Я настраивал мод minecraft в eclipse раньше, только он был в 1.12.2. Я установил «src» forge для 1.12.2, но для 1.14.4 нет опции src. Я слышал, что код для minecraft был изменен, поэтому модификация minecraft в 1.14.4 отличается от модификации 1.12.2 minecraft. Может кто-нибудь помочь?

  1. Зайдите сюда: https://files.minecraftforge. net/
  2. Щелкните здесь:

    Вы также можете загрузить рекомендованная сборка. Forge для 1.14 все еще находится в активной разработке, и некоторые функции могут отсутствовать в рекомендуемой сборке.

  3. Создайте папку, в которой вы хотели бы разместить рабочее пространство, например, workspace (я называю его номером версии Forge, лично). Внутри него создайте еще одну папку, я назову ее project , но имя не важно, просто наличие этого дополнительного слоя заставит все играть хорошо (я буду использовать эти имена в этом ответе только для проясните, о какой папке я говорю).
  4. Распакуйте загруженный zip-архив в папку project
  5. Shift-right щелкните папку project и «откройте здесь оболочку Power».
  6. Выполните две команды, перечисленные в файле readme: ./gradlew genEclipseRuns и ./gradlew eclipse (примечание: не выполняйте шаги 4 и 5 из readme, они устарели)
  7. Откройте eclipse, переключите рабочее пространство ( Файл -> Переключить рабочее пространство -> Другое) в папку workspace . Eclipse перезапустится.
  8. Файл -> Импорт …
  9. Общие -> Существующие проекты в рабочую область
  10. Где написано «выберите корневой каталог «наведите его на папку project и установите флажок» искать вложенные проекты «.
  11. В значительной степени нажмите» Далее «, пока он не будет выполнен (или вы можете сразу нажать» Готово » ).

Создание плагинов для Minecraft #1 — Вводный урок

В результате вы получите проводник пакетов, который выглядит следующим образом:

Ваш код и ресурсы будут находиться внутри src/main/java и src/main/resources (обратите внимание, что ресурсы будут содержать папки как» assets «, так и» data «, для клиентов- сторонние активы и активы пакета данных соответственно). Источник Minecraft, доступный только для чтения, доступен в группе Project и External Dependencies, обратите внимание, что многие стандартные ресурсы (включая пакеты данных) находятся в файле client-extra.jar .

  1. Найдите файл src/main/resources/META-INF/mods.toml.
  2. При необходимости отредактируйте с вашим идентификатором мода и другой информацией. Файл хорошо прокомментирован.

Любые дополнительные вопросы следует направлять на форум поддержки моддеров.

Источник: gamicon.ru

Подскажите пожалуйста как мне открывать любой другой мод в eclipse и редактировать его?

Подскажите пожалуйста как мне открывать любой другой мод в eclipse и редактировать его содержимое или скопировать то, что находится там в свой мод (мой мод еще не скомпелирован, т.е. мне нужны коды). Подскажите пж кто сможет .

Отладка Minecraft плагинов в Eclipse

Garik

1535276461915.png

Боже мой что фигню ты только что написал! (Да ничего, я понимаю что ты новичок )
$
Смотри: Сначала находишь исходный код того мода (SCR) открытый исходников IC2 для 1.12.2 у меня нет, по этому можешь пока что API скачать: Download from Jenkins , после чего открываешь архиватором тот .jar файл который загрузился у тебя, копируешь/вставляешь папку «ic2» в эту папку: forge-1.12.2-version-mdksrcmainjava. И всё, готово!

Garik

2,932 44 596

Взять и вставить исходный код в папку SRC :/

Старожил набравшийся ума >_<

mirci

PvPGarik
Где его найти?XD Нужно ли мне отдельно качать от самого уже скомпелированного мода код в формате eclipse?

mirci

PvPGarik
Если быть точнее, то что мне нужно скопировать из папки IC2 в src?!

Garik

2,932 44 596

1535276461915.png

Боже мой что фигню ты только что написал! (Да ничего, я понимаю что ты новичок )
$
Смотри: Сначала находишь исходный код того мода (SCR) открытый исходников IC2 для 1.12.2 у меня нет, по этому можешь пока что API скачать: Download from Jenkins , после чего открываешь архиватором тот .jar файл который загрузился у тебя, копируешь/вставляешь папку «ic2» в эту папку: forge-1.12.2-version-mdksrcmainjava. И всё, готово!

Старожил набравшийся ума >_<

Источник: forum.mcmodding.ru

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Доброго времени всем читателям сайта! Данная статья будет посвящена небольшому туториалу «Как создать мод для minecraft 1.7.* с помощью Forge» Будет дано несколько основных уроков, после которых можно уже делать собственные модификации!

Подготовка всех компонентов:

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft и скачаем, собственно, Forge с пометками Mdk или Src (для версий 1.8/1.7). Ссылки на скачивание необходимых файлов будут в конце статьи. После того, как мы скачали его, необходимо создать любую папку в удобном вам месте (в примере это «D:MCModding»), где будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива Forge. Вы увидите следующее:

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Среда разработки:

Чтобы начать писать собственный мод, необходимо скачать и установить IDE (Среда разработки). Например, Eclipse или IntelliJ IDEA. Теперь нам нужно установить Forge, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle.

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
  1. cd /
  2. ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse —refresh-dependencies

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

  • проверьте, что в JAVA_HOME указан путь к папке c JDK (по-умолчанию: «C:Program FilesJavajdk1.7.0_79») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: « …;C:Program FilesJavajdk1.7.0_79bin »);
  • включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны;
  • установите Java другой версии, не удаляя предыдущую.

Источник: minecraftonly.ru