и с Оверлорда) и самого кольца (рэндом дроп в лбрс), в которое эти камни надо вставить и «приварить». Судя по отзывам некоторых людей, шансы дропа ключа сильно уменьшили, поэтому вам будет легче собирать ключ если вы рога или друид, все боссы лбрс убиваются в группе из 5 человек, а хороший дроп для друидов (сетовые наплечники и сапоги) и рогов (сетовые перчатки, неплохой ножик) делает стелс ран не только нудным вибиванием частей ключа для кого-то одного, но и приятным ожиданием для других.
Итак, вы собрали все 3 части. Около одного из мостиков в лбрс будет стоят квестгивер у которого можно получить квест на создание кольца. Важно знать, что вы можете собирать все части кольца без квеста. После сдачи первой части квеста вы относите необоженный ключ в пещеру неподалеку от домика Ониксии и убив там ее товарища — небольшого элитного дракошу 61го уровня, обжигаете кольцо. Все, теперь вы можете сдать его обратно и получить полноценный ключ в УБРС.
Комментарии: что бы открыть дверь достаточно подойти к ней. Вы можете использовать ключ при драке с Рендом — вам поможет призрак дракона из БВЛ.
Дверь: Ворота из Loch Modan’a в Searing Gorge
Где взять ключ: ключ [Key to Searing Gorge] получается путем выполнения цепочки квестов, которая ничинается с убийства элитного динозаврика и последующей экспроприации у него рога. Цепочка только на беготню, экспы достаточно много. Судя по всему — только альянс?
Комментарии: ключ был неактуальным для Орды (проход за деревней в Бэдлэндс), а теперь, с вводом Thorium Point стал неактуальным и для Альянса, но все же, квест можно сделать для интереса. Роги откроют эти ворота со скиллом около 220 (не точно, буду признателен за инфу).
Двери: портал в Molten Core
Где взять ключ: как такового ключа нет. После выполнения квеста, который дает Эльф около прохода в БРД вы сможете портироваться в МС через окошко справа от него. Квест делается в рейде. Квест глючит! Поэтому после того как вы сдали квест — попросите его пошарить и при положительном результате — бегите брать кусок ядра еще раз. Портал глючит!
Возможны падения в лаву при попытке телепорта в МС.
Комментарии: если вы не сделаете этот квест, то в МС вы сможете зайти только через входа в БРД. Некоторые экстрималы роги и друиды делают этот квест соло прокладывая себе путь в лаве. Не знаю возможно ли это после патча. Без плавания в лаве соло выполнить квест нельзя. (если вы только не 70й лвл
Двери: дверь к Ониксии
Где взять ключ: очень долгая и многократно описываемая цепочка без которой, однако, вы не сможете собрать второй фулл эпик сет. Одно из описаний квестовой цепочки для Альянса — тут.
Комментарии: последняя часть этого квеста очень зрелищная) Вы не стойте слишком близко — там драконы, а не киски
Не совсем двери, но тоже ключи:
Действие: саммон Гидры в Зуль’Фарраке
Где взять ключ: ключ [Mallet of Zul’Farrak] получается цепочкой действий без квеста. Первым делом вы должны пойти на Altar of Zul в Hinterlands, убить там Хранительницу и взять Sacred Mallet. После чего вы садитесь на маунта/входите в стелс/затачиваете оружие и идете на вершину горы Jintha’Alor дабы подойти к алтарю.
Если вы едете на маунте — умирайте около алтаря (ну или не умирайте, если повезет), ресайтесь и юзайте маллет. Убить не должны. Если вы в стелсе — юзайте маллет. Стелс снимется только после создания. Если вы прорвались к алтарю огнем и мечем то просто делайте маллет.
Все, теперь, ударом по гонгу около бассейна в ЗФ вы сможете вызвать красивую зверушку.
Комментарии: даже не пробуйте бить в этот гонг головой
Действие: портал группы людей в часть принцессы в Марадоне
Где взять ключ: скипетр [Scepter of Celebras] для портала делается квестом Legends of Maraudon, который можно взять у девушки около бассейна на входе в оранжевую часть. Собираете два куска скипетра, убиваете Селебраса и сдаете квест появившемуся рогатику. Теперь вы можете открывать портал к водопадам около принцессы прямо от входа в Мараудон — из специального места, которое находится в средней части до входа за мобом The Nameless Prophet.
Комментарии: не забудьте сдать квест, не знаю как у вас, а я долго искал группу что бы его сдать
Действие: саммон Хаккара в Санкен Темпле
Где взять ключ: самая долгая процедура саммона из всех. Сначала вы должны выполнить цепочку квестов, которая начинается на 44м уровне с убийства птичек в Фераласе. Цепочка, впрочем легкая, а награды за нее весьма неплохи. Итак — выполнив все квесты кроме последнего вы получите яйцо, которое надо наполнить.
Подходите к костям хаккара в СТ, используйте яйцо и убивайте всех, попутно лутая Хранителей Крови и туша кровью огни. После того как погаснет 4й светильник — появицца Хаккар, убиваем, лутаем, наполняем яйцо. После выполнения квеста вы сможете получить свиток для саммона хаккара от квест гивера.
Комментарии: после выполнения этого квеста дварф через дорогу от тролля дающего квест, даст следующий квест на новые таблички.
Действие: быстрый доступ в БВЛ
Где взять ключ: ключа нет. Просто после выполнения одного квеста вы получите воззможность активировать кристал за Дракком и портироваться в БВЛ. Письмо начинающее квест выбивается с Квартермастеров которые в большом кол-ве обитают справа от входа в брс. Убиваете — лутаете — убиваете Драккисата — юзаете кристал, все, вы допущены в БВЛ и можете порталиться туда.
Комментарии: интересно, есть ли еще мобы которых надо так же часто убивать по квестам, как Дракка?
Действие: саммон Иронаи в Ульдамане
Где взять ключ: ключ [Staff of Prehistoria] создается путем соединения двух компонентов один из которых (Gni’kiv Medallion) находится в ящичке на столе около Альянсовских Дварфов, а второй (The Shaft of Tsol) выбивает из мини босса Троггов. Соединяем обе вещи и используем на замке посреди «города», через несколько секунд появицца Статуя.
Комментарии: красивая заставка при открытии замка, босс очень любимый Хантерам (и, наверное, Шаманами) — постоянно падают мэил браслеты. Несмотря на то, что надпись Locked присутствует — с 305 локпика ключ вынуть нельзя — придется выбивать ключик каждый.
Источник: wow-game.ru
Взлом замков 1.12
Добро пожаловать в наше руководство по взлому замков WoW Classic! Отмычки эксклюзивны для класса разбойников и позволяют открывать запертые сундуки, ящики и различные замки. Все они могут быть открыты различными ключами. Разбойник поможет вам открыть коробку с определенным набором инструментов, исключая необходимость поиска ключа. К счастью, вскрытие замков — простой навык для прокачки.
Все, что вам нужно сделать, это открыть множество сундуков и ларцов, которые вы найдете в Азероте. Хотя это не сложно, повышение навыка взлома до 300 определенно уровня займет у вас некоторое время. Придется выжидать, пока таймеры сундука обновятся. Также постоянно будете перемещать по локациям, надеясь на выпадение ларцов.
Все это, безусловно, требует много работы, чтобы прокачать навык вашего взлома замка. Учитывая, насколько полезен навык, стоит потратить время, чтобы полностью апнуть взлом замков.
Полезная информация
При прокачке умения взламывать замки, постепенно апаете уровень навыка вашего персонажа на пять очков. Если достигли уровеня 30, это означает, что вы можете достичь 150 уровня навыка взлома.
- Всякий раз, когда вы перемещаетесь по локациям в конкретных зонах, старайтесь обчищать карманы любых гуманоидов, которых вы видите. Это даст вам возможность заполучить ларцы, которые вы сможете открыть, чтобы легко получить очки навыков.
- Возьми себе пару темных кожаных перчаток ! Это увеличит ваш навык взлома на 5, что может быть чрезвычайно полезно для перехода в новую область, когда вы еще не полностью соответствуете требованиям.
- Чтобы успешно взломать замки, вам понадобятся отмычки . Вы получите их во время соответствующего квеста. Всегда держите их при себе, чтобы вы могли в любой момент попробовать взломать замки.
Отмычки — это фантастический способ завести друзей и союзников, если вы открываете ящики для других игроков. Иногда вы можете взимать плату за свои услуги, но многие игроки будут сами делиться с вами своими деньжатами.
Используйте Distract (Отвлечение) и Sap (Ошеломление) , чтобы сделать кражу намного проще и избежать вступления в бой. Не забывайте, что вы всегда можете использовать Vanish (Исчезновение) , если вас поймают.
Прокачка Взлома замков
1-70
Квест Разбойника (Уровень 16)
Вы можете найти Учебный запертый сундук , чтобы подобрать их внутри мельницы здесь. Затем, когда вы достигнете более высокого навыка, спуститесь в озеро Эверстилл и взломайте замки найденного там Waterlogged Footlocker (Затопленного сундучка).
Возьмите Затопленные сундучки, пока они не станут серыми для вас и не будет предложено большее повышение навыка.
Орда
Степи / Ясеневый лес
Заберитесь на корабль по носовой чатси. Попадите под палубу, чтобы найти комнату с ящиками Букканера. Выбирайте сейфы, пока не достигнете навыка 70 или около того, затем идите к Зорамскому взморью в Ясеневом лесу и ищите Затопленные сундуки.
Вскрывайте эти ящики, пока они не увеличат ваш навык и не станут серыми.
Нейтральная зона
Когтистые горы
В качестве альтернативы, вы можете отправиться в Когтистые горы и поискать Побитый сундучок в Скале Ветров. Это примерно тот же уровень навыка, что и на других локациях.
70-170
Когтистые горы
Если вы решили потренировать отмычки в Когтистых горах в Скале Ветров, у вас будет кратчайший путь к следующему уровню обучения. Прямо на юго-востоке от самой Скалы находится Рудники Ветрорезов. Побитые сундуки здесь на самом деле имеют более высокий уровень мастерства, чем те, кто находится снаружи на скале.
Как на верхнем, так и на нижнем уровнях Дарнхольда вы также можете найти побитый сундук более высокого уровня.
В лагерях мурлоков, расположенных к северо-востоку от гавани Менетил, вы найдете много побитых сундуков, для которых потребуется взлом замка 110. Для этого уровня подготовки обязательно сосредоточьтесь на тех, которые находятся внутри лагерей, а не на окраинах. более низкий уровень навыка, и ваш навык взлома будет увеличиваться медленнее, чем в лагерях.
Продолжайте открывать замки побитых сундуков в этих трех местах, пока это больше не даст вам опыта. Тогда есть только еще одно место, куда можно направиться.
В водах Сартерисского берега, на берегу Сокрытого моря, под волнами вы найдете много затопленных сундуков. Вы должны быть осторожны, так как есть мобы И, находясь под водой, вы должны беспокоиться о том, чтобы утонуть, но это лучшее место, чтобы получить повышение навыков для взлома замков на этом уровне навыка. Вы должны оставаться здесь и взламывать замки до тех пор, пока вы не наберете по крайней мере 170 навыков, но если вы останетесь здесь до тех пор, пока ящики не станут зелеными или серыми для вас, вы, скорее всего, наберете более 200 взломов.
170-200
Крепость Ангор, Бесплодные земли
Отправляйтесь в крепость Ангор в Бесплодных землях. Для первых 5 уровней, поднимитесь наверх и откройте побитые сундуки. Когда вы закончите, вернитесь вниз и откройте проломленные сундуки, чтобы получить 200 отмычек. Это единственное место, где не нужно задерживаться для прокачки взлома, потому что коробки на самом деле не дают вам очков навыков.
200-250
Шлаковые Ямы, Тлеющее Ущелье
Побегайте вокруг в Шлаковых Ям, чтобы найти проломленные сундуки. В то время как вы ищете их, разбойник, когда вы можете собрать Sturdy Junkbox (Прочный ларь) тоже. Избегайте верхних уровней, пока вы не наберете как минимум 225 отмычек, так что вы действительно сможете открыть ящики, которые там найдете. Повторяйте это, пока не достигнете 250 взлома замков.
250-280
Длань Тира, Восточные Чумные земли
Ищите Сундучок Алых. Удостоверьтесь, что вы можете задействовать Обшаривание карманов во время вскрытия остальных ящиков. Как только вы достигнете 280 взлома замков, вы сможете быстрее открывать свои коробки, чтобы получить несколько простых очков.
280-300
Глубины Черной горы
Последняя часть очень проста. Просто отправляйтесь в подземелье Blackrock Depths и идите налево. Взломайте замок на двери, которую вы видите здесь. При первой же возможности пойдите направо, откройте дверь, которую вы видите там тоже. Теперь идите налево и откройте первую найденную дверь. Выйдите из темницы, как вы пришли, когда все три двери открыты.
Сбросьте его и повторите действия, хотя вам, вероятно, придется сделать перерыв после пяти раз, чтобы сбросить общий счетчик.
Источник: allcyber.ru
Ключи для доступа в БК инсты
Мало кто знает как получить доступ к определенному подземелью в Запределье, а вернее откуда взять ключ, чтобы открыть ту, или иную дверь, поэтому данная статья посвящена именно вам, уважаемые новички.
Ключи в БК инсты
1) Героический уровень сложности в Аукиндон ( Auchindoun )
- Требуется Аукенайский Ключ (Auchenai Key должен быть у каждого, из вашей группы)
- Требуется ‘Почтение’ с Нижним Городом
- Ключ можно купить у Накоду (Nakodu):
2) Героический уровень сложности в Цитадель Адского Пламени (Hellfire Citadel)
- Flamewrought Key (должен быть у каждого, из вашей группы)
- Требуется репутация с Оплотом Чести (Honor Hold — для Альянса) или с Траллмаром (Thrallmar — для Орды)
- Покупается у Logistics Officer Ulrike (для Альянса):
- Или у Quartermaster Urgronn (для Орды):
Героический уровень сложности в Пещеры Времени (Caverns of Time)
- Key of Time (должен быть у каждого, из вашей группы)
- Необходимо ‘Почтение’ с Хранителями Времени
- Продается у Alurmi :
Героический уровень сложности в Coilfang Reservoir:
- Reservoir Key (должен быть у каждого, из вашей группы)
- Требуется ‘Почтение’ с Кенарийская экспедиция
- Продается у Fedryen Swiftspear :
Героический уровень сложности в Крепость Бурь (Tempest Keep)
- Warpforged Key (должен быть у каждого, из вашей группы)
- Требуется ‘Почтение’ с городом Шаттрат
- Ключ вы можете приобрести у Almaador :
Чтобы попасть в Разрушенные Залы (Shattered Halls) будет достаточно всего лишь одного ключа на всю группу. Но чтобы получить ключ вам предстоит выполнить не большую цепочку заданий, однако если же есть Рога, то ключ не понадобится. Если же роги нету, то выполняем все традиционным путем. Задание начинается в Долине Призрачной Луны (Shadowmoon Valley) с убийства Smith Gorlunk’а , которого можно найти здесь:
С него выпадет небольшой ключ, который и даст начальное задание. Описывать все будет очень долго, поэтому лишь в двух словах: идете в Оплот Чести (для Альнса, а для орды в Траллмар), далее выполняете там задание, после выполняете задание на предметы (вернее на различные ингредиенты для профессий, который нужно принести) и в конце-концов убиваете моба, наградой за убийство которого и становится нужный нам ключ.
Далее идет Темный Лабиринт (Shadow Labyrinth) и для входа в него достаточного одного ключа на всю группу. Ключ для Shadow Labyrinth падает в Сетеккских залах (Sethekk Halls) с Talon King Ikiss :
Ключ для Аркатраца (Arcatraz) может находиться лишь у одного человека из всей группы, однако задание придется выполнять. Хотя если же у вас в группе есть рога 70 уровня и с прокачанным Взломом, то не придется мучатся с цепочкой заданий. Цепочка квестов начинается с Stormspire в Netherstorm . Квест заканчивается у А’дал (A’dal):
Который попросит вас найти две части ключа и соединить их вместе. Нижняя часть падает из Pathaleon the Calculator в Механаре (Mechanar):
А верхняя из Warp Splinter , который обитает в Botanica :
Переходим к подземелью Каражан (Karazhan). Ключ должен быть у каждого члена рейда.
Вам необходим The Master’s Key :
Для получения которого нужно выполнить цепочку заданий. Цепочка начинается у женщины, которая стоит прямо перед башней Каражана . Она даст вам задание, которое вы можете спокойно выполнить сами. Вам потребуется убить мобов перед башней. Потом вас отправят в Даларан (Dalaran):
и там поговорите с магом. После вы получаете квест, который еще ближе подведет вам к ключу. Цель квеста — достать первую часть ключа из сундука, который находится рядом с Murmur в Темных Лабиринтах (Shadow Labyrinth):
Справившись с первой частью ключа вам потребуется забрать и вторую из Аркатраца (Arcatraz) и третий фрагмент из Парового Подземелья (Steamvault). После сбора всех трех фрагментов вы будете должны выполнить задание Opening the Dark Portal (но перед ним надо выполнить Escape from Durnholde , иначе не получится). Внутри Пещеры Времени (Caverns of Time) вы получите готовый ключ, от Medivh .
Гора Хиджал (Mount Hyjal) — рейд, рассчитанный на 25 человек и чтобы попасть в это подземелье придется выполнить массу всего:
1 — Вы должны быть не ниже 70-го уровня
2 — Вы должны пройти Caverns of Time: Durnholde в Старом Хилсбраде (Old Hillsbrad) и Caverns of Time: Dark Portal в Черных Топях (Black Morass)
3 — Вам надо поговорить с Soridormi :
Которую вы можете найти в Пещерах Времени , бродящей вокруг часового механизма. У нее вы возьмете задание. Однако с этим заданием не так просто справится, так как на сбор двух бутылочек вечности может понадобиться выполнить не один десяток заданий, а на их удачное завершение уйдет не одна неделя или даже месяц.
4 — Вам надо выполнить цепочку квеста Cipher of Damnation в Долине Призрачной Луны и квесты Stormspire в Netherstorm . Цепочка Stormspire начинается в Зоне 52 (Area 52), а заканчивается когда принц отправит вас в Шаттрат к А’дал .
5 — A’dal даст вам задание на ключ к Arcatraz . Ранее описывалось как получить его. Так же вам дадут квест на получение ключа в подземелье Кельтас (Kael’Thas). Этот ключ называется Tempest Key , вот как он выглядит:
И дастся он вам за победу в поединке над принцем Кельтасом .
6 — Соберите все свое мужество и терпение в кулак, ведь для получения следующего ключа в Tempest Keep Heroic вам придется получить репутацию ‘Почтение’ с Шаттрат ; для получения ключа в героический режим Auchindoun надо получить ‘Почтение’ с Нижним Городом ; для открытия героического режима в Coilfang Reservoir вам надо добыть ‘Почтение’ с Экспедицией Кенарии ; чтобы получить доступ к героическому уровню сложности в Цитадели Адского Пламени нужно получить ‘Почтение’ с Оплотом Чести (для Альянса) и с Траллмаром (для Орды).
7 — Но вернемся вновь к нашим бутылочкам в Хиджал. Вам надо выполнить 3 задания — Trial of the Naaru. Задание весьма непростые, так как нужно убить Murmur в Auchindoun, убить Kalithresh’s Trident из Coilfang Reservoir, забрать топор из Hellfire Citadel и спасти гнома (Millhouse Manastorm) от последнего босса в подземелье Arcatraz. Пройдя эти четыре испытания на максимальном уровне сложности возвращайтесь к A’dal и он даст вам Tempest Key от подземелья Принца Кельтаса, которого вы и обязаны убить и забрать у него первую бутылочку вечности.
8 — Чтобы добыть вторую бутылочку вам надо убить Lady Vashj, с которой и выпадет нужный нам предмет. Леди Вайш вы можете найти в Змеином Святилище.
9 — К этому времени ваша репутация с фракцией Чешуей Песков (Scales of the Sands) должна быть ‘Дружелюбно’.
10 — И вот наконец наша цель достигнута и мы готовы войти в Mount Hyjal.
В этом подземелье вас перенесет на 4 года назад и сразиться против Архимонда и его Пылающего Легиона. Надеюсь данный гайд был полезен для вас, потому что будет еще не мало полезных гайдов для новичков.
Источник: wow-create.ru