Мод Dynocaps — добавит в игру небольшую капсулу в которую можно быстро поместить небольшой дом-базу, а потом так же быстро заспавнить ее в любом месте. Таким образом вы будете всегда с небольшой базой или с целым домом в своих путешествиях.

Мод добавляет всего 1 предмет — капсулу, она довольно дешевая в крафте, после ее создания вы можете захватывать часть мира, а если нажать на Shift + ПКМ, то сможете увеличить или уменьшить размер захватываемой области вплоть до 10 на 10 на 10 блоков, этот куб вместит довольно большой дом.
Все сундуки и их содержимое сохраняется, а вот мобы нет, так что фермы забрать с собой не получится, либо использовать дополнительные моды для переноса мобов.

Как установить мод:

  1. Установи Fabric
  2. Установи Fabric API
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с фабриком.

Скачать мод Dynocaps:

КАК КОПИРОВАТЬ ДОМА В МАЙНКРАФТЕ | КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТРОЙКИ В МАЙКНКРАФТЕ

Выбери нужную версию игры:

Версия Файл Размер Дата обновления

1.17.1, 1.17, Fabric Dynocaps-1.8.5.jar 684.96 KB 30-09-2021, 21:27
Fabric, 1.16.5, 1.16.4 Dynocaps-1.7.4.jar 740.37 KB 10-09-2021, 20:41
Fabric, 1.16.5, 1.16.4 Dynocaps-1.7.3.jar 736.60 KB 16-07-2021, 21:43
1.17, Fabric Dynocaps-1.8.1.jar 681.28 KB 12-06-2021, 06:00
1.17, Fabric Dynocaps-1.8.jar 668.92 KB 08-06-2021, 19:30
1.16.5, 1.16.4 Dynocaps-1.7.1.jar 713.49 KB 07-06-2021, 23:27
Fabric, 1.17-Snapshot Dynocaps-1.6.16+21w20a-BETA.jar 675.16 KB 26-05-2021, 20:11
Fabric, 1.17-Snapshot Dynocaps-1.6.16+21w14a-BETA.jar 650.25 KB 09-04-2021, 20:17
Fabric, 1.16.5, 1.16.4 Dynocaps-1.6.16.jar 683.78 KB 24-03-2021, 05:03
1.16.3, 1.16.4 Dynocaps-1.6.13.jar 658.60 KB 06-01-2021, 21:26
1.16.3, 1.16.1, Fabric, 1.16.2 Dynocaps-1.5.4-pre2.jar 797.85 KB 28-09-2020, 19:23
1.16.3, 1.16.2 Dynocaps-1.5.3.jar 797.70 KB 27-09-2020, 23:47
1.16.3, 1.16.2 Dynocaps-1.5.0.jar 768.60 KB 13-09-2020, 02:13
1.16.2 Dynocaps-1.4.4.jar 762.09 KB 07-09-2020, 04:49
Fabric, 1.16.2 Dynocaps-1.3.2.jar 726.84 KB 30-08-2020, 22:33
1.16.2 Dynocaps-1.2.0.jar 638.25 KB 24-08-2020, 01:40
1.16.1, Fabric Dynocaps-1.1.1.jar 669.27 KB 07-07-2020, 03:58
1.15.2, 1.15.1 Dynocaps-1.0.7.jar 624.72 KB 15-04-2020, 22:10
Fabric, 1.15.2 Dynocaps-1.0.6.jar 610.32 KB 11-04-2020, 21:34
Fabric, 1.15.2 Dynocaps-1.0.5.jar 497.95 KB 10-04-2020, 09:05
1.15.2 Dynocaps-1.0.4.jar 495.48 KB 03-04-2020, 20:25
Fabric, 1.15.2 Dynocaps-1.0.3.jar 490.64 KB 03-03-2020, 20:57
Fabric, 1.15.2 Dynocaps-1.0.2.jar 487.03 KB 26-02-2020, 20:22
Fabric, 1.15.2 Dynocaps-1.0.1.jar 491.84 KB 26-02-2020, 07:10
1.15.2 Dynocaps-1.0.0.jar 491.50 KB 25-02-2020, 21:15

Источник: tlauncher-download.ru

Как перенести постройку из одного мира в другой в майнкрафт

. Так что бывает, — обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, — можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? — Да, можно.

Читайте также:  Название для государства в Майнкрафт

Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?

В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit — специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit — плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC — ворлдедит идет в комплекте.

А теперь обо всем по-порядку.
— MCEdit — нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 — лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit’ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект — и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.

— WorldEdit — это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, — ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.

У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen — генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere — превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth — превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.

Итого, вырисовывается следующий план действий:
— 1. Вы открываете MCEdit’ом старый мир — где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
— 2. Копируете постройку и сохраняете.

Читайте также:  Minecraft для xbox 360 на диски или нет

— 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit’ом, выделив область и вбив //set 0
— 4. Открываем MCEdit’ом новый мир.
— 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.

Все готово, можно гамать и радоваться жизни

Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:

Поскольку объект был 180x140x90 — пришлось ровнять большую площадку:

Далее — процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.

В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, — роем глубже в несколько этапов:

Финальный шаг, — переносим наш объект MCEdit’ом:

Как видите, — нет ничего невозможного
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, — можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.

Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit’ом, — поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, — вбить //paste и все

UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT — вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет — снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).











Как перенести постройку в майнкрафт из одного мира в другой? Сейчас попробуем разобраться.

Нам понадобятся две вещи:

1. MCEdit — специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit — плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC — ворлдедит идет в комплекте.

Теперь давайте разберемся во всем этом по порядку:

1. MCEdit — он нам потребуется для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, т.к WorldEdit может банально не потянуть.

Читайте также:  Майнкрафт где есть игра

2. WorldEdit — это довольно таки мощный плагин, который позволяет переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого майнкрафта, а не из интерфейса тулзы.

У нас в распоряжении целый набор различных команд. Однако из них хочу выделить самые ходовые:

//Regen — Заново генерирует мир в выделенном кубоиде.

//brush sphere — Превращает ваш инструмент в кисть. (соответственно ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты).

//brush smooth — Так же превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия.

1. Мы открываем MCEdit’ом старый мир — где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
2. Копируем постройку и сохраняем.

3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit’ом, выделив область и вбив //set 0
4. Открываем MCEdit’ом новый мир.
5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После этого нам остается вставить его в нужное место и сохранить мир.

Хочу перенести свои постройки в другой мир. Посоветуйте как это сделать.
P.S. Прошу вас не писать бессмысленные ответы

Это не возможно

Берёшь, запоминаешь как все было и строишь в другом мире такой же))

Никак, и прошу тебя не писать бессмысленные ответы

Есть некий плагин, вроде building spawn, но его очень трудно настраивать, на телефоне это вообще никак не сделать.

Просто береш карту копируеш и переноси на другой север

Источник: minecraft-kak.ru

Dynocaps — капсула переноса дома [1.19.3] [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Dynocaps - капсула переноса дома [1.19.3] [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Мод Dynocaps — добавит в игру небольшую капсулу в которую можно быстро поместить небольшой дом-базу, а потом так же быстро заспавнить ее в любом месте. Таким образом вы будете всегда с небольшой базой или с целым домом в своих путешествиях.

Мод добавляет всего 1 предмет — капсулу, она довольно дешевая в крафте, после ее создания вы можете захватывать часть мира, а если нажать на Shift + ПКМ, то сможете увеличить или уменьшить размер захватываемой области вплоть до 10 на 10 на 10 блоков, этот куб вместит довольно большой дом.
Все сундуки и их содержимое сохраняется, а вот мобы нет, так что фермы забрать с собой не получится, либо использовать дополнительные моды для переноса мобов.

Как установить мод:

  1. Установи Fabric
  2. Установи Fabric API
  3. Установи все дополнительные моды если указано.
  4. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  5. В лаунчере запускай версию игры с фабриком.

Источник: ru-minecraft.ru