Расположение всех заблокированных дверей, барьеров, фургонов и устройств на карте. Пароли для получения наград.

Reading Time: 3 mins read

Пароли в Tower of Fantasy: коды от дверей, барьеров и устройств

Tower of Fantasy — игра с большим открытым миром, полным секретов и головоломок. Одной из таких загадок, являются сундуки, запертые за электронными замками и барьерами. Они примечательны тем, что содержат ценные предметы, которые могут помочь в продвижении по игре. Однако каждый из таких замков защищен паролем, и для того чтобы их получить, необходимо найти предметы, например, специальные книги, в которых содержатся подсказки.

Это может отнять много времени, особенно, у новичков, поэтому в данной мы собрали список всех кодов для терминалов в Tower of Fantasy и подробно рассказали как открыть сундуки с паролем. Ознакомьтесь с гайдом, чтобы сразу получить все награды.

Коды от дверей в Tower of Fantasy [координаты]

Далее представлен список паролей для барьеров и дверей Tower of Fantasy. Сундуки разбросаны по всей карте, поэтому для удобства они структурированы в виде таблицы для наглядности.

При вводе пароля стоит учитывать, что 10%off – это число 9.

Локация Координаты Тип устройства Пароль
HT201 Shelter 85.0, 967.0 Электронный замок 1647
The Lumina 788.0, 670.0 Электронный замок 1024
The Lumina 734.0, 849.0 Устройство для деконструкции – PDC2 7268
Seaforth Dock 515.0, 768.5 Электронный замок 3594
Miners’ Camp 376.6, 245.3 Устройство для деконструкции – PDC1 4753
North Seventh Day Forest -536.8, -448.9 Электронный замок 2202
Navia -757.8, -569.9 Сигнальная станция 5972
Navia -645.1, -849.1 Электронный замок 3344
Aarniel Fortress 380.7, -832.5 Устройство для деконструкции – PDW1 8521
Secret Aida Base Dawn Frontier 651.1, -1242.8 Дверь с кодовым замком 7092

Пароли от замков [electronic lock
  • Очки опыта 5,389х;
  • Черные кристаллы [dark crystal] 50х;
  • Золотое ядро;
  • Фрагмент маунта Зверь омнимум VII [Omnium Beast VII] : Левая рука.
  • Скайрим Найти работы Шалидора

    Барьер в The Lumina

    Правильный пароль: 1024

    Тип устройства: электронный замок

    Координаты: 788.0, 670.0

    Телепортируйтесь к космическому лифту в зоне Crown. Спрыгните вниз и парите к зданию с электронным замком, где стоят два противника. Сначала одолейте их, чтобы взаимодейстWowать с барьером и открыть сундук с паролем. Награда:

    Скайрим. Фалбтарз Паровые Машины — головоломка как пройти

    • Золото 570х;
    • Очки опыта 18,116х;
    • Черные кристаллы [dark crystal];
    • Золотое ядро.

    Устройство деконструкции в The Lumina

    Правильный пароль: 7268

    Тип устройства: Deconstruction Device – PDC2

    Координаты: 734.0, 849.0

    В этой же области (The Lumina) недалеко от телепорта есть еще одно устройство с кодом. Пробегите в заднюю часть корабля и поднимитесь по лестницам к устройству деконструкции [Deconstruction Device – PDC2]. Взаимодействуйте с объектом, чтобы открыть терминал ввода. Награда: золотое ядро.

    Барьер в Seaforth Dock

    Правильный пароль: 3594

    Тип устройства: электронный замок

    Координаты: 515.0, 768.5

    Проплывите через реку от предыдущей локации The Lumina на запад или воспользуйтесь телепортом. Доберитесь до сооружений в горе – внутри располагается здание с электронным замком, и введите пароль от барьера. Награда:

    • Золото 206х;
    • Очки опыта 10,060х;
    • Черные кристаллы [dark crystal] х20;
    • Золотое ядро.

    Устройство деконструкции в Miners Camp

    Правильный пароль: 4753

    Тип устройства: Deconstruction Device — PDC1

    Координаты: 376.6, 245.3

    От космического лифта в Парламенте проследуйте на север и заберитесь на возвышенность в указанной точке. Рядом с огромной железной конструкцией находится искомое устройство с кодом. Награда: золотое ядро.

    Фургон с запертой дверью в Navia-North Seventh Day Forest

    Правильный пароль: 2202

    Тип устройства: электронный замок

    Координаты: -536.8, -448.9

    Отправляйтесь к телепорту ниже Navia Bay и пробегите немного вперед до фургона и взаимодействуйте с ним. В зоне много врагов, поэтому сначала одолейте всех монстров, чтобы во время ввода кода, они не начали атаковать и наносить урон. Награды за сундук:

    • Золото 223х;
    • Очки опыта 3,217х;
    • Черные кристаллы [dark crystal] 20х;
    • Золотое ядро;

    Сигнальная вышка в Navia-Raincaller Island

    Правильный пароль: 5972

    Тип устройства: сигнальная станция (пульт управления)

    Координаты: -757.8, -569.9

    От телепорта в Cetus Island спрыгните и парите на юго-запад до пульта управления сигнальной станцией (см. второй скриншот). Обойдите ее и войдите внутрь. Взаимодействуйте с аппаратом с надписью «Warning».

    С данной сигнальной вышкой также связан скрытый квест по получению SSR гаджета Руки Колосса.

    Фургон с запертой дверью Navia-Cetus Island

    Правильный пароль: 3344

    Тип устройства: электронный замок

    Координаты: -645.1, -849.1

    Еще одна дверь с паролем находится в области Navia – зона Cetus Island. Телепортируйтесь к космическому лифту неподалеку и пробегите к отмеченному месту. Там располагается фургон с электронным замком. Награда за открытие сундука:

    • Золото 2234х;
    • Очки опыта 3,407х;
    • Черные кристаллы [dark crystal] 20х;
    • Золотое ядро;

    Устройство деконструкции в Aarniel Fortress

    Правильный пароль: 8521

    Тип устройства: Deconstruction Device — PDW1

    Координаты: 380.7, -832.5

    Источник: wotpack.ru

    Genshin Impact: как открыть двери Dendro Sphere в Sumeru

    Genshin Impact: как открыть двери Dendro Sphere в Сумеру

    Вы столкнетесь с некоторыми препятствиями во время путешествия по новому региону Сумеру в Genshin Im[act. Есть способы пройти через них, в буквальном смысле. В этом руководстве мы покажем вам лучший способ разблокировать двери Dendro Sphere в Сумеру, а также какие навыки вам нужно будет использовать. Приступим.

    Как открыть двери Dendro Sphere в Sumeru – Genshin Impact

    Genshin Impact: как открыть двери Dendro Sphere в Сумеру

    Прежде всего вам нужно разблокировать Ванарану.. Для этого вам нужно будет прийти в то самое место, которое показано на картинке выше. Просто подойдите к нему, и вы увидите разговорный ролик с Раной и начнете квест «Встреча в лесу». Вам нужно будет полностью завершить этот квест, чтобы продолжить дальше.

    Вторая цель — начать цепочку заданий Вимана Агама. Для запуска вы можете зайти сюда в это место:

    Genshin Impact: как открыть двери Dendro Sphere в Сумеру

    Вы будет искать NPC по имени Арарикан рядом с разрушенной каменной структурой. Поговорите и начните выполнять все задания, которые будут даны вам в этой квестовой цепочке.

    Через некоторое время выполнения этого квеста вам нужно будет пойти и найти Секретную базу. . Здесь он будет находиться:

    Genshin Impact: как открыть двери Dendro Sphere в Сумеру

    Вы доберетесь до того же места, которое выделено в кружке выше, и вы получите говорящий ролик. После ролика вы разблокируете Ритм Вамадхи. Это способность и инструмент Исследования, которые позволят вам открыть Двери Сферы Дендро в Сумеру.

    Теперь просто продолжайте идти по дороге где у вас были разговоры и диалоги с NPC. Через некоторое время это будет перед вами.

    Genshin Impact : Как открыть двери Дендро-сферы в Сумеру

    Теперь у вас будет возможность перемещать такие валуны. Просто подойдите к нему и активируйте Music Challenge. Вам нужно будет скопировать те же примечания, что и на титульном листе выше. Просто воспроизведите на клавиатуре ноты те же значки, что показаны выше.

    Это схема, которую вы должны использовать:

    Фа, Ми, Ми, Ре, До и точно в той же дорожке, как показано на рисунке ниже:

    Genshin Impact: как открыть двери Dendro Sphere в Сумеру

    После того, как вы сделаете это успешно, вы сделаете гигантскую дыру внутри этого большого валуна. Вот как вы в основном будете использовать ту же стратегию и навыки на Dendro Sphere Doors в Сумеру.

    Genshin Impact: как разблокировать двери сфер дендро в Сумеру

    Это все, что вам нужно знать об открытии дверей сфер дендро в Сумеру! Учитывая все обстоятельства, мы надеемся, что это руководство помогло вам и дало вам необходимые знания. Удачи!

    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: Genshin Impact: Rhythm of Vamadha Location | Лира

    Источник: minecraftperu.ru

    Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact: как открыть старинную дверь

    Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact – одна из частей задания мира «Панихида Билцис», доступного для прохождения в Сумеру. На этом этапе путешественник со спутниками найдут еще один фрагмент Матери джиннов, победят хранительницу райской обители и наконец-то доберутся до Оазиса вечности.

    В этом гайде мы рассказали, как решить все загадки, получить два достижения и завершить похождение по песчаным руинам.

    Прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами III»

    Начало задания

    Если во время прохождения второй части вы выбрались из пещеры вместе с Джехт и Азариком, то начало третьей части будет буквально в паре шагов от вас. Если же вы выбрались из подземелья самостоятельно, телепортируйтесь на север от Земли трех каналов и идите по дороге в указанной области, пока не начнется сюжетный диалог.

    По разговору станет ясно, что вам предстоит исследовать еще одну пещеру, и для этого нужно вновь посетить кабину управления голема руин. Самим идти никуда не придется – вы автоматически переместитесь в нужное место.

    Доберитесь до места назначения в древнем механизме

    После перемещения снова взаимодействуйте с экраном. Голема нужно активировать, и сделать это можно при помощи случайного выстрела – используйте либо Enter, либо левую кнопку мыши, либо просто нажмите на экран.

    Разбейте камни, стоящие на пути

    Азарик скажет, что им также нужно устранить груду камней на пути. Вновь воспользуйтесь экраном управления. В этот раз нужно выстрелить лазером в конкретную точку, которая будет обозначаться мигающей искрой на экране. После совершения выстрела самостоятельно покиньте режим прицеливания, нажав на значок в правом верхнем углу экрана или клавишу Esc.

    Далее вам нужно покинуть кабину. После этого начнется диалог героев, в ходе которого Азарик потребует передать ему Лилупар на сохранение.

    Победите Азарика и его помощников

    Общее несогласие с требованием мужчины приведет к тому, что Джехт увидит в названном брате предателя и вступит с ним в драку. Сражаться придется и вам; пустынник будет призывать подчиненных несколькими волнами, и вам придется одолеть их всех, чтобы завершить бой.

    После драки между Азариком и Джехт снова завяжется диалог. В какой-то момент древний голем начнет разрушаться, и героям придется экстренно покинуть внутренности машины. Вам вновь не придется ничего делать – Джехт выведет вас из механизма сама, а после диалога с ней вы получите достижение «Лишенный любви тарантул» .

    Впереди вы увидите нескольких Фатуи во главе с членом племени Танит. Подойдите к ним ближе, чтобы встретиться с Адерфи и поучастWowать в разговоре героев.

    Победите контрабандиста Адерфи и Фатуи

    Столкнувшись с очередным предательством, вы с Джехт снова вступите в бой. Как и в прошлый раз, подкрепление будет поступать несколькими волнами, и вам нужно будет победить всех врагов, чтобы выйти победителями из схватки.

    Исследуйте трофеи

    Вернитесь внутрь голема по подсказке Лилупар

    После прочтения записки Джехт тут же захочет вернуться в лагерь и рассказать все матриарху, но Матерь джиннов переубедит ее и посоветует продолжить путь через дыру в земле, проломленную огромным шаром.

    Используйте размещенные над дорогой четырехлистные символы, чтобы быстрее добраться до нужного места.

    Войдите в тоннель через проход в машине

    Оказавшись внутри голема, обогните лифт и пройдите в противоположный проем – вторую руку древнего механизма.

    В определенный момент тоннель оборвется, и вам нужно будет спланировать вниз, чтобы продолжить исследование руин.

    Избавьтесь от песка

    Сразу на входе в другую часть руин вас ожидает новый механизм для спуска песка. Как только вы подойдете к нему, на вас нападут плесенники; победите монстров и активируйте механизм, дабы понять, куда двигаться дальше.

    Продолжайте исследование руин. На развилке можно повернуть сначала налево, чтобы подобрать Дендрокул, а потом свернуть направо к точке телепортации и основному маршруту.

    После вам придется некоторое время перемещаться при помощи четырехлистных символов. Первый находится чуть ниже точки телепортации, второй расположен справа от вас на массивном корне – для взаимодействия подойдите к нему немного ближе. Останется еще два символа, до которых можно будет добраться прямо с исходного места.

    Откройте старинную дверь

    Для начала воспользуйтесь открывающим механизмом, чтобы попасть внутрь большого зала.

    Оказавшись внутри, поверните налево в единственный свободный проход.

    Внутри вы увидите двух плесенников и механизм. Поверните его, чтобы изменить положение труб и разблокировать еще одну конструкцию.

    Вместе с новым механизмом вы также получите первозданную искру. Это необязательно для сюжета, но вы можете провести ее к фонарю, чтобы получить в награду сундук.

    Вернитесь в предыдущую комнату и проверните разблокированный механизм для открытия прохода снизу.

    Спуститесь по лестнице, не забывая про первозданную искру, если все же решили провести ее к фонарю.

    Внизу вас ждут двойные клетки поглощения света. Подойдите к правой клетке, испускающей луч света, и поверните ее дважды так, чтобы луч был направлен на поглощающую клетку у заблокированного прохода.

    Пройдите в открывшуюся область и активируйте механизм, чтобы снять барьер с конструкции в основной комнате.

    Вернитесь в центр комнаты и активируйте доступный механизм для открытия двери в следующий коридор.

    При желании вы можете разблокировать обычный сундук, стоящий в этой комнате. Для этого поверните две клетки так, чтобы они направили лучи света в еще не задейстWowанную линзу. Точное положение лучей указано на скриншоте ниже.

    Поднимитесь по лестнице в открытую ранее область. Чтобы пройти дальше, вам придется победить две первозданные конструкции и активировать кубический рычаг возле барьера. Также, если вы решили провести первозданную искру, не забудьте сдвинуть ее с монумента в углу комнаты.

    Активируйте очередной механизм, чтобы соединить трубы. Когда вы подойдете к монументу, первозданная искра снова придет в движение и доберется до факела, оставив для вас обычный сундук.

    Подойдите к лестнице и активируйте куб, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

    Изнутри вас ждет очередной механизм, способный изменить положение труб. Взаимодействуйте с ним и пройдите вперед – вы выйдете в самую первую комнату, где теперь доступен для активации последний монумент.

    Продолжите исследование и возьмите фрагмент Лилупар

    Благодаря вашим усилиям старинная дверь откроется. Пройдите внутрь, в конце коридора сверните налево, а затем спуститесь на уровень ниже и посмотрите назад, чтобы увидеть небольшой оазис и новый фрагмент Матери джиннов. Подберите фрагмент для увеличения силы джинна, просмотра части ее воспоминаний и принятия участия в сюжетном диалоге.

    Запустите древний механизм и одолейте врагов

    После завершения разговора героев покиньте безжизненный оазис и продолжите следовать за квестовым маркером. Он укажет на новый рычаг, который разблокируется, как только вы подойдете достаточно близко; монстров при этом убивать необязательно.

    После взаимодействия с монументом посреди следующей комнаты активируется большой механизм. Спуститесь к нему на планере.

    Как только вы прикоснетесь к конструкции, вас и сам механизм начнут атаковать монстры. Победите их всех, чтобы монумент смог указать вам путь.

    Отправляйтесь к платформе и поговорите с хранительницей Фериджиз

    Поднимитесь по лестнице к указанной точке. Между героями завяжется разговор, после которого Лилупар проведет всю компанию через барьер песчаной бури.

    Когда вы окажетесь на платформе, с вами заговорит Фериджиз, хранительница райской обители. Она откажется пропускать вас в Оазис вечности, но Матерь джиннов будет непреклонна и попросит вас разрушить оковы хранительницы.

    Победите Фериджиз

    Во время боя вам придется, как побеждать помощников, призванных джинном, так и разрушать ее собственные оковы до определенного уровня здоровья. Когда основные враги будут повержены, вас некоторое время никто не будет атаковать, и вы сможете наносить удары по конструкции, в которой заточена хранительница.

    В этом бою вас ждет три волны противников, последним из которых окажется огромная первозданная конструкция с большим количеством здоровья. После победы над ней вы сможете окончательно разбить оковы Фериджиз и послушать финальный разговор двух сестер-джиннов.

    Активируйте поднимающуюся платформу

    После этого сделайте несколько шагов вперед, чтобы поговорит с Джехт. Она приободрится, и вы сможете продолжить свой путь, активировав поднимающуюся платформу.

    Запустится кат-сцена, после которой вы окажетесь в новой локации. При желании сюда можно будет вернуться даже после завершения задания, на что указывает подсвечивающийся желтый маркер в центре платформы.

    Направляйтесь в Оазис вечности

    По пути к Оазису нет никаких развилок – просто двигайтесь вперед. Совсем скоро вы доберетесь до пункта назначения, получите достижение «Тихий рай без снов» , а задание завершится.

    За него вы получите 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления. Вам также откроется доступ к финальной миссии цепочки под названием «Вечнозеленый сон».

    • Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
    • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
    • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
    • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
    • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

    Источник: landofgames.ru