М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
MaximPixel
MaximPixel
1,560 86 201
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
вместо тебя :3
Я искал по форуму, а про гугл видимо забыл.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
А можно:
1) чтобы небыло знака «_»
2) чтобы было не большими буквами
3) чтобы было на Русском языке.
тоесть мне нужно отображать в чате предмет так, какое у него название при наведени на него
Последнее редактирование: 29 Ноя 2020
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
КАК ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПРЕДМЕТ В МАЙНКРАФТ
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
new ItemStack(Items.APPLE).getDisplayName()
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
new ItemStack(Items.APPLE).getDisplayName()
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Аааа, опять не работаеет!!
Повторю вопрос: Нужно получить русское имя у предмета чтобы было вместо apple или item.Apple вот это «Яблоко» в чате выводилось
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Чо ты хочешь? То что я скинул и выводит отображаемое имя предмета в зависимости от языка.
Ты походу делаешь это на сервере, а у сервера всегда английский язык и тебе выводит на англ.
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
То что я скинул и выводит отображаемое имя предмета в зависимости от языка.
Спасибо за объяснение, ато я не понял вообще, как оно работает
Ты походу делаешь это на сервере
Я это на bakkit делаю, а там несколько сложновато повторить твой код в коде, а ещё метода getDisplayName() потом нету
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
А, хоспаде, не привык что тут вопросы по баккиту бывают.
Извиняюсь.
MaximPixel
1,560 86 201
itemStack.getItemMeta().getDisplayName()
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
А, хоспаде, не привык что тут вопросы по баккиту бывают.
.getItemMeta().getDisplayName
В шапке сказал, что пробовал методы getDisplayName и getLocalozedName()
Но getDisplayName вернет нул, если предмет не был переименован в наковальне
А вот насчёт getLocalizedName я уже задумался, разве он не должен возвращать локализованное название? (Он возвращает нул)
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
MaximPixel
1,560 86 201
что пробовал методы getDisplayName и getLocalozedName()
Ты писал про stack.getDisplayName() или stack.getLocalizedName() .
А я нашёл вариант с stack.getItemMeta().getDisplayName() .
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
А я нашёл вариант с stack.getItemMeta().getDisplayName() .
Я через него и получал. в простом стаке там ты врятли найдёшь такие методы, если это не нмс
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Плюнул на это дело, и сделал просто вот так, если надо кому вот:
public String getNormalName(Material materialIn) < if(materialIn == null) return null; String s1 = materialIn.toString().replace(«_», » «).toLowerCase(), s2 = «»; s2 = s2 + s1.substring(0, 1).toUpperCase(); for (int i = 1; i < s1.length(); i++) < if (» «.equals(s1.substring(i-1, i))) s2 = s2 + s1.substring(i, i+1).toUpperCase(); else s2 = s2 + s1.substring(i, i+1); >return s2; >
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
MaximPixel
1,560 86 201
А в самой игре нету примеров когда показывается имя предмета? /give например?
hohserg
7,067 321 1,491
Попробуй использовать TranslatableComponent вместе с либой Language Utils
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
/give например?
Ага, оно же там на англ и большими буквами, забыл?)
использовать TranslatableComponent вместе с либой Language Utils
TranslateableComponent*
А так, была уже такая идея, читал об этом. Его и без либы можно использовать, просто я не стал в этом разбираться
Уже решил, ответ #15
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
hohserg
7,067 321 1,491
Уже решил, ответ #15
Смирился с тем, что имена на англ?
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Смирился с тем, что имена на англ?
Нет.. Просто у меня на сервере все предметы будут переименованы в свои названия. (Пример «Стальной меч» вместо «Алмазный меч» или diamond sword) Я проверяю что getDisplayName равно нул, и если не равно — то беру его. А если предмет пока не переименован, чтобы небыло совсем страшно — сделал так.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Источник: forum.mcmodding.ru
Как дать название предмету в майнкрафт используя командный блок
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Получение [ править | править код ]
или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block .
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ править | править код ]
- enable-command-block должно иметь значение true
- op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.
- Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
- Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
- SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
- AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
- AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
- AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
- QueryResult: значение, возвращённое командой.
Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .
Руководство [ править | править код ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Вывод командных блоков
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
Источник: minecraft-kak.ru
Решено =) Возможность переименовывать предметы
К сожалению не могу корректно оформить тему, т.к. забанен на сервере, по этому без id буду излагать суть дела.
В моде Tinkers’ Construct существует возможность переименовывать все инструменты и оружие мода, а так же предметы из ванильного майнкрафта (насчёт модов не уверен). Переименовать можно без затраты ресурсов в Инженерной станции или Инженерной кузне.
Zloi_Kloun
Администратор
Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine
Регистрация 17.04.2013 Сообщения 3 668 Minecraft Ururu
Жаль. а мы уже вайп подготовили =_=
Источник: minecraft.guild-bt.ru