Как телепортироваться к другу в wow?
автор gregorio_krajcik , месяц назад
В World of Warcraft (WoW) нет такой функции, как телепортация к другу. Однако есть несколько способов, которые помогут вам быстро добраться до друга:
- Вы можете использовать систему путешествий, чтобы быстро добраться до определенных мест в игре. Для этого вам нужно будет посетить таверну или путевую станцию, чтобы найти телепорт в нужное место.
- Вы можете использовать систему группировки, чтобы пригласить друга в свою группу, а затем использовать функцию «Следовать», чтобы быстро добраться до него.
- Вы можете использовать систему кооператива, чтобы войти в мир вашего друга и начать играть вместе с ним. Вам необходимо найти его в списке друзей и выбрать опцию «Войти в мир».
Связанные обсуждения:
Как купить предметы гильдии в wow?
Как купить стрелы в wow?
Как купить ездовое животное в wow?
О нас
Этот сайт был создан на платформе 2x2forum.ru
Телепорты и Телепортирующие предметы Азерота
Источник: wowarea.ru
Как перемещаться в варкрафте
By oquendo.seiko
Это руководство включает в себя особенности таких вещей, как перемещение на экономическом транспорте и перемещение с помощью телепортации.
Перед прочтением руководства мы чрезвычайно Рекомендуем ознакомиться с правилами проекта. Предметы правил из 6.12.1 и к 6.12.5 — регулировать особенности перемещения как экономическим транспортом, так и совершать мгновенные перемещения с помощью телепортации.
Оглавление:
— Об экономическом транспорте
Линии путешествия
Остановить
Время перемещения
— Телепортация
Через отчет
Под руководством члена команды
За золото
Стационарные порталы
Количество времени, которое вы проведете в транспорте, напрямую зависит от расстояния, которое вы пытаетесь преодолеть. Так, быстрее добраться из Штормграда в Красногорье, так как они находятся на соседних локациях, но гораздо дольше плыть или лететь из Восточных Королевств в Калимдор, так как это разные континенты. Но сначала о главном.
1. Линии движения. Как вы уже знаете из приведенных выше правил, любое перемещение экономического транспорта требует отчета. Мы хотим начать с того, что, исходя из правил, от игрока НЕ вы обязаны прокладывать линии движения на карте. Это лишняя работа, которую должен выполнить проверяющий или отчет.
Единственное, что должен сделать игрок, это взять карту и отметить на ней точку отправления и место назначения. Вы также можете отметить до трех остановок. На этом ваша работа над картой закончена. Но не забывайте, что все пассажиры корабля обязательно должны быть отмечены при создании.
Полезные советы новичкам и не только world of warcraft
На данный момент есть только две карты, где можно перемещаться с помощью экономического транспорта — это карта Азерота и Аутленда.
Для лучшего отображения карты ее следует открыть в новой вкладке
Для лучшего понимания давайте рассмотрим пример карты, которую может составить игрок. Черный крест отмечает точку отправления вашего транспорта. Зеленый крест, который находится прямо рядом с Кезаном, является конечной точкой. Также есть две остановки — в Боралусе и в Апсуне, отмеченные оранжевыми точками. Но что это за остановки?
Остановки — места, где один или несколько персонажей могут приземлиться. Для каждого может быть только одна точка остановки. Эти места указаны в отчете. Если движение осуществляется с помощью рапорта, командир корабля имеет право закончить движение досрочно, написав рапорт. В этом случае транспорт останавливается на указанной стоянке, не продолжая движение.
Сделать это ДО того, как корабль прибудет в точку, или пока он там.
2. Время перемещения. Транспорт делится всего на два типа — воздух и вода. Воздушному кораблю требуется 2 часа, чтобы покрыть одно квадратное место на карте, в то время как обычному плавающему кораблю требуется 3 часа.
Если конечная точка или берег, где останавливается движение, находится на границе квадрата или очень близко к нему — переключайтесь НЕ подсчета. Стартовый квадрат не учитывается при расчете пути, будьте внимательны при составлении карты. Также стоит отметить, что для перемещения за пределы вышеуказанных карт запрещено. Капитаны будут отказываться от плавания к востоку от Восточных королевств, к западу от Калимдора, к югу от Пандарии и к северу от Нордскола. Также стоит помнить, что воздушный транспорт игнорирует континенты, поэтому перемещение через них не будет нарушением, в отличие от перемещения с помощью обычных кораблей, они обязаны обходить сушу и перемещаться только по морю.
Вот наглядный пример. В данном случае, на картинке ниже показано, что дирижабль покидает Долину терновника и направляется в Боралус. Ячейку с местом отправления мы не учитываем. У нас нет остановок, поэтому мы летим прямо в столицу Кул-Тираса. Всего существует семь ячеек, учитывая конечный пункт назначения.
С одной клетки самолет преодолевает 2 Если время отправления транспорта меньше 1 часа, то время перемещения составит 14 часов.
Рассмотрим второй пример, но с плавучим кораблем. Наша отправная точка — Оргриммар, а место назначения — Даззар’Алора. Поскольку мы переезжаем в водный корабль, обходим Кезан как естественное препятствие для движения, а само путешествие занимает3 часов в одной камере. По пути приходится преодолевать тринадцать ячейки. Таким образом, время путешествия составит 39 часов.
Такая же система работает и в Запределье, только вы должны понимать, что здесь не может быть водных кораблей для перемещения между локациями. Только самолеты.
Но что делать, если вам нужно переместить транспорт из той же Запретной земли в Азерот? Если используется телепортация, то она происходит мгновенно, но с задержкой в два дня. То есть, корабль находится в точке отправления два дня, а по истечении этого времени мгновенно оказывается в пункте назначения.
Теперь поговорим о телепортации персонажей. Всего игрокам доступно четыре вида телепортации: через репорт, под наблюдением члена команды в рамках одного события, за золото и через стационарные порталы.
Начнем с телепортации по порядку с помощью отчета:
Персонажи, обладающие способностью телепортации и/или создания порталов, могут легко перемещаться по миру Азерота, но следует понимать, что такие перемещения ограничены. Каждый персонаж может открыть только один портал или совершить одну телепортацию в день. Такие перемещения также должны быть задокументированы отчетами. Отчет должен быть написан сразу после завершения телепортации и до продолжения игры на новом месте. После публикации игру можно продолжить, но если отчет не удался, его придется свернуть.
Если вы хотите отправиться в определенное место во время события и вернуться обратно по его окончании, телепортация — идеальный вариант под наблюдением члена команды. В событиях, которыми руководит или контролирует член команды, вы можете свободно телепортироваться, если это не нарушает логику мира или правила проекта. То есть при таких событиях игроки могут легко телепортироваться из Даларана в Нордскол, победить там мурлоков и в конце вернуться обратно. Главное — не забывать об ограничениях, описанных выше. Отчет о телепортации должен быть написан и подан в течение 72 часов с момента отыгрыша, при отсутствии отчета вся ответственность за нарушение правил лежит на участнике отыгрыша.
Если вы не хотите писать отчет, вы можете использовать телепортацию на золото. Найдя любого члена команды, согласного телепортироваться, игроки должны дать ему 15 золотых монет и отыграть телепортацию. Если количество телепортированных персонажей превышает пять, каждый последующий персонаж добавляет к стоимости еще три золотые монеты. После отыгрыша телепортации член команды должен отправить деньги судье на персонаже «Мастер. В письме должно быть четыре обязательные вещи: список телепортированных персонажей, место отправления, место прибытия и ник члена команды, который телепортировался.
Последний и самый простой способ — перемещение через стационарные порталы. Во многих городах и достопримечательностях есть порталы, связанные с историей, или порталы, установленные игроками с помощью портальных залов(!). Список таких «lore points» можно найти здесь. Перемещение через стационарные порталы не требует отчета или контроля со стороны члена команды, но есть ограничение на два перемещения. Порталы этого типа также являются двусторонними, то есть если можно телепортироваться из столицы в определенную точку, то из этой точки также можно телепортироваться обратно в столицу.
Источник: rp-wow.ru
Как перемещаться в Варкрафте
Многие игроки уже не могут вспомнить, когда они впервые столкнулись с видеоиграми. Поэтому часто бывает трудно вспомнить, каково это — впервые оказаться в совершенно новом мире. Эта серия статей была подготовлена специально для начинающих игроков. Вместе мы познакомимся с различными аспектами игры World of Warcraft, и начнем, конечно же, с самого начала.
Если вы новичок в игре, эта статья специально для вас. А если вы опытный игрок, вы можете показать эти статьи своим друзьям и помочь им познакомиться с игрой.
Вперед и с песней!
Начнем с основ. Прежде чем отправиться на поиски приключений в мир World of Warcraft, необходимо изучить, как движется персонаж. К счастью, он очень прост, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, если вы не знакомы с играми от первого/третьего лица.
Основные клавиши, отвечающие за движение, следующие W , A , S , и D Вы увидите, что эта комбинация используется во многих играх. Нажмите W, чтобы идти вперед, и S , чтобы двигаться назад, нажмите клавишу A и D отвечают за поворот влево и вправо, соответственно. Неплохо было бы потренироваться, держа пальцы левой руки на этих клавишах, а правой — на мышке.
*Дорогие левши! Поделитесь полезными советами и расскажите в комментариях, как вы настроили управление для себя?
Когда вы разберетесь с этими функциями, попробуйте использовать мышь. Удерживая нажатой правую кнопку мыши, вы можете менять угол и положение камеры. Удерживая нажатой правую кнопку мыши, нажмите W или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы заставить персонажа двигаться вперед. В то же время вы можете перемещать мышь и менять направление движения вашего персонажа.
Это гораздо быстрее, чем использовать клавиши A и D D для поворота. Удерживая нажатой правую кнопку мыши, вы также можете двигаться вбок в левую или правую сторону с помощью кнопки A или D . Вы также можете двигаться вперед, не используя клавиатуру, а просто удерживая правую и левую кнопки мыши.
Вот и все!
Как узнать, куда идти?
Теперь вы можете передвигаться, так что пришло время научиться находить дорогу. Давайте обсудим один важный элемент геймплея.
Карта
По умолчанию вы можете открыть карту, просто нажав кнопку M на клавиатуре. Маленькая серебристая стрелка указывает на место, где находится ваш персонаж, а ее наконечник направлен туда, куда он смотрит. Уже открытые области отображаются на карте более подробно и ярко, в то время как неизведанные земли будут более бледными.
Скорее всего, когда вы впервые посмотрите на карту, вы окажетесь на открытой местности. В больших городах, подземельях, пещерах и некоторых других местах на карте будет отображаться только одна область. Вы также можете использовать меню в верхней части карты, чтобы увеличить масштаб и посмотреть на другие земли.
Вы можете закрыть карту, нажав кнопку M или нажав на иконку X в правом верхнем углу. Вы также можете нажать на значок стрелки, чтобы уменьшить карту. Так легче найти дорогу, ведь иногда без мини-карты не обойтись. Кстати, пора уточнить, что это такое.
Minimap
Миникарта дополняет основную карту и постоянно отображается в правом верхнем углу экрана. Ваше местоположение также показано на карте серебряной стрелкой, но на мини-карте отображается только ближайшая к вашему персонажу область. Название области, в которой вы находитесь, находится в заголовке вверху (на случай, если кто-то спросит, где вы находитесь). Если вы получите письмо в игре, справа появится значок конверта.
Вы можете изменить масштаб мини-карты с помощью символов + и — . Нажав на лупу слева, вы можете выбрать, какие важные условные обозначения будут отображаться на миникарте. Эта функция очень полезна, если вам нужно найти какое-то место в городе или узнать расположение ресурсов, необходимых для повышения уровня навыка. Наконец, на мини-карте есть стрелки, которые показывают направление, в котором нужно двигаться к квестовым целям или (если вам не повезет) к трупу персонажа.
Смерть — это не конец
Если вы погибаете в бою в World of Warcraft, ваш дух покидает ваше тело и может быть возрожден на ближайшем кладбище. Вы можете воскресить своего персонажа там, но гораздо лучше вернуться в свое тело. На мини-карте появится красная стрелка, указывающая путь к ней. Когда вы подойдете достаточно близко, появится кнопка «Воскресить».
Вы вернетесь к жизни в том же месте, что и ваш призрак, поэтому лучше выбрать место, где на вас не нападут враги (или приготовьтесь бежать быстро и далеко). Нажав на эту кнопку, вы вернетесь к жизни с некоторым количеством здоровья и снаряжения. Пришло время вылечить и перевязать свои раны, а затем снова в бой! По пути.
Готовность? В бой!
Бой — это неотъемлемая часть жизни в Азероте (и не только в Азероте), поэтому крайне важно знать, как справиться с могучими врагами, которые встречаются на вашем пути.
Выбор цели
Чтобы приступить к резне, необходимо сначала нацелиться на врага. Наведите курсор на врага, которого вы хотите атаковать, и нажмите левую кнопку мыши. Вы также можете щелкнуть на нем правой кнопкой мыши, чтобы использовать автоатаку (подробнее об этом позже). Вы можете переключаться между близлежащими целями, нажимая кнопку Вкладка .
Когда вы нацелитесь на существо, его портрет появится рядом с вашим в левом верхнем углу экрана. Имена вражеских существ выделены красным цветом, что означает, что они нападут на вас, если вы подойдете к ним слишком близко. Имена нейтральных персонажей выделены желтым цветом, и они не тронут вас, если вы не нападете первым (но не всех можно атаковать).
Атака
ваш персонаж может атаковать врагов множеством различных способов. Все персонажи могут использовать автоатаку — обычно это простой удар в ближнем бою, который персонаж наносит, если находится достаточно близко к выбранной цели и если автоатака включена. Автоатака важнее для персонажей, которые сражаются оружием (например, воинов и охотников), чем для классов, поражающих цели заклинаниями.
Кроме того, у вашего персонажа есть большой набор способностей и заклинаний, которые нужно специально активировать. Они отображаются на панели быстрого доступа (это длинный ряд значков в нижней части экрана). Они определяют количество наносимого урона, поэтому нужно знать, как и когда их использовать, чтобы быстро одержать победу над врагами.
Вы сможете узнать, что делает каждая способность, наведя указатель мыши на ее иконку. Чтобы произнести заклинание, просто нажмите соответствующую цифровую клавишу на панели быстрого доступа или щелкните левой кнопкой мыши. Многие игроки считают, что труднодоступные иконки должны быть назначены на определенные клавиши клавиатуры. Это позволит вам использовать необходимые способности гораздо быстрее. Чтобы назначить ключ на способность, откройте игровое меню (кнопка Escape) и выберите «Назначение ключа».
Исцеление
Некоторые классы в World of Warcraft могут не только наносить урон, но и лечить других игроков, восстанавливать здоровье и даже воскрешать погибших товарищей (цвет имени над таким персонажем будет зеленым). По своей механике исцеление мало чем отличается от боя, просто вам нужно выбрать в качестве цели союзника или члена группы, а не врага. Выбрав союзника, вы можете использовать его способность регенерации здоровья. Если вы выбрали целью враждебное существо или вообще никакое существо, доступные заклинания восстановят здоровье вашего персонажа. Чтобы воскресить убитого союзника, вам нужно выбрать его тело в качестве цели, а затем использовать соответствующую способность (если вы ее изучили).
Готовность? Поехали!
Теперь, когда вы знаете основы игры, самое время отправиться на поиски приключений. Обязательно прочитайте другие статьи из этой серии, чтобы узнать больше о World of Warcraft.
Источник: wow-портал.ru