Мод добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии по следующей схеме:
| Уровень алхимии | Количество ударов ядом |
| от 19 до 25 | 3 |
| от 26 до 30 | 4 |
| от 31 до 35 | 5 |
| от 36 до 40 | 6 |
| от 41 до 50 | 7 |
| от 51 до 60 | 8 |
| от 61 до 70 | 9 |
| от 71 до 80 | 10 |
| от 81 до 90 | 11 |
| от 20 до 100 | 12 |
| от 101 | 13 |
Перк «Концентрированный яд» удваивает количество ударов ядом.
Кольцо вязких ядов удваивает количество ударов ядом. Кольцо добавлено в уровневый список колец, повышающих алхимию и зачарованных колец.
Количество оставшихся ударов и тип яда отображается при экипировке оружия в левом верхнем углу.
При ударах/выстрелах в левом верхнем углу также отображается количество оставшихся ударов.
При использовании яда старый яд заменяется. Если нажать отмена, то оружие очистится от яда.
Добавлены смеси ядов, которые можно намешать в котелке. Уровень доступных смесей зависит от навыка алхимии.
Как убить человека (учебное видео)
Добавлены уровневые яды обморожения, которые также выпадают с морозных пауков. Слабые яды обморожения тоже можно намешивать.
Требования:
SKSE. Насчёт версии не уверен, может и на ранних будет работать.
Skse-плагин «Quad2Core’s Inventory Functions», включил в сборку, если у вас уже он есть («InventoryFunctions.dll»), то замените или пропустите. В архиве версия от октября 2016 г.
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную скопировать папку «Data» в директорию игры.
При первом запуске должно появиться сообщение «Kela Poison Plugin Enabled»
Конфликты:
Затронут перк «Концентрированый яд», так как в оригинале он просто устанавливает количество ударов в 2. Соответственно будет конфликтовать с модами, изменяющими его.
Затронуты некоторые левел-листы по ядам и алхимии, соответственно возможны конфликты с модами, которые их тоже изменяют.
Вроде всё.
Если будут вопросы или заметите баги, пишите )
Источник: tesall.ru
Как отравить человека в скайрим
‘ /> Как точно(!) действует система отравления оружия., Отравление оружия ядом.
02.07.13 — 18:38 (Ответ #1)
Добрый день. Вот, решил поиграть в ТЕS, а именно Skyrim. Выбрал себе персонажа Тёмного эльфа, клас персонажа вор. Сейчас бегаю с луком и 2-мя кинжалами. Внимание вопрос: как действует система отравления оружия разного рода ядами?
Я заметил что при отравлении кинжалов и лука, длительность эфекта разная. Иногда длительность эфекта больше чем в прошлый раз, иногда наооборот. Разъясните мне эти вопросы, очень прошу. За рание спс.
02.07.13 — 20:37 (Ответ #2)
>> zabuza:
Читай описание яда, который используешь. Есть два типа ядов, мгновенный урон и растянутый во времени. Какой яд нанес такой и эффект.
КАК УБИТЬ ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА В СКАЙРИМЕ ???
Источник: elderscrolls.net
Токсичность — система Ведьмака / Toxicity — A Witcher-like Toxicity System
Описание:
Давайте посмотрим правде в глаза, ванильная (игровая) система алхимии плохо проработана. Слишком много зелий в игре, которые не имеют никакого воздействия или длительность воздействия настолько короткая, что делает многие из них бесполезными. Этот мод не решит все эти проблемы, но хоть что то будет улучшено.
Подробнее:
— Во-первых, мод добавляет динамическую систему токсичности, которая эффективно ограничивает количество зелий, которые игрок может принимать в заданный промежуток времени.
— Система также работает с любыми зельями и алхимическим ребалансом, потому что не меняет значения зелий и эффекты, и работает для всех эффектов (даже из других модов), так как значения токсичности у атрибутов динамические.
— Значения токсичности определенного зелья яда зависят от сопротивления персонажа, добавляя намного больше смысла расовой сопротивляемости ядам и перку кровь змеи (практически любой яд в игре и они очень слабые).
— Также, выпивая зелье сопротивления яду, оно будет эффективно снижать токсичность и последующее зелье, будет создавать интересный геймплейный стратегический выбор.
— И наконец, токсичность будет уменьшаться с течением времени, с настраиваемым периодом полураспада и может быть дополнительно снижена, выпив зелье «противоядие» (это единственный эффект измененный этим модом, поскольку он ошибочно не имеет ключевого слово как зелье).
Особенности:
— Этот мод не изменяет эффекты зелий и атрибутов (единственное исключение — зелья исцеления от яда, которое имеет неправильное ключевое слово в оригинальной игре и не был исправлен неофициальным патчем на момент написания мода).
— Значения токсичности для зелий динамичные и как следствие, они будут работать с любым зельем, от любого мода или модификации и с любыми эффектами. Поэтому, любое зелье из любого мода на капитальный ремонт зелий, могут использоваться с токсичностью и никакие патчи не нужны.
— Изящный авто интерфейс с виджетом токсичности, с исчезновением.
— Визуальный эффект токсичности будет проявляться тогда, когда значение токсичности достигнет половины и плавно будет увеличиваться с течением времени. Эффекты не слишком навязчивы сначала, но начинают быть значительными, когда будут приближаться к 100% токсичности.
— Передозировка будет проявлять себя в виде случайного срабатывания: ты можешь упасть ничком на землю, если токсичность превышает 100%.
— Питьевые зелья увеличивают навык алхимии медленно, основано на зелье силы.
— Функции: виджет токсичности на экране, сообщения, визуальные эффекты, эффекты состояния и сроки продолжительности настраиваются в МСМ меню.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.0х и выше
— SkyUI 4.1 и выше
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
После входа в игру, подождать и активировать мод в конфигурационном меню МСМ.
Источник: gamer-mods.ru