В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ //SET //WALLS /UNDO ! MCPE ! MINECRAFT ! УРОК ! WORLDEDIT ! ПРИВАТ ! НА СЕРВЕРЕ

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.
Читайте также:  Для чего в Майнкрафте нужен кирпич

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
  • /clearclipboard — очистить буфер.
  • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins — создание тыкв.
  • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
  • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

Профессиональный звуковой редактор, предназначенный для обработки музыки и аудиомонтажа. Программа обладает широкими возможностями и может использоваться в качестве основного аудиоредактора как любителями, так и профессионалами. Она позволяет микшировать

Основное преимущество формата ZIP – его популярность. Так, большинство архивов в Интернете имеют формат ZIP. Если есть желание отправить кому-то архив, но нет уверенности, что у адресата есть программа WinRAR для распаковки архива, то лучше всего использо

В декабре 2012 года произошло событие, которого многие пользователи устройств Apple в России и странах СНГ ждали с нетерпением — . Однако, законопослушные жители России уже успели создать себе американские аккаунты, что позволяло покупать музыку и другой

Источник: mirtortov.ru

Как отменить команду в майнкрафте world edit

Забронируй нужное лекарство онлайн и получи его в ближайшей аптеке. (minecraft) напишите команду, позволяющую сделать это. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. World edit это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера. Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Читайте также:  Плагин который скрывает ники в Майнкрафт

Смогут ли 100 игроков не начать третью мировую в майнкрафт. Майнкрафт с механизмами, лифт в шахты ! Учим команды worldedit туториал 1. Туториал по модам на майнкрафт! Загрузить как копировать постройки в майнкрафт — урок по world edit 1 — главные и важные команды видео через плагин быстрой загрузки. Тема создана пользователем admin добавлено , 0651.

В этом видео мы рассмотрим самые простые и важные команды в worldedit и научимся ими пользоваться! Группа в vk ссылка удалена.

Популярные запросы

  • Как отменить команду в майнкрафт
  • Как отменить команду /fill в майнкрафте
  • Как отменить команду //set
  • Worldedit как отменить действие
  • Как отменить команду в майнкрафте world edit
  • Как отменить команду в майнкрафте world editor
  • Как отменить команду в майнкрафте world edition
  • Как отменить команду в майнкрафте world edito

Источник: redactor-online.ru

Как редактировать мир Minecraft в игре и на лету с помощью WorldEdit

В то время как основная привлекательность Minecraft заключается в создании, есть некоторые задачи, которые довольно утомительны и практически требуют кнопки копирования и вставки. WorldEdit является эта кнопка (и многое другое). Читайте дальше, пока мы покажем вам, как зарядить ваше здание энергией с помощью внутриигрового редактора, который предоставляет вам инструменты редактирования, которые превращают ваш мир Minecraft в холст.

Зачем использовать WorldEdit?

Вы всегда можете отредактировать свою карту Minecraft (в конце концов, строительство и разрушение — это основная предпосылка игры), но основные внутриигровые инструменты вносят большие правки, чрезвычайно трудоемкие. Перемещение целой горы или рытье канала между океанами может занять несколько недель в реальном времени. Сегодня мы познакомимся с внутриигровыми модами, которые наделяют вас богоподобными строительными способностями, которые превращают перемещение гор в простой проект.

Почему вы хотите использовать это руководство? Потому что некоторые вещи в Майнкрафте слишком утомительны, чтобы справляться с ними старомодным способом, особенно когда есть способ получше.

Взять, к примеру, поведение воды в Minecraft. В реальном мире, если у вас есть пруд рядом с рекой, и вы хотите связать их между собой, вам просто нужно вырыть канал между двумя водоемами, а все остальное сделает физика (при условии, что водоемы находятся на ровной высоте, вода просто течет между ними и выравнивается).

В Minecraft по одному и тому же сценарию происходят самые разные странности. Если длина вашего канала превышает несколько кварталов, например, вода из пруда будет падать в канал, вода из реки будет водопадом в канал, но два водоема не выровняются и не сольются вместе. как настоящие водоемы.

Набор для редактирования в игре позволяет быстро исправлять раздражающие причуды, подобные этой и многие другие. Посмотрите на ведущее изображение этого руководства, чтобы увидеть пример другой задачи, которая была бы безумно утомительной. На скриншоте мы заключили высокий коттедж в гигантский полый стеклянный эллипсоид. Время, которое потребуется, чтобы получить это идеально правильно вручную (вычислить, нанести на карту необходимые слои и затем разместить все стеклянные блоки), вероятно, займет несколько дней. Используя простую однострочную команду, мы смогли создать форму за считанные секунды (и так же быстро удалить ее, как только мы сделали снимок).

Имея это в виду, давайте посмотрим, как мы можем добавить в Minecraft инструменты редактирования, которые позволят нам тратить больше времени на строительство и веселье и меньше времени на выполнение утомительных задач, таких как попытки выровнять и заполнить канал.

Установка WorldEdit

WorldEdit входит несколько вкусов . Вы можете установить его через Forge for Minecraft 1.6.4. и вы можете установить его через LiteLoader или Forge для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10. Установить так же просто, как поместить соответствующий файл litemod или jar в папку / mods / вашего экземпляра или сервера.

В свете этого, вместо того, чтобы повторять процесс снова (так как процесс такой же, как и в любых других модах), мы рекомендуем вам возьмите нужный файл с номером версии Minecraft а затем следовать вместе с наш учебник по моддингу Minecraft здесь .

Использование WorldEdit

После того, как вы добавили World Edit в свою одиночную игру или на свой сервер, самое время испачкать руки. Однако, прежде чем мы это сделаем, позвольте нам заверить вас, что WorldEdit потребуется немного изучить, чтобы по-настоящему освоить. Вероятно, это самый сложный мод, который вы когда-либо использовали, и он значительно более мощный (и с загруженными командами), чем ваш типичный опыт строительства Minecraft.

Под капотом WorldEdit происходит очень много всего, и вы можете использовать его для множества различных задач. У нас нет места, чтобы рассмотреть все, что он может делать, но мы можем взглянуть на задачи, которые новые пользователи World Edit хотят сразу выполнять.

Копирование и вставка

Давайте рассмотрим очень простой пример использования, чтобы намочить ноги. Помните пару островов Мушрум мы нашли в нашем руководстве AMIDST ? Допустим, у нас возникла безумная идея построить между ними гигантский мост, чтобы объединить стада грибов. Любой, кто играл в Minecraft хоть сколько-нибудь, точно знает, насколько утомительным будет строительство моста, особенно детализированного, на протяжении сотен водных блоков.

Разве не было бы неплохо просто скопировать и вставить кусок моста, как мы используем инструмент «Штамп клонирования» в Photoshop? С WorldEdit мы можем легко это сделать. Вот наш стартовый сегмент, мы построили первый кусок моста, чтобы мы могли его клонировать и повторно использовать.

Читайте также:  Герои Майнкрафт из мастики

Следующим шагом является активация одного из самых простых инструментов, имеющихся в WorldEdit: палочки. Палочка позволяет нам выбирать физические пространства, выбирая углы пространства (верхний правый и нижний левый), которые мы хотим редактировать.

Нажмите «T», чтобы поднять игровую консоль, и введите «// wand». Вы обнаружите, что держите деревянный топор (он же жезл) с инструкциями на экране, в которых вам предлагается щелкнуть левой кнопкой мыши в первом углу и щелкнуть правой кнопкой мыши во втором углу. Они называют их «поз» (сокращение от «позиция»), но проще представить это в терминах углов прямоугольного или кубического выделения.

После того, как вы выбрали объект, пора его скопировать. Теперь, прежде чем мы фактически скопируем его, вам нужно понять одну важную вещь о функции копирования / вставки в WorldEdit. Когда вы копируете что-то WorldEdit, он запоминает ориентацию вашего тела на объект. Итак, если вы копируете дом, на котором стоите, при вставке этого дома он появится под вашим телом, как и вы, когда стояли на нем в процессе копирования.

Чтобы упростить жизнь, найдите время, чтобы взглянуть на объект, с которым вы работаете, и выберите положение, в котором было бы проще быстро вставить и работать с ним. В случае копирования моста разумнее всего встать на мосту на один сегмент от сегмента, который вы хотите скопировать. Таким образом, вы можете стоять на существующем мосту и опускать сегмент за сегментом, сохраняя при этом аккуратное выравнивание.

Для продолжения используйте команды «// копировать» и «// вставить». Если вы испортили пасту, не паникуйте, вы можете отменить ее с помощью команды «// отменить».

Вот как выглядит наш мост с несколькими вставленными секциями:

Приложив не более минуты дополнительных усилий, вот как это выглядит растянутым все путь на другой остров. Мы немного обеспокоены, что грибы на самом деле не понимают концепцию моста, но мы уверены, что они рано или поздно поймут это.

Прежде чем мы закончим наше руководство по построению мостов, мы хотим подчеркнуть, что есть еще лучший способ сделать то, что мы только что сделали. Смысл копирования и вставки всех этих сегментов моста состоял в том, чтобы вам было удобно пользоваться инструментами и выстраивать части. В будущем вы можете использовать // команда стека чтобы быстро построить мост, стену или другую повторяющуюся форму сколь угодно долго.

Исправление воды и лавы

Помните наш предыдущий пример того, что вода боли может быть в Minecraft? Он просто не ведет себя так, как вода должна вести себя согласно законам физики. Вместо того, чтобы тратить час или больше, пытаясь заставить воду Minecraft делать то, что вода Minecraft должен сделать, вы можете просто использовать WorldEdit для исправления своих потоков и пулов.

Как мы описали ранее, вода плохо себя ведет. Мы прорыли канал от небольшого пруда на острове Ол ‘Мошрум к океану, и вода с обеих сторон превратилась в маленькие детские водопады и не слилась посередине. Все мы знаем, что вода работает не так, ни капли. К счастью, в World Edit есть набор команд, чтобы исправить это.

Магическая команда, которую мы жаждем, — это «// fixwater [radius]»; эквивалент лавы — «// fixlava». Чтобы выполнить команду, подойдите к водоему или лаве, которое хотите починить, и встаньте на берегу. Это значит стоять прямо на краю блока, который находится на уровне поверхности воды; слишком высокая или слишком низкая вставка приведет к непредвиденным результатам.

Стоя прямо на берегу непослушного водоема, потяните консольную команду вниз и введите команду fixwater с участком [radius] примерно на расстоянии, на котором вы хотите исправить воду. Не волнуйтесь, если вы зайдете слишком далеко, вода не вытечет на противоположный берег, она останется в углублении, которое вы пытаетесь восстановить. Одна крошечная команда, ввод которой занимает две секунды, и у вас есть правильный канал.

Мощные команды в WorldEdit также могут быть использованы для некоторой старой доброй анархии. Жаждете узнать, что происходит, // когда вы фиксируете воду за пределами регулярной границы береговой линии?

Вот. Вот великолепный беспорядок, который вы можете создать, используя команду // fixwater на водопаде.

Какой бы радиус вы ни указали, вода вырывается, как стол, и льется вниз (это причина, по которой существует команда // undo).

Пока мы говорим о проблемах работы с жидкостями в Minecraft, не будем упускать из виду команду // слив. Допустим, вы строите канал, а затем решаете, что хотите слить всю воду из подключенного пруда — без проблем.

Постройте стену из блоков, отделяющую большой водоем (океан) от небольшого водоема (пруд), и просто стойте на берегу пруда (подальше от большого водоема, если таковой имеется). Наберите «// дренаж», и без усилий весь пруд станет сухим как кость.

Хотя мы предпочитаем редактировать наши карты мира, пока мы в игре, есть кое-что, что нужно сказать о скорости и эффективности использования внешнего редактора карт, чтобы действительно разорвать карту и сделать серьезное редактирование. Вооружившись WorldEdit, вы можете быстро изменить свой мир, не повредив запястье или не тратя часы на переноску ведер с водой.

How To Use World Edit In Minecraft

Источник: www.thefastcode.com