а что делать если у меня там стоит по нулям и все равно он отображает пуху ? кот скоро на шпроты поидет =-)
Если там стоят ‘0’, а у NPC всеравно отображается какое-то оружие в руках, значит данное оружие является частью текстур NPC.
После редактирования в БД, для вступление изменений в силу, делайте рестарт.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 25
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:
IceBerg-Dev
Спс думаю поможет , Хотелось бы еще коечто спросить : У меня сборка L2Open и когда я включаю сервер то у меня 2 окошка все время открыты , и для того чтобы выключить сервер мне нужно просто выключить эти окошки ? если да то при этом не теряется какоито процент памети ? и если да то как сделать чтобы не терялся ?
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,416
Отблагодарили 716 раз(а)
Рейтинг мнений:
IceBerg-Dev
Спс думаю поможет , Хотелось бы еще коечто спросить : У меня сборка L2Open и когда я включаю сервер то у меня 2 окошка все время открыты , и для того чтобы выключить сервер мне нужно просто выключить эти окошки ? если да то при этом не теряется какоито процент памети ? и если да то как сделать чтобы не терялся ?
КАК СОЗДАВАТЬ И НАСТРАИВАТЬ ФРАКЦИИ В МАЙНКРАФТ. ОБЗОР CUSTOM NPC НА MINECRAFT1.12.2
Лучше всего — выключать сервер из админки игры.. Тогда уж точно — никуда твои данные не денутся. Ну а если «влом» заходить на сервер для выключения, то нажимай ctrl+c кнопки.
Источник: forum.zone-game.info
Как изменить имя нпс майнкрафт
Неигровые персонажи (англ. NPCs) — это дружелюбные и интерактивные мобы которые имеют модель, аналогичную жителю. Издают звуки аналогичные жителю. Они являются эксклюзивными для образовательного издания и Bedrock Edition.
В отличие от других сущностей, NPC не появляются естественным образом, их можно создавать только с помощью команды или яйца призывания, которое также можно получить только командой. При появлении у NPC будет отображаться имя, нависающее над головой, и по умолчанию §eNPC. Команд
Эта статья — об эксклюзивном мобе Education Edition. О мобе, обитающем в деревнях, с которым можно торговать см. Деревенский житель.
Неигровые персонажи (англ. NPCs) — это дружелюбные и интерактивные мобы которые имеют модель, аналогичную жителю. Издают звуки аналогичные жителю. Они являются эксклюзивными для образовательного издания [1] и Bedrock Edition.
Появление
В отличие от других сущностей, NPC не появляются естественным образом, их можно создавать только с помощью команды или яйца призывания, которое также можно получить только командой.
При появлении у NPC будет отображаться имя, нависающее над головой, и по умолчанию §eNPC . Команда для призыва — /summon npc.
Поведение
У NPC нет ИИ . Они не могут ни двигаться, ни подталкиваться другими сущностями. Зелье на них также не оказывает урона и не подвержены их влиянию. Тем не менее, NPC все ещё могут повернуть свое тело и смотреть на ближайшего игрока, если достаточно близко. NPC могут толкаться с помощью липких поршней снизу или по бокам с прикрепленным блоком слизи, и они могут скользить по льду при толкании.
Как ставить NPC и удалять В МАЙНКРАФТЕ ПЕ
NPC непобедимы, что означает, что снаряды пройдут через их тело, однако при падении в пустоту они мгновенно исчезают.
Интерфейс
Интерфейс NPC без разрешения мирового строителя.
Интерфейс NPC с разрешением мирового строителя.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, появится интерфейс, и его можно редактировать, только если у игрока есть разрешение на застройку мира. Интерфейс позволяет игроку редактировать диалог, имя, внешний вид и расширенные настройки. Когда у игрока нет разрешения мирового строителя, он показывает только диалог и кнопки.
Настройка
Имя Имя NPC может быть введено в верхнюю текстовую панель под названием «Имя». Текстовое ограничение для имени составляет 32, и цвет можно изменить с помощью цветовых кодов. Диалог Диалоговое окно, расположенное прямо под «Имя» и часто используется в качестве инструмента для навигации. Ограничение текста для диалога составляет 256, хотя в некоторых случаях это выглядит как 337.
Вид Внешний вид NPC можно выбрать, чтобы изменить обложку, просто щелкнув левой кнопкой мыши на выбранной обложке. В настоящее время доступно 35 скинов для неигровых персонажей. Расширенные настройки Расширенные настройки NPC состоят из URL и команд. Они используются для создания интерактивных кнопок. Максимальные текущие расширенные настройки, которые можно добавить 6.
URL Функция URL позволяет игроку добавить кнопку гиперссылки. URL-адрес может быть введен в первом поле ввода под заголовком до 1024 букв. Чтобы изменить имя кнопки или метку, можно продолжить, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», текущее ограничение текста для метки составляет 16 букв.
При добавлении кнопка будет отображаться, только если у игрока отключено разрешение мирового строителя. Ярлык кнопки по умолчанию имеет значение «Узнать больше», а цвет по умолчанию — синий, его можно изменить с помощью цветовых кодов. Команда Командная функция позволяет игроку добавлять один или несколько исполняемых команд в NPC.
Команда может быть введена в первом поле ввода под заголовком, в отличие от командного блока, несколько команд могут быть выполнены в одном окне. Текущее максимальное количество букв для команды — 1024. Команды выполняются, когда диалог с NPC закрыт. Команда может быть представлена в виде кнопки или прямой команды.
В качестве кнопки можно изменить имя или метку кнопки, заполнив поле ввода под названием «Имя кнопки», ограничение текста для метки составляет 16 букв. Это может быть выполнено, только если у игрока отключено разрешение строителя мира. Если кнопка не добавлена в качестве кнопки, команда будет выполнена после закрытия диалога с NPC, видимого при щелчке правой кнопкой мыши по NPC. Наоборот, кнопка будет отображаться и имеет цвет метки по умолчанию светло-серый, и её можно изменить с помощью цветовых кодов.
История
Добавлены неигровые персонажи. |
NPC теперь удалены. Тем не менее, их идентификатор сохраненной игры и яйца призывания все еще существуют. |
Яйцо призывания неигрового персонажа теперь удалено. |
NPC теперь будут иметь файл поведения в: ‘server/entities/npc.json’. |
Повторно добавлены NPC. В настоящее время они не имеют никакой функциональности. [Необходимо уточнение.] |
NPC могут быть вызваны только с помощью команды /summon , если включен режим Education Edition. |
NPC больше не могут быть вызваны с помощью /summon , но их все равно можно вызывать с помощью редактирования мобов, и они все еще доступны в мире, если они были созданы в предыдущей версии. |
NPC теперь имеют диалоговый интерфейс и сменные скины. |
Удалены диалоги и сменные скины из NPC. |
Повторно добавлены диалоги и сменные скины для NPC. |
Добавлены NPC. Эти NPC доступны для редактирования и им могут быть предоставлены команды консоли для выполнения определенных действий. |
Страница интерфейса NPC теперь более продвинутая. |
Добавлен режим кнопок для URL и команд. |
Источник: oshibkar.ru
Fallout 4 «Переименовывай NPC»
Это мод в сочетании с рядом пакетных команд, который позволяет переименовывать последователей. Он использует консольные команды SetActorFullName вместе с отдельно сделанными строками сообщений (MESG) (не по умолчанию, сделанными Bethesda).
Эта модификация позволит вам переименовать любого поселенца и NPC в игре
Установите через NMM
Деинсталляция через NMM
Использование:
Откройте консоль (~), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: «bat «
Список доступных команд (профессий):
СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Поселенец (bat srSettler)
Снабженец (bat srProvisioner)
Фермер (bat srFarmer)
Охранник (bat srGuard)
Торговец (bat srTrader)
Мусорщик (bat srScavenger)
Доктор (bat srDoctor)
Бармен (bat srBartender)
Минитмен (bat srMinuteman)
Оружейник (bat srWeaponsmith)
Бронник (bat srArmorer)
Портной (bat srTailor)
Артиллерист (bat srArtilleryman)
Рабочий (bat srWorker)
Патруль охраны лагеря (bat srPatrol)
ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ:
Лидер (srLeader)
Мэр (srMayor)
Босс (bat srBoss)
Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity)
Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard)
ПРОЧЕЕ:
Горожанин (bat srCitizen)
Житель (bat srResident)
Бродяга (bat srBeggar)
Наркоман (bat srJunkie)
Ученый (bat srScientist)
Инженер (bat srEngineer)
Телохранитель (bat srSecurity)
Обитатель Пустоши (bat srWastelander)
Механик (bat srMechanic)
Наемник (bat srMercenary)
Дружинник (bat srMilitia)
Шериф (bat Sheriff)
Снайпер (bat srSniper)
Кочегар (bat srGreaser)
Повар (bat srCook)
Связист (bat srMinutemanCommsOfficer)
Бизнесмен (bat srBusinessman)
Бизнесвумен (bat srBusinesswoman)
Дармоед (bat srFreeloader)
Синт (bat srSynth)
Привратник (bat srGatekeeper)
Привратник (bat srGatekeeper)
Строитель (bat srBuilder)
Секретарь (bat srSecretary)
Дворецкий (bat srButler)
Адвокат (bat srLawyer)
Детектив (bat srDetective)
Странник (bat srWanderer)
КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Бандит (bat srCriminal)
Гангстер (bat srMobster)
Рейдер (bat srRaider)
Раб (bat srSlave)
Сутенер (bat srPimp)
Проститутка (bat srEscort)
ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ:
Гренадер (bat srGrenadier)
Стрелок (bat srGunner)
Солдат (bat srMarksman)
Медик (bat srMedic)
Интендант (bat srQuartermaster)
Пехотинец (bat srRifleman)
Рекрут (bat srRecruit)
Рейнджер (bat srRanger)
Разведчик (bat srScout)
Коммандос (bat srCommando)
Агент (bat srAgent)
Техник-сержант (bat srSpecialist)
ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ:
Рядовой (bat srPrivate)
Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass)
Капрал (bat srCorporal)
Сержант (bat srSergeant)
Старший сержант (bat srStaffSergeant)
Мастер-сержант (bat srMasterSergeant)
Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant)
Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant)
Лейтенант (bat srLieutenant)
Коммандер (bat srCommander)
Капитан (bat srCaptain)
Майор (bat srMajor)
Полковник (bat srColonel)
Офицер (bat srOfficer)
ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ:
Послушник Братства (bat srBOSInitiate)
Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe)
Рыцарь Братства (bat srBOSKnight)
Паладин Братства (bat srBOSPaladin)
ЗВАНИЯ «ПОДЗЕМКИ»
Турист (bat srTourist)
Агент «Подземки» (bat srRailroadAgent)
Боец «Подземки» (bat srRailroadHeavy)
ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ:
Поселенец 1 (bat sr1)
Поселенец 2 (bat sr2)
Поселенец 3 (bat sr3)
.
Поселенец 25 (bat sr25)
КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно):
Кейт (bat srCait)
Кодсворт (bat srCodsworth)
Кюри (bat srCurie)
Паладин Данс (bat srPaladinDanse)
Дьякон (bat srDeacon)
Псина (bat srDogmeat)
Джон Хэнкок (bat srJohnHancock)
Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready)
Ник Валентайн (bat srNickValentine)
Пайпер (bat srPiper)
Престон Гарви (bat srPrestonGarvey)
Силач (bat srStrong)
X6-88 (bat srX688)
Известные проблемы:
— Некоторые NPC, такие как «Псина» и снабженец поселений не переименовываются.
— Будьте осторожны при изменении названия «именных» NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)
- P.s
Любое использование этого мода осуществляется на свой страх и риск. Я не могу нести ответственность, если вы случайно переименуете себя или названного NPC или если вы не сможете переименовать поселенца обратно в его первоначальное имя.И тем самым сломаете себе игру. (Любое использование этого мода осуществляется на ваш страх и риск. ) - Альтернативная версия, которая добавляет индикатор (*) в конце переименованных поселенцев, так что вы сможете отслеживать, кто был переименован, а кто нет. Имена будут отображаться как Фермер*
Последние посты по игре Fallout 4 подписаться 21 162
Энтузиаст превратил Blast Radius из Fallout 4 в настоящую настольную игру
Каким может быть некст-ген переиздание Fallout 4
Упоминание «New Vegas 2» уже исчезло из Steam-версии Fallout 4
Комментарии: 4
Ваш комментарий
Пожалуй удобная вещь: снабженцев я одеваю одинаково — бронепальто подземки в шахтерских касках с ярким фонарем и их впотьмах не подстрелишь случайно, охрану поселений — все в боевой броне, тоже понятно, а вот со спекулянтами. Короче одеваю их в довоенные костюмы и платья, но разобраться, кто из них кто — проблема. Главное, чтоб не вышло как с яркой одеждой для поселенцев — теперь ходят с пятнами, как бурёнки 🙂
Bearhunt Использование: Откройте консоль (~), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: «bat »
Список доступных команд (профессий): СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ: Поселенец (bat srSettler) Снабженец (bat srProvisioner) Фермер (bat srFarmer) Охранник (bat srGuard) Торговец (bat srTrader) Мусорщик (bat srScavenger) Доктор (bat srDoctor) Бармен (bat srBartender) Минитмен (bat srMinuteman) Оружейник (bat srWeaponsmith) Бронник (bat srArmorer) Портной (bat srTailor) Артиллерист (bat srArtilleryman) Рабочий (bat srWorker) Патруль охраны лагеря (bat srPatrol) ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ: Лидер (srLeader) Мэр (srMayor) Босс (bat srBoss) Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity) Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard) ПРОЧЕЕ: Горожанин (bat srCitizen) Житель (bat srResident) Бродяга (bat srBeggar) Наркоман (bat srJunkie) Ученый (bat srScientist) Инженер (bat srEngineer) Телохранитель (bat srSecurity) Обитатель Пустоши (bat srWastelander) Механик (bat srMechanic) Наемник (bat srMercenary) Дружинник (bat srMilitia) Шериф (bat Sheriff) Снайпер (bat srSniper) Кочегар (bat srGreaser) Повар (bat srCook) Связист (bat srMinutemanCommsOfficer) Бизнесмен (bat srBusinessman) Бизнесвумен (bat srBusinesswoman) Дармоед (bat srFreeloader) Синт (bat srSynth) Привратник (bat srGatekeeper) Привратник (bat srGatekeeper) Строитель (bat srBuilder) Секретарь (bat srSecretary) Дворецкий (bat srButler) Адвокат (bat srLawyer) Детектив (bat srDetective) Странник (bat srWanderer) КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ: Бандит (bat srCriminal) Гангстер (bat srMobster) Рейдер (bat srRaider) Раб (bat srSlave) Сутенер (bat srPimp) Проститутка (bat srEscort) ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ: Гренадер (bat srGrenadier) Стрелок (bat srGunner) Солдат (bat srMarksman) Медик (bat srMedic) Интендант (bat srQuartermaster) Пехотинец (bat srRifleman) Рекрут (bat srRecruit) Рейнджер (bat srRanger) Разведчик (bat srScout) Коммандос (bat srCommando) Агент (bat srAgent) Техник-сержант (bat srSpecialist) ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ: Рядовой (bat srPrivate) Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass) Капрал (bat srCorporal) Сержант (bat srSergeant) Старший сержант (bat srStaffSergeant) Мастер-сержант (bat srMasterSergeant) Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant) Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant) Лейтенант (bat srLieutenant) Коммандер (bat srCommander) Капитан (bat srCaptain) Майор (bat srMajor) Полковник (bat srColonel) Офицер (bat srOfficer) ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ: Послушник Братства (bat srBOSInitiate) Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe) Рыцарь Братства (bat srBOSKnight) Паладин Братства (bat srBOSPaladin) ЗВАНИЯ «ПОДЗЕМКИ» Турист (bat srTourist) Агент «Подземки» (bat srRailroadAgent) Боец «Подземки» (bat srRailroadHeavy) ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ: Поселенец 1 (bat sr1) Поселенец 2 (bat sr2) Поселенец 3 (bat sr3) Поселенец 25 (bat sr25) КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно): Кейт (bat srCait) Кодсворт (bat srCodsworth) Кюри (bat srCurie) Паладин Данс (bat srPaladinDanse) Дьякон (bat srDeacon) Псина (bat srDogmeat) Джон Хэнкок (bat srJohnHancock) Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready) Ник Валентайн (bat srNickValentine) Пайпер (bat srPiper) Престон Гарви (bat srPrestonGarvey) Силач (bat srStrong) X6-88 (bat srX688)
Известные проблемы: — Некоторые NPC, такие как «Псина» и снабженец поселений не переименовываются. — Будьте осторожны при изменении названия «именных» NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)
MarShmell0 Если честно, то используя F4SE команда [setname «любое нафиг имя»] даст Вам возможность переименовать любой персонаж или часть декора выбранным в режиме [`] (тильда) Переименовывание на процессе игры влиляет только на моменты поиска слежения за «слежение за важными» на мониторах волт-тек. вернуть старое название персу можно командой [setname] квадратные скобки не указываются при использовании тильды, они нужны в описании для корректного отображения. Всем приятной и захватывающей игры Fallout 4 ))) P.s. чуть не забыл — объект надо выделить в режиме тильды, при использовании F4SE можно переименовывать ЛЮБОЙ объект которому присвоен игровой индекс, но, к примеру, ящик созданный в одном месте не переименуется в аналог созданный в другом
За старания с батником, определённо, ставлю плюс .
Источник: www.playground.ru