F.A.Q. по WE(Редактор карт Варкрафт)
Как ускорить работу в редакторе? В частности такие операции, как создание нестандартного юнита?
Зайдите в меню окно и отключите не нужные вам панели, особое торможение вызывает список кистей. Повторите эти действия для окна редактора объектов и редактора триггеров.
Так же можно зайти в Диспетчер задач и поставить процессу worldedit.exe приоритет повыше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени — это может привести к огромным лагам, так как на этом уровне работает ОС и Антивирусы.
После установки патча WorldEditor просит вставить CD — как от этого избавиться?
Или найти Nocd или скачать Daemon Tools. Это программа эмулятор является универсальным Nocd для всех версий Warcraft’a и WorldEdit’a.
Для установки необходимо установить саму программу эмулятор. Далее правый клик на появившуюся иконку в правом нижнем углу, пункт меню Virtual CdDvd-rom=>Set Number Of Devices=>1 drive, далее пункт меню Virtual CdDvd-rom=>Device 0=> Mount Image/ В открывшемся диалоге ищем файл warcraft.mds (есть в архиве с утилитой). Всё наслаждаемся.
Как сделать героя, уровень которого больше 10?
Ответ: необходимо зайти в Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставить нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет качаться больше 10-го.
У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся. Это что очередное ограничение World Editor’a?
Зайдите: Файл —> Параметры —> Вкладка «Общие» -Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно «имейте ввиду». Теперь зайдя в редактор объектов, вы сможете выставлять отрицательные значения.
Как мне сделать, чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданной расой?
Зайдите в «Свойства игрока» (Главное меню=>сценарий=>Свойства игрока) поставьте галочку «Фикс исх. позиция». Затем перейдите на закладку «Кланы» и поставьте две галочки: «Нестандартные кланы» и «Фикс. параметры клана»
Камень Включён/Выключен Что это?
Это кривой перевод. Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.
Мне нужно поместить в инвентарь к герою больше 6 предметов. Как?
Стандартными средствами это не возможно. Можно использовать наработки DimonT’a вот и вот , Сергея — вот , NETRAT’a — вот
Как увеличить лимит еды?
«Игровые Константы» (Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку «Использовать нестандартные игровые константы» и изменить значение поля «Ограничение пищи» на нужное значение.
Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки «Технологии зависимости (эквиваленты) — герои» (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), «Технологии зависимости (эквиваленты) — алтарь» (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках «центр поселения» указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
warcraft 3 редактор карт урок 1 (сражение)
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования. В итоге — всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?
Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (то есть первая строка — первый уровень, вторая — второй и т. д.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне.
Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самые простые методы — удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее — заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе.
Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Есть, первое удалить лишние иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту.
Также хочу порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer
Как триггерно наложить на цель заклинание?
Это не возможно, так как мы это понимаем. Мы можем лишь отдать юниту приказ бастовать заклинание.
Действие вида Unit — Unit issue order of.
Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта данных MS Excel. В Warcraft III slk таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, декорациях, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные обо всех характеристиках, кроме текстовых данных. По возможностям редактирования SLK намного эффективнее простого Редактора Объектов.
Slk-оптимизация — это вид оптимизации, при котором данные ваших из ваших файлов w3u, w3o, w3d, w3a и т. д. записываются в Slk таблицы, из которых удаляются данные обо всех неиспользуемых объектах. Данный Slk помещается в карту, незначительно увеличивая её размер, но при этом повышая скорость загрузки карты многократно. SLK оптимизация реализована в Warcraft III Widgetizer’е.
Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого-нибудь компилируемого языка программирования. Для того чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода — вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описанные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.
Что такое custom script (custom code) карты?
Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте где обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле — это и есть поле кастом кода, весь Jass-код в нем выполняется в первую очередь. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.
Как поставить юнита на декорацию?
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках «движение», теперь смело можно ставить. Для того чтобы юнит ходил по замкнутому пространству (например, крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути (Декорации такие).
Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить?
Поставьте мост и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.
Как сделать, чтобы юнит смог взобраться на любую декорацию?
Для этого нужно:
1. Декорацию переместить в «Типы декораций — Мосты».
2. Дать декорации галочку «можно ставить на склонах».
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.
Кстати как можно сделать, чтобы, например, стоял стрелок на башне?
Как вариант — поставить юниту тип перемещения «летающий», задать высоту полета, равную высоте башни, а по периметру башни поставить блокираторы пути для летающих войск. Подробнее этот вопрос обсуждался в теме
Как ставить декорации вплотную друг к другу?
При размещении декораций зажмите Shift — тогда их физический размер не будет учитываться.
Что такое JASS ?
Рекомендую прочитать следующие статьи:
Текстовые триггеры
Осваиваем JASS
У меня проблема: Я сделал триггер, в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число. Но каждый раз, когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например, 78,62,29,6.
Как сделать, чтоб каждый раз генерировались разные числа?
File->Prefernces->Test Map->Uncheck «Use fixed random seed»
Почему лидербордымультибордыдиалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Некоторые функции не могут выполняться прямо после запуска карты. Поставьте перед ними действие ‘Wait 0.01 seconds’ или перенесите действие в триггер с событием Timer — Elapsed time is 0.01 seconds.
Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и в триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game — Create starting units (for all players)
Как делать ролики?
Для этого используйте функции в разделе Camera и Cinematic. Более подробно читайте тут
Как триггерами проиграть звук?
Для того чтобы триггером проиграть звук нужно сначала добавить его в список. Чтобы это сделать откройте Редактор Звука, в списке слева найдите нужный звук и, нажав кнопку Use As Sound, добавьте его в список.
Я сделал декорацию с моделью башни, но оно почему-то всегда меняет модели.
В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню, которую вам надо и создайте триггер:
Event — Map initialization
Animation — Play (ваша башня)’s (нужная анимация) animation
Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она исчезла совсем? Т.е. не перезаряжалась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил — и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
можно.
там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание — remove item-type (—) убирает предмет
Нейтральное здание — add item-type (—) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками.
Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass’ овских if >then?
Создать переменную Boolean и дать ей значение False
В триггере самого кинематика перед действием Wait поставить, что если переменная равна True — пропустить все действия.
Затем создать триггер.
— Event — player skips cinematic
— Action — Поставить переменной значение True, сделать все, что должно быть после кинематика (расставить юнитов по местам и так далее.) и выключить триггер.
Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, А как положил, так и лежали всю игру?
Создаём разрушаемый объект (например, на базе бочонка) и даём ему модель юнита, труп которого требуется поставить.
Далее ставим дудад и количество жизней приравниваем к 0.
Как сделать, чтобы юнит завис в воздухе?
Как сделать эффект матрицы?
Либо действием Pause Unit (или Pause All Units), либо действием Set Unit Animation Speed to 0.0%
По этому вопросу есть пара отличных роликов, наглядно иллюстрирующих спецэффект во всей красе:
The Vision
Rox Battle
Более детально вопрос обсуждался в этой теме.
Как сделать респаун(respawn) крипов(creeps)?
Как сделать, чтобы крипы возрождались?
По этому вопросу рекомендуется посмотреть темы:
Простой триггерный способ
С использованием Jass’а
Как сделать так, чтобы юнита нельзя было выделить?
Дайте ему способность Locust (ALoc в версиях ниже 1.13). Так же юнит с этой способностью станет неуязвимым.(москиты)
Как сделать, чтоб при взятии предмета (например, меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять способность(Ability) сфера Молний, поменять ей модель на нужную и указать в параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead — над головой, не прилепляется к анимации
head — голова, прикрепляется к анимации
chest — туловище
origin — обычно у ног юнита
hand — рука (может быть left и right)
foot — ноги
weapon (Для героев) — оружие
sprite, medium, large — для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.
Что-то я не догоняю, как сделать из не-героя героя?
Это невозможно по причине того, что герой и не-герой являются разными типами объектов. Если заглянуть в триггеры, то мы увидим, что существуют триггеры отдельно для юнитов и отдельно для героев. Единственный выход из сложившейся ситуации создать героя на базе другого героя.
Что-то я не догоняю, где менять физический размер дудадов(doodads)?
Размера у них нет, есть только «текстура пути». pathing texture — определяет, где по этой модели можно ходить, а где нет, где можно летать над ней, а где нет, где можно сквозь эту модель проходить, а где нет.
Также можно создать свою Pathing Textures. Для примера можно извлечь из mpq-архива из папки PathTextures/ одну такую текстуру (формат TGA 8-бит) и посмотреть. Pathing Texture представляет собой изображение, в котором каждый пиксель отвечает за игровую клетку.
Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось «домиком»?
«Характеристики — Нейтральное здание: пиктограмма показана на миникарте» поставить. Да (True)
Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Необходимо так же давать способности «пассажир» и «еда». Рекомендую посмотреть, к примеру, как это сделано у кодоя.
Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортируйте изображение с помощью Import Manager’a, два раза кликни на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.
Как импортировать изображение на загрузочный экран?
Откройте карту Maps/FrozenThrone/Scenario/(4)Monolith.w3x и почитайте комментарии к триггеру Custom Loading Screen
Делаю магию и импортирую свое изображение для нее. Меняю стандартную картинку на свою, и она у меня есть в игре, но когда прокачал 1 уровень этой магии, а второй нельзя (докачаться надо) у меня изображение заменяется на зеленое! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, кто знает, как это исправить.
Кроме обычной (BTN) иконки нужно закачивать и её задисабленную версию (DisBTN). А помогут вам разобраться в этом безобразии следующие статьи:
Импорт файлов.
Совсем неправильный импорт
Снижение полученного урона за единицу брони:
Damage Reduction = Multiplier * Armor / (1 + Multiplier * Armor);
где Multiplier — это значение из Gameplay Constants — Combat — Armor Damage Reduction Multiplier, по умолчанию равное 0.06
Минимальное и максимальное повреждение юнита:
Min = Damage Base + Number of Dice
Max = Damage Base + (Number of Dice * Sides per Die)
Формулы для подсчета требований опыта для следующего уровня, наград опыта за убийство героя и наград опыта за убийство крипа
В таблице констант относительно требований опыта для получения уровня встречаются следующие константы:
Герою требуется опыта: таблица (NeedHeroXP) — обозначим за BASE
Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора (NeedHeroXPFormulaA) — обозначим за A
Герою требуется опыта: фактор уровня (NeedHeroXPFormulaB) — обозначим за B
Герою требуется опыта: фактор константы (NeedHeroXPFormulaC) — обозначим за C
Следует отметить, что в поле NeedHeroXP может содержаться массив чисел, в этом случае в качестве требований опыта берутся эти числа, в том порядке, в котором они записаны. Если этих чисел не хватает, то последнее из них берется в качестве числа BASE, и дальнейшие требования высчитываются по описанной ниже формуле. Если поле пустое, то используется одно стандартное значение 200.
Не указанные в таблице NeedHeroXP требования находятся по рекурсивной формуле, то есть требование опыта для текущего уровня находится исходя из требований предыдущего:
Требования(для уровня N) = Требования(для уровня N-1) * A + B * N + С
Рекурсивную формулу можно записать в общем виде:
В этой формуле L — это уровень, для которого мы считаем требования опыта (то есть не текущий уровень юнита, а следующий), а S — это последний уровень, для которого задано табличное значение, а BASE — это как раз это последнее заданное табличное значение.
Хотя она не так проста для понимания как рекурсивная она работает не хуже =)
Пример:
Пусть заданы значения
BASE = 100
A = 2
B = 50
C = 9
Тогда таблица требований опыта будет выстраиваться следующим образом:
2 уровень 100
3 уровень 359 = 100 * 2 + 50 * 3 + 9
4 уровень 927 = 359 * 2 + 50 * 4 + 9
5 уровень 2113 = 927 * 2 + 50 * 5 + 9
6 уровень 4535 = 2113 * 2 + 50 * 6 + 9
.
Если мы хотим посчитать эти значение не рекурсивно, а формулой общего вида, то в качестве параметра S в формуле следует использовать число 2, а в качестве параметра BASE использовать последнее заданное в таблице значение 100.
Стандартная таблица опыта имеет параметры:
BASE = 200
A = 1
B = 100
C = 0
и выглядит следующим образом:
2 уровень 200
3 уровень 500 = 200 * 1 + 100 * 3
4 уровень 900 = 500 * 1 + 100 * 4
5 уровень 1400 = 900 * 1 + 100 * 5
6 уровень 2000 = 1400 * 1 + 100 * 6
7 уровень 2700 = 2000 * 1 + 100 * 7
8 уровень 3500 = 2700 * 1 + 100 * 8
9 уровень 4400 = 3500 * 1 + 100 * 9
10 уровень 5400 = 4400 * 1 + 100 * 10
Если мы хотим посчитать эти значение не рекурсивно, а формулой общего вида, то в качестве параметра S в формуле следует использовать число 2, а в качестве параметра BASE использовать последнее заданное в таблице значение 200.
Почему я так много внимания уделил этой формуле? Потому что она широко используется в этой игре.
Таблица наград опыта за убийство героев рассчитывается по той же формуле, по умолчанию имеет параметры:
BASE(GrantHeroXP) = 100,120,160,220,300
A(GrantHeroXPFormulaA) = 1
B(GrantHeroXPFormulaB) = 0
C(GrantHeroXPFormulaC) = 100
Тогда стандартная таблица наград опыта имеет вид:
1 уровень 100
2 уровень 120
3 уровень 160
4 уровень 220
5 уровень 300
6 уровень 400 = 300 * 1 + 100
7 уровень 500 = 400 * 1 + 100
8 уровень 600 = 500 * 1 + 100
9 уровень 700 = 600 * 1 + 100
10 уровень 800 = 700 * 1 + 100
Источник: over.mirbb.com
Как редактировать карту
Большинство игр-стратегий предоставляют пользователям возможность самостоятельного изменения сценариев игры: создания с нуля и редактирования уже имеющихся. Так и культовые «Герои Меча и Магии» имеют свой редактор для создания и редактирования карт. Отредактировать карту «Героев» можно в отдельной программе, включенной в общий пакет игры. Меняя местность и заданные параметры карты, стоит принимать во внимание условия ее функционирования. Для обнаружения ошибок и несоответствий в результате изменения карты в редакторе предусмотрена специальная опция.
Статьи по теме:
- Как редактировать карту
- Как создать схему проезда
- Как скачать карту google, yandex в высоком разрешении?
Вам понадобится
- Полный пакет установленной стратегии «Герои Меча и Магии» третьего выпуска.
Инструкция
Зайдите в общий каталог установленной на диске игры. Запустите на выполнение файл h3maped.exe. Появится окно графического редактора карт для игры «Герои Меча и Магии»-3.
Откройте в редакторе карту, которую необходимо изменить. Для этого выберите пункты меню «Файл» — «Открыть…». Карта отобразится в окне редактора. Изменения нужно проводить в основном окне. Справа в окне расположены мини-карта для обзора и панель объектов карты.
Для того чтобы выделить любой объект на карте щелкните мышкой по любой иконке на нижней панели инструментов. Появившейся «лапкой» мыши перемещайте или выделяйте нужный вам объект. При попытке перетащить объект на недопустимую позицию, курсор мыши превратится в запрещающий знак. А при отпускании объекта в таком месте, объект сразу же будет возращен на исходную позицию.
Любой объект на карте можно удалить. Выделите для этого объект мышкой и нажмите на клавиатуре клавишу «Delete».
Чтобы добавить на карту новый объект, найдите его категорию. Все объекты содержатся в определенных категориях. Категории открываются нажатием на соответствующую кнопку нижней панели инструментов. Курсор мыши наведите на любую кнопку панели и прочтите ее контекстную подсказку.
Выберите нужную категорию объекта щелчком мыши. На панели справа появятся все доступные объекты. Захватите мышкой нужный, перетащите его на карту и отпустите над местом размещения. Учтите при этом, что позиция для его расположения на карте должна быть свободна.
Поставив на карту новый объект или изменив расположение старого, просчитайте, будет ли он теперь доступен героям для подхода. Для этого в меню редактора выберите пункты «Инструменты» — «Проверить карту». На экране выведется окошко с информацией о возможных ошибках на карте. Исправьте найденные ошибки, если вы не задали их для данной карты намерено.
Для редактирования героев определенного цвета включите флажок для их игрока в меню «Игрок:».
Чтобы задать новые условия и параметры игры, откройте пункт меню «Инструменты» — «Спецификации карты». В появившемся окне установите необходимые вам опции и свойства игры. Переключайтесь при этом по разным вкладкам спецификации.
Сохраните сделанные изменения на карте. Для этого выберите в меню пункты «Файл» — «Сохранить как…». Задайте новое имя для карты и нажмите кнопку «Сохранить». Отредактированная карта записана.
Видео по теме
Обратите внимание
С осторожностью меняйте условия поражения и победы в спецификации карты. Иначе результатом может стать невозможность прохождения карты.
Связанная статья
«Герои меча и магии» – прохождение
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как распечатать карту
- Как на Алиэкспресс изменить карту для оплаты
- Как создать атлас navitel
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как создавать карты Warcraft: Frozen Throne
- Как создать свою карту в «Майнкрафте»
- Как заполнить контурные карты
- Как нарисовать карту
- Как создать свою карту в Казаках
- Как вставить гугл-карту
- Как вставить Яндекс-карту на сайт
- Как напечатать карту
- Куда копировать карты
- Как вставить карту на сайт
- Как составить карту местности
- Как изменить город погоды
- Как сделать карту сайта
- Как делать карты на КС в 2017 году
- Как вставить в сайт карту Google
- Как добавить на сайт карту
- Как создать карту для компьютерной игры
- Как создать карту города
- Как сохранить карту Google
- Как устанавливать яндекс.карты
- Как в Warcraft создать карту
- Как установить карту на «Майнкрафт»
- Как форматировать карту памяти
Источник: www.kakprosto.ru
Как в Warcraft создать карту
WarCraft — довольно популярная стратегия в реальном времени, прочно занявшая свое место в жанре тактических игр. Неудивительно, что после ее выхода появилось множество различных модификаций, созданных фанатами, ведь каждому человеку, а тем более геймеру, всегда хочется создавать что-то уникальное, что-то свое. И ярчайшим примером такого творчества игроков является создание карт для WarCraft.
Статьи по теме:
- Как в Warcraft создать карту
- Как сделать карту World of Warcraft
- Как создать игру battle net
Инструкция
Для начала зайдите в игру и откройте папку WarcraftWorldEditor. Приступайте к изменению земли. Для этого перейдите в панель инструментов, выберите инструменты редактирования рельефа и начинайте наносить структуру в том порядке, в котором вы это запланировали. После этого в панели инструментов перейдите к разделу редактирования войск.
Находясь в этом разделе, укажите тип действия и расставьте юнитов(солдат) на поле в произвольном порядке, по вашему желанию. К армии, которую вы создали и расположили на определенной территории, приставьте ее владельца, для чего в панели управления задайте соответственные параметры каждой боевой единице (это выполняется в ее свойствах).
Также придайте каждому юниту определенное положение, координату. Для этого выделите его и с помощью мышки разверните на необходимый угол. Проделайте это со всеми объектами, которые в этом нуждаются. После изменения боевых единиц не забудьте поработать над ландшафтом. Чтобы создать склон, откройте панель инструментов и выберите необходимые инструменты управления рельефом.
После этого определите уклон возвышенности либо впадины и задайте ее размеры по вашему выбору. Данный процесс обратимый, поэтому не бойтесь экспериментировать.
Также существует возможность облагородить вашу карту, сделать ее более изысканной за счет использования дополнительных неигровых объектов. Чтобы создать интересные декорации, снова откройте панель инструментов и выберите нужные инструменты редактирования декораций. К примеру, деревья или же различные руины. Выбор декорацией ограничивается лишь фантазией.
Создайте, например, небольшую лужайку, засаженную разнообразными цветами. Или поставьте полуразрушенное здание, а за ним разместите свое войско, создав засаду. Редактор карт позволяет сделать сразу несколько очень хитрых, запутанных строений, которые введут врага в заблуждение.
Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как играть Warcraft 3 через Гарену
- Как делать карты на КС в 2017 году
- Как создавать карты Warcraft: Frozen Throne
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как делать героя в Warcraft
- Как создать карту для компьютерной игры
- Как редактировать карту
- Как на iccup создать игру в 2017 году
- Как сделать модификацию
- Как отдалить камеру в Warcraft
- Как играть в онлайне в warcraft 3 в 2017 году
- Как создать свою карту в Казаках
- Как сделать карту местности
- Интересные карты для Warcraft 3
- Как запускать Warcraft без диска
- Как играть доту через гарену
- Как делать игровой ландшафт
- Как сделать сервер Warcraft 3
- Как играть в warcraft
- Как сделать свой сервер в WOW
- Как создать рейд в World of Warcraft
- Как играть в Варкрафт по локальной сети
- Как скачать карты Warcraft 3 Frozen Throne
- Как попасть в борейскую тундру
- Как нарисовать карту для игры
- Как поменять цвет в Гарене
- Как создать команду для Арены
Источник: www.kakprosto.ru