Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:
Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
Быстрая прокачка кузнечного дела в Скайриме
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.
Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.
Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается
Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.
Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.
Переплавка оружия в слитки / SwordMelting, мод к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
| Видео | Дополнения | Другое |
Переплавка оружия в слитки / SwordMelting
Жанр: RPG
Разработчик: FaustFist
Версия: 1.0.2 русская
Требуемая версия игры: —
Мод позволяет в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim вам п ереплавлять всё железное, стальное, двемерское, орочье, эбонитовое оружие; также щиты и броню в слитки. Создавать камень душ, ковать серебряное оружие и многое другое.
Кароче говоря, бегите к Белетору, покупайте четыре бумажки, читайте, бегите к Йорлунду и покупайте все что нужно.
Скайрим — Как сделать слиток из руды в Skyrim?
Читать еще: Пошаговый бизнес план фотостудии. Бизнес план фотостудии
Данный позволяет вам:
— Плавить железное оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить стальное оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить двемерское оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить орочье (орихалковое) оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить эбонитовое оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Создавать черный камень душ.
— Ковать серебряное оружие.
— Извлекать камни из колец.
— Рвать одежду и сапоги на кожу.
— Так же несколько рецептов вроде «малахит из стеклянных бутылок» (так как малахит здесь играет роль стекла (пока что)) и так далее.
-Одежду можно рвать на дубильном станке.
-Плавка оружия происходит в плавильне.
-Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!
Изменения:
— Новые слитки и руды. (вернее старые, но отработанные) Их функционал будет в дальнейшем.
— Перебалансированы слитки. Теперь цена их выплавки чуть дороже. (позже цена может увеличится — для тех кто жалуется что руды хоть попой ешь)
История версий
-Исправлено несколько ошибок.
-Пара новых слитков.
-Доработана плавка драгоценностей.
-Несколько видов одежды разбираются на кожу (скрыты, сделаны в экспериментальном порядке).
— Добавлен спирт и водка.
— Добавлена бронза, медь и чугун.
— Серебрянное оружие можно ковать только на небесной кузнице.
— Можно делать головные обручи.
— Добавлена медная руда и олово.
— Добавлены рецепты изготовления бронзы, меди и чугуна.
— Исправлен стальной меч.
— Луки теперь плавятся.
— Черные камени душ можно делать только в Небесной кузнице.
— Плавка и изготовление серебрянного оружия.
— Теперь предметы плавятся на не больше чем два слитка для баланса.
— Добавлено изготовление кирки и факела, которые однако пока что не изготавливаются.
Я работаю над этим.
— Переплавка всего эбонитового оружия кроме лука в эбонитовые слитки.
— Переплавка всего орочьего оружия кроме лука в орихалковые слитки.
Переместите файлы из распакованного архива в папку Data с игрой. Подключите через ЛАУНЧЕР.
Skyrim переплавка оружия и брони. Переплавка предметов в руду
Скриншоты мода Giacomo’s Foundry:
Крафт мода Giacomo’s Foundry:
Установка мода Giacomo’s Foundry:
- Скачайте и установите
- Скачайте мод
- Не распаковывая, скопируйте в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
- Готово
Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.
Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:
Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.
Читать еще: Библейское учение о всемирном потопе. Всемирный потоп
Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.
Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается
Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.
Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.
Совместимость:
— Любой мод, изменяющий стандартный скрипт добычи руды (MineOreScript.psc) будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий плавильню или дубильный станок, будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий рецепты стандартных слитков руды, будет несовместим.
— Любой мод, добавляющий новые ингредиенты курицам, фазанам, мертвым ястребам или же в уровневый список DeathItemHagraven (ворожеи) будет несовместим без использования Wrye Bash.
— Любой мод для Dawnguard, изменяющий рецепт стрел, стальных или двемерских болтов будет несовместим. Это не касается магических арбалетных болтов.
— Любой мод для Hearthfire, изменяющий плотницкий верстак или другие верстаки в домах, будет несовместим.
— Любой мод для Dragonborn, изменяющий рецепт тамошних стрел, будет несовместим.
Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде
Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.
Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные — и воплощает в жизнь.
Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе «Разное» кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями.
Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна — это сделано, чтобы не захламлять меню.
Читать еще: Если во сне подарили нож. К чему снится Нож в Спину
Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия — на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога.
Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом.
Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий.
Из разрушенных книг можно получить бумагу.
Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом
Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом.
Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца — его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.
При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой
Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.
А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов — их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.
Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.
Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.
От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс «Новогодний постапокалипсис — конкурс вне сущего!». Если вы ещё не успели прислать работы — присылайте!
Источник: master-vo.ru
TES 5 Skyrim «Переплавка вещей v0.1»
Посмотрев кучу модов, так и не нашел нормальной переплавки: то не все можно переплавить, то какие-то новые (лишние) и непонятные ингредиенты. Короче, сырые и недоделанные. Взялся сам себе сделать мод и заодно решил поделиться. Похожа на мод SwordMelting, но за основу не брал (если у вас будет и этот мод включен, то часть рецептов будет по два).
Буду краток:
По плавильне. Почти всю утварь можно переплавить в слитки, сталь по новой формуле:железо+уголь, можно получать камни душ из осколков камней душ, уголь там же — из всего деревянного, все оружие и броня плавится в аналогичные слитки(не трогал драконье и даэдрическое).
По дубильному станку одежда, броня из кожи меха может быть разорвана на куски кожи.
По котелку можно перемолоть черепа, клыки и бивни в костную муку. Так же есть секретный рецепт на черный камень душ, получаемый из великого камня душ.
Если кто не разобрался в крафте или кому интересно, я в игру ввел короткий бесскриптовый квест(читай дневник — ищи место). В итоге можете довольстWowаться записями мага, где в кратце и загадками описаны все превращения. Или же пойти до конца и добыть ту самую древнюю книгу, где все описано «по-человечески» сколько чего и кого. Начинается с посещения таверны в Винтерхолде, на комоде лежит дневник.
Хочу добавить, что мод делал в первую очередь для себя, поэтому рецепты самоскрываются в списке, если нет хотя бы одного ингредиента или же не выполнены условия обладания требуемым навыком, дабы не загромождать список «нерабочими» строками.
1) На сегодняшний день имеется проблема с модом: не могу и не знаю как объединить 2 esp в один. Если у кого есть желание помочь или кто в ладах с модерингом, то я бы с удовольствием принял помощь.
2) Если у кого есть желание написать скрипты к квесту, то я буду очень даже рад =)
3) Обо всех ошибках пишите, возможно чего-то и проглядел.
Источник: www.playground.ru
Valheim: Добыча и выплавка металлов
На этой странице руководства Valheim вы узнаете, как добывать основные металлы, такие как медь и олово, а также как построить кузницу и как плавить металлы для получения полезных слитков.
Добыча и выплавка металлов откроют возможность производить намного более качественную броню и инструменты, но это потребует много работы и ресурсов, поэтому к этому стоит подготовиться.
Как добывать медь и олово?
Прежде чем вы отправитесь в район Шварцвальда и начнете добывать основные металлы (медь и олово), вам сначала нужно получить подходящий инструмент — кирку (Antler Pickaxe). Информацию о том, как разблокировать и создать Роговую кирку, можно найти на отдельной странице часто задаваемых вопросов этого руководства.
Олово оловянное месторождение — это небольшое камнеобразное месторождение, которое встречается у воды. Если у вас есть сомнения, нашли ли вы оловянную руду, подойдите к камню и проверьте, отображается ли на экране информация о поиске месторождения.
Месторождения медной руды — это гораздо более крупные месторождения, которые можно найти в районе Шварцвальда — вы узнаете их по характерным ярким точкам и зеленому цвету. Здесь следует отметить, что добыча медной руды может закончиться неудачей, поэтому иногда вам придется выкопать большую часть месторождения, прежде чем вы получите нужную руду.
Как добывать металлолом?
Металлолом можно найти в Болотах в виде груды грязного лома или в Затонувшем склепе (требуется ключ от болота — его можно получить после победы над вторым боссом, Старейшиной). Еще один способ получить этот металл — убить слизняков, которые встречаются в этом биоме.
Металлические отложения можно найти как на поверхности, так и под землей, поэтому, чтобы было немного легче найти это месторождение, стоит использовать Wishbone (вы можете получить его после победы над третьим боссом — Bonemass). Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук — этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.
Металлические отложения имеют темный цвет и обычно в них вкраплены куски кости. Чтобы добыть этот металл, вам понадобится бронзовая кирка или инструмент лучшего качества.
Как добывать серебро и обсидиан?
Серебро и обсидиан можно найти в горном биоме — как на поверхности, так и под землей, и для добычи этого металла вам понадобится железная кирка. В этом биоме суровый, очень морозный климат, поэтому вам нужно будет как следует защитить своего персонажа от негативного воздействия мороза — информацию об этом можно найти на отдельной странице нашего руководства.
Серебряную жилу, спрятанную под землей, и месторождение обсидиана легко пропустить, особенно во время метели, поэтому вам следует использовать палочку Wishbone. Когда ваш персонаж приближается к месторождению, жезл излучает зеленый свет и издает характерный звук — этот эффект усиливается, когда вы приближаетесь к спрятанному месторождению или сокровищу.
Серебряную жилу легко не заметить, поскольку она сливается с текстурой гор. Если вы заметили слегка мерцающий обломок скалы, стоит подойти к нему и проверить, отображается ли на экране информация о залежи металла.
Обсидиановое месторождение — это большой темный камень. Как и в случае с серебряной жилкой, ее легко не заметить, особенно когда она покрыта снегом.
Как построить плавильню, угольную печь и кузницу?
Чтобы эффективно выплавлять металлы в Вальхайме, вам понадобится кузница в качестве рабочего места, а также плавильный завод и печь для обжига угля. В дополнение к обычному камню вам понадобится в общей сложности 10 частей редкого основного ресурса Surtling, которые можно получить, исследуя Погребальные камеры — вы найдете их в случайных местах в районе Шварцвальда.
Погребальная камера — опасное место — внутри полностью темно, вокруг полно скелетов, некоторые из них отнесены к категории элитных (2 звезды). Для похода в погребальную камеру стоит взять с собой самые лучшие доспехи, факелы, а также большой запас еды и соответствующего оружия. В ближнем бою Stagbreaker — идеальный молот — информацию о том, как разблокировать это оружие, можно найти на отдельной странице нашего руководства.
Одно ядро Surtling можно найти в случайных местах подземного комплекса, но большую часть этого редкого ресурса можно найти в конечных комнатах, которые обычно охраняются гораздо более сильным противником (2 звезды). Если вам не удастся собрать необходимое количество предметов в одной погребальной камере, вам придется искать вторую погребальную камеру в районе Шварцвальда.
Собрав все ресурсы, вооружите своего персонажа молотком, а затем постройте два здания из вкладки: плавильню и угольную печь. Лучше всего расположить здания вплотную друг к другу для легкого и быстрого доступа.
Чтобы построить кузницу, мастерскую, похожую на верстак, вам, среди прочего, понадобится 6 медных слитков и 4 угля (Уголь). Это означает, что вам сначала нужно научиться управлять плавильным заводом и печью, а также плавить ранее добытые металлы.
Как плавить металлы?
После получения ресурсов, постройки плавильного завода и угольной печи, вы можете приступить к работе и переплавлять руду в слитки.
Сначала подойдите к угольной печи и бросьте в нее дров (максимум 25 штук), чтобы зажечь огонь и начать добывать уголь.
Через некоторое время уголь (уголь) начнет вытекать из печи — по одной штуке за раз. Соберите его и идите к плавильному заводу.
В правой части плавильного цеха вы найдете прямоугольное отверстие, через которое вы можете бросить ранее созданный уголь — до 20 штук одновременно.
На другой стороне плавильного завода вы найдете круглое отверстие, через которое вы можете бросить выбранную руду в печь, например, медную руду и / или оловянную руду — вы можете смешивать их, это не имеет значения, они просто плавятся. в том порядке, в котором они были добавлены.
Через некоторое время на землю упадут уже готовые слитки ресурсов, которые вы сможете использовать в кузнице и создавать из них новые предметы.
Как создать бронзовые слитки?
Бронзовые слитки можно создать в Кузнице, комбинируя медные и оловянные слитки. Вы можете производить каждый бронзовый слиток или в стопке по 5 бронзовых слитков.
Источник: wowmoon.ru