Итак, что-то, что меня действительно раздражает в Minecraft 1.13, это то, что все переименованные элементы выделены курсивом, и я не могу попытаться понять, как сделать его «нормальным». В предыдущих версиях такого не было. какой-нибудь способ исправить это? (Пример того, что я имею в виду, можно найти ниже)
ItemStack emerald = new ItemStack(Material.SPAWNER); ItemMeta emeraldMeta = emerald.getItemMeta(); emeraldMeta.setDisplayName(Main.colorCodes(«l» 3)); emeraldMeta.setLore(emeraldLore); emerald.setItemMeta(emeraldMeta);
Элемент внутри графического интерфейса (как видите, название выделено курсивом..):
user10034089 12 авг ’18 в 16:55 2018-08-12 16:55
2018-08-12 16:55
1 ответ
Согласно этой теме на форумах Spigot, это ошибка в Spigot/Minecraft.
Есть несколько проблем, относящихся к этому в Mojang’s Issue Tracker ( 1, 2).
В настоящее время единственный способ исправить это — обновить версию Spigot, согласно пользователю RockinChaos из приведенной выше ветки.
Infinity Item Editor | АНАЛОГ SkillClient ИЛИ КАК ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПРЕДМЕТ В MINECRAFT!
Вы можете собрать последнюю версию Spring, следуя этому руководству от Spring MC
Источник: stackru.com
Как переименовать предмет в minecraft без курсива
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Как переименовать предмет вот так? (Картинка)
Нужно на одном сервере назвать предмет так же, как и тот, что на скрине. Символы между TopKazino рандомно сменяются. Я смотрел на майнкрафт вики, но знак параграфа нельзя ввести в наковальню.
EnderLOL
Звание: Пользователь, просто пользователь
Нужно на одном сервере назвать предмет так же, как и тот, что на скрине. Символы между TopKazino рандомно сменяются. Я смотрел на майнкрафт вики, но знак параграфа нельзя ввести в наковальню. Нажмите на картинку для увеличения.
#1 | 3 декабря 2017 — 19:49
McBorov
Просто хорошие люди
Возможно на сервере есть команды по смене названия предмета или даже лора. (По типу /setname, /setitemname)
#2 | 6 декабря 2017 — 13:58
Статистика форума
Сейчас онлайн: 12
Создано тем 12921 Написано сообщений 816291 Пользователей 365812 Новый участник eanna98
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
КАК ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПРЕДМЕТ В МАЙНКРАФТ
Последние сообщения с форума
Просмотров: 514
Ответов: 5
Просмотров: 64
Ответов: 0
Автор: eanna98
Просмотров: 117
Ответов: 0
Автор: Захарус
Просмотров: 190
Ответов: 1
Автор: Dami
Просмотров: 2039
Ответов: 28
Источник: ru-minecraft.ru
Убрать название предмета
Как можно убрать название ? По фото думаю все понятно.
Спасибо.
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
JKLEM
Minecraft.getMinecraft().gameSettings.heldItemTooltips = false
Defamatory
И как можно сделать проверку на то что в инвентаре по итему определенному нажали правой кнопкой мыши или левой без разницы
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
Defamatory
как дамажить игрока ? отнимать у него по таймеру хп
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
JKLEM
Minecraft.getMinecraft().gameSettings.heldItemTooltips = false
М ы н е д е л я м и д е л а е м д е л ь н ы й ма т е р и а л
Defamatory
как дамажить игрока ? отнимать у него по таймеру хп
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
fukkivdan
1,138 26 150
private int timer;
где нибудь в апдейте
timer++;
if(timer % 20 == 0)
entityplayer.attackEntityFrom(DamageSource.generic, 3);
Defamatory
private int timer;
где нибудь в апдейте
timer++;
if(timer % 20 == 0)
entityplayer.attackEntityFrom(DamageSource.generic, 3);
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
Defamatory
И как можно сделать проверку на то что в инвентаре по итему определенному нажали правой кнопкой мыши или левой без разницы
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
BestFoxy
Ну наверное через OnRightClick(бред)
Делаю моды для 1.7.10 vk.com/bestfoxy
fukkivdan
1,138 26 150
Я бы сделал так:
Насколько я знаю, метод addInformation вызывается каждый раз при наведении на итем.
В нем, делаем проверку if(Mouse.isButtonDown(0/1)
fukkivdan
1,138 26 150
Ну наверное через OnRightClick
он будет вызываться если кликать онли пкм с предметом в РУКАХ
У него уже другая цель
BestFoxy
if(Mouse.isButtonDown(0/1)
Точно.
Но что ты хочешь сделать?
Делаю моды для 1.7.10 vk.com/bestfoxy
fukkivdan
1,138 26 150
Но что ты хочешь сделать?
кому ты говоришь?
если мне, то ничего и не собирался, либо я не понимаю ничего)
MaximPixel
1,560 86 201
Тогда же предмет возьмётся в курсор. Ты хочешь это отменять?
Defamatory
Тогда же предмет возьмётся в курсор. Ты хочешь это отменять?
мне нужно при нажатие в инвентаре на итем выскакивало небольшое меню использовать предмет или же что то другое
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
BestFoxy
меню использовать предмет
А не проще предмету давать описание,при наведение на предмет и допустим нажать шифт открывать описание.
Делаю моды для 1.7.10 vk.com/bestfoxy
Defamatory
А не проще предмету давать описание,при наведение на предмет и допустим нажать шифт открывать описание.
ты читать умеешь? я написал не про описание а про меню использования предмета.
Целься в Луну: даже если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд!
fukkivdan
1,138 26 150
мне нужно при нажатие в инвентаре на итем выскакивало небольшое меню использовать предмет или же что то другое
я тебе вроде сказал что можно сделать
BestFoxy
ты читать умеешь? я написал не про описание а про меню использования предмета.
Делаю моды для 1.7.10 vk.com/bestfoxy
Tenebrius
1,417 44 593
Источник: forum.mcmodding.ru