Этот мод добавит на территорию Скайрима новый дом для игрока, у которого есть одна очень важная особенность: вы самостоятельно сможете настроить его внешний вид и обстановку внутри.

После установки мода отправляйтесь к новому дому. Там вы найдете текущего хозяина, которого надо будет убить, после этого дом станет вашим и вы сможете начать его улучшение. Что очень важно — в процессе улучшения вы сможете изменять дом по своему вкусу, что позволит сделать его полностью уникальным. Процесс создания дома будет примерно таким же как и в одном из официальных DLC.

Так же мод добавляет в игру нового торговца в Айварстед, который продаст вам некоторые предметы для создания дома.

Требования

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Источник: all-mods.ru

Как переделать свой дом в скайриме

Где взять мебель для дома в Вайтране | TES V: Skyrim

Создание своего домика в Скайриме с нуля

Я выбрал город Вайтран.Как найти Вайтран?
Заходим в Cell View(Просмотр ячеек) и выбираем WhiterumWorlid из списка

Выбираем координаты 5,-3 что бы очутится в городе.И так вот он наш Вайтран
рис.2

Полюбовались городом а теперь заходим в раздел Static > Architecture
Я выбрал домик WRHouseShack01
рис.3

Я разместил свой дом здесь.Чем отличается скайрим от обливиона?Не только графикой,но и тем что в городах реально нет свободного места для других домов)
Если в Анвиле куча мест где мы можем поместить 40 домов,то в Вайтране дефицит на места.
рис.4

Теперь нам нужна дверь.Найти её можно в разделе WorldObjects > Door
Я взял дверь WRShackDoor01
рис.5

Перетаскиваем её во вход дома.Готово.У дома теперь есть дверь.
рис.6

Далее щёлкаем два раза по двери.Появится вот такая табличка:
рис.7

Пока не закрываем её,она ещё понадобится.Теперь переходим в раздел Cell View(Просмотр ячеек)
Если не помните,посмотрите первый скрин,только вместо WhiterumWorlid мы уже выбераем Interiors(Интерьеры) — они в самом верху.
Жмём по любому из списку интерьеру правой кнопкой мыши щёлкая и жмём Edit
Нас перекинет в окно Cell.Жмём опять же по любому из списка правой кнопкой мыши: New
Вписываем ID.Я вписал: aaaFantomikTestDomik001
Теперь нашему домику нужно название.Справа выбираем interior Data

Читайте также:  Огма инфиниум Скайрим где найти

Skyrim САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОМЕСТЬЕ В СКАЙРИМ?


И вписываем Name(Название)
Я назвал: Ветхий домик Фантома
Рис.8

Жмём ОК и выбираем его в списке щёлкая по нему 2 раза.Мы загрузились в эту ячейку.Тут темно. ОЛОЛОЛО.Что ж.Вспомним мой урок:
2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)
Что надо сделать?Правильно,нажать «A»
Да будет свет!
И так сперва перетаскиваем сюда дверь.Вы помните где дверь?Нет?Точно?Ха.
Ладно,Помните то окошко что я просил вас открыть и не закрывать.Оно должно быть где то за этими всем окнами.Вот оно.Отыскал наконец то.Что ж.Теперь смотри,там где раздел

Teleport
Ставим галочку на Телепорте и жмём кнопку Select Reference бла бла бла
Рис.9

Выбираем нашу одинокую дверь в пустом мире и щёлкаем по ней когда кружочек станет белым. при наведении на неё.Жмём ОК
И О БОГИ!Появилось нечто!Это НЛО)))
Нет господа это маркер,да да,это маркер.Если нечего нет,то сходите к умывальнику и протрите глаза.Или же нажмите «М» на своей клавиатуре.
Так или иначе появится маркер.
Рис.10

У этого маркера есть клювик)))Этот так называемый «клювик» определяет куда будет направлен ваш взгляд когда вы переместитесь в эту ячейку.А сам маркер это ваше

расположение.Вы как бы появляетесь внутри него.
И так опять вспоминаем урок:
2.Разбор простейших функций редактора(Горячие клавиши)
Щёлкаем по маркеру и зажав правой кнопкой мыши вращаем так что бы клювик был направлен от двери.В общем крутим,вертим,что бы получилось так:
Рис.11

Далее проверим наш маркер по ту сторону.Щёлкаем два раза по маркеру.Вылезает табличка:
Рис.12

Она спрашивает вас: Хотите ли вы удивительных,незабываемых ощущений?
Что вы скажите. ДА. ХОТИМ. ХОТИМ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ.
А вот и нет,она просто спрашивает,хотите ли переместится ко второму маркеру?
Жмём да.И мы видим вот такую уродскую картину.(Как обычно)
Рис.13

Делаем всё по фэншую.Крутим,вертим,перемещаем.И советую вам не всегда использовать F.А иногда и зажимание Z и двигание мышкой,что бы случайно не запуздырить что нибудь очень глубоко)))
Вот готово.Вот так называется по фэншую:
Рис.14

Всё.Пока разобрались со всем.Теперь пора сделать дом.Возвращаемся в нашу пустынную комнату путём телепортации.Теперь самое нудное,собирание дома по частям.Начнём с того на чём крепится дверь:Это раздел статик и архитектура. где в общем был сам внешний дом.
WRShIntStrDoor01
Ставим по фэншую:
Рис.15

Читайте также:  Скайрим рука в миддене где кольца

Теперь делаем пол.Ну что за дом без пола!
Пол там же,WRlntFloorMid01
И запомните.Всё должно быть по фэншую!Высота пола должна быть одинаковой.Для этого воспользуемся разделом 3D Data.Для этого щёлкаем по полу и смотри там где координата Z,она отвечает за высоту.У меня высота -103.5230
Значит я копирую её,закрываю окно и щёлкаю по другой части пола вписывая туда эту Z.И пол будет ровнее и вам проще.Так же не стесняемся и пользуемся другими координатами такие как X и Y
Рис.16

Что ж,доделаем пол до конца.
Вот пол и готов:
Рис.17

Что дальше спросите вы?Крыша?
Нет. всё по порядку.Потом стены.Находим кусочек: WRShintCor01WinL
И ставим вот сюда:
Рис.18

Круто да?)Но это пока цветочки. затем по левую сторону ставим:
WRShintCor01WinROpenR
Уже самостоятельно.Сложно найти?Используем фильтр в окне объектов:
Рис.19

И так.Не забываем про фэншуй.X,Y,Z и я наши лучшие друзья))
Так ставим стеночку с бока WRShintAlcover01Win и фэйшуйную подставочку WRintFloorMidHalf01
Рис.20

Дальше ставим стеночки.Я их распишу по цифрам
1.WRShintCor01OpenL
2.WRShintStr01Win
3.WRShintCor01
Что ж,если вы шли учениям фэншуя всё получится так:
Рис.21

Теперь крыша.С начало я поставлю по середине.
WRShIntRoofStr01Chimney
вот примерно так
рис.22

и по бокам
WRShIntRoofCorL
WRShIntRoofCorR
В редакторе есть хороший приём.Хотите выделить сразу несколько вещей?Зажмите Ctrl и щёлкайте мышкой по нужным предметам.Далее мы делаем точно так же с другой стороны
В общем вот что у нас должно получится:
Рис.23

Там где не хватило крыши мы вставляем маленькую крышу: WRShIntAlcoveRoof010001
А так же 2 перегородки,на которых держится крыша:WRShIntBeam512 и WRShIntBeamSupport01
Что ж,на этом всё,вот так у нас получилось:
Рис.24

И так,начинаем обустраивать дом. заходим в раздел static > clutter
Я возьму от туда макет для тренировок: PracticeDummy02,на входе коврик: Rug09,рядом с макетом коврик: Rug08 и ещё один коврик Rug12 в маленькой комнатке.По середине столик: UpperTable01,в маленькой комнатке столик: UpperTableSquare01,добавим голову медведя: WallMountedBear01,тут у нас будет и статуя центуриона SteamCenturionStatic,только чуть уменьшим её,а так же поставим к стенке статую Вермины StatueVaermina01.У нас будет так же шкафчик: RuinsShelfSmallFull,да и не один: RuinsShelfSmallHalf,на нём будет стоять красивая ваза: RuinsPot06Static_LightSN.В свободном углу у нас будет погасший светильник: RuinsFloorCandleLampMidOff,а рядом с вазой будет бюст Серого Лиса LoadScreenGrayFoxBust.
Что ж,давайте уже стулья поставим и кровать!Все они находятся в разделе: WorldObject > Furniture.У нас будет один стул: CommonChair01LR и одна кровать: NobleBedSingle01R.Вот и

Читайте также:  Скайрим медоварня хоннинга где ключ

всё,есть где поспать,есть где поесть.Теперь добавляем чуть света.Раздел WorldObject > Light /Добавляем 2 маркера света: LightForgeFire01 и в доме становится светло.Ах да не забудьте нажать «А» отключив искусственный свет.Так. что ж теперь добавим книг и всякой фигни в шкаф.Это всё в разделе items > Book и там же: ingridient и MistItem.В общем сверху ингредиенты,в середине книги,внизу разное.Добавлю метёлку и кучу всего.В общем украшаем на свой вкус.
Вот что у меня получилось:
Рис.25

Всё,наш дом готов.

Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя

Источник: tes-game.com

Как переделать свой дом в скайриме

А почему я не могу скачать? на сайте letitbit пишет Запрашиваемый файл не найден. Перезалейте чтоли. И вообще, кроме первой части ни какую другую часть не находит, мол нет такого файла и все.

Меня давно тут не было, поэтому и ссылки на файлы запустил, ну ничего — скоро всё будет норм.

Цитата violex ( )
Посмотрел урок, очень классно и понятно.
10.01.2015 в 14:41:07, сообщение № 8
Проверенные
Тутора нет?
28.03.2017 в 17:17:16, сообщение № 9
Локализатор
09.05.2017 в 17:31:20, сообщение № 10
Локализатор
Покоритель глубин

166 постов

Я удалил старый канал свой, теперь занимаюсь каналом Gamer-Mods TV, соответственно мои видеоуроки стали недоступны, если ещё кому они нужны, в плане тех видео что снял, а не новых гайдов, сообщить можете либо в личку либо тут в теме, залью видео на канал Gamer-Mods TV.

28.06.2018 в 19:18:16, сообщение № 11

Проверенные

(Если Вы ещё отслеживаете эту тему). Спасибо за чудесные уроки. Всё понятно и очень интересно! Но у меня случился затык. Объясните, пожалуйста, чайнику — как мне в Creation Cit загрузить сохранённый мод, чтобы продолжить с ним работать?

В списке Actor Кардифа нет, в Тамриеле дома, который я вчера «построила» нет, Creation Cit открывается пустой((( Но в игре всё появилось. Заранее спасибо!

Источник: gamer-mods.ru