Есть конечно способ но он сложный для этого нужно скачать мод таумкрафт и дополнение таумик тинкер и сделать и в таумик тинкере есть изучение набалдашник перемещение скрафть его и с помощью него можно перенести спавнер. Пользователь андрей лыновский задал вопрос в категории прочие и получил на него 2 ответа.
Подумайте про переход в творческий режим, если хотите создать спаунер мобов. Чтобы избежать терраформирования местности, найдите плоское ровное место для строительства спаунера. Чтобы временно отключить спаунер мобов, достаточно вокруг него поставить много источников света (факелов, светильников). Для того чтобы сменить существо из спаунера, достаточно взять яйца призыва и кликнуть по нему. Ферма мобов на спавнере 1.
Пятёрка смотрит — вы нарисовали мобов и я добавил их в майнкрафт реакция на бава. Стабилизированный спаунер мобов в draconic evolution. Каманда give ваш,ник minecraftmobspawner. Командный блок give ваш ник 137 призыв спаунера setblock 1. 2 появилась возможность ставить спаунер с определённым. Есть конечно способ но он сложный для этого нужно скачать мод таумкрафт и дополнение таумик тинкер и сделать и в таумик тинкере есть изучение набалдашник перемещение скрафть его и с помощью него можно перенести спавнер.
КАК ПЕРЕНЕСТИ СПАВНЕР [Thaumcraft 4.2.3.5] MINECRAFT 1.7.10
Популярные запросы
- Как перенести спавнер мобов в minecraft
- Как перенести спавнер мобов в minecraft без модов
- Как перенести спавнер мобов в minecraft с модами
- Как перенести спавнер мобов в minecraft 1.16
- Как перенести спавнер мобов в minecraft 1.16.5
- Как перенести спавнер мобов в minecraft 1.18.2
- Как перенести спавнер мобов в minecraft thaumcraft
- Как перенести спавнер мобов в minecraft ботания
Источник: redactor-online.ru
Как перенести спавнер мобов в minecraft thaumcraft
Народ, а если у алтаря убиты все жрецы то он теперь навсегда чист или есть шанс возвращения?
Зы: И как вы вообще разгоняете варп, что вам нужен защитный баф. Изучил все что доступно без собирания фрагментов и негативных эффектов не чувствую. Только два нейтральных и один полезный.
Ересь — иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин. Мои бедные, бедные глаза.
Доброго дня всем! Кто может подробно описать правила и условия спавна мобов(хм, рыцарей, или как их там. ) у алтаря? Вобщем, кто может декомпилить, не сочтите за труд, плз! Заранее благодарен!
Там Багряные Рыцари и Жрецы. Реверсом не занимался, но по наблюдениям — жрецы в режиме работы с алтарем только в первый раз(по крайней мере не смог добиться респавна). Врубить рядом писфул — фейл. Рыцари спавнятся постоянно, пока есть работающие с алтарем жрецы. Удобны для фарма их броников и кусков знаний. Так же можно выбить книгу об их культе.
Пока доступно только прочтение и открытие одной иконки в таумономиконе(дает варп, судя по содержанию, автор готовит что-то реально вкусное и сносящее башню).
Ересь — иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин. Мои бедные, бедные глаза.
Да, это мне известно. Видимо я плохо сформулировал, собственно дело вот в чем — хочу запилить фабрику.
Возьмем для примера обычный спавнер мобов. Все знают как он работает:
1. Игрок должен присутствовать не далее чем в 17 блоках от спавнера.
2. Мобы спавнятся в области 8x3x8 с центром в углу спавнера с наименьшими относительными координатами.
3. Если в области 17x9x17 уже есть 6 мобов данного типа, спавнер прекращает спавнить мобов.
Это минимально необходимая информация для постройки эффективной мобофермы на основе спавнера. Подобная информация мне нужна об алтаре. И еще не помешала бы подобная инфа о спавне эм. как их там. ну вобщем злых красноглазых зомбиках )). Центр спавна, я так предполагаю — нода. Конечно же можно все это можно выяснить путем доооооооолгих нудных экспериментов, но это экстенсивный путь который к тому же не гарантирует точности
вот как-то так )
P.S. Кстати, да, Азанор планирует возможность открытия этого портала который будет вести то ли в другое измерение, то ли во что-то типа данжа. Это действительно будет вкусно!
10/27/2014 1:28:11 AM
Azanor
Some of the stuff I’m working on, or planning to work on:
A new dimension related to the obelisks, though it is not quite what most of you are expecting. Adding new mobs, blocks, world generation, etc. takes a lot of time. A lot. Very much a lot.
A revamp of the wand foci system. This might not make it into the next major release, but I’m hoping it will. In short — foci won’t use the vanilla enchanting mechanics anymore. Upgrading them will work a bit differently, though it will still cost xp levels along with other resources.
um, that’s about it. The list seems a lot bigger and longer in my head.
Источник: minecraft-kak.ru
Спавн мобов на начальных этапах игры!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Форум
- Основной раздел
- Гайды и руководства
- Гайды. SkyFactory
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
SkyDriver
Игрок
10.12.2020 76 22
Всем привет!
В этом гайде я хочу рассказать вам, как можно на начальных этапах игры создать довольно не плохой спавн мобов с помощью таумкрафта!
Итак, данный спавн мобов основан на такой вещи как пьедестал некроманта(id:1076) из аддона к Thaumcraft, Thaumic Tinker. Для начала расскажу немного о том как работает данный пьедестал, ведь в тауманомиконе мало чего написано по этому поводу.Для работы данного пьедестала нам кроме самого пьедестала понадобятся еще и магические пьедесталы(id:476:1) в количестве 3-х штук, далее строим примерно вот такую конструкцию(маг. пьедесталы можно поставить и чуть-чуть дальше при надобности).Теперь нам нужно решить какого моба мы будем спавнить, давайте возьмем в пример ведьму, для того чтобы она заспавнилась, нам нужно положить на маг.пьедесталы её аспекты души, а для того чтобы получить их, нам нужно сделать проклятое лезвие духа, которое так же находится во вкладке таум-инженерии(именно после изучения его у вас появится возможность изучить сам пьедестал), делается он на матрице, поэтому сразу приготовьте нужные предметы и аспекты.
После того как вы сделали лезвие возьмите его в руку и нажмите ПКМ с зажатым шифтом, после этого вам в чате напишет данную вещь , а на кончике лезвия появится жёлтая точка. Теперь нам нужно убивать того моба которого мы хотим спавнить в будущем и собирать его эссенции, для облегчения этого процесса можно поставить, например киллер джо(id:865) на своей мобо ферме, тогда мобы будут умирать от этого лезвия и с них вместо дропа будет падать различная эссенция()чтобы проверить какая нужна эссенция именно для вашего моба отдельно убейте его и посмотрите название каждой из 3х штук).После того как мы все это сделали приступаем ко второму шагу, нам нужно из обычной эссенции сделать наполненную, для этого нужно объединить в маг.верстаке сначало 9 обычной эссенции в усиленную, а затем на наполнении 9 усиленных в наполненную, для этого нам всего понадобится 729 эссенций одного вида. Нужно это делать т.к. обычная эссенция при спавне моба пропадает, а наполненная нет. После того как вы сделали наполненную эссенцию всех нужных аспектов, выкладывайте её в любом порядке на маг.пьедесталы и через секунд 15 ваш моб заспавнится, а эссенции останутся на маг.пьедесталах.
Главным плюсом данной системы спавна мобов я считаю то, что она занимает мало места и не создаёт особо сильной нагрузки на сервер. Так же при должных усилиях её можно построить даже в самом начале игры!
P.S Для тех кому лень убивать и проверять аспекты мобов, вот все мобы возможные к призыву и их аспекты:
Спойлер: Список
1)Корова — Бестия Бестия Терра
2)Крипер — Alienis Praecantatio Бестия
3)Скелет — Humanus Exanimis Exanimis
4)Паук — Бестия Exanimis Exanimis
5)Зомби — Корпус Корпус Exanimis
6)Слизень — Лимус Лимус Бестия
7)Гаст — Volatus Volatus Ignis
8)Свинозомби — Корпус Ignis Exanimis
9)Эндермен — Alienis Alienis Humanus
10)Пещерный паук — Бестия Venenum Venenum
11)Чешуйница — Metallum Metallum Терра
12)Ифрит — Ignis Ignis Ignis
13)Адский слизень — Лимус Лимус Ignis
14)Летучая мышь — Aer Aer Volatus
15)Ведьма — Exanimis Alienis Praecantatio
16)Свинья — Бестия Iter Терра
17)Овца — Терра Бестия Паннус
18)Курица — Бестия Volatus Messis.
19)Волк — Бестия Бестия Бестия
20)Грибная корова — Бестия Терра Messis
21)Оцелот — Бестия Терра Alienis
22)Лошадь — Бестия Бестия Iter
23)Житель — Humanus Humanus Humanus
24)Злой зомби — Praecantatio Корпус Exanimis
25)Висп — Praecantatio Praecantatio Aer
26) Спрут — Аква Аква Аква
27)Скелет Иссушитель — Humanus Humanus Exanimis
28)Свинозомби — Корпус Игнис Exanimis
29)Адская летучая мышь — Praecantatio Волатус Игнис
30)Оцелот — Бестиа Терра Алиенис
Источник: forum.kaboom2.ru