Модификация Giacomo»s Foundry для майнкрафт 1.12.2 / 1.11.2 добавляет новый литейный блок, который используется для переработки материалов.
Перерабатываемыми материалами являются материалы, которые могут быть получены плавлением в печи.
Если объект построен с перерабатываемыми материалами, тогда его можно выплавлять в литейном цехе, чтобы восстановить материалы, из которых он состоит.
Не подлежащие вторичной переработке части объекта будут сожжены и будут потеряны.
Но будьте осторожны: предметы, содержащие топливо, могут вызвать пожар, предметы, содержащие порох, могут вызвать взрывы.
Например, золотой слиток может быть получен путем плавки золотой руды в печи, а затем он является перерабатываемым материалом.
Золотой создан двумя золотыми слитками над палкой, а затем вы можете расплавить его в литейном цехе.
И результатом плавки будет количество золота, пропорциональное потреблению меча, палка теряется.
Полный список предметов, которые могут быть выплавлены в литейном цехе, также зависит от загрузки другого мод.
Майнкрафт, но Переплавка ЗАЧАРОВЫВАЕТ Предметы!
Если материалы, полученные в результате плавки, недостаточны для возврата единицы материала, то они хранятся в литейном цехе как остаточные материалы и будут объединены в последующем использовании.
Например, 6 каменных плит изготовлены из 3 камней, после чего плавка плиты получит половину камня, который не может быть возвращен как целый объект и будет храниться в литейном цехе как остаточный материал.
Слияние другой плиты даст еще один камень, который, добавленный к предыдущему, даст целый камень в выходном слоте.
В качестве альтернативы, остаточные материалы могут быть собраны с пустым ведром, помещенным в топливный паз, чтобы получить ведро для лавы.
Но будьте осторожны, чтобы не собирать остаточные драгоценные материалы, это будет пустой тратой!
Есть некоторые исключения:
Объекты, построенные с булыжником, могут плавиться и возвращать камень.
Пиротехнические материалы, которые иногда содержат материалы, пригодные для вторичной переработки, не могут быть выплавлены в литейном цехе по очевидным причинам.
Скриншоты мода Giacomo’s Foundry:
Крафт мода Giacomo’s Foundry:
Установка мода Giacomo’s Foundry:
- Скачайте и установите
- Скачайте мод
- Не распаковывая, скопируйте в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
- Готово
Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.
Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:
Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.
Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.
Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается
Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.
Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.
Совместимость:
— Любой мод, изменяющий стандартный скрипт добычи руды (MineOreScript.psc) будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий плавильню или дубильный станок, будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий рецепты стандартных слитков руды, будет несовместим.
— Любой мод, добавляющий новые ингредиенты курицам, фазанам, мертвым ястребам или же в уровневый список DeathItemHagraven (ворожеи) будет несовместим без использования Wrye Bash.
— Любой мод для Dawnguard, изменяющий рецепт стрел, стальных или двемерских болтов будет несовместим. Это не касается магических арбалетных болтов.
— Любой мод для Hearthfire, изменяющий плотницкий верстак или другие верстаки в домах, будет несовместим.
— Любой мод для Dragonborn, изменяющий рецепт тамошних стрел, будет несовместим.
Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде
Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.
Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные — и воплощает в жизнь.
Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе «Разное» кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями.
Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна — это сделано, чтобы не захламлять меню.
Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия — на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога.
Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке.
Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.
Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом
Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом.
Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца — его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.
При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой
Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.
А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов — их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.
Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.
Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.
Продолжение следует…
От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс «Новогодний постапокалипсис — конкурс вне сущего!». Если вы ещё не успели прислать работы — присылайте!
Источник: zikov.ru
Плавка все о плавке в майнкрафте
Плавка (или плавление , переплавка , выплавка , обжиг , выпечка , высушка , жарка ) В качестве топлива для печи можно использовать саженцы , палки , большинство деревянных изделий (включая древесину , доски , сундуки , верстак и забор ), уголь (наиболее часто используемый вид топлива), в том числе и древесный, угольный блок , огненный стержень или ведро лавы . Также в качестве топлива можно использовать почти сломанные инструменты. Время переплавки/обжарки одного блока сырья любого типа всегда равно 10 секундам, а вот эффективность видов топлива разная; она описана в отдельном параграфе ниже.
Содержание
- 1Процесс
- 2Рецепты
- 3Эффективность разных видов топлива
- 4Примечания
Процесс[ править | править код ]
Во время процесса переплавки печь излучает свет и топит лёд и снег, находящийся рядом. Переплавка может продолжаться, когда интерфейс печи закрыт. Она будет длиться до тех пор, пока не закончится топливо либо сырьё, или в выводном слоте не накопится 64 готовых предмета — в этом случае печь погаснет.
Если кончилось топливо, а некоторый предмет ещё не готов, то прогресс приготовления этого предмета начнет быстро теряться. Часть прогресса можно сохранить, добавив топливо. Индикатор работы печи — изображение огня между верхним и нижним слотом — динамически изменяется, тем самым показывая, сколько времени осталось до окончания текущего блока топлива.
Когда изображение огня «опустеет» полностью, новый блок топлива автоматически поступит в печь в качестве текущего блока. Когда переплавка всех объектов в печи будет завершена, расход нового топлива прекратится, однако оставшееся текущее топливо будет догорать до конца. Из обоих вышеописанных случаев растранжиривания ресурсов видно, почему важно рассчитывать точное соотношение эффективности и количества топлива и количества сырья. При оценке количества топлива нужно добавлять к нему текущее по данным индикатора.
Рецепты[ править | править код ]
Ингредиенты Процесс Результат[скрыть]Описание
Эффективность разных видов топлива[ править | править код ]
ТопливоВремя горения, сКоличество операций за 1 единицуКоличество топлива, чтобы печь освещалась всю ночьСекунд за блок древесины [2] Ведро лавы[3] 10001000.54— Угольный блок 800800.68— Блок сушёной ламинарии 200202.7— Огненный стержень 120124.5— Уголь 8086.75— Древесный уголь 8086.7568.57 Доски 151.53660 Деревянные плиты 7.50.754860 Саженцы 50.5108— Палка 50.510840 Забор 151.53640 Деревянные ступени 151.53640 Люк 151.53620 Древесина 151.53615 Верстак 151.53615 Книжный шкаф 151.53610 Сундук 151.5367.5 Сундук-ловушка 151.5366.9 Проигрыватель 151.5367.5 Музыкальный блок 151.5367.5 Огромные грибы 151.536— Флаг 151.536120 Шерсть 50.5108— Ковёр 3.350.335 (1⁄3)161.19— Лестница 151.53651.4 Деревянная кнопка 50.510820 Лук 151.53640 Удочка 151.53640 Табличка 101546.1 Миска 50.51086.7 Деревянная дверь 101546.7 Лодка 2022716 Деревянные инструменты и оружие 101.536
Из таблицы видно, что новые ведро лавы и угольный блок требуют минимум одного промежуточного освобождения правого слота печи от накопленной продукции, так как их ёмкость позволяет произвести более 64 операций. Массово угольные блоки или вёдра с лавой рекомендуется использовать только в печах, снабжённых дополнительной системой загрузки/разгрузки из загрузочных воронок и сундуков . Но этот способ не приносит опыта в версиях до 1.13. Но вы можете (с угольным блоком) извлечь 16 переплавленных предметов, (с ведром лавы) извлечь 36 переплавленных предметов.
Примечания[ править | править код ]
- ↑ Перейти к:1,01,11,21,31,4 Блок руды можно добыть, пользуясь киркой с зачаровыванием «Шёлковое касание» или находясь в режиме «Творчество». Впрочем, обжиг неэффективный способ добычи неметаллических полезных ископаемых.
- Перейти↑ В этой колонке указан «древесный эквивалент». Он означает суммарное время горения блоков данного типа, взятых в количестве, которое можно получить из одного блока древесины.
- Перейти↑ Использование ведра лавы в качестве топлива возвращает пустое ведро.
Источник: dzen.ru
Мод Recycle Iron 1.19/1.18.2 (Переплавка железа)
Recycle Iron — мод на Майнкрафт 1.19/1.18.2 позволит вам переплавлять в железо или золото множество ненужных предметов. Благодаря ей Вы сможете получать намного больше важных ресурсов для развития!
Видео обзор
Как установить мод
Скачать Мод Recycle Iron 1.19/1.18.2 (Переплавка железа)
Для 1.19 (fabric) recycle-iron-mod-fabric-1_19.jar [ 97.36 Kb 11 14 июня 2022]
Для 1.18.2 (forge) recycle-iron-mod-1_18_2.jar [ 87.49 Kb 27 03 мая 2022] Для 1.18.2 (fabric) recycle-iron-mod-fabric-1_18_2.jar [ 97.37 Kb 8 03 мая 2022]
Для 1.18.1 (fabric) recycle-iron-mod-fabric-1_18_1.jar [ 97.36 Kb 8 03 мая 2022]
Для 1.17.1 (forge) recycle-iron-mod-1_17_1.jar [ 86.87 Kb 7 03 мая 2022]
Для 1.11.2 recycleironmod_1.11.2_1.0.jar [ 12.36 Kb 19 24 июня 2017]
Для 1.11 recycleiron_1.11_1.0.jar [ 11.91 Kb 20 24 июня 2017]
Для 1.10.2 Recycle_Iron_Mod_1.10.2.zip [ 8.36 Kb 77 12 ноября 2016]
Источник: minecraft20.ru