PlaceholderAPI — плагин/библиотека для Майнкрафт , которая позволяет серверам использовать переменные из широкого спектра ваших любимых плагинов в совокупности. Essentials, Factions, LuckPerms, Vault, AutoSell, GriefPrevention и т. д. Вы можете отображать информацию из ваших любимых плагинов в любом плагине, который поддерживает PlaceholderAPI. Полный список поддерживаемых плагинов смотрите ниже.
Благодаря использованию облака расширения, PAPI эффективно позволяет выбрать, какие переменные вы хотите установить. Облако расширения позволяет получать новые переменные, обновления существующих расширений переменных и многое другое непосредственно с вашего сервера без обновления фактического плагина. С более чем 100 000 скачиваний PlaceholderAPI является обязательным для сервера любого типа или масштаба.
Основные команды плагина PlaceholderAPI:
/papi — Полный список команд.
MyCmd — Создаём свои команды! #2 — Данные и примеры (My Command — PlayerData — Датафаилы)
/papi info «Название переменной» — Посмотреть информацию о переменной.
/papi parse — Синтаксический анализ строки переменной.
/papi reload — Перезагрузить плагин.
Основные права плагина PlaceholderAPI:
— placeholderapi.admin — возможность использования команд администратора.
— placeholderapi.list — возможность использования команды list.
— placeholderapi.reload — Использовать команду перезагрузки конфигурации плагина.
— placeholderapi.parse — возможность использования команды parse.
— placeholderapi.register — возможность регистрации или отмены регистрации переменных.
— placeholderapi.ecloud — позволяет использовать ecloud команды.
— placeholderapi.updatenotify — уведомляет о наличии обновления плагина.
— placeholderapi.* — Все возможности плагина.
Переменные для плагина PlaceholderAPI:
Переменные сервера:
Команда загрузки расширений — /papi ecloud
Источник: minesborka.com
Minecraft. AuthMe ничего не записывает в playerdata, что делать?
Minecraft. AuthMe ничего не записывает в playerdata, что делать?
2 года назад
Где ты это смотришь?
Майнкрафт проблемы с командами
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 10 лет назад
- 2 ответа
- 9 лет назад
- 1 ответ
Ошибка запуска сервера майнкрафт 1.12.2 Vi Viktor Berezovski
Как найти папку minecraft
- 2 года назад
- 1 ответ
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
Bandicam не записывает Minecraft в окне DirectX/OpenGL Ал Алексей Софьин
- 5 лет назад
- 2 ответа
Ошибка в Minecraft- you are not permitted to do that. Are you in the right mode Дм Дмитрий Иванов
- 4 года назад
- 1 ответ
Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?
Сломался minecraft 1.12.2, не отображается текст
5 месяцев назад
Баганулись текстуры (Minecraft)
5 месяцев назад
Источник: minecraftru.net
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: PlayerInfo — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
[ Error + Warning ]
PlayerInfo Ошибка.
#1
MAWOP
Отправлено 17 ноября 2013 — 21:33
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 17 ноября 13
Вот начало мода: (С нуля)
#include #include #include #include #include enum PlayerData < Faction, Rank >; enum PlayerInfo < pAdmin >; new pData[MAX_PLAYERS][PlayerData];
Дальше паблики идут.
D:СекретикServergamemodesFractionTesting2.pwn(224) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): «PlayerInfo» D:СекретикServergamemodesFractionTesting2.pwn(224) : warning 215: expression has no effect D:СекретикServergamemodesFractionTesting2.pwn(224) : error 001: expected token: «;», but found «]» D:СекретикServergamemodesFractionTesting2.pwn(224) : error 029: invalid expression, assumed zero D:СекретикServergamemodesFractionTesting2.pwn(224) : fatal error 107: too many error messages on one line
Вот строка ошибки:
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 4)) return SendClientMessage(playerid, -1, «Вы не администратор»);
Буду благодарен за помощь, (+ дам)
#2
FastKiLL
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:12
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 944
- Регистрация: 17 января 13
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][PlayerInfo];
#3
MAWOP
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:15
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 17 ноября 13
FastKiLL (17 ноября 2013 — 22:12) писал:
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][PlayerInfo];
Не помогло. Вот что вышло:
D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(13) : error 017: undefined symbol «PlayerInfo» D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(13) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds) D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(221) : error 017: undefined symbol «pAdmin» D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(221) : error 029: invalid expression, assumed zero D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(221) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(221) : error 001: expected token: «;», but found «return» D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(221) : fatal error 107: too many error messages on one line
#4
FastKiLL
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:19
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 944
- Регистрация: 17 января 13
#include #include #include #include #include enum pData < Faction, Rank >; new PlayerData[MAX_PLAYERS][pData]; enum pInfo < pAdmin >; new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 4)) return SendClientMessage(playerid, -1, «Вы не администратор»);
*faceplame* какой я невнимательный.
Вот как должно быть:
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 4) return SendClientMessage(playerid, -1, «Вы не администратор»);
П.С. И тут проверка на если pAdmin > 4, то пишет что ты не админ.
#5
MAWOP
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:35
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 17 ноября 13
FastKiLL (17 ноября 2013 — 22:19) писал:
#include #include #include #include #include enum pData < Faction, Rank >; new PlayerData[MAX_PLAYERS][pData]; enum pInfo < pAdmin >; new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 4)) return SendClientMessage(playerid, -1, «Вы не администратор»);
*faceplame* какой я невнимательный.
Вот как должно быть:
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 4) return SendClientMessage(playerid, -1, «Вы не администратор»);
П.С. И тут проверка на если pAdmin > 4, то пишет что ты не админ.
Вопрос решён. А теперь следующее варнинги:
D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(229) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(230) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(248) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(249) : warning 215: expression has no effect
Строка 229, 230, 248, 249.
pData[playerid][Faction] == factionid; pData[playerid][Rank] == 6; pData[targetid][Faction] == 0; pData[targetid][Rank] == 0;
#6
FastKiLL
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:37
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 944
- Регистрация: 17 января 13
MAWOP (17 ноября 2013 — 22:35) писал:
Вопрос решён. А теперь следующее варнинги:
D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(229) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(230) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(248) : warning 215: expression has no effect D:. ServergamemodesFractionTesting2.pwn(249) : warning 215: expression has no effect
Строка 229, 230, 248, 249.
pData[playerid][Faction] == factionid; pData[playerid][Rank] == 6; pData[targetid][Faction] == 0; pData[targetid][Rank] == 0;
Я переименовал pData в PlayerData (Для удобства)
PlayerData[playerid][Faction] = factionid; PlayerData[playerid][Rank] = 6; PlayerData[targetid][Faction] = 0; PlayerData[targetid][Rank] = 0;
#7
MAWOP
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:41
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 17 ноября 13
FastKiLL (17 ноября 2013 — 22:37) писал:
Я переименовал pData в PlayerData (Для удобства)
PlayerData[playerid][Faction] == factionid; PlayerData[playerid][Rank] == 6; PlayerData[targetid][Faction] == 0; PlayerData[targetid][Rank] == 0;
Опять варнинги как с PlayerInfo -_-
MAWOP (17 ноября 2013 — 22:39) писал:
Опять варнинги как с PlayerInfo -_-
ВСЕ! Ты просто редактируешь свои сообщения, и я путаюсь. Ты написал про = а не == и все норм. Спасибо тебе огромное, я не знаю что бы я без тебя делал, правда, очень благодарен 🙂
#8
FastKiLL
Отправлено 17 ноября 2013 — 22:43
- Группа: Vip
- Сообщений: 1 944
- Регистрация: 17 января 13
Вижу одну проблему, исправляю её не смотря дальше. Потом еще раз просматриваю сообщение и замечаю))
Closed.
Источник: pawn.wiki