Всем привет! В сегодняшнем гайде мы научимся Как в майнкрафте построить бензиновый завод и получать энергию из бензина и узнаем зачем нужен бензин в майнкрафт, а также как переработать нефть в бензин в minecraft. Приятного просмотра! ) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✋ Мой ВК — bit.ly/vkSheldont Заказать Рекламу — bit.ly/AddSheldont Моя партнерка — bit.ly/partnerSheldont Discord сервер — bit.ly/DiscordSheldont Подписка на мой канал — bit.ly/SubscribeTo_Me Больше видео — bit.ly/VideosSheldont Интересные плейЛисты — bit.ly/PlaylistSheldont Мои сервера — hardmine.ru?source=sheldont ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Подпишитесь чтобы не пропустить новые видео. . и не забывайте про лайки 😀 #minecraft #sheldont #AstroBlock #майнкрафт #выживание #МАЙНКРАФТ_ВЫЖИВАНИЕ #гайд #игра #industrial_craft #ic2
Источник: vkway.ru
Как в майнкрафте построить бензиновый завод. Получаем энергию из бензина. Нефть в бензин
Завод по переработке нефти майнкрафт
Дистиллятор — механизм из BuildCraft, основной целью которого является переработка топлива из BuildCraft. Данному механизму требуется минимум 10 RF/t, и, максимум 70 RF/t для работы (Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 60 RF/t при работе на Топливе или на Плотном топливе, максимальная же эффективность достигается использованием Газообразного топлива 80 RF/t). Сзади у установки находятся две цистерны: верхняя для газообразного топлива, нижняя для жидкого топлива, и одна цистерна спереди для топлива которое нужно переработать.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Залить топливо в дистиллятор можно вручную с помощью нажав ПКМ по передней цистерне, либо подавать топливо по трубам. Труба с топливом подключается с передней стороны. Топливо из передней цистерны разделяется на газ и уже переработанный продукт. Выкачивать продукт можно снизу (жидкое топливо) и сверху (газообразное топливо) используя деревянную жидкостную трубу.
Скорость работы установки определяется цветом его движущихся цилиндров: черный — простаивание, синий, бирюзовый и зелёный — медленная, средняя и самая быстрая скорость работы, соответственно. Чтобы сделать эффективную конструкцию надо создать буфер, поставив между деревянной трубой с двигателями и устройством 2-3 золотых энергопроводящих трубы.
Наиболее выгодным решением для питания Дистиллятора будет от одного до трёх двигателей внутреннего сгорания. Поставить помпу и месторождения нефти и перекачивать ее и в двигатели и в Дистиллятор.
Для актуальных версий [ ]
Свою функцию дистиллятор никак не изменил с 1.7.10, он так же необходим для получения хорошего топлива из нефти, но сама переработка стала более реалистичной. Теперь у топлива в Buildcraft может быть 3 состояния: Прохладное, Горячее, Жгучее. Для изменения состояния используется Теплообменник. Сам дистиллятор, в результате всего этого, получил несколько крафтов. От температуры топлива зависит какой продукт в итоге выйдет из Дистиллятора, но в ДВС используется только прохладные варианты.
Заливать нефть лучше всего спереди, так как слева и справа у вас будут двигатели, сверху выкачивается газ, а снизу готовый продукт (к примеру при переработки Прохладной Нефти (8мВ) извлекается сверху Прохладное Газовое Топливо (16мВ), а снизу Необработанная Нефть (3мВ), а при обработке Горячей Нефти (4мВ) получаем сверху Смешанное Легкое Топливо (5мВ), а снизу Плотную Нефть (1мВ)). Подавать питания можно двигателями с любой стороны, а так же с помощью энергетических труб.
Дистиллятор спокойно принимает Нефть и другие жидкости напрямую из помпы.
Дополнительная информация [ ]
Дистиллятор может перегонять с коэффициентом 4:1 биомассу в биотопливо, если установлена модификация Forestry. Аналогичная установка Refinery из модификации QuarryPlus может быть зачарована и потреблять меньше энергии и перерабатывать жидкости с коэффициентом больше единицы.
BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти
Недавно я спрашивал у народа в этом посте, как перерабатывается нефть в новой версии билдкрафта. Поскольку эта версия еще в альфе, никто не смог подсказать даже в гугле или на офицальной вики (спасибо за инфу pv97v), но со временем разобравшись самостоятельно, я решил запилить мануал в виде поста, а не коммента, поскольку много нюансов. Понимаю, что тема поста будет интересна достаточно узкому кругу пикабушников, но надеюсь, кому-то в остальных интернетах это будет полезным. Ссылки и пикчи — по ходу объяснения. Под словом «теперь» я буду подразумевать «в этой версии билдкрафта».
Дополнение 1: на самом деле, можно построить две различных схемы переработки нефти, но отличаются они незначительно, только порядком охлаждения/нагрева и переработки. Если я правильно посчитал, то моя схема экономнее на один теплообменник или что-то вроде того.
Дополнение 2: на самом деле, эту схему можно удлинить на два теплообменника, чтобы охладить осадок («residue») до холодной температуры. Ведро/капсула холодного осадка, помещенные в сетку крафта, превращаются в уплотнитель для жидкостных труб.
Дистиллятор/Переработчик (Distiller) — основная рабочая лошадка переработки, одноблоковый механизм, разделяет вещество на две фракции — ту, что легче, можно выкачать с верхней стороны дистиллятора, ту, что тяжелее — с нижней. Для выкачивания используй деревянную трубу с двигателем. Для работы требует подачи билдкрафтовского питания (от двигателей).
Теплообменник (Heat exchanger) передает тепло от одной жидкости к другой. Состоит как минимум из трех блоков, если встал криво и не так, как надо — можно повернуть гаечным ключом. Если надо нагреть фракцию — для нагрева используй лаву, Люк (тратится в процессе работы). Если надо охладить — подавай воду (тратится в процессе работы).
Одновременно нагреть одну фракцию, передав тепло другой, не получится. Не требует питания для работы.
Двигатели, трубы и баки/цистерны изменений не претерпели.
У каждой нефтяной фракции есть три температуры — холодная (Cool), горячая (Hot) и обжигающая (Searing). Переработка в дистилляторе не меняет температуру веществ: на выходе вы получите два вещества той же температуры, что и подаваемое на входе. Теплообменник повышает или понижает температуру на одну ступень.
Вещества, выделенные зеленым цветом — готовы к сгоранию в двигателях. Они обязательно должны быть холодными; горячие и обжигающие фракции в двигатель не загрузятся.
Переработка фракций происходит по этим законам, уже учтенным в моей схеме.
В целом, для непрерывного цикла требуется три дистиллятора и пять теплообменников (если будете охлаждать осадок — то еще плюс два). Однако, вы можете попробовать циклическую схему — разделили в дистилляторе какое-то количество вещества на фракции, охладили или нагрели их, затем разделили фракции в этом же дистилляторе на другие вещества, повторить до удовлетворения. Возможно, у вас получится, а я слишком ленив, чтобы не автоматизировать весь процесс.
На имгуре есть статья про реализованный полностью автоматический завод по переработке нефти, есть знаете аглийский — почитайте а мне лень оттуда сюда переписывать
Раньше переработка нефти имела своим завершением заливку полученного дизельного топлива в индастриаловский генератор (полужидкостный, вроде, если меня не ввел в заблуждение zkMalloy). Теперь ни один из генераторов IC2 не принимает продукты переработки нефти, что печально. Единственный выход, который я смог нагуглить — использование мода Energy Converters.
Пишу это со смешанными чувствами, потому что он, подчеркиваю, единственный, вики по нему не было, и пришлось страничку на вики писать мне самому. Вот такой Unix-way: если видишь проблему, о которой никто не знает — реши её. И да, та статья еще не дописана мной по причине нехватки времени, так что если вам нужны рецепты — ставьте мод JustEnoughItems.
Minecraft Universe
217 постов 592 подписчика
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
Возможно кому понадобится
Количество вырабатываемой энергии:
Важная деталь, касательно теплообменника которую я упустил и долго с ней мучился, может кому пригодится.
Альтернативное решение проблемы взаимодействия ic2 и bc
https://pikabu.ru/story/industrial_craft_2_experimental_i_novyie_vidyi_topliva_iz_buildcraft_799_alpha_6434387
Я потратил около 4х часов, чтоб разобраться с этим дерьмом и пришел к тому, что не важно каким образом перерабатывать нефть, если прогнать все что можно прогнать на выходе с 1 ведра нефти получим 2 ведра Gaseous Fuel + пол ведра Fuel + четверть ведра Dense Fuel + 1/8 ведра Residue.
Вариантов другого исхода я не нашел.
Можно только выбрать способ как это получить.
Или просто не проводить цикл переработки до конца и пользоваться промежуточными результатами (Dense Oil, Heavy Oil и Oil). Но в таком случае в двигателе будет со временем скапливаться Residue. К чему это приведет я не знаю, можно ли сливать его трубами не проверял, но проверю потом.
Никогда в целом не играл в билдкрафт, но когда играл, то видел старый дистиллятор
А недавно сделал сборку на 1.12.2, а тут вот это дерьмище. Нигде не мог найти. Спасибо автору, но потом ещё немного промучался с теплообменником, который в один блок не хотел принимать топливо.
Слегка доработанная схема с указанием куда именно подключать воду/лаву. А автору огромное спасибо, единственная рабочая найденная схема для актуальной версии BuildCraft
Спасибо! Очень сэкономило мне время)
Вопрос не очень по теме:
А есть нормальный автоматический копатель, вроде Progressive Automation, с реальным выкапыванием, а не пародией на добычу?
Насколько я знаю, самым адекватным в этом плане был BC, но карьеры уже поднадоели.
Industrial неплох, но опять же, возиться с проводами.
Все остальные попросту «создают» руду из пустоты, делая вид что копают — а это тупо чит.
В клинике появился новый ассистент хирурга
Работаю вет врачом (хирург). В одну из смен администратор случайно обнаружил пакет, который нам подкинули в достаточно морозную погоду на крыльцо.
Не сказать, что содержимое пакета нас сильно удивило, но тем не менее, эмоций было очень много.
Конечно же, мы и поняли и простили. В клетке нас ждал прекрасный хомячок, которого мы назвали Валентином, так как в записке, к огромному сожалению ни кличка животного, ни его возраст указаны не были.
Ясно было одно — хомячок чем то болеет, и мы приступили к диагностике. В результате общего осмотра обнаружено плотное округлое образование под кожей в области нижней челюсти. Нами принято решение о хирургическом иссечении новообразования с дальнейшей отправкой новообразования на гистологическое исследование.
Признаюсь честно до этого дня оперировать настолько маленького пациента мне не приходилось, но операция прошла успешно. На данный момент мы ждём результатов гистологического исследования, наблюдаем за общим состоянием пациента и проводим послеоперационную терапию. Однако Валентин настолько активный и любопытный, что периодически участвует в проведении приема, сидя на своём новом «рабочем месте».
Делаю вам добра и крепкого здоровья.
Этапы развития женщин
Ответ на пост «Завал»
Я лично для себя решила эту проблему раз и навсегда. Уволилась из медицины. Ушла со ставки фельдшера ковидной бригады. С меня хватит. Работаю визажистом два дня в неделю, максимум по 2 часа. За те же деньги, что и в бригаде.
За то есть силы, время и желание жить.
Спасибо государству, очень быстро кончился мой энтузиазм. В медицину не вернусь. Простите меня, что стало на одного фельдшера меньше, но свою жизнь положить на благо нашей медицины я не готова.
Дмитрий Медведев о продвижении НАТО
Вот это поворот!
22 декабря прошлого года в овраге недалеко от села Прокудино Аткарского района Саратовской области обнаружили двух детей мальчика 8 лет и девочку 5 лет.
В момент обнаружения мальчик уже погиб, девочка осталась жива.
Как в последствии выяснилось, мать детей сначала душила детей шарфом, а потом вынесла их раздетых в овраг.
Об этом уже писали на Пикабу, но всплыли неожиданные факты, которые в корне меняют все отношение к этой истории.
По информации Телеграмм-канала «Семейный фронт», год назад отец этих детей, Александр Зайцев, обратился к юристу Владимиру Герасимову со следующей проблемой. Дети уже длительное время проживали с ним, но алименты он продолжал платить.
Отец детей хотел лишить мать родительских прав и прекратить выплату алиментов.
Насчет возможности лишения юрист сомневался, а вот за отмену алиментов он взялся.
Решено было действовать в два этапа. Этап первый — определение место жительства детей с отцом, поскольку они уже длительное время проживали с ним, а мамо где то болталась, данный шаг не вызывал беспокойства. Шаг второй — после определения места жительства отмена алиментов.
Но все пошло не так уже на первом шаге. Более того, за каким то хреном в процесс вмешалась прокуратура, хотя они не обязаны участвовать в процессах по определению места жительства детей при раздельном проживании родителей.
Результат — иск отклонен, место жительства детей определено с матерью. Детей у отца изъяли в июне.
Маманя долго время моталась с детьми по разным адресам, вывозила детей то в Саратов, то в Энгельс, то куда-то к знакомым.
А 22 декабря уже душила их шарфом и выкидывала тела в овраг.
Я очень надеюсь, что у сотрудников опеки и прокуратуры, которые участвовали в процессе, не испортился аппетит, они хорошо спят и вообще прекрасно себя чувствуют. Всем им благ и здоровья! Успехов на профессиональном поприще! Надо и дальше защищать права матерей, жизнь и здоровье детей!
Источник: hozuyut.ru
Производство бензина и его характеристики (часть 1).
В последнее время всё чаще стали встречаться персонажи твердо уверенные во вселенском заговоре и в частности в том, что бензина в России нет, а всё то, что есть это отходы хим. производств. Некие тёмные элементы поганят девственно чистый прямогонный бензин присадками и прочая ересь.
Ну и как не затронуть всеми любимое октановое число, которое окутано не одной легендой и каждый мнит себя знатоком. В итоге по просьбе драйвовчан решил написать небольшую статейку про получение бензина и о некоторых его характеристиках. Сразу оговорюсь, что засунуть в интернет статью всё то чему 5 лет учат в институте не реально, так что не обессудьте, как смог.
Букв будет много, не реально много (в один пост не поместилось), так что наливаем чашечку кофе. Те кто не готов вспомнить азы химии и заходит только поболтать и посмотреть картинки – не напрягаемся и проходим мимо. Итак заканчиваем с прелюдией и поехали.
То что нефть это смесь углеводородов я думаю все знают. Современные нефтеперерабатывающие заводы имеют установки первичной переработки нефти. Их задача – разделить нефть на отдельные фракции. Перегонка нефти (дистилляция, ректификация) – процесс разделения нефти на отдельные фракции в зависимости от температуры их кипения.
Фракции, выкипающие до 330–350°С, выделяются на установках под атмосферным давлением. Отгонять из нефти фракции, выкипающие при более высокой температуре, при атмосферном давлении нельзя, так как в этих условиях разложение углеводородов начинается раньше, чем их выкипание. Для более глубокого фракционирования, т.е. выделения масляных фракций, давление в установках понижают до 4–6 кПа. При этом понижается температура кипения углеводородов, что позволяет продолжить перегонку и получить уже не только топливные, но и масляные фракции.
При атмосферном давлении и повышении температуры из нефти испаряются последовательно различные индивидуальные углеводороды. Фракцией называется группа углеводородов, выкипающая в определенном интервале температур. Бензиновая фракция 35 – 215°С (С5–С10); Дизельная 180 – 260°С (С9–С14); газойль 280 – 360°С (С15–С20). Кроме того, керосиновая 200 – 300°С (С12–С18) и топливо для реактивных двигателей 120–315 °С (С8-С16);
После отгона фракций, выкипающих до 350°С, остается вязкая темная жидкость, называемая мазутом. Разделить мазут на фракции можно только при пониженном давлении.
Этот процесс позволил получить из мазута соляровые фракции (С12–С20), дистиллятные смазочные масла, в том числе и базовые масла для двигателей внутреннего сгорания, вазелин (С20–С50) и смесь твердых углеводородов – парафин (С19–С35). После отгонки из мазута масляных фракции остается гудрон. Гудрон уже при 30—40°С застывает, образуя твердую массу. Его используют как сырье для приготовления битума или остаточных масел очень высокой вязкости.
Гидрокрекинг – каталитический процесс деструктивной переработки нефтяного сырья под давлением водорода и при высокой температуре. Он заключается в расщеплении компонентов сырья с одновременным гидрированием образовавшихся «осколков».
Гидрокрекинг представляет собой разновидность каталитического крекинга в присутствии водорода. Гидрокрекинг, кроме увеличения выхода целевого продукта, используется для гидроочистки продуктов, в первую очередь, от серы и азота. Таким образом, гидрокрекинг сочетает в себе каталитический крекинг, гидрирование и гидроочистку.
Сырьем гидрокрекинга обычно служат тяжелые нефтяные фракции (350–500°С) и остаточные фракции – мазут, гудрон. В качестве катализаторов для гидрирования используют платину, никель, кобальт, а также сульфиды вольфрама и молибдена. В качестве катализатора для крекинга и изомеризации применяют синтетические алюмосиликаты.
Загрязнения катализатора не происходит, т. к. вследствие присутствия избыточного количества водорода полимеризация с образованием смол не происходит.
Гидрокрекинг осуществляют при температуре 300–425°С и давлении 7–20 МПа. Массу исходного сырья вместе с катализатором пропускают через реактор, в который под давлением подается водород. В результате первой стадии процесса при температуре 420°С, катализатор Al–Co–Mo, получается обычно широкая фракция с концом кипения 300—350 °С. Этот продукт подвергается дальнейшей обработке, при которой температуру снижают до 320—425 °С, давление водорода поддерживают на уровне 15 МПа, катализатор Ni или Pt.
Изменяя режим гидрокрекинга (давление, температуру и объемную скорость подачи реагентов), можно получать необходимые фракционный и групповой химические составы целевого продукта (бензина, реактивного или дизельного топлива). Остаточные продукты переработки можно вводить в процесс повторно.
Например, при гидрокрекинге гайзоля (350–500°С) получают 51% бензина с октановым числом 82, 10% – газовая фракция С3–С4, 25% – дизельная фракция, 8% – газойль.
Преимущества по сравнению с другими процессами переработки:
1) гибкость процесса, т. е получение из одного сырья разных целевых продуктов;
2) большой выход светлых продуктов;
3) высокое качество продуктов.
Алкилирование – процесс получения высококачественного высокооктанового компонента автомобильного и авиационного бензинов – алкилата (алкилбензина), состоящего практически целиком из изоалканов С6 –С9, причем из них 69% приходится на изооктан (2,2,4–триметилпентан). Алкилбензин имеет октановое число 90–98 ед. Сырьем является бутан-бутиленовая смесь, выделяемая из газов каталитического и термического крекинга. Алкилирование изобутана алкенами (преимущественно бутиленами) проводится при давлении 0,3–1,2 МПа с использованием в качестве катализатора Н2SО4 или НF.
Получение топлив для двигателей внутреннего сгорания – сложный процесс, включающий получение первичных его компонентов, их смешивание и улучшение присадками до товарных показателей качества в соответствии с требованиями стандартов. Смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок называется компаундирование.
Автомобильные бензины одной марки, изготовленные на разных предприятиях, имеют несколько различающийся состав, что связано с неодинаковым набором технологического оборудования. Однако они должны соответствовать нормативной документации.
Усредненный компонентный состав бензинов разных марок приведен в таблице:
В Европе действует стандарт на бензин EN 228:2008 (ароматика -35%, бензол — 1%, олефины -18%, кислород — 2.7%, сера- 10 мг/кг) – это нормы бензина Евро5.
Компонентный состав европейского бензина на протяжении последних лет включал в себя: бензин каталитического крекинга – 30%, бензин каталитического риформинга – 50%, продукты: алкилирования — 5%, изомеризации – 8%, добавки (ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ, спирты) -7%.
Среди европейских НПЗ наиболее удачный компонентный состав бензинов в Германии: бензин каткрекинга и риформат – 73.4%, алкитат -5.1%, изомеризат — 16.2%, добавки — (этанол, ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ и др.) -5.3%.
Компонентный состав американского бензинового фонда в начале 2007 года был таким: бензин каталитического крекинга -34%, бензин риформинга – 28%, алкилат – 12%, изомеризат – 4%, добавки (спирты, ЕТВЕ, МТВЕ и др.) – 15%, прочие -7%.
Небольшое архивное видео с приветом из молодости :))
Источник: www.drive2.ru