Silero может проговаривать набранный пользователем текст различными голосами на русском языке. В разделе, посвященном Dota 2, доступны 34 героя (включая Lina, Doom, Clockwerk и других), а также озвучка меню. Выбор персонажей из League of Legends пока небольшой — здесь можно выбрать только Эвелинн, Пантеона и Юми.
Dota 2 и LoL — не единственные игры, доступные для озвучки с помощью Silero. Ранее бот уже умел разговаривать голосами героев Warcraft III: Reforged , Half-Life 2 , S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Portal 2 .
Источник: www.cybersport.ru
Актёры русской озвучки League of Legends. Кому ещё они подарили свой голос?#1
Как озвучивали лигу легенд
“Спросите Riot”: голос Фиддла
Как мы озвучивали нового Фиддла? Почему картинки порой отличаются от игровых моделей? И другие темы.
Уголок разработчиков Авторы Riot Zimberfly, Riot Scathlocke, Riot Owleycat
Добро пожаловать в рубрику “Спросите Riot”!
Прежде чем перейти к пугающей части, сделаем объявление: теперь вы снова можете присылать нам свои вопросы! Для этого переходите на новую страницу и пишите то, о чем хотели спросить. Спасибо, что оставались с нами, пока мы переходили на новый сайт. А теперь к сегодняшним темам.
На этой неделе мы расскажем о картинках, истории предметов и создании озвучивания обновленного Фиддла.
Как создавалось новое озвучивание Фиддлстикса? От него прямо кровь стынет!
Как вы наверняка догадываетесь, создание идеального голоса чемпиона начинается с убедительной (а в нашем случае – еще и пробирающей до костей) актерской игры. Если первоклассное исполнение с самого начала формирует запоминающийся образ персонажа, моя работа как режиссера сильно упрощается. У нас появляется хорошая отправная точка, от которой мы отталкиваемся, стараясь получить нечто потустороннее, тревожное и на редкость странное.
Услышав первые пробы Фиддлстикса, я понял – это то, что нужно. Во время записи Келлен Гофф, актер озвучивания Фиддла в английской версии игры, сумел придать голосу персонажа невероятный диапазон динамических тесситур и оттенков. Мне оставалось лишь растягивать и сжимать, склеивать и дорабатывать этот потрясающий материал, создавая по-настоящему необычные и пугающие фразы. Келлен выдавал на записи шедевр за шедевром, каждый из которых уже сам по себе леденил кровь, а мне просто оставалось собрать воедино эту мозаику смерти.
Чтобы узнать, как Келлен это делал, смотрите видео ниже (самое страшное на отметках 03:40 и 04:58).
Поговорим о фундаментальном дизайне. Чтобы хорошо отражать визуальную форму Фиддлстикса, его голос должен быть сухим, дребезжащим и неестественным – мы хотели, чтобы он отдаленно напоминал человека, но внутри скрывал демона, который иногда показывается и грозится вырваться наружу.
Для этого я начал экспериментировать с разными эффектами: едва заметными низкими тесситурами, наложенными друг на друга, которые усиливались во время произнесения определенных зловещих слов; мрачным и жутким эхом; и даже звуками животных и насекомых, добавленными то тут, то там. Важно было показать, что при разговоре Фиддл не использует губы, легкие и другие органы, которые необходимы человеку для общения.
Его голос не мог быть слишком вязким, слишком клокочущим, слишком звериным. Фиддл не такой. Этот кошмарный неживой монстр не понимает речь своих жертв, а просто имитирует ее, как может. Им движет только неодолимая жажда охоты.
Riot Zimerfly, режиссер озвучивания
Собираетесь ли вы писать истории о предметах? Не знаю насчет других игроков, но мне было бы интересно почитать каноничные рассказы, в которых упоминались бы предметы Рунтерры. Шляпа, Гроза Личей и т. д.
Игроки любят League of Legends (MOBA) за многое – и далеко не последнее место в этом списке занимают крошечные обрывки истории мира, которые создавались на протяжении десяти лет разработки. И хотя некоторые предметы в магазине довольно непримечательны, есть и такие, которые прямо-таки напрашиваются на полноценную предысторию. Порой буквально.
Но зачастую не так-то просто (хотя и возможно) рассказать интересную историю, которая полностью сосредоточена на мече, доспехе или волшебном камне. Оружие не может быть главным героем рассказа. если, конечно, речь не об оставшихся пяти даркинах. Но я обеими руками за истории об интересных персонажах, в которых так или иначе упоминаются эти артефакты. Давно пора узнать, что за парень был этот Доран!
Мне попадались удивительные теории о разных предметах: например, Потерянной главе, Слезе богини и легендарном Клинке уничтоженного короля. В не слишком отдаленном будущем мы почти наверняка напишем истории, в которых будут упоминаться предметы.
Riot Scathlocke, главный редактор
Почему внутриигровые модели иногда так сильно отличаются от картинок? Например, на своей картинке Предвестник ночи Афелий черно-красный, но в его модели полно синих оттенков. Если не считать случаев, когда изменения вносятся ради четкости (как было у Атрокса Кровавая Луна, у которого увеличили насыщенность цветов), какова причина таких отличий?
Картинки и внутриигровые модели тесно связаны, но у них разные функции. Главное для модели – быть хорошо различимой в игре. Картинкам это не требуется, поэтому при создании иллюстраций мы пытаемся добиться эффекта глубокого погружения и так называемого “кинематографического правдоподобия”. Это можно сравнить с переносом героев из комиксов на большой экран.
В фильме будут более качественные костюмы, материалы и спецэффекты, появятся детали, которых не было в других версиях персонажа. Мы также делаем наши картинки динамичными и играем с освещением, чтобы добиться нужного эмоционального тона и атмосферы. Мы даже применяем такие эффекты, как оптические искажения, блики объектива, пылинки в воздухе и зернистость пленки. Все это делается для того, чтобы наша картинка была более правдоподобной, более кинематографичной по сравнению с другими воплощениями чемпиона.
Из-за атмосферы и освещения цвета на картинке порой могут быть не такими яркими, как на текстурах модели; мрачная иллюстрация Предвестника ночи Афелия – отличный пример. А иногда там могут появляться и новые цвета – вроде ярко-красных полос на одежде того же Афелия. Однако мы не хотим, чтобы картинки кардинально отличались от того, что вы видите в игре, поэтому отдельно сравниваем иллюстрацию со внутриигровой моделью и даже пытаемся ставить модель персонажа в позы с картинки.
В идеале мы хотим, чтобы картинки и модели были как можно ближе друг к другу, но при этом выполняли свои уникальные функции.
Riot Owleycat, ведущий иллюстратор
Источник: www.leagueoflegends.com
[LOL] Лучшая озвучка
Озвучка какого чемпа вам больше всего нравится? И на каком языке?
Мне например на инглише нравится орианна, звучит прям 1в1 как гладос из портала
23 Dec 2015 в 16:02 #2
*шутка про раммуса*
23 Dec 2015 в 16:08 #3
23 Dec 2015 в 16:11 #4
Никакая офк, там все пресные 2д озвучки.
23 Dec 2015 в 16:11 #5
23 Dec 2015 в 16:15 #6
KidMagnum сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
включил видео, а на меня мама так подозрительно посмотрела -_-
хоть предупреждение повесь какое-нибудь.
23 Dec 2015 в 16:16 #7
Mordecai_Dude сказал(а):↑
включил видео, а на меня мама так подозрительно посмотрела -_-
хоть предупреждение повесь какое-нибудь.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я думал все знают про корейскую Ари.
23 Dec 2015 в 16:16 #8
На русском самая удачная озвучка — Тимо, весьма точно попадает в оригинал. Ари на английском очень хороша. На китайском хорошо озвучили Шако. Наверное, лучший Шако из неанглийских озвучек.
23 Dec 2015 в 16:18 #9
джига, но я играю с корейской, мне она больше по душе
23 Dec 2015 в 16:56 #10
Сделал бы приставку [LOL] а то будут дотеры заходить.
А по теме: Джарван на русском, особенно тащусь от него фразы «Сегодня отличный день, что бы умереть.» Просто лучшая фраза. Диана, на Английском и на Русском. Нравится именно различие между оригиналом. Обе приятно слушать. Насус на русском тоже отлично звучит.
23 Dec 2015 в 16:58 #11
Джарван, Сион)
23 Dec 2015 в 17:02 #12
DARK_DS сказал(а):↑
Сделал бы приставку [LOL] а то будут дотеры заходить.
А по теме: Джарван на русском, особенно тащусь от него фразы «Сегодня отличный день, что бы умереть.» Просто лучшая фраза. Диана, на Английском и на Русском. Нравится именно различие между оригиналом. Обе приятно слушать. Насус на русском тоже отлично звучит.
Источник: dota2.ru