Я не уверен, что с (3) можно что-то сделать, но мне кажется, что IDEA должна иметь возможность обрабатывать (1) и (2) за один шаг. Кроме того, в настоящее время мы не можем выполнять отладку с использованием этой конфигурации.

В Visual Studio/.NET мне просто нужно указать исполняемый файл — java/craftbukkit, в данном случае — как «внешняя программа», и это решит все эти проблемы. Однако в IDEA кажется, что я должен добавить конфигурацию запуска, и я не вижу опции, которая позволяла бы что-то вроде «хост-приложения». Вместо этого ему нужен полный путь к классам main для Bukkit, и мне непонятно, что это будет. Я также видел, как в другом месте предлагалось, что даже это не будет работать без отладочной сборки Bukkit. но я действительно не хочу отлаживать Bukkit; Я просто хочу отладить только код нашего плагина.

Я нашел эти инструкции для удаленной отладки плагинов Bukkit, но так ли это необходимо? Это не решает проблему «два шага до запуска»; на самом деле делает хуже!

Отладка Minecraft плагинов в Intellij IDEA

Мне будет интересно увидеть результаты этого вопроса. Я использую Netbeans, но у меня похожие проблемы. Я использую опцию «удаленная отладка», о которой вы упоминали выше, но я запускаю сервер Minecraft вручную (что в конечном итоге стало выгодным, потому что у меня есть несколько версий, с которыми я тестирую). Возможно, вы могли бы изменить скрипт сборки для автоматического запуска сервера после завершения сборки. — Iain

Могу я спросить вас, почему вы должны использовать интеллектуальную идею? Вы искали учебник, и автор сказал использовать его? Или вы абсолютно хотите использовать его? — Gerret

4 ответы

Прежде всего, вам нужно создать артефакт, который компилирует JAR-файл плагина в тестовый сервер. plugins каталог:

  1. Перейдите в «Файл> Структура проекта> Артефакты».
  2. Добавить новый Артефакт из шаблона «Другое»
  3. Установите «Выходной каталог» на plugins директория тестового сервера
  4. В разделе «Доступные элементы» щелкните правой кнопкой мыши запись «’Название проекта’ скомпилировать вывод», а затем нажмите «Упаковать в /Название проекта.банка»

Если в вашем проекте нет MANIFEST.MF файл:

  1. Выберите новую запись файла jar в разделе «выходной корень» и нажмите «Создать манифест . ».
  2. Перейдите в каталог, в котором хранятся исходные файлы Java проекта (например, src/main/java/ )

пример конфигурации артефакта

Пример конфигурации артефакта:

Затем вам нужно создать конфигурацию запуска, которая запускает JAR-файл Spigot-сервера:

  1. Перейдите в «Выполнить> Изменить конфигурации . »
  2. Добавьте новую конфигурацию «JAR-приложение».
  3. Установите «Путь к JAR» в Spigot JAR тестового сервера.
  4. Установите «Рабочий каталог» в каталог тестового сервера.
  5. В разделе «Перед запуском» добавьте новую задачу «Сборка артефактов».
  6. Отметьте артефакт, созданный выше, в списке

пример запуска конфига

Как создавать плагины Minecraft в Intellij IDEA. Часть 1

Пример конфигурации запуска:

После выполнения этих шагов «Отладьте» конфигурацию запуска или нажмите SHIFT+F9 . Это автоматически создаст JAR-файл плагина, скопирует его на тестовый сервер и запустит этот сервер с полным набором средств отладки, включая точки останова и горячую замену кода.

Читайте также:  Как делать движения в Майнкрафт

Если вам не нужно использовать IntelliJ IDEA, я бы посоветовал вам использовать eclipse. Я работал уже более двух лет с eclipse, без каких-либо проблем. Отладчик eclipse имеет действительно хороший обзор всех значений, поэтому я думаю, что это не проблема.

Чтобы решить вашу проблему, вы можете попробовать использовать который учебник от ГДорн. Он описывает, как отлаживать плагин bukkit с сервером. Я не пробовал, но кажется, что это сработает.

Итоги

Сначала вам нужно открыть конфигурации запуска и создать новую конфигурацию приложения. На вкладке пути к классам вы должны удалить все «Записи пользователей». Убедитесь, что «Записи начальной загрузки» содержат библиотеку JRE. Также добавьте два внешних jar-файла: craftbukkit.jar (сервер Bukkit) и minecraft_server.jar (ванильный сервер).

Я не знаю, почему вы должны добавить Ванильный сервер, я читал это в руководстве, вы можете попробовать его без него. В противном случае вы можете найти его здесь.

После этого установите свой рабочий каталог на вкладке аргументов. Сохраните его и запустите.

Вы все можете прочитать это точно в ссылке на учебник. Он описывает это немного лучше, чем мое резюме. Вы также можете попытаться использовать эту информацию для своей IntelliJ IDEA, возможно, она даст вам совет, как ее решить.

Источник: stackovergo.com

Запустить конфигурацию для отладки подключаемого модуля Bukkit / Minecraft в IntelliJ IDEA?

Я не уверен, что можно что-либо сделать (3), но мне кажется, что IDEA должна иметь возможность обрабатывать (1) и (2) за один шаг. Кроме того, мы не можем сейчас отлаживать эту конфигурацию.

В Visual Studio/.NET мне просто нужно указать исполняемый файл — java/craftbukkit, в данном случае — как «внешняя программа» , и это решит все эти проблемы. Однако в IDEA кажется, что я должен добавить конфигурацию запуска, и я не вижу опции, которая допускает что-либо вроде «хост-приложения». Вместо этого он хочет получить полный путь к main для Bukkit, и мне непонятно, что это будет. Я также видел, что в другом месте он предложил, что даже это не будет работать без отладочной сборки Bukkit. но я действительно не хочу отлаживать Bukkit; Я просто хочу отлаживать только код плагина.

Я нашел эти инструкции для удаленной отладки плагинов Bukkit, но это действительно необходимо? Он не решает проблему «два шага к запуску»; это на самом деле делает его хуже!

Craig Stuntz 23 авг. 2013, в 14:57
Поделиться

Мне будет интересно увидеть результаты вопроса по этому вопросу. Я использую NetBeans, но у меня есть похожие проблемы. Я использую опцию «удаленной отладки», о которой вы упоминали выше, но я запускаю сервер minecraft вручную (что в итоге стало полезным, потому что у меня есть несколько версий, с которыми я тестирую). Может случиться так, что вы могли бы изменить скрипт сборки для автоматического запуска сервера после завершения сборки .

Читайте также:  Как сшить крипера из Майнкрафта

Iain 24 авг. 2013, в 00:24

Могу ли я спросить вас, почему вы должны использовать интеллигентную идею? Вы искали учебник и писатель сказал, чтобы использовать его? Или вы абсолютно хотите использовать это?

Gerret 28 авг. 2013, в 08:32
Craig Stuntz 28 авг. 2013, в 11:11
Gerret 28 авг. 2013, в 11:19
Craig Stuntz 28 авг. 2013, в 11:27
Gerret 28 авг.

2013, в 11:29
Gerret 30 авг. 2013, в 13:21

Еще нет. Я собираюсь попробовать оба предложенных решения в эти выходные. Создание плагинов Minecraft не моя оплачиваемая работа. 🙂

Craig Stuntz 30 авг. 2013, в 16:46
Показать ещё 6 комментариев
Поделиться:
intellij-idea

4 ответа

Лучший ответ

Прежде всего вам нужно создать артефакт, который компилирует JAR плагина в каталог сервера тестирования plugins :

  • Перейдите в раздел «Файл > Структура проектa > Артефакты»
  • Добавить новый артефакт из шаблона «Другое»
  • Установите «Каталог вывода» в каталог plugins сервера тестирования
  • В разделе «Доступные элементы» щелкните правой кнопкой мыши запись «ProjectName» для компиляции «, а затем нажмите» Загрузить в /ProjectName.jar «

Если ваш проект не имеет файла MANIFEST.MF :

  • Выберите новую запись файла jar в разделе «root output» и нажмите «Создать манифест. «
  • Перейдите в каталог, в котором хранятся исходные файлы java проекта (например, src/main/java/ )

Изображение 148614

Пример конфигурации артефакта:

Затем вам нужно создать конфигурацию запуска, которая запускает JAR сервера Spigot:

  • Перейдите в раздел «Запустить > Изменить конфигурации. «
  • Добавить новую конфигурацию «JAR Application»
  • Установите «Путь к JAR» на тестовый сервер Spigot JAR
  • Установите «Рабочий каталог» в каталог сервера тестирования
  • В разделе «Перед запуском» добавьте новую задачу «Сборка артефактов»
  • Отметьте созданный выше артефакт в списке

Изображение 148615

Пример конфигурации запуска:

После выполнения этих шагов «Отлаживайте» конфигурацию запуска или нажмите SHIFT+F9 . Это автоматически создаст JAR плагина, скопирует его на тестовый сервер и запустит этот сервер с полными средствами отладки, включая точки останова и обмен горячим кодом.

Roy Curtis 29 апр. 2015, в 15:06
Поделиться

Если вам не нужно использовать IntelliJ IDEA, я предлагаю вам использовать eclipse. Я работал уже более двух лет с затмением без каких-либо проблем. Отладчик eclipse имеет действительно хороший обзор для всех значений, поэтому я думаю, что это не проблема.

Чтобы решить вашу проблему, вы можете попробовать использовать который из GDorn. Он описывает, как отлаживать плагин bukkit с сервером. Я этого не пробовал, но похоже, что он будет работать.

Резюме

Сначала вам нужно открыть конфигурацию прогона и создать новую конфигурацию приложения. На вкладке classpath вам нужно удалить все «Пользовательские записи». Убедитесь, что «Записи Bootstrap» содержат библиотеку JRE. Также добавьте два внешних банка: craftbukkit.jar(сервер Bukkit) и файл minecraft_server.jar(ванильный сервер).

Читайте также:  Майнкрафт как подключить токарный станок

Я не знаю, почему вам нужно добавить Vanilla Server, я прочитал, что в учебнике вы можете попробовать его без него. В противном случае вы можете найти здесь.

После этого установите рабочий каталог на вкладке параметров. Сохраните его и запустите.

Вы все можете прочитать это точно в ссылке на учебник. Он описывает это немного лучше, чем мое резюме. Вы также можете попытаться использовать эту информацию, для вашей IntelliJ IDEA, возможно, она дает вам подсказку, как ее решить.

Gerret 28 авг. 2013, в 13:11
Поделиться

Это успешно запускает Bukkit, и отладчик также останавливается на точках останова. Я добавил папку Bukkit в качестве внешней библиотеки в IDEA, что позволяет мне выбрать org.bukkit.craftbukkit.Main в конфигурации запуска. Это соответствует моим двум критериям, поэтому я присуждаю вам награду. Сказав это, однако, кажется, что Bukkit нестабилен при работе в отладчике (хотя и не так нестабилен, как Eclipse сам по себе). Я собираюсь поэкспериментировать с параметрами виртуальной машины, чтобы посмотреть, смогу ли я улучшить это, но практическая отладка сейчас уже коснулась.

Craig Stuntz 01 сен. 2013, в 20:56

Прежде всего вам нужно создать артефакт. Пример скриншота здесь:

Изображение 148616

Это можно найти в разделе «Файл» > «Структура проекта»

Затем перейдите в Run > Build Configurations и создайте конфигурацию Maven

Вам не нужно заполнять какие-либо параметры. Перейдите к началу и добавьте артефакт. Затем нажмите «Добавить», запустите внешний инструмент. Создай. Заполните его.

Ниже приведен пример.

Изображение 148617

Как только это добавлено в конфигурацию сборки, перейдите в меню «Выполнить» > «Выполнить», и он должен работать в консоли ниже.

Источник: overcoder.net

intellij-idea
Как установить плагины

Плагины помогают нам делать все проще. Intellij предоставляет широкий спектр плагинов для различных технологий / языков. Существует три способа установки плагина в Intellij.

Чтобы загрузить и установить плагин репозитория

1. Go to File —> Settings (e.g. Ctrl+Alt+S ). 2. In the left-hand pane, select Plugins. 3.On the Plugins window, click «Install JetBrains plugin» or the «Browse repositories button».

Чтобы установить плагин с диска

1. Go to File —> Settings (e.g. Ctrl+Alt+S ). 2. In the left-hand pane, select Plugins. 3. On the Plugins window, click «Install plugin from disk button».

4. Select the desired plugin from your local machine. Click Apply button of the Settings/Preferences dialog.

введите описание изображения здесь

Или вы можете напрямую добавлять pugins из других вендеров, напрямую просматривая репозитории.

1. Go to «Browse Repositories» 2. Select the category (on the top of the window) that you need to search(or just search by the name if you know it). 3. Install it.

введите описание изображения здесь

Modified text is an extract of the original Stack Overflow Documentation

Лицензировано согласно CC BY-SA 3.0

Не связан с Stack Overflow

Источник: learntutorials.net