Как перенести карту майнкрафт с версии 1.13.2 на версию 1.12.2? Что нужно в карте поменять или удалить из данных файлов в папке мира, чтобы эту карту можно было запустить в старой версии?
Прошу очень вас — помогите мне
Это всё в атерносе.
Испытание страшилок
1 год назад
Скачай карту с атерноса, зайди на неё с 1.12.2, там будет написанно это для более новых версий, ты запускаешь все равно, потом там все изменяется, папку с картой переносишь на атернос
Александр Иванов
1 год назад
Стандартными игровыми средствами такой перенос осуществить невозможно, так как чанки теперь сохранены в совершенно новом формате, который не распознаётся игрой. Удалением каких-то файлов эту проблему уж точно не решить.
Однако существуют сторонние программы, которые могут осуществлять преобразование (конвертацию) нового формата мира в старый. Например, https://goo.su/5rF9.
Согласно http://rubukkit.org/threads/konvertacija-mirov-1-13-1-12.167440/,
«… Запускаем, находим в списке инструментов «Minecraft 1.13+ to 1.12.2 world converter» — это, собственно, то, что нам нужно.
КАК ПЕРЕНЕСТИ СТАРЫЕ МИРЫ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ МАЙНКРАФТ!!!
Кликаем. Откроется окно. Сверху есть поле, в котором вы должны указать путь к вашему миру, а рядом кнопка «Convert», то бишь «конвертировать».
Вписываем, что нужно, жмём на кнопку и подтверждаем конвертацию»
Там же размещён дисклеймер, что гарантии успешной конвертации нет. Но это единственный бесплатный способ. Есть ещё Universal Minecraft Converter, но, как оказалось, он работает по принципу платной подписки, а бесплатной версии нет. Зато конвертирует он качественно.
Источник: minecraftru.net
Перенос мира с 1.7.10 на 1.12.2
Кто знает, с помощью каких инструментов можно перенести большой мир с версии 1.7.10 на 1.12.2? Помимо WorldEdit (в моем случае, где у меня очень большой и застроенный мир, будет сложновато переносить города и данжи по кускам).
Я уже переносил с версии 1.7.2 на 1.7.10, но пользовался какой-то очень хорошей программой, которую сейчас не могу найти.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
McEdit
Зачем вообще какие-то проги юзать, просто открой мир с версии 1.7 на 1.12 и все будет работать.
Tennik
У меня сервак останавливается с ошибкой, что мол этот мир создан в более ранней версии и его нужно открыть в 1.7 или 1.8
Последнее редактирование модератором: 28 Фев 2020
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Вначале на клиенте зайди в него и там сменится версия.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
Как перенести мир на новую версию майнкрафт
Tennik
McEdit
Зачем вообще какие-то проги юзать, просто открой мир с версии 1.7 на 1.12 и все будет работать.
Мне ошибку выдает при попытке запустить новый сервер с моим старым миром:
Форматирование (BB-код):
9:05:49 [WARNING] [FML]: This save predates 1.7.10, it can no longer be loaded here. Please load in 1.7.10 or 1.8 first 9:05:49 [Server thread/ERROR] [minecraft/MinecraftServer]: Exception stopping the server 9:05:49 java.lang.NullPointerException: null 9:05:49 at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71260_j(MinecraftServer.java:455) ~[MinecraftServer.class:?] 9:05:49 at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:548) [MinecraftServer.class:?] 9:05:49 at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_231] 9:05:49 [INFO] [FML]: The state engine was in incorrect state SERVER_STARTING and forced into state SERVER_STOPPED. Errors may have been discarded. [GUI] The server has stopped.
Вначале на клиенте зайди в него и там сменится версия.
Когда в клиенте пытаюсь зайти — то же самое:
This save predates 1.7.10, it can no longer be loaded here. Please load in 1.7.10 or 1.8 first
slovet
WE c Fawe нормально справятся с этой задачей даже с большими мирами
Tennik
То есть просто все свои локации по одной выделять в 1.7.10, сохранять как схему и вставлять потом в 1.12.2? Я как-то делал такое с WE, но просто жуть, нужно было точно по координатам все делать и вставлялось все очень долго, иногда не вставлялось вообще и сервак падал.
Я только что попробовал перенести несколько городов в McEdit, один из ванильных блоков построен. И когда заходишь в мир и летаешь по нему в какой-то момент игра крашится с такой вот ошибкой:
Форматирование (BB-код):
// Hi. I’m Minecraft, and I’m a crashaholic.
Time: 2/28/20 12:56 PM Description: Tesselating block in world java.lang.NullPointerException: Tesselating block in world at net.minecraft.block.BlockShulkerBox.func_193383_a(SourceFile:345) at net.minecraft.block.state.BlockStateContainer$StateImplementation.func_193401_d(BlockStateContainer.java:491) at net.minecraft.client.renderer.BlockFluidRenderer.func_178270_a(BlockFluidRenderer.java:189) at net.minecraft.client.renderer.BlockRendererDispatcher.func_175018_a(BlockRendererDispatcher.java:84) at net.minecraft.client.renderer.chunk.RenderChunk.func_178581_b(RenderChunk.java:200) at net.minecraft.client.renderer.chunk.ChunkRenderWorker.func_178474_a(SourceFile:100) at net.minecraft.client.renderer.chunk.ChunkRenderWorker.run(SourceFile:43) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows: ————————————————————————————— — Head — Thread: Client thread Stacktrace: at net.minecraft.block.BlockShulkerBox.func_193383_a(SourceFile:345) at net.minecraft.block.state.BlockStateContainer$StateImplementation.func_193401_d(BlockStateContainer.java:491) at net.minecraft.client.renderer.BlockFluidRenderer.func_178270_a(BlockFluidRenderer.java:189) — Block being tesselated — Details: Block type: ID #9 (tile.water // net.minecraft.block.BlockStaticLiquid // minecraft:water) Block data value: 0 / 0x0 / 0b0000 Block location: World: (997,61,1150), Chunk: (at 5,3,14 in 62,71; contains blocks 992,0,1136 to 1007,255,1151), Region: (1,2; contains chunks 32,64 to 63,95, blocks 512,0,1024 to 1023,255,1535) Stacktrace: at net.minecraft.client.renderer.BlockRendererDispatcher.func_175018_a(BlockRendererDispatcher.java:84)
Последнее редактирование модератором: 28 Фев 2020
slovet
McEdit не всегда надежен, это факт, хотя очень достойная программа например для лечения чанков, Что же касаемо WE, без FAWE сервак будет у вас ложиться, но если подрубите его, он спокойно вставляет многомилионые постройки, ну я как проф.билдер в майне могу спокойно сказать что при 2-4гб оперативы он может вставлять карту 1500-1500 размер, правда подождать конечно прийдется но это не долго, а по поводу, как точно соотнести карту по координатом, надо просто это уметь делать, даже не нужно координаты высчитывать просто уметь правильно выбирать позиции для копирования.
Tennik
Ок, тогда попробую с этим инструментом.
А вставляю я обычно как — сохраняю координаты, где я стоял, когда вводил команду //copy, и потом уже в другом мире тпшусь по этим координатам и вставляю. Так же правильно?
Последнее редактирование модератором: 28 Фев 2020
slovet
все тоже самое как и в WE на вашем месте я бы ставил определенную точку на карте, блок под собой, какую либо отметку из блоков, встаете на него и вставляете
will0376
Токсичная личность
1,820 50 490
С этой хренью осторожно. есть немаленькая вероятность, что оно карту сломает.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Впервые слышу об этом
Tennik
Да уж, FAWE для 1.7.10-1.12.2 на моем старом Thermos 1.7.10 не запускается.
Форматирование (BB-код):
12:23:54 [javastacktrace] java.lang.NoClassDefFoundError: com/boydti/fawe/Fawe 12:23:54 [javastacktrace] at com.boydti.fawe.bukkit.BukkitMain.onEnable(BukkitMain.java:69) ~[. ] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:316) ~[JavaPlugin.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:368) [JavaPluginLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:410) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:438) [CraftServer.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:372) [CraftServer.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.world.storage.SaveHandler.initBukkitData(SaveHandler.java:463) [ayq.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.world.storage.SaveHandler.func_75757_d(SaveHandler.java:138) [ayq.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.world.World.(World.java:374) [ahb.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.world.WorldServer.(WorldServer.java:162) [mt.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71247_a(MinecraftServer.java:375) [MinecraftServer.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71197_b(DedicatedServer.java:337) [lt.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:643) [MinecraftServer.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_191] 12:23:54 [javastacktrace] Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Failed to remap class com.boydti.fawe.Fawe 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.remappedFindClass(PluginClassLoader.java:534) ~[PluginClassLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:455) ~[PluginClassLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:211) ~[PluginClassLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_191] 12:23:54 [javastacktrace] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_191] 12:23:54 [javastacktrace] Caused by: java.lang.RuntimeException 12:23:54 [javastacktrace] at net.md_5.specialsource.JarRemapper.remapClassFile(JarRemapper.java:246) ~[JarRemapper.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at net.md_5.specialsource.JarRemapper.remapClassFile(JarRemapper.java:232) ~[JarRemapper.class:?] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.remappedFindClass(PluginClassLoader.java:499) ~[PluginClassLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:455) ~[PluginClassLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:211) ~[PluginClassLoader.class:1.7.10-1614.57] 12:23:54 [javastacktrace] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_191] 12:23:54 [javastacktrace] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_191]
Источник: forum.mcmodding.ru
Minecraft: как перенести мир в другую версию
Гайды
Для переноса миров создано множество модификаций разными разработчиками (WorldEdit, Structurize, Build Helper), но большинство из них либо не имеют необходимого функционала либо потеряли свою актуальность на новых версиях Майнкрафт и перестали нормально работать. Но есть универсальный способ перенести мир или часть мира (например, вашу деревню) в другую версию Майнкрафт. В этом руководстве мы расскажем вам, как перенести мир в другую версию в Minecraft.
Как перенести мир в другую версию в Minecraft: пошаговое руководство
-
В первую очередь нужно создать и сохранить новый мир в старой версии Майнкрафт.
- Скачать Амулет-редактор и распаковать архив с ним.
- В папке Amulet найдите и запустите файл amulet_app.exe.
- Программа тяжелая и может выполняться долго. После запуска нажмите «Открыть мир».
- Нажмите «Открыть другой мир».
- Найдите папку со своим старым сохранением и нажмите «Выбрать папку».
- Перейдите в 3D вкладку редактора и дождитесь запуска мира.
- Далее вам нужно выбрать область, которую вы хотите перенести в новый мир, в новую версию Майнкрафт. Для этого подойдите к самому углу и зажмите ЛКМ на любом блоке, а затем перетащите в сторону, чтобы начать выделение. После этого можно будет расширить область, просто потянув за любую сторону или угол.
- Выделив всю область, нажмите кнопку копирования на панели слева.
Вот как вы можете перенести мир в другую версию в Minecraft. Таким способом можно перенести только строения, при этом исчезнут все животные, NPC, жители и мобы. Также исчезнут все вещи, одетые на вашего персонажа, и рамки с вещами, которые висели у вас на стенах. Но вещи, которые были в сундуках, будут сохранены!
Источник: guideer.ru