Мод Dynocaps — добавит в игру небольшую капсулу в которую можно быстро поместить небольшой дом-базу, а потом так же быстро заспавнить ее в любом месте. Таким образом вы будете всегда с небольшой базой или с целым домом в своих путешествиях.
Мод добавляет всего 1 предмет — капсулу, она довольно дешевая в крафте, после ее создания вы можете захватывать часть мира, а если нажать на Shift + ПКМ, то сможете увеличить или уменьшить размер захватываемой области вплоть до 10 на 10 на 10 блоков, этот куб вместит довольно большой дом.
Все сундуки и их содержимое сохраняется, а вот мобы нет, так что фермы забрать с собой не получится, либо использовать дополнительные моды для переноса мобов.
Как установить мод:
- Установи Fabric
- Установи Fabric API
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с фабриком.
Скачать мод Dynocaps:
КАК КОПИРОВАТЬ ДОМА В МАЙНКРАФТЕ | КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТРОЙКИ В МАЙКНКРАФТЕ
Выбери нужную версию игры:
1.17.1, 1.17, Fabric | Dynocaps-1.8.5.jar | 684.96 KB | 30-09-2021, 21:27 |
Fabric, 1.16.5, 1.16.4 | Dynocaps-1.7.4.jar | 740.37 KB | 10-09-2021, 20:41 |
Fabric, 1.16.5, 1.16.4 | Dynocaps-1.7.3.jar | 736.60 KB | 16-07-2021, 21:43 |
1.17, Fabric | Dynocaps-1.8.1.jar | 681.28 KB | 12-06-2021, 06:00 |
1.17, Fabric | Dynocaps-1.8.jar | 668.92 KB | 08-06-2021, 19:30 |
1.16.5, 1.16.4 | Dynocaps-1.7.1.jar | 713.49 KB | 07-06-2021, 23:27 |
Fabric, 1.17-Snapshot | Dynocaps-1.6.16+21w20a-BETA.jar | 675.16 KB | 26-05-2021, 20:11 |
Fabric, 1.17-Snapshot | Dynocaps-1.6.16+21w14a-BETA.jar | 650.25 KB | 09-04-2021, 20:17 |
Fabric, 1.16.5, 1.16.4 | Dynocaps-1.6.16.jar | 683.78 KB | 24-03-2021, 05:03 |
1.16.3, 1.16.4 | Dynocaps-1.6.13.jar | 658.60 KB | 06-01-2021, 21:26 |
1.16.3, 1.16.1, Fabric, 1.16.2 | Dynocaps-1.5.4-pre2.jar | 797.85 KB | 28-09-2020, 19:23 |
1.16.3, 1.16.2 | Dynocaps-1.5.3.jar | 797.70 KB | 27-09-2020, 23:47 |
1.16.3, 1.16.2 | Dynocaps-1.5.0.jar | 768.60 KB | 13-09-2020, 02:13 |
1.16.2 | Dynocaps-1.4.4.jar | 762.09 KB | 07-09-2020, 04:49 |
Fabric, 1.16.2 | Dynocaps-1.3.2.jar | 726.84 KB | 30-08-2020, 22:33 |
1.16.2 | Dynocaps-1.2.0.jar | 638.25 KB | 24-08-2020, 01:40 |
1.16.1, Fabric | Dynocaps-1.1.1.jar | 669.27 KB | 07-07-2020, 03:58 |
1.15.2, 1.15.1 | Dynocaps-1.0.7.jar | 624.72 KB | 15-04-2020, 22:10 |
Fabric, 1.15.2 | Dynocaps-1.0.6.jar | 610.32 KB | 11-04-2020, 21:34 |
Fabric, 1.15.2 | Dynocaps-1.0.5.jar | 497.95 KB | 10-04-2020, 09:05 |
1.15.2 | Dynocaps-1.0.4.jar | 495.48 KB | 03-04-2020, 20:25 |
Fabric, 1.15.2 | Dynocaps-1.0.3.jar | 490.64 KB | 03-03-2020, 20:57 |
Fabric, 1.15.2 | Dynocaps-1.0.2.jar | 487.03 KB | 26-02-2020, 20:22 |
Fabric, 1.15.2 | Dynocaps-1.0.1.jar | 491.84 KB | 26-02-2020, 07:10 |
1.15.2 | Dynocaps-1.0.0.jar | 491.50 KB | 25-02-2020, 21:15 |
Источник: tlauncher-download.ru
Как перенести постройку из одного мира в другой в майнкрафт
. Так что бывает, — обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, — можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? — Да, можно.
Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?
В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit — специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit — плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC — ворлдедит идет в комплекте.
А теперь обо всем по-порядку.
— MCEdit — нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 — лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit’ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект — и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.
— WorldEdit — это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, — ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.
У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen — генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere — превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth — превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.
Итого, вырисовывается следующий план действий:
— 1. Вы открываете MCEdit’ом старый мир — где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
— 2. Копируете постройку и сохраняете.
— 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit’ом, выделив область и вбив //set 0
— 4. Открываем MCEdit’ом новый мир.
— 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.
Все готово, можно гамать и радоваться жизни
Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:
Поскольку объект был 180x140x90 — пришлось ровнять большую площадку:
Далее — процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.
В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, — роем глубже в несколько этапов:
Финальный шаг, — переносим наш объект MCEdit’ом:
Как видите, — нет ничего невозможного
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, — можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.
Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit’ом, — поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, — вбить //paste и все
UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT — вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет — снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).
Как перенести постройку в майнкрафт из одного мира в другой? Сейчас попробуем разобраться.
Нам понадобятся две вещи:
1. MCEdit — специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit — плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC — ворлдедит идет в комплекте.
Теперь давайте разберемся во всем этом по порядку:
1. MCEdit — он нам потребуется для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, т.к WorldEdit может банально не потянуть.
2. WorldEdit — это довольно таки мощный плагин, который позволяет переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого майнкрафта, а не из интерфейса тулзы.
У нас в распоряжении целый набор различных команд. Однако из них хочу выделить самые ходовые:
//Regen — Заново генерирует мир в выделенном кубоиде.
//brush sphere — Превращает ваш инструмент в кисть. (соответственно ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты).
//brush smooth — Так же превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия.
1. Мы открываем MCEdit’ом старый мир — где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
2. Копируем постройку и сохраняем.
3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit’ом, выделив область и вбив //set 0
4. Открываем MCEdit’ом новый мир.
5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После этого нам остается вставить его в нужное место и сохранить мир.
Хочу перенести свои постройки в другой мир. Посоветуйте как это сделать.
P.S. Прошу вас не писать бессмысленные ответы
Это не возможно
Берёшь, запоминаешь как все было и строишь в другом мире такой же))
Никак, и прошу тебя не писать бессмысленные ответы
Есть некий плагин, вроде building spawn, но его очень трудно настраивать, на телефоне это вообще никак не сделать.
Просто береш карту копируеш и переноси на другой север
Источник: minecraft-kak.ru
Dynocaps — капсула переноса дома [1.19.3] [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
Мод Dynocaps — добавит в игру небольшую капсулу в которую можно быстро поместить небольшой дом-базу, а потом так же быстро заспавнить ее в любом месте. Таким образом вы будете всегда с небольшой базой или с целым домом в своих путешествиях.
Мод добавляет всего 1 предмет — капсулу, она довольно дешевая в крафте, после ее создания вы можете захватывать часть мира, а если нажать на Shift + ПКМ, то сможете увеличить или уменьшить размер захватываемой области вплоть до 10 на 10 на 10 блоков, этот куб вместит довольно большой дом.
Все сундуки и их содержимое сохраняется, а вот мобы нет, так что фермы забрать с собой не получится, либо использовать дополнительные моды для переноса мобов.
Как установить мод:
- Установи Fabric
- Установи Fabric API
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с фабриком.
Источник: ru-minecraft.ru