Бабочка сова из рода Калиго – это уникальная по своему окрасу бабочка. Фото бабочки совы и ее особенности расскажем в статье.

Описание рода Калиго, внешний вид бабочки совы

Бабочка сова (OwlbutterfliesCaligo) относится к роду Калиго, в его состав входит около 20 бабочек, обитающих в тропиках и субтропиках Америки.

Размах крыльев представителей рода Калиго достигает 120-160 см, хотя встречаются и экземпляры, у которых эта цифра достигает 200 мм.

Все бабочки имеют преимущественно коричневый и бурый окрас, за что и получили название “Caligo”, что с латинского переводится как «мрачный». Встречаются также экземпляры с бежевыми, оранжевыми пятнами и фиолетовым отливом.

Обратная сторона крыльев бабочек сов покрыта замысловатым узором из полос, волнистых линий и пятен. У бабочки совы на центральной части задних крыльев имеется по одному черному кругу с желтой окантовкой, что по внешнему виду напоминает глаза совы.

Бабочки имеют веретенообразное тело, покрытое густыми волосками. Средний размер насекомых – 16-17 см, иногда они вырастают до 20 см.

Глаза фасеточного типа и занимают большую часть головы. Усики нитевидные.

В среднем бабочки живут 3 недели.

У насекомых выраженный половой диморфизм: самки крупнее самцов и имеют менее яркую окраску.

Видовое название

Caligo memnon C. лутабельным.» Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.

  • Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
  • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.
  • TESV (как открыть двери в ветреном пике)

    Стадии квеста

    (Стадия) : Поговорить с Фаренгаром.

    (Стадия) : Забрать Драконий камень.

    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 90, 100, 180, 182, 185, 200
    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ103 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ103 можно обнулить стадию квеста.

    Как только будет поведана история о драконе, ярл

    Skyrim — как открыть Ветренный Пик Золотым Когтем

    Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
    Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

    Прохождение в Кургане

    В Кургане всё проходится крайне просто —

    достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
    Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
    Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.

    Ветреный пик
    Источник задания Фаренгар
    Вознаграждение Продвижение по сюжету и случайный предмет от ярла.
    Предыдущий Перед бурей
    Следующий Дракон в небе
    Сложность Легкая

    Фаренгар Тайный Огонь хочет выяснить как и почему драконы возвращаются в Тамриэль и для этого просит нас добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — скрижаль, на которой указаны древние захоронения драконов.

    Краткое прохождение

    • Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
    • Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
    • Возвращайтесь к Фаренгару.

    Подробное прохождение

    Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда.

    Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм.

    Читайте также:  Где в Скайриме найти даэдрическое оружие

    Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в

    Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры «Скайрим» у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

    Золотой коготь

    Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

    Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

    О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

    Ветреный пик

    Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет.

    После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

    В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

    В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

    Зал легенд

    Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке.

    Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

    Начните квест “Ветреный пик. ” Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.

    • Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.

    Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику — идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.

    • Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
    • Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
    • Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
    Читайте также:  Как сделать скрытное убийство в Скайрим

    Источник: mkamardina.ru

    Как пройти миссию в скайриме ветреный пик. Ветреный пик (квест)

    Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow ) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Фаренгаром.
    2. Забрать Драконий камень из руин храма.
    3. Отнесите камень Фаренгару.

    Прохождение

    Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

    Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками.

    Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

    При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея — змея — кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

    Warning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

    После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа.

    За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

    Тут есть два варианта

    1. Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
    2. Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.

    Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

    Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту»умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел.

    Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.

    Награда

    В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

    Следом начинается квест «Дракон в небе».

    Баги

    • Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
    • Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
    • Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
    • Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
    • Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect , а затем kill . После этого труп должен стать доступен для обыска.
    • Решение: смена локации и возвращение.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    Setstage MQ103 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Ветреный пик (ID: MQ103) Этап Запись в дневнике
    10 Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.
    (Цель 10): Поговорить с Фаренгаром.
    50 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.
    (Цель 50): Забрать Драконий камень.
    180 (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару
    190 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Читайте также:  Скайрим как пройти к порталу алдуина

    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.

    Примечания

    Краткое прохождение

    • Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
    • Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
    • Возвращайтесь к Фаренгару.

    Подробное прохождение

    Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда.

    Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм.

    Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в Прохождение 88668
    19 Ноября 2011 0:13

    Задаёт задание: Фаренгар

    Местность: Ветренный пик

    Награда: Отсутствует

    После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу — Фаренгару . По словам мага — он единственный здесь такой в Вайтране . Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы — Ветренный пик . Направляйтесь туда. По пути вам повстречаются бандиты — одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.

    Змея, Змея и Рыба — вот решение загадки первой двери

    Когда вы решите первую загадку, вы впервые натолкнётесь на драугров. Это древние норды, которые были захоронены в недрах гор Скайрима . Убивайте их и двигайтесь дальше. Рано или поздно вы натолкнётесь на комнату, опутанную паутиной и голос, зовущий вас на помощь. Когда вы подойдёте поближе, сверху на вас спрыгнет огромный раненый паук, которого вам нужно будет убить, чтобы продолжить свой путь.

    Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. Забираете Золотой коготь , который необходим для выполнения задания «Золотой коготь» . Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами.

    Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте — медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.

    Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару . Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.

    -1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 35

    Начните квест “Ветреный пик. ” Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.

    • Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.

    Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику — идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.

    • Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
    • Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
    • Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.

    Источник: drsot.ru