Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».
Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.
Skyrim►Дверь которая шепчет
Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.
Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном вам туда.
В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала один из Принцев Даэдра.
Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно.
Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.
Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).
Skyrim ДВЕРЬ КОТОРАЯ ШЕПЧЕТ ЛУЧШИЙ КЛИНОК ДАЭДРА
Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.
Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.
Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим
Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим
Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница)
Требования:
Уровень персонажа не менее 20.
Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.
Награда: Эбонитовый Клинок
Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы — Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».
Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.
Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.
Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном — вам туда.
В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала — один из Принцев Даэдра.
Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно.
Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.
Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).
Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.
Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.
TES V: Skyrim — Дверь, которая шепчет
Чтобы приступить к выполнению данного задания, вам нужно набрать 20 уровень и выполнить задание «Дракон в небе» в ходе прохождения основной сюжетной линии.
Трактирщица Хульда из «Гарцующей кобылы» в Вайтране расскажет вам о проблемах с детьми у Ярла Балгруфа Старшего: один якобы слишком жестокосердный, а у двух других «дурной глаз». Посетив ярла в Драконьем Пределе, вы узнаете, что самое проблемное чадо зовут Нелкир, и что последнее время он действительно стал замкнутым и жестоким.
Где найти Ярла Балгруфа?
Если вы приняли сторону Братьев Бури в гражданской войне и Вайтран уже занят силами повстанцев, то Ярла Балгруфа придется искать в Солитьюде.
Нелкира можно найти здесь же, в Драконьем Пределе. Поговорите с ним, и он расскажет о том, что его отец до сих пор ненавидит талморцев и поклоняется Талосу. А ещё он вам расскажет, что в Драконьем Пределе есть темный уголок, из которого «многое слышно и видно», где он через запертую дверь общается с некоей «Шептуньей». Дверь отыскать несложно: пройдите в левую комнату с камином и спуститесь вниз по деревянной лестнице. В конце заброшенного подвала будет нужная вам дверь.
Оказывается, вкрадчивый и приятный голос за дверью принадлежит даэдрической княгине Мефале. Она поведает, что любит «тянуть за нити в паутине связей между смертными, такими как любовь, ненависть, верность и предательство». Мефала подразнит вас чем-то могущественным, находящимся прямо за этой дверью. Найти ключ от двери вам поможет «темное дитя» Нелкир.
Вернитесь к Нелкиру. Он подскажет, что ключ есть у его отца и у придворного мага, исчезновение которого никто не заметит. Поэтому вы можете:
Открыв добытым ключом тайную дверь, вы обнаружите на деревянном столе артефакт «Эбонитовый клинок». Рядом с ним будет лежать книга «Бойтесь этого клинка», в которой рассказывается, почему клинка стоит бояться.
Возьмите меч со стола и с вами вновь заговорит Мефала. Оказывается, Эбонитовый клинок в данный момент находится «не в лучшей форме». Чтобы сделать его сильнее, вам нужно «закалить меч в крови предательства» — то есть попросту ликвидировать своих верных спутников, которые будут присоединяться в ходе выполнения различных заданий. Стоит оно того или нет — решать вам.
Дверь, которая шепчет (Мефала)
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей Кобылы» в Вайтране, о чем поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Ваш уровень должен быть не менее 20, иначе на вопрос «о чем говорят в городе?» не будет ответа с информацией о странностях детей ярла.
Далее необходимо посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Ярл пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, что-то не так: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Примечание: Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Солитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране).
Наша следующая цель — сын ярла, Нелкир. В разговоре с ним становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «Шепчущей Двери».
Далее, нужно отправиться путём Драконий Предел —> Подвал (через кухню). Там будет дверь, вход в которую завален всяким хламом и пучком соломы. Нам внутрь. Далее необходимо пройти в самый конец этого небольшого складского помещения и «поговорить» с окровавленной дверью.
Украсть ключ можно и у того, и у другого. Причем шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок — герой в тяжёлых доспехах при уровнях скрытностикражи 20-30, закрыв двери за собой, великолепно это осуществляет. Возможно, со стороны это выглядит так, словно тяжёлый танк, ворочая башней, крадётся в покои мага, поскрипывая гусеницами, но получается.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Дверь, которая шепчет
Условия | Уровень 20, завершение квеста «Дракон в небе» |
Квестодатель | Хульда |
Локация | Вайтран, Гарцующая кобыла, Драконий Предел |
Награда | Эбонитовый Клинок |
Тип | Квест даэдра |
Дверь, которая шепчет (ориг. The Whispering Door) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Прохождение
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.
В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.
Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».
«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.
Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.
Примечания
Первоначальный облик квеста
Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.
После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.
Почему этот квест так урезали? Возможно, из-за цензурных соображений, так как убийство маленькими детьми своего родителя могло вызвать возмущение у представителей организации MPAA, выставляющей возрастные рейтинги фильмам и играм.
Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08RumorPointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: mbambino.ru
Решение загадки большой двери на локации Драконий Хребет — Genshin Impact
Не так давно для Genshin Impact вышло свежее обновление с новой локацией Драконий Хребет и множеством тайн. Главной загадкой данной локации является большая дверь, которую нужно открыть при помощи поиска плит. За выполнения задания игрокам полагается двуручный меч «Заснеженное звездное серебро«.
Если же вы решили отыскать все плиты и получить заветную награду, то изначально следует заняться дополнительным заданием по поиску шкатулок для открытия двери где находится одна из плит:
- Чтобы найти 1 шкатулку, надо пройти влево недалеко от базы Альбедо, после мы увидим башню, взбирается на неё и видим сундук, в котором лежит шкатулка N1.
- Чтобы найти 2 шкатулку, надо пройти от телепорта вниз по тропинке, там мы найдём плиту, чтобы её активировать нам нужно положить ей 3 Сесилии, после чего появится сундук в котором лежит шкатулка N2.
- Чтобы найти 3 шкатулку, надо прийти на остров находящийся рядом с багровым деревом ( справа от него ), там вас будет ждать большое дерево и меч, подойдя к мечу, вы сможете прикоснуться к нему, после чего появится 3 ледяных мага, которых надо одолеть за 1 минуту, после чего появится сундук с шкатулкой N3.
Все места нахождение шкатулок отмечены на скриншоте:
После сбора шкатулок потребуется отыскать заброшенную дверь. Если поиски для вас сложны или вы ее не встретили на своем пути ранее, то подскажу можно отыскать ниже.
После открытия двери, получения небольшого бонуса и активации плиты начинаем поиски остальных плит. Все места, где располагаются плиты можно отыскать на скриншоте.
И так все плиты активированы и теперь нужно просто вернуться к самой двери и активировать ключ. После входа за дверь игроков ожидает сундук с чертежом меча, мору и прочие награды, но ранее мы упоминали о заветном двуручном мече. Что же для этого потребуется активировать с помощью Пиро умения все факелы в комнате и меч появится абсолютно бесплатно.
На этом собственно и все. Источник информации.
Источник: lvgames.info
Мод «Автоматически открытые драконьи двери» для TES V: Skyrim
Если для вас всегда было проблемой разблокировка драконьих дверей, то эта модификация из категории геймплея может вам очень сильно понравиться. Как минимум потому что при установке вы сможете полностью автоматически открывать соответствующие проходы (однако, с одним условием суть которого в необходимости нахождения у вас когтя в инвертаре. Во всём остальном модификация крайне проста и обычна (в том числе и в вопросе её установки а так же общей совместимости).
Помимо всего прочего, контент был протестирован нашей администрацией.
Как установить?
- Скачать и распаковать dragonwclaws.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
dragonwclaws.zip
Источник: rgmods.org