Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:

Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.

Быстрая прокачка кузнечного дела в Скайриме


— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.

Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.

Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается

Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.

Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.

Переплавка оружия в слитки / SwordMelting, мод к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim

| Видео | Дополнения | Другое |

Переплавка оружия в слитки / SwordMelting

Жанр: RPG

Разработчик: FaustFist

Версия: 1.0.2 русская

Требуемая версия игры: —

Мод позволяет в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim вам п ереплавлять всё железное, стальное, двемерское, орочье, эбонитовое оружие; также щиты и броню в слитки. Создавать камень душ, ковать серебряное оружие и многое другое.

Кароче говоря, бегите к Белетору, покупайте четыре бумажки, читайте, бегите к Йорлунду и покупайте все что нужно.

Скайрим — Как сделать слиток из руды в Skyrim?

Читать еще: Пошаговый бизнес план фотостудии. Бизнес план фотостудии

Данный позволяет вам:

— Плавить железное оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить стальное оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить двемерское оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить орочье (орихалковое) оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить эбонитовое оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Создавать черный камень душ.

— Ковать серебряное оружие.

— Извлекать камни из колец.

— Рвать одежду и сапоги на кожу.

— Так же несколько рецептов вроде «малахит из стеклянных бутылок» (так как малахит здесь играет роль стекла (пока что)) и так далее.

-Одежду можно рвать на дубильном станке.

-Плавка оружия происходит в плавильне.

-Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!

Изменения:

— Новые слитки и руды. (вернее старые, но отработанные) Их функционал будет в дальнейшем.

— Перебалансированы слитки. Теперь цена их выплавки чуть дороже. (позже цена может увеличится — для тех кто жалуется что руды хоть попой ешь)

История версий

-Исправлено несколько ошибок.

-Пара новых слитков.

-Доработана плавка драгоценностей.

-Несколько видов одежды разбираются на кожу (скрыты, сделаны в экспериментальном порядке).

— Добавлен спирт и водка.

— Добавлена бронза, медь и чугун.

— Серебрянное оружие можно ковать только на небесной кузнице.

— Можно делать головные обручи.

— Добавлена медная руда и олово.

— Добавлены рецепты изготовления бронзы, меди и чугуна.

— Исправлен стальной меч.

— Луки теперь плавятся.

— Черные камени душ можно делать только в Небесной кузнице.

— Плавка и изготовление серебрянного оружия.

— Теперь предметы плавятся на не больше чем два слитка для баланса.

— Добавлено изготовление кирки и факела, которые однако пока что не изготавливаются.

Я работаю над этим.

— Переплавка всего эбонитового оружия кроме лука в эбонитовые слитки.

— Переплавка всего орочьего оружия кроме лука в орихалковые слитки.

Переместите файлы из распакованного архива в папку Data с игрой. Подключите через ЛАУНЧЕР.

Skyrim переплавка оружия и брони. Переплавка предметов в руду

Скриншоты мода Giacomo’s Foundry:

Крафт мода Giacomo’s Foundry:

Установка мода Giacomo’s Foundry:

  1. Скачайте и установите
  2. Скачайте мод
  3. Не распаковывая, скопируйте в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
  4. Готово

Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.

Читайте также:  Скайрим как служить хермеусу море

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:

Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.

Читать еще: Библейское учение о всемирном потопе. Всемирный потоп

Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.

Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается

Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.

Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.

Совместимость:
— Любой мод, изменяющий стандартный скрипт добычи руды (MineOreScript.psc) будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий плавильню или дубильный станок, будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий рецепты стандартных слитков руды, будет несовместим.
— Любой мод, добавляющий новые ингредиенты курицам, фазанам, мертвым ястребам или же в уровневый список DeathItemHagraven (ворожеи) будет несовместим без использования Wrye Bash.
— Любой мод для Dawnguard, изменяющий рецепт стрел, стальных или двемерских болтов будет несовместим. Это не касается магических арбалетных болтов.
— Любой мод для Hearthfire, изменяющий плотницкий верстак или другие верстаки в домах, будет несовместим.
— Любой мод для Dragonborn, изменяющий рецепт тамошних стрел, будет несовместим.

Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде

Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.

Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные — и воплощает в жизнь.

Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе «Разное» кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями.

Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна — это сделано, чтобы не захламлять меню.

Читать еще: Если во сне подарили нож. К чему снится Нож в Спину

Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия — на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога.

Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом.

Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий.

Читайте также:  Скайрим книга сила стихий прохождение на карте

Из разрушенных книг можно получить бумагу.

Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом

Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом.

Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца — его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.

При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой

Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.

А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов — их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.

Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.

Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.

От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс «Новогодний постапокалипсис — конкурс вне сущего!». Если вы ещё не успели прислать работы — присылайте!

Источник: master-vo.ru

TES 5 Skyrim «Переплавка вещей v0.1»

Посмотрев кучу модов, так и не нашел нормальной переплавки: то не все можно переплавить, то какие-то новые (лишние) и непонятные ингредиенты. Короче, сырые и недоделанные. Взялся сам себе сделать мод и заодно решил поделиться. Похожа на мод SwordMelting, но за основу не брал (если у вас будет и этот мод включен, то часть рецептов будет по два).
Буду краток:
По плавильне. Почти всю утварь можно переплавить в слитки, сталь по новой формуле:железо+уголь, можно получать камни душ из осколков камней душ, уголь там же — из всего деревянного, все оружие и броня плавится в аналогичные слитки(не трогал драконье и даэдрическое).
По дубильному станку одежда, броня из кожи меха может быть разорвана на куски кожи.
По котелку можно перемолоть черепа, клыки и бивни в костную муку. Так же есть секретный рецепт на черный камень душ, получаемый из великого камня душ.

Если кто не разобрался в крафте или кому интересно, я в игру ввел короткий бесскриптовый квест(читай дневник — ищи место). В итоге можете довольстWowаться записями мага, где в кратце и загадками описаны все превращения. Или же пойти до конца и добыть ту самую древнюю книгу, где все описано «по-человечески» сколько чего и кого. Начинается с посещения таверны в Винтерхолде, на комоде лежит дневник.

Хочу добавить, что мод делал в первую очередь для себя, поэтому рецепты самоскрываются в списке, если нет хотя бы одного ингредиента или же не выполнены условия обладания требуемым навыком, дабы не загромождать список «нерабочими» строками.

1) На сегодняшний день имеется проблема с модом: не могу и не знаю как объединить 2 esp в один. Если у кого есть желание помочь или кто в ладах с модерингом, то я бы с удовольствием принял помощь.
2) Если у кого есть желание написать скрипты к квесту, то я буду очень даже рад =)
3) Обо всех ошибках пишите, возможно чего-то и проглядел.

Источник: www.playground.ru

Valheim: Добыча и выплавка металлов

На этой странице руководства Valheim вы узнаете, как добывать основные металлы, такие как медь и олово, а также как построить кузницу и как плавить металлы для получения полезных слитков.

Добыча и выплавка металлов откроют возможность производить намного более качественную броню и инструменты, но это потребует много работы и ресурсов, поэтому к этому стоит подготовиться.

Прежде чем вы отправитесь в район Шварцвальда и начнете добывать основные металлы (медь и олово), вам сначала понадобится подходящий инструмент - кирка (роговая кирка) - Валхейм: добыча и выплавка металлов - Руководство по игре Valheim

Как добывать медь и олово?

Прежде чем вы отправитесь в район Шварцвальда и начнете добывать основные металлы (медь и олово), вам сначала нужно получить подходящий инструмент — кирку (Antler Pickaxe). Информацию о том, как разблокировать и создать Роговую кирку, можно найти на отдельной странице часто задаваемых вопросов этого руководства.

Залежи олова - это небольшие залежи, похожие на камни, которые можно найти у воды - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - гайд по игре Valheim

Олово оловянное месторождение — это небольшое камнеобразное месторождение, которое встречается у воды. Если у вас есть сомнения, нашли ли вы оловянную руду, подойдите к камню и проверьте, отображается ли на экране информация о поиске месторождения.

Месторождения медной руды - это гораздо более крупные месторождения, которые можно найти в районе Шварцвальда - вы можете узнать их по характерным ярким точкам и зеленому наросту - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - Руководство по игре Valheim

Месторождения медной руды — это гораздо более крупные месторождения, которые можно найти в районе Шварцвальда — вы узнаете их по характерным ярким точкам и зеленому цвету. Здесь следует отметить, что добыча медной руды может закончиться неудачей, поэтому иногда вам придется выкопать большую часть месторождения, прежде чем вы получите нужную руду.

Читайте также:  Скайрим где находится тюрьма в вайтране

Как добывать металлолом?

Металлолом можно найти в Болотах в виде груды грязного лома или в Затонувшем склепе (требуется ключ от болота — его можно получить после победы над вторым боссом, Старейшиной). Еще один способ получить этот металл — убить слизняков, которые встречаются в этом биоме.

Металлические залежи можно найти на поверхности, но также и под землей, поэтому, чтобы упростить поиск этого месторождения, стоит использовать Wishbone (вы можете получить его после победы над третьим боссом - Bonemass) - Valheim: Добыча и выплавка металлов - Valheim Руководство по игре

Металлические отложения можно найти как на поверхности, так и под землей, поэтому, чтобы было немного легче найти это месторождение, стоит использовать Wishbone (вы можете получить его после победы над третьим боссом — Bonemass). Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук — этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.

Металлические отложения имеют темный цвет, и обычно в них встроены куски - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - Руководство по игре Valheim

Металлические отложения имеют темный цвет и обычно в них вкраплены куски кости. Чтобы добыть этот металл, вам понадобится бронзовая кирка или инструмент лучшего качества.

Как добывать серебро и обсидиан?

Серебро и обсидиан можно найти в горном биоме — как на поверхности, так и под землей, и для добычи этого металла вам понадобится железная кирка. В этом биоме суровый, очень морозный климат, поэтому вам нужно будет как следует защитить своего персонажа от негативного воздействия мороза — информацию об этом можно найти на отдельной странице нашего руководства.

Серебряную жилу, спрятанную под землей, и залежь обсидиана легко пропустить, особенно во время снежной бури, поэтому используйте палочку Вишбона - Вальхейм: добыча и плавка металлов - Гайд по игре Valheim

Серебряную жилу, спрятанную под землей, и месторождение обсидиана легко пропустить, особенно во время метели, поэтому вам следует использовать палочку Wishbone. Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук — этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.

Серебряную жилу легко не заметить, потому что она гармонирует с текстурами гор - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - Гайд по игре Valheim

Серебряную жилу легко не заметить, поскольку она сливается с текстурой гор. Если вы заметили слегка мерцающий обломок скалы, стоит подойти к нему и проверить, отображается ли на экране информация о залежи металла.

Обсидиановое месторождение - это большой темный камень - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - гайд по игре Valheim

Обсидиановое месторождение — это большой темный камень. Как и в случае с серебряной жилкой, ее легко не заметить, особенно когда она покрыта снегом.

Как построить плавильню, угольную печь и кузницу?

Чтобы эффективно выплавлять металлы в Вальхайме, вам понадобится кузница в качестве рабочего места, а также плавильный завод и печь для обжига угля. В дополнение к обычному камню вам понадобится в общей сложности 10 частей редкого основного ресурса Surtling, которые можно получить, исследуя Погребальные камеры — вы найдете их в случайных местах в районе Шварцвальда.

Погребальная камера - опасное место - внутри совершенно темно, полно скелетов, некоторые из них - элитные юниты (2 звезды) - Вальхейм: добыча и выплавка металлов - Гайд по игре Valheim

Погребальная камера — опасное место — внутри полностью темно, вокруг полно скелетов, некоторые из них отнесены к категории элитных (2 звезды). Для похода в погребальную камеру стоит взять с собой самые лучшие доспехи, факелы, а также большой запас еды и соответствующего оружия. В ближнем бою Stagbreaker — идеальный молот — информацию о том, как разблокировать это оружие, можно найти на отдельной странице нашего руководства.

Одно ядро ​​Surtling можно найти в случайных местах подземного комплекса, но большую часть этого редкого ресурса можно найти в конечных камерах, которые обычно охраняет гораздо более сильный противник (2 звезды) - Valheim: добыча и выплавка металлов - Гайд по игре Valheim

Одно ядро ​​Surtling можно найти в случайных местах подземного комплекса, но большую часть этого редкого ресурса можно найти в конечных комнатах, которые обычно охраняются гораздо более сильным противником (2 звезды). Если вам не удастся собрать необходимое количество предметов в одной погребальной камере, вам придется искать вторую погребальную камеру в районе Шварцвальда.

Собрав все ресурсы, вооружите своего персонажа молотком, а затем постройте два здания на вкладке: Плавильная печь и печь для обжига древесного угля - Вальхайм: Добыча и выплавка металлов - Руководство по игре Вальхайм

Собрав все ресурсы, вооружите своего персонажа молотком, а затем постройте два здания из вкладки: плавильню и угольную печь. Лучше всего расположить здания вплотную друг к другу для легкого и быстрого доступа.

Чтобы построить кузницу, мастерскую, похожую на верстак, вам понадобится m - Валхайм: добыча и выплавка металлов - Руководство по игре Valheim

Чтобы построить кузницу, мастерскую, похожую на верстак, вам, среди прочего, понадобится 6 медных слитков и 4 угля (Уголь). Это означает, что вам сначала нужно научиться управлять плавильным заводом и печью, а также плавить ранее добытые металлы.

Как плавить металлы?

После получения ресурсов, постройки плавильного завода и угольной печи, вы можете приступить к работе и переплавлять руду в слитки.

Прежде всего, подойдите к угольной печи и бросьте в нее дров (максимум 25 штук), чтобы зажечь огонь и начать добывать уголь - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - Гайд по игре Valheim

Сначала подойдите к угольной печи и бросьте в нее дров (максимум 25 штук), чтобы зажечь огонь и начать добывать уголь.

Через некоторое время уголь (уголь) начнет вытекать из печи - по одной части за раз - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - Руководство по игре Valheim

Через некоторое время уголь (уголь) начнет вытекать из печи — по одной штуке за раз. Соберите его и идите к плавильному заводу.

С правой стороны плавильного завода вы найдете прямоугольное отверстие, через которое вы можете бросить ранее созданный уголь - до 20 штук одновременно - Valheim: добыча и выплавка металлов - Valheim Game Guide

В правой части плавильного цеха вы найдете прямоугольное отверстие, через которое вы можете бросить ранее созданный уголь — до 20 штук одновременно.

На другой стороне сталелитейного завода вы найдете круглое отверстие, через которое вы можете бросить выбранную руду в печь, например - Valheim: Горная промышленность и выплавка металлов - Valheim Game Guide

На другой стороне плавильного завода вы найдете круглое отверстие, через которое вы можете бросить выбранную руду в печь, например, медную руду и / или оловянную руду — вы можете смешивать их, это не имеет значения, они просто плавятся. в том порядке, в котором они были добавлены.

Через некоторое время на землю упадут готовые слитки ресурсов, которые вы можете использовать в кузнице и создавать из них новые предметы - Валхейм: добыча и выплавка металлов - Валхайм - Руководство по игре

Через некоторое время на землю упадут уже готовые слитки ресурсов, которые вы сможете использовать в кузнице и создавать из них новые предметы.

Как создать бронзовые слитки?

В кузнице можно создать бронзовые слитки, комбинируя медные и оловянные слитки - Вальхайм: добыча и выплавка металлов - гайд по игре Valheim

Бронзовые слитки можно создать в Кузнице, комбинируя медные и оловянные слитки. Вы можете производить каждый бронзовый слиток или в стопке по 5 бронзовых слитков.

Источник: wowmoon.ru