Описание:
Есть много модов, которые добавляют систему отпирания и запирания замков, но такие моды немного читерные (так как вы можете заблокировать любой объект используя заклинание или даже отмычки). В противоположность этому, с данным модом, вы должны иметь ключ в вашем инвентаре, без ключа ничего не получится. Если есть ключ, то можно запереть дверь или сундук. И конечно же, всех всегда мучил вопрос, а как же запереть свой дом на ключ, чтобы никто не вошел, вот как раз вам данный мод и пригодится.

Как заблокировать дверь/сундук:
— Убрать любое оружие из правой руки
— Активировать объект
— Выбрать опцию «Запереть»

Тактическое применение:
— Вы например можете заманить NPC в комнату и запереть дверь. Вы можете даже запереть противника в клетке.
— Большинство персонажей в игре не смогут открыть запертые двери без ключа, кроме тех, что обладают особыми пакетами интеллекта с флагом «Unlock Doors».

Требования:

Скайрим последовательность открытия головоломки Тональный замок. Аркнтамз


— Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

Источник: gamer-mods.ru

Аркнтамз

Аркнгтамз-план.PNG

Аркнтамз

DLC1Arkngthamz01
DLC1ArkngthamzExterior01
DLC1ArkngthamzExterior02

Аркнтамз (ориг. Arkngthamz) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Как только это место будет обнаружено на карте, в разделе «Разное» появится задание «Изучите развалины Аркнтамза». Также получить это задание и узнать местоположение руин на карте можно при прочтении книги «Войны за этерий» (найти её можно, например, в лаборатории Сильда Чернокнижника или на книжных полках Фаренгара в Драконьем Пределе).

Предисловие

После установки дополнения Dawnguard на юго-востоке от орочьей крепости Душник-Йал у подножья горного хребта можно обнаружить типичное двемерское строение. Оно частично разрушено и довольно скромных размеров, так что сильного первого впечатления не производит.

Описание

Сразу от входа начинается полурукотворный-полуестественный тоннель, в котором на глаза попадётся сломанная двемерская сфера, подойдя к которой, можно услышать тихий женский голос. Он предостерегает вошедших путников и настоятельно просит их уйти, чтобы не погибнуть, как все остальные. Не стоит хвататься за оружие или заготавливать заклинание — пока ничто не угрожает.

Необходимо следовать дальше по тоннелю, который выведет в огромных размеров пещеру, разрезанную надвое пропастью. Вокруг обломки колонн и труб, остатки арок и узорного каменного пола. На противоположной стороне, на площадке гораздо выше этого уровня, можно увидеть характерные фалмерские постройки. Стены, потолки, крыша и даже горная порода над пропастью обвалились.

Через образовавшийся разлом сюда проникает свет. Видимо, очень давно это был огромный многоуровневый комплекс. Но характер разрушений наводит на мысль о каком-то катаклизме. Бурный поток низвергается грохочущим водопадом на дно ущелья, теперь здесь русло подземной реки. Её течение пока ещё не добралось до тел нескольких неудачливых фалмеров.

Посреди пропасти высится одинокая скала. Перебраться на ту сторону можно лишь по обломкам двемерских труб.

Однако сразу пересечь пропасть не удастся. Внезапно рядом материализуется призрак женщины, обладатель того самого голоса у входа, и вновь заговорит. Это Катрия — искательница приключений при жизни. Её главной страстью было исследование двемерских руин. Она погибла при землетрясении, в результате которого, видимо, обрушились своды и образовалась пропасть в пещере.

Тело бедняжки до сих пор лежит на скале посреди разлома. На нём можно найти её дневник и книгу «Войны за этерий». Из дневника становится известно, что Аркнтамз — главный центр исследования этерия, крайне редкого минерала, обладающего просто невообразимыми магическими свойствами. А подробнее о нём и о последствиях его открытия поведает книга.

Разговор с Катрией запустит задание «Затерявшееся в веках». Также она может при желании составить компанию в изучении Аркнтамза. И помощь её весьма ценна — она помогает в сражениях, подобно любому компаньону, демонстрируя отменное владение луком и парными кинжалами, а её комментарии могут существенно помочь не пропустить ни одного важного места в руинах.

Далее исследование руин напрямую будет связано с прохождением этого квеста. Поэтому слишком подробное описание Аркнтамза стоит опустить — необходимо просто следовать вперёд. Там ожидают все прелести подобных мест — эпичные пещерные залы с водопадами, извилистые естественные тоннели, строгие двемерские руины и многочисленные схватки с обитающими здесь фалмерами, корусами и куда более опасными корусами-охотниками, а также всё ещё действующими автоматонами. Также, в самом сердце руин, можно найти очередное творение двемерского инженерного гения: кинетический резонатор.

Читайте также:  Скайрим люкс что это

Просто толкни его, а он сделает то, для чего предназначен…
— пояснение Катрии о работе с резонатором

Это устройство представляет собой по сути выключатель, который приводит в действие связанный с ним тональный замок, работа которого основана на непостижимой одноимённой технологии двемеров. Чтобы его активировать, надо воздейстWowать на любую из голубых этериевых печатей, расположенных на концах «лопастей». Это можно сделать оружием, стрелой или магией.

При встрече с первыми двумя фалмерами стоит быть повнимательнее — у одного из них будет почти полный комплект фалмерского усиленного доспеха — приятный подарок воинам.

После одного из мостов Катрия обратит внимание на сундук, до которого просто так не добраться: дорогу закрывают наглухо запертые ворота. На ближайшем же мосту нужно спрыгнуть вниз (осторожно, камни!), затем идти в сторону лежащей головы двемера, рядом с ней нужный подъём. По дороге встретится сфера, ну и вожделенный сундук. Дверь открывается рычагом.

Далее, рано или поздно, попадётся зал, пол которого и обвалился некогда в зал с разломом. Именно отсюда и упала Катрия. Здесь можно найти её лук — Зефир, который наверняка порадует сердце любого стрелка.

И вот, наконец, самая вершина комплекса — исследовательский центр. Это монументальное сооружение с тремя воротами внизу. Перед ним — обширное пустое пространство, усеянное скелетами, большинство которых нашпигованы двемерскими болтами, а один скелет даже «прибит» к колонне стрелой стационарной баллисты. Два таких орудия установлены на здании центра.

Тут ожидает самое серьёзное испытание — тональный замок, который запирают сразу пять резонаторов. Задача — активировать их в правильном порядке. На последней странице дневника Катрии есть весомая подсказка. Если дневник не был найден, стоит обыскать местность перед воротами. На теле безымянного искателя приключений можно найти клочок бумаги с подсказкой.

Примечание: Несмотря на слова Катрии, во избежание бага, когда клочок бумаги может оказаться пустым, имеет смысл прочитать дневник после того, как герой посмотрит на клочок бумаги.

Дневник Катрии даёт подсказку о первых двух резонаторах. Листок на теле искателя приключений сообщает о втором и третьем. Из этих двух подсказок несложно догадаться, в каком порядке активировать оставшиеся резонаторы. Резонаторы активируются попаданием стрелы или магии. При каждом правильном попадании в нише с резонатором будет вспыхивать фонарь. Вроде просто.

Но любая ошибка сбросит уже набранную последовательность и вызовет срабатывание систем защиты. Каждая новая ошибка вызывает всё более серьёзные последствия:

  1. Активируются и атакуют четыре двемерских паука.
  2. Активируются и атакуют две двемерские сферы.
  3. Баллисты начнут обстреливать площадь перед центром взрывающимися стрелами. Бьют они не прицельно, но рекомендуется убежать от греха подальше.
  4. Средние ворота центра (которые, как становится понятно, и не ворота Wowсе) распахнутся, освобождая путь стоявшему за ними громадному центуриону.

Пятая и последующие ошибки вызовут лишь огонь баллист — все активные системы защиты уже уничтожены. После подбора правильной комбинации ворота центра откроются, где и ждёт награда.

Внутри центра — единственное небольшое помещение со стеллажами по бокам (на них можно найти немало двемерских запчастей и слитков), тремя сундуками и подставкой, на которой лежит главная ценность, ради которой и стоит проделать весь этот путь — этериевый фрагмент. Забрав его, можно выходить на поверхность. Катрия после небольшого монолога отправится на поиски остальных фрагментов. Если продолжить выполнять задание, она встретится ещё не раз.

Идти обратно тем же маршрутом не стоит — в боковой стене зала есть неприметный тоннель. Он выведет к водопаду, тому самому, что наполняет водой разлом первого зала. Можно прыгнуть прямо оттуда, но аккуратно — скалы внизу никуда не делись. Далее следует по обломкам подняться на скалу с телом Катрии, а там до выхода рукой подать.

Пройдя далее, не стоит спешить прыгать сразу вниз. Правее и ниже в стене есть углубление, из которого льётся водопад. Попасть туда можно, прыгнув на уступ. Награда — сундук с украшениями, зельями и зачарованным оружием.

Существует ещё один спрятанный сундук за трубой, находящейся над входом в вышеописанный тоннель. Попасть туда можно с помощью парочки прыжков по остаткам арки и крика «Стремительный рывок».

Ещё один секрет можно найти, если поднырнуть в самом дальнем водоёме, там валяется скелет со сундуком.

Ценности

  • Этериевый фрагмент;
  • Зефир;
  • Фалмерский усиленный доспех (неполный);
  • Сердечник генератора центуриона (3 шт.);
  • Огромное количество двемерского металлолома;
  • Трофеи с тел фалмеров и корусов.
Читайте также:  Скайрим как сделать конюшню

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: Прохождение квеста Lost To The Ages

Квест «Затерянные в веках» — один из самых загадочных в DLC Skyrim’s Dawnguard. Вот как его получить и завершить.

Dawnguard — это DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшего в 2012 году. В нем представлена ​​сюжетная линия вампир против оборотня, новое оружие (арбалет) и две новые организации, к которым нужно присоединиться. Однако вы, возможно, не догадывались, что одно из ваших разнообразных заданий на самом деле было разблокировано Dawnguard!

Квест «Затерянный в веках» был также добавлен с расширением Dawnguard и начинался как безобидный разный предмет — возможно, вы просто пролистывали его десятки раз. Однако, если вы пытаетесь очистить журнал заданий, вам нужно будет наконец выяснить, что случилось с Аркнтамзом. Это руководство проведет вас от начала до конца, чтобы вы могли пройти его без забот.

Discovering The Quest

Есть три способа начать этот квест. Какой бы маршрут вы ни выбрали, этот квест не будет t с самого начала присвоил собственное имя. Вы найдете его в разделе «Разные задания».

  1. Найдите и прочтите копию книги «Войны эфириума» (дополнительная задача: quot ; Исследуйте руины Аркнгтамза »)
  2. Найдите осколок эфириума перед чтением Aetherium Wars. (Разное задание: «Определить осколок кристалла».) Если вы обнаружили квест именно таким образом, вам нужно будет выполнить один из двух других методов, чтобы знать, куда идти.
  3. Найдите и войдите в Аркнгтхамз, не понимая , во что вы ввязываетесь. (Разное задание: «Исследовать руины Аркгтамза»)

Первое, что нужно сделать, это добраться до Аркгтамза, что в Пределах, к югу от Маркарта. Если вы его уже нашли, вам повезет просто телепортироваться. Если это новое место для вас, быстро переместитесь в ближайшее определенное место и начните бежать — или бегать рысью! Хорошая идея — взять с собой лошадь, поскольку ее способность преодолевать гравитацию поможет вам быстрее пересекать скалистый ландшафт.

Внутри Arkgthamz

При входе в Аркгтамз , вы начнете слышать призрачный голос. Продолжайте, пока не получите познакомьтесь с Катрией, призраком норда, который умер в этих залах. Если вы настаиваете на том, что вам нужно продолжать, она решит, что не может убедить вас не делать этого, и предлагает свою помощь. Согласитесь взять его! Пересекая пропасть перед собой, проверьте маленький островок на предмет тела Катрии и обыщите его, чтобы получить ее дневник.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пройдите через трубы, чтобы попасть в затопленную комнату, и поднимитесь по трубе вдоль стены, чтобы добраться до следующей секции. В комнате, где Катрия комментирует машину гномов, которую вы не найдете в кланах Скайрима, атакуйте вращающийся механизм, чтобы открыть следующую дверь.

Продвигайтесь по туннелям, убивая фалмеров на своем пути. Когда вы проезжаете лагерь Чаурус , вам нужно будет выйти по правой стороне. Следующая область, в которую вы попадете, будет включать несколько деревьев и кустов с опрокинутым бревном с одной стороны. В конце журнала находится лук Катрии, Зефир, который вы можете подобрать и использовать — стреляет на 30% быстрее других луков.

Тональный замок

В последней комнате вам предлагается решить головоломку. Есть вращающиеся механизмы , похожие на те, что вы видели раньше, встроенные в стену. Катрия остановит вас, чтобы объяснить, что это смертельный тест под названием «Тональный замок» , и его провал является причиной землетрясения, убившего ее. Ударьте по механизмам в точном порядке. Дневник Катрии и обрывок бумаги, найденный у мертвого авантюриста, дают вам подсказки.

Это порядок:

  1. Внизу слева
  2. Внизу справа
  3. Вверху слева
  4. Вверху Справа
  5. Внизу по центру

Добавление Зефира в это подземелье — отличный способ подарить вам лук в этой части квеста. Если у вас закончились стрелы, просто вернитесь и ограбьте фалмеров. В качестве альтернативы также работают заклинания снаряда.

Дверь откроется, и вы получите доступ в последнюю комнату, полный гномьих сокровищ, которые можно разграбить — и Осколок эфириума. Катрия объясняет, что это ключ, который она искала всю свою жизнь, сделанный из чистого эфириума, но что он разделен на четыре части. Ваша следующая задача — найти остальных троих! Быстрый выход в это подземелье спрятан в ближайшей реке, сразу за скелетом с копьем, выходящим из груди.

Читайте также:  Как найти все маски в Скайриме карта

Отслеживание осколков

Обратите внимание, что маркеры квестов на вашей карте мира для отслеживания осколков, как известно, содержат ошибки. Они могут появиться, как только вы покинете Аркгтамз, они могут появиться, когда вы подойдете достаточно близко к одному из них, или они могут не появиться Wowсе. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью сюда.

Deep Folk Crossing

Осколок перехода Глубинного народа, вероятно, легче всего получить. Deep Folk Crossing — это двеммерский мост , пересекающий реку на крайнем севере Предела

Перейдите мост и идите на север , затем следуйте по склону вверх, чтобы найти небольшой гномий постамент с гномьим мечом и шлемом с одной стороны и эфириумом. Осколок с другой.

Mzulft

Следующий осколок находится на Мзулфт, двемерские руины в Истмарке, к юго-востоку от Виндхельма .Вы можете узнать имя; это потому, что это важная часть сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. Не беспокойтесь, если вы еще не закончили Коллегию Винтерхолда. Основной раздел не будет вам доступен, но это не имеет значения, потому что вы входите в боковую комнату. Это может быть тот Осколок, который вы уже нашли, если вы действительно любили приключения во время квеста Колледжа.

Его дверь помечена как» Двемерский склад «. Внутри вас будет ждать Катрия. Она попросит помощи, чтобы открыть дверь — вы можете либо разблокировать «Эксперт»; заблокировать перед ней или разблокировать два «Ученика» замки, чтобы обойти это. Внутри, за этими дверями, вместе с гномьими вкусностями находится Осколок эфириума.

Ралдбтар

Третий осколок находится в двемерских руинах под названием Ралдбтар . Если вы нашли один из этих осколков заранее, он мог быть здесь, так как игрок проходит через него во время квеста Темного Братства «Mourning Never Comes».

изображение справа через GhostVaperYT на YouTube

В этих пещерах полно бандитов, фалмеров и гномьих машин. Как только вы прибудете и пробьетесь через первого сквозь врагов, вы войдете в другую зону, которая называется «Глубокий рынок Ральдбтара».

Есть несколько головоломок, которые нужно решить по мере продвижения вперед. Первая — это комната с четырьмя кнопками — вам нужно нажать на вторую справа кнопку. Далее будет комната с поднятым мостом .Понизить нужно, а мощности нет. Чтобы восстановить питание, проверьте все шестерни на предмет засорения (например, позвоночник человека) — и не забывайте о том, что находится под водой!

Теперь вы должны легко двигаться вперед. Ваше следующее испытание — гигантский двемерский центурион. Когда он окончательно умрет, вы перейдете в последний набор комнат и в конечном итоге увидите Осколок эфириума, сидящий в одиночестве на пьедестале . Если маркер квеста работает, пусть он будет вашим ориентиром.

Кузница

Когда у вас, наконец, есть все четыре осколка, отправляйтесь в кузницу .На вашей карте должен быть маркер квеста, но вы также можете полагаться на записи Катрии. Он отмечен на карте как «Руины Бтхлафта». Обязательно возьмите с собой лук или другое заклинание метательного снаряда , так как вам придется иметь дело с еще несколькими вращающимися устройствами. Двигайтесь вперед, чтобы найти кузницу эфириума.

Вам нужно будет разобраться с контрмерами гномов; будет несколько волн двемерских пауков и двемерских сфер до Битва с боссом с гномьим центурионом называется «Мастер кузницы».

Ваша награда

Сняв ее, у вас, наконец, появится возможность использовать эту великолепную кузницу. Возьмите quot; необязательный quot; крафтить предметы в стороне от комнаты, а затем взаимодейстWowать с кузницей. Вы можете создать три предмета:

  • Корона эфириала , которая позволяет вам сражаться с двумя разными стойками Каменные способности
  • Этериальный щит, который превращает врагов в эфирное существо.
  • Этериальный посох , порождающий союзника-гнома-паука сферы.

Катрия на короткое время прощается и благодарит вас за Я помогал ей с ее незаконченными делами в царстве смертных. Исследуйте комнату, если хотите (помогут заклинания и крики, такие как Become Ethereal), прежде чем уходить!

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru