WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты

Как удалить объект в Minecraft (World Edit)




Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
  • Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Как работать с «World Edit»

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.
Читайте также:  Minecraft евгенбро ты не мог

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
  • /clearclipboard — очистить буфер.
  • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins — создание тыкв.
  • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
  • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

Похожие публикации:

  • Как подключить обычный компьютер (ПК) к Wi-Fi сети?Как подключить обычный компьютер (ПК) к Wi-Fi сети?
  • Системы охлаждения процессора — какие бывают?Системы охлаждения процессора — какие бывают?
  • Как сделать жидкостное охлаждение процессораКак сделать жидкостное охлаждение процессора
  • Ускорение железа программным путём
    Ускорение железа программным путём

Источник: leally.ru

Worldedit как отменить действие. Изучаем плагин World Edit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Читайте также:  Как увеличить интерфейс в Майнкрафт

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save

Источник: usercpu.ru

Как отменить действие в worldedit. Изучаем плагин World Edit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Читайте также:  Как поставить npc в Майнкрафт на сервере

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
  • /clearclipboard — очистить буфер.
  • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins — создание тыкв.
  • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
  • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

Источник: redcomrade.ru