Как перемещаться в варкрафте между городами
Виды полётов:
В игре есть две категории транспорта: общественный и личный. Как бы вы не любили своего коня, но что-бы переместится из одного континента на друго вам обязательно понадобится общественный транспорт, тоесть что-бы переместится на другой материк вы можете воспользоватся кораблём либо дережаблем. Разумеется эти транспорты ходят по расписанию.
Еще на каждом континенте есть особые «точки перелёта». Благодаря им вы можете переместиться из одной локации в другою ( пример: из Штормграда в Закатный Край ). У ордынцев воздушоне такси это летучие мыши и вирены, а у Альянска Грифоны и Гиппогрифоны. Разумеется игроки Альянса немогут летать на транспорте Орды, а Ордынцы на транспорте Альянса.
Общественный транспорт быстрый и не очень дорогой. Чтобы перелететь из одного конца континета на другой вам понадобится половина золоттога. Еще есть доступный всем телепорт это «камень возврата». Неудивительно, что все классы завидуют магам, ведь они могут открывать порты, а маги в эту очередь завидуют варлокам, который при помощи двух игроков могут перенести к себе любого члена партии.
World of Warcraft: Mists of Pandaria — ТВ-ролик № 1
Собственный маунт:
Начинающим игрокам надо сразу запомнить пару вещей: люди ездят на конях, орки на волках, тролли на рапторах, и так далее. Все маунты делятся на обычных ( +60% скорости ) и элитных ( прибавляют +100% скорости и выше ). До The Burning Crusade в игре были лишь наземные маунты, но потом появились и летающие. На 60 уровне Альянс может купить себе грифона, а Ордынцы виндрайдера ( начальные летающие маунты прибавляют +60% скорости, а элитные +280% скорости ), на 60-м уровне вы можете получить эпического коня, но вам придётся сложный квест. Но что только не сделаешь, что-бы высветится среди всех игроков. Вот пару примеров.
Описание одних из редких маунтов:
Swift Zulian Tiger.
Стильный тигр, который добывается в рейдовом инсте Zul’Gurub, шанс его выпадения 0.1%.
Qiraji Battle Tank
Уникальный маунт, на многих сайтах написана цепочка квестов, которые нужно выполнить что-бы получить этого маунта и использовать его в любом месте игры.
Источник: wow-good.ru
Как перемещаться в варкрафте между городами
За авторством oquendo.seiko
Данное руководство содержит в себе особенности таких вещей, как путешествия на экономическом транспорте и перемещения с помощью телепортации.
Перед прочтением руководства мы крайне рекомендуем прочесть правила проекта. Пункты правил с 6.12.1 и по 6.12.5 – регламентируют особенности передвижения как экономического транспорта, так и совершения мгновенных перемещений при помощи телепортаций.
World of Warcraft: Mists of Pandaria — ТВ-ролик № 2
Оглавления:
— На экономическом транспорте
Линии перемещений
Стоянки
Время перемещения
— При помощи телепортации
Через отчет
Под присмотром члена команды
За золото
Стационарные порталы
Время, на протяжении которого вы будете путешествовать на своём транспорте, напрямую зависит от расстояния, что вы пытаетесь преодолеть. То есть, добраться от Штормграда до Красногорья будет быстрее, так как они расположены на смежных локациях, а вот плыть или лететь из Восточных Королевств на Калимдор будет намного дольше, поскольку это – разные континенты. Но обо всём по порядку.
1. Линии перемещений. Как вы уже знаете из вышеназванных правил, любые перемещения экономического транспорта требуют отчет. Мы хотим начать с того, что исходя из правил, от игрока НЕ требуется делать линии перемещений на карте. Это лишняя работа, которой занимается проверяющий либо отчета.
Единственное, что нужно сделать игроку – взять карту и отметить на ней пункт отплытия и сам пункт назначения. Так же вы можете отметить до трех остановок. На этом ваша работа по карте закончится. Но не забывайте, что все пассажиры судна обязательно должны быть отмечены в творчестве.
На данный момент существует всего две карты, где возможно передвигаться при помощи экономического транспорта – это карта Азерота и Запределья.
Для лучшего отображения карты её следует открыть в новой вкладке
Для лучшего понимания посмотрим на пример карты, которую может сделать игрок. Черным крестиком отмечена точка отплытия вашего транспорта. Зеленый крест, что находится прямо возле Кезана – конечная точка. Так же есть две остановки – в Боралусе и в Азсуне, отмеченные оранжевыми точками. Но что это за остановки?
Стоянки – места, где может высадиться один или несколько персонажей. Для каждого может быть только одна точка остановки. Эти места указываются в отчете. Если перемещение транспорта ведется с помощью отчета, то командир корабля вправе досрочно окончить движение, написав отчет. В таком случае, транспорт останавливается в указанной стоянке, не продолжая движение.
Сделать это нужно ДО того, как корабль прибудет в точку, либо пока он там находится.
2. Время перемещения. Транспорт делится всего на два типа – воздушный и водный.
Воздушное судно преодолевает одну клетку карты за 2 часа, в то время как обыкновенный плавающий корабль – за 3. В случае, если место окончания движения или берег, на котором происходит остановка находятся на границе клетки, либо крайне близко от нее – переход НЕ учитывается. Начальная клетка не учитывается в расчете пути, будьте внимательны, составляя для себя карту. Также стоит отметить, что передвигаться за пределы вышеуказанных карт запрещено. Капитаны будут отказываться плыть на восток от Восточных Королевств, на запад от Калимдора, на юг от Пандарии и на север от Нордскола. Стоит так же запомнить, что воздушные средства передвижения игнорируют континенты, поэтому перемещения по ним не будет нарушением, в отличие от передвижения с помощью обычных кораблей, они обязаны обходить сушу и двигаться только по морю.
Приведем наглядный пример. В данном случае на нижнем изображении мы видим следующее: дирижабль начинает движение из Тернистой Долины и летит в Боралус. Клетку с местом отправки мы не считаем. Остановок у нас нет, поэтому мы сразу летим в столицу Кул-Тираса. Всего семь клеток, учитывая конечный пункт назначения.
Поскольку одну клетку воздушное средство преодолевает за 2 часа, то время путешествия составит 14 часов.
Рассмотрим второй пример, но уже с плавающим судном. Нашей точкой отправления будет Оргриммар, местом назначения станет порт Дазар’Алора. Поскольку мы двигаемся на водном судне, то мы обходим Кезан как естественную помеху движению, а само перемещение занимает3 часа за одну клетку. По пути придется преодолеть тринадцать клеток. То есть, время перемещения составит 39 часов.
Такая же система действует и в Запределье, только стоит понимать, что там никаких водных кораблей для путешествия между локациями быть не может. Только воздушные судна.
Но что делать, если нужно переместить транспорт из того же Запределья в Азерот? В случае, если перемещение происходит с помощью телепортации, то оно происходит мгновенно, но с задержкой в два дня. То есть, двое суток корабль находится на месте отправки, а по прошествии этого времени – он моментально оказывается в месте назначения.
Теперь поговорим о телепортациях персонажей. Всего существует четыре типа телепортаций, доступных игрокам: через отчет, под присмотром члена команды в рамках одного события, за золото, и через стационарные порталы.
Начнем по порядку, с телепортации при помощи отчета:
Персонажи имеющие способности к телепортации и/или созданию порталов, легко могут перемещаться с их помощью по миру Азерота, но стоит понимать, что такие перемещение ограничены. Каждый персонаж в состоянии открыть лишь один портал или произвести всего одну телепортацию в сутки. Также такие перемещения должны быть закреплены отчетами. Отчет должен быть написан сразу же после того, как отыгрыш телепортации был завершен и до продолжения игры на новом месте. После публикации игра может быть продолжена, однако в случае отказа отчёта её придётся откатить.
Если вы хотите на время ивента переместиться в какое-либо место, а в конце вернуться, то вам идеально подойдет телепортация под присмотром члена команды. На ивентах приводящимися членом команды или под его присмотром можно свободно телепортироваться, если это не нарушает логики мира или правил проекта. То есть на подобных событиях игроки легко могут телепортироваться из Даларана в Нордскол, победить там мурлоков и в конце вернуться обратно. Главное не забывать, про ограничения описанные выше. Отчет на такое событие должен быть написан и представлен на рассмотрение в следующие 72 часа с момента проведения отыгрыша и при отсутствии отчета вся ответственность за нарушение правил ложится на проводящего отыгрыш члена команды.
При нежелании писать отчет вы можете воспользоваться телепортацией за золото. Найдя любого члена команда согласного провести телепортацию, игроки должны передать ему 15 золотых монет и отыграть перемещение. Если число телепортируемых персонажей превышает пятерых, каждый последующий добавляет к стоимости ещё 3 золотые монеты. После отыгрыша телепортации, член команды обязан отправить деньги арбитру на персонажа «Мастер». В письме обязательно должны фигурировать четыре вещи: список телепортируемых персонажей, место отбытия, место прибытия и ник члена команды, что проводил телепортацию.
Последним и самым простым способом является перемещение через стационарные порталы. Во многих городах и местах интереса существуют лоровые порталы или порталы установленные игроками при помощи портальных залов(!). Список таких «лоровых точек» можно найти здесь. На перемещение через стационарные порталы не требуется отчет или присмотр члена команды, но существует лимит на количество перемещений равный двум. Подобные порталы также являются двусторонними, то есть если существует возможность телепортироваться из столицы в какую-то точку, существует также возможность совершить обратный переход в столицу из этой точки.
Источник: rp-wow.ru
Как перемещаться в варкрафте между городами
Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.
Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья.
Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун’Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.
Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.
Способности по классам
Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.
Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.
- Рыцарь СмертиВрата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
- ДруидТелепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
- ОхотникДух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи — скорость передвижения всей группы.
- Маг Ох, да — этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан. Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад. Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации, каждый портал — Руну порталов, которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
- Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света, у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
- Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение. Хотя лучше не надо.
- Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта. Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень.
- ШаманАстральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше — 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения. Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
- Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва. Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
- Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват. Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.
Приспособления, гербовые накидки и броня
- Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун — 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона, что требует времени.
- Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
- Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О). Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
- Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
- Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье. Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
- Пульт управления Худовара. Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка, который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в «Угрюмого обжору», бар в Глубинах Черной Горы.
- Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук. Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
- Зелье ПодземьяТакое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
- Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией «Превознесение» эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
- Накидка сотрудничества (Альянс/Орда), Плащ единства (Альянс/Орда), Плащ кооперации (Альянс/Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.
Порталы в одну сторону
Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки «Сохранить».
- Из крупных городов в Выжженные земли. Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
- Из Шаттрата в Танарис. Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
- Из Шаттрата на остров Кель’Данас. Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит. точнее, левитирует А’дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание, которое вернет вас назад в Шаттрат.
- Из Даларана в Танарис. Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае — это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
- Из Штормграда/Оргриммара в Вайш’ир находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
- Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
Порталы «туда-обратно»
Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.
- Кратер Ун’Горо — Низина Шолазар. Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика. Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы. Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
- Дарнасс — Экзодар. Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
- Штормград/Оргриммар — Подземье. В принципе, это не портал «туда-обратно», а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
- Штормград/Оргриммар — Хиджал. Портал расположен там же, где и порталы в Вайш’ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
- Штормград/Оргриммар — Сумеречное Нагорье. Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
- Тол Барад — Штормград/Оргриммар. У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.
Возможности передвижения в профессиях
Когда я сказал «в профессиях», я по большей части имел в виду Инженерное дело.
- Пространственный проходчик — Круговзор. Может быть построен Гоблинскими инженерами с навыком 260 и выше. Один из немногих способов попасть на север Калимдора, не считая портала на Лунную поляну.
- Пространственный прохдчик — Зона 52. Тоже может быть построен только Гоблинскими инженерами с навыком 350 и выше. Это чуть менее удобный способ добраться до Шаттрата, чем через станцию Тошли. Кулдаун — 4 часа.
- Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск может быть построен только Гномскими инженерами с навыком 260 и выше. Немного менее полезное устройство, чем ранее. 4 часа кулдаун.
- Сверхбезопасный траснпортер: станция Тошли. Может быть сделать Гномами-инженерами с навыком 350 и выше. Не переживайте, игроки Орды, не беспокойтесь. Транспортер телепортирует снаружи станции, так что вы можете не волноваться за гвардов. 4 часа кулдаун.
- Генератор червоточины: Нордскол. Вы сможете телепортироваться в одну из 6-ти возможных локаций в Нордсколе. Возможно, вас телепортирует в особое место под Далараном, где стоит Кей Туги, которая может продать схемы механических дракончиков инженерам. Чтобы выбраться оттуда, нужен еще один телепорт.
- Свиток возврата III. Это свиток, сделанный начертателем. Возвращает вас в локацию Камня возвращения. Кулдаун несколько меньше, чем у Камня — 20 минут.
Камни возвращения и другие альтернативы
- Камень возвращения — это одна из самых простых для получения альтернатив к телепортации, которая обычно используется в крайнем случае. Вы также можете получить Дочь трактирщика из археологии, Рубиновые туфли с Каражана и Эфириальный портал из лут-карт. Они восстанавливаются вместе с Камнем возвращения, т.е. не имеют никакой пользы, к сожалению.
- Последняя реликвия Аргуса. Это моя самая любимая вещь с археологии. Она совершенно непредсказуема, но если вы действительно в нужном настроении, оно может послать вас в одно из 25 мест в любой локации, кроме Нордскола. Пожалуйста, сделайте еще подобных вещей для археологов!
- Знай свою силовую линию! даст вам Свиток телепортации Дарнариана, который позволяет телепортироваться с острова Кель’Данас в Шаттрат. Его действие ограничено из-за привязки к локации, но в Пылающем Легионе это был один из самых популярных способов вернуться в Шаттрат после выполнения всех ежедневных заданий на острове.
- Межпространственная фабрика. Вот этот предмет очень странный. Он не попал в игру, однако спелл Телепортации с ошибкой перекочевал в Последнюю реликвию Аргуса. Как думаете, могла ли эта вещь просто изначально быть для инженеров, которая после перекочевала в археологию?
Источник: wowjp.net