Эмоция — тип команды чата, при выполнении которой персонаж показывает анимированную эмоцию.
Стандартные эмоции
/bow /thank /thanks /thx |
|
/happy /purr /yay |
|
/cry /sad /sob /weep |
|
/amaze /panic /surprised |
|
/lonely /miss /whine |
|
/bored /pick |
|
/question /confuse /puzzled /what |
|
/angry /doom /mad /threat |
|
/beg | |
/clap /applaud /applause /congratulate /praise |
|
/salute | |
/hi /hello /wave /greet /greeting /bye /farewell /goodbye |
|
/laugh /chuckle /giggle |
|
/fear /cower /cringe |
|
/no /veto |
|
/point | |
/victory /loud /roar |
|
/fight | |
/shy | |
/worship | |
/hush | |
/kneel | |
/pain | |
/upper | |
/sigh | |
/stretch | |
/yawn | |
/stuffy | |
/tribute | |
/shake | |
/deny /hold |
|
/hooray | |
/nod | |
/scissors | |
/rock | |
/paper | |
/eat /feast |
(Нет текста) |
/drink | (Нет текста) |
/cough | |
/hurray | (Нет текста) |
/give | (Нет текста) |
/receive | (Нет текста) |
/faint | (Нет текста) |
/stumble | (Нет текста) |
/sit | |
/clean | (Нет текста) |
/scratch | (Нет текста) |
/eavesdrop | (Нет текста) |
/doze | (Нет текста) |
/come | (Нет текста) |
/stamp | (Нет текста) |
/stink | |
/vomit | |
/massage | (Нет текста) |
/meditation | (Нет текста) |
/scoop | (Нет текста) |
/celebrate | |
/pointdown | (Нет текста) |
/back | (Нет текста) |
/read | (Нет текста) |
/excuse | (Нет текста) |
/heart | |
/rush | |
/gang | |
/fighting | (Нет текста) |
/hesitate | (Нет текста) |
/please | (Нет текста) |
/apologize |
ArcheAge Как знакомиться с девушками Танец
См. также
Навигация
Просмотры
Мы создаем новый портал про мгры и игроков: MMO Talks — ![]() Присоединяйтесь! |
Эмоции и фото режим в Blade and Soul (ГАЙД)
Персональные инструменты
- Создать учётную запись
- Представиться системе
- Новостной портал
- Форум
Навигация
Поиск
Инструменты
- Ссылки сюда
- Связанные правки
- Спецстраницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Сведения о странице
- Просмотреть свойства
Поделиться
- Последнее изменение этой страницы: 18:18, 27 июня 2013.
- К этой странице обращались 4134 раза.
- Политика конфиденциальности
- Описание Русская Wiki проекта Archeage
- Отказ от ответственности
Источник: archeagewiki.ru
О корейском фритуплее без эмоций
Еще не успели утихнуть радостные возгласы по поводу отмены арок и победы русскоязычного сообщества, как нас начали активно убеждать в том, что мы поменяли шило на мыло. Прекрасно понимая, что идеальных систем не бывает, и что, получив фритуплей-систему, мы не перестали считать игру по подписке самой интересной и справедливой, с точки зрения редакции, мы все же, как и в те самые мрачные дни, пробуем разложить все по полочкам, чтобы люди начали думать своей головой. То есть включать мозг, на что и нацелен наш ресурс. Так что давайте еще раз поговорим о том, от чего мы избавились и что же собой представляет корейская фритуплей-система в том виде, в каком мы ее знаем на сегодняшний день.
Как вам, наверняка, хорошо известно, корейский фритуплей был сделан на основе системы подписки, с которой стартовали серверы в Южной Корее год назад. Первым шагом для этого перехода в свое время послужило отсутствие блокировки учетной записи у тех, кто не продлил существующую подписку на игровой сервис. Эти игроки могли заходить в игру, но у них пропадала возможность покупать новые объекты недвижимости, а также не восстанавливались очки работы, критичные для полноценного archeage-геймплея. То есть, чтобы не потерять бывших подписчиков, для них включался демонстрационный период, или, что более точно описывает систему — режим «freemium».
Тот же режим, но уже для новых игроков, был выбран при изменении бизнес-модели на корейских серверах в июле 2013 года. Вывеска «подписка» была изменена на вывеску «премиум», ничего, по сути, не изменив.
Один из самых частых вопросов по поводу арок звучит так: почему их не ввели в первую очередь на корейский серверах? Ответ до неприличия простой – потому что они физически не могли этого сделать, так как их аудитория начала играть по подписке.
Вы не можете сказать старым игрокам, которые вам полгода платили деньги за подписку, а потом продолжили платить за «премиум», что теперь они будут получать внутриигровую валюту только через обменный пункт реальных денег на игровые, или через аукцион. Вы не можете сказать новым игрокам, что им придется получать внутриигровую валюту только через обменник, или превращаться в рабочую силу для донатеров, тогда как старая гвардия сколотила свое состояние и топовые вещи исключительно внутриигровыми действиями, не завися ни от кого. Именно поэтому система арок могла быть запущена только в новом регионе на серверах, стартующих с нуля. Только в новых регионах можно было поставить игроков перед выбором «или так, или никак».
Так уж получалось, что мы были первым регионом на очереди. Ничего личного. Но мы свое право на нормальную игру, к счастью, отстояли, и любому человеку, который начинает снова что-то говорить о том, что, может, арки – это не так плохо, а вот корейская фритуплей система тоже не идеальна и «вы не понимали, за что боролись», я бы предложил выписать на доске предыдущий абзац сто раз.
Для лучшего усвоения. С теми клиентами так нельзя было уже поступить. И поэтому то, что Archeage все же стартовал по подписке, в существенной степени стало серьезным предохранителем от глобальных изменений в системе монетизации. Фактически, игра так и не стала free-to-play в чистом виде, она до сих пор остается freemium, при котором любой амбициозный игрок понимает необходимость ежемесячной оплаты премиум-аккаунта.
При этом очевидно, что переживания авторов игры хотя и преждевременны, но в целом их эмоциональная часть понятна. Любой человек, когда у него что-то получается не так, как он задумывал, начинает анализировать: «что я сделал не так». И в этом смысле дать возможность как можно более широкому кругу игроков попробовать проект, автором которого вы являетесь, в принципе, совершенно понятное и логичное желание. Как минимум, оно ведет к уверенности в духе «я сделал все, что мог» и дальнейшей сосредоточенности на улучшении игры.
Как видим, примерно так и произошло, если отбросить горничных, медведей и ленивцев. Январское дополнение, по заверениям разработчиков, это уже работа над собственными внутриигровыми ошибками, допущенными при разработке и проанализированными за год. Но в сути, это все та же игра, которую, надеюсь, доведут до ума, развивая те стороны проекта, которые привлекали нас в нем изначально.
Также не стоит ждать чудес от нескольких вещей.
Игровой магазин, уверен, так и останется источником китча, безвкусицы и элементов, разрушающих атмосферу игры. Ведь «эстетическая» его часть направлена на тех, кого не устраивает все то, что игра представляет в рамках «премиум-подписки» по умолчанию. Почему здесь не стоит проводить параллелей с GW2? Потому что всем игрокам GW2 пришлось вначале заплатить крупную сумму за саму коробку, то есть ответить для себя на принципиальный вопрос – является ли игра, и в том числе ее стилистика, интересными, подтвердив эту уверенность собственным денежным взносом. С учетом изначально бесплатного входа в Archeage, магазин будет пытаться взять деньги в том числе и с тех, кто пришел сюда просто повалять дурака.
Те товары магазина, которые будут обращены к практической части игры, уверен, будут пытаться предоставить за деньги то или иное преимущество. Ведь, опять же, это то, при помощи чего авторы игры попытаются вытянуть деньги сверх оплаты «премиум-подписки». Баланс тут очень простой – это имеет смысл делать только до тех пор, пока положительный баланс из магазина будет перекрывать отток премиум-игроков, понимающих, что оплата премиума не дает им ожидаемых преимуществ. Снова – ничего личного.
Боты будут цвести пышным цветом ровно столько, сколько в игре кому-то что-то будет нужно, а администрация серверов будет смотреть на ситуацию сквозь пальцы. Если с ботами бороться, их может быть существенно меньше. Если не бороться, их при любой системе будет полно. Напомню, что на официальных европейскийх серверах LA2 было не протолкнуться от ботов. В игре тем временем была вполне стандартная подписка.
Наконец, есть некоторые вещи, которые действительно могут быть обещанным в январе логичным улучшением для тех, кто играет в свободном режиме фримиума. Помимо совершенно незнакомых людей, среди них могут оказаться ваши ближайшие родственники или друзья, изначально не разделяющие вашего жгучего энтузиазма по поводу Archeage, но которые могут согласиться присоединиться к вам. Сейчас отсутствие на этих учетных записях восстановления очков работы, при условии, что изначальный их запас совершенно бездарно сливается на квестах там, где это необязательно, приводит к тому, что они не смогут присоединиться к вам в такой понятной и как раз дружеской деятельности, как уход за садом или совместная рыбалка.
Я, конечно же, не говорю о том, что эти очки должны восстанавливаться в том же объеме, что и на премиуме. Я также понимаю опасность использования альтов для повышения эффективности со стороны одного человека. Но я верю в то, что здесь можно нащупать здоровый компромисс. И надеюсь, что XLGames нацелена именно на позитивные, но осторожные изменения в этом направлении.
Итак. Сухой остаток очень простой. Если говорить о корейском фритуплее, то он не просто несоизмеримо лучше системы арок, он намного ближе к системе подписки и к ситуации, при которой игроки смогут действительно играть в игру, а не в обменный пункт своей зарплаты на игровые вещи.
Любые возражения на этот счет не могут быть подкреплены всякими измышлениями в духе «мы не знаем, как бы там было» или «может, там было бы лучше». Они должны быть основаны на совершенно конкретных доводах. Если этих доводов нет, но есть паранойя, необоснованный скепсис или другие источники эмоциональных замечаний, помните о том, что с чужими эмоциями невозможно спорить. Да и не нужно.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net
Категория: FAQ ArcheAge
Всем привет! С обновлением 2.5 у нас появились такие редкие итемы как «Печать Судьбы». Многие ломают голову, не понимая их назначение. Собственно эта статья об этом — как, куда и зачем? Поехали.
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Фабричный станок Архейдж
Опубликовано 07.09.2016 by Admin
Всем привет! Давно не появлялись новые материалы, сегодня решил исправить эту ситуацию. Речь пойдет о недавнем обновлении шопа и добавлении туда ноого ремесленного приспособления, которое значительно упростит жизнь многим крафтерам. Как ы уже поняли из названия это фабричный станок ArcheAge.
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Купить золото ArcheAge
Опубликовано 21.07.2016 by Admin
Зачастую купить золото ArcheAge – единственная возможность насладиться игрой в полном объеме. Несмотря на то, что игра заявлена, как бесплатная, это коммерческий проект, где без доната нельзя приобрести премиум-подписку, хорошую экипировку, поставить собственный дом, быстро запастись необходимыми ресурсами для крафта.
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Малый квейсарский талисман Архейдж
Опубликовано 14.07.2016 by Admin
Каждый пользователь мира ArcheAge сталкивался с термином «Квейсарский талисман», но мало кто знает, что это такое и какими бывают эти загадочные предметы.
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Трансфигурация в Архейдж
Опубликовано 13.07.2016 by Admin
До недавнего времени трансфигурация в ArcheAge была доступна лишь у НПЦ кузнеца в любом из поселений мира. Но в одном из обновлений 2016 года разработчики игры порадовали нас добавлениями в меню инвентаря кнопок починки, трансфигурации и синтеза предметов экипировки и … Подробнее …
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Как повысить ФПС (FPS) в Архейдж?
Опубликовано 12.07.2016 by Admin
Почти каждому игроку в ArcheAge знакомо неприятное чувство беспомощности, когда отклик персонажа на нажатие кнопок запаздывает, картинка на мониторе превращается в «слайд-шоу» и в уголке окошка игры, рядом с надписью FPS (если, конечно, у вас в настройках включена функция отображения … Подробнее …
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Трансфер в ArcheAge: основные принципы
Опубликовано 04.07.2016 by Admin
Мир ArcheAge в России представлен дюжиной серверов, между которыми возможен трансфер персонажей. Изредка эта услуга предоставляется бесплатно, если какой-то сервер недостаточно заполнен игроками, а другой, наоборот, перенаселен. В остальных случаях стоимость переноса составляет ровно тысячу кристаллов. Подобные изменения в трансфере … Подробнее …
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Обрывок старинного ритуала ArcheAge
Опубликовано 29.06.2016 by Admin
Наверняка вы не раз задавались вопросом, что такое «Обрывок старинного ритуала» и для чего нужен этот предмет. В мире ArheAge множество секретных квестов для получения полезных вещей, особенно если вы хотите получить действительно хорошие оружие и броню, и это один … Подробнее …
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
ArcheAge апельсиновый джем
Опубликовано 18.02.2016 by Admin
Апельсиновый джем – это товар (пак) регионального производства, который может производиться в городке Инистра любым персонажем, уровень которого выше десятого. Лучше всего заниматься перевозкой этого груза построив большое пугало, тогда прибыль будет высокой.
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Агарит Ненасытный ArcheAge
Опубликовано 11.02.2016 by Admin
В западных болотах обитает странный босс, который похож на трехголовую жабу. Зовется этот монстр Ненасытный Агарит. Странность босса заключается в его слабости, при запасе здоровья в 345к, не представляет сильной угрозы даже для соло-игрока при хорошем снаряжении и достаточном запасом … Подробнее …
Опубликовано в рубрике FAQ ArcheAge | Оставить комментарий
Рубрики Архейдж
Архейдж — уникальная MMORPG, которая откроет для вас огромный мир, полный опасностей и героических подвигов. Система прокачки персонажа не имеет аналогов в мире онлайн игр, огромный набор подземелий, которые можно проходить как в пати, так и в одиночку. А РБ мира Архейдж настолько сильны, что могут быть убиты только целым сервером. Игру в русской локализации как только не называли: аркейдж, архейдж, арчейдж, archeage — тем те менее это лучшая игра года.
Источник: fan-archeage.ru