Довольно интересный мод для всех кто активно пользуется магией и добывает ресурсы. Он добавит в игру несколько новых заклинаний, с помощью которых вы сможете добывать руду, плавить ее и изучите азы трансмутации. Но будьте аккуратны — трансмутация запрещена в Скайриме!
Новые заклинания
Извлечь руду- Это заклинание используется для добычи руды. Используйте его одной или двумя руками на месторождения и удерживайте кнопки мыши, руда будет постепенно перетекать к вам в инвентарь.
Переплавить руду- С помощью этого заклинания вы сможете переплавить руду в любом месте и в любое время. После использования заклинания появится диалог, в котором вы можете выбрать что переплавить, в том числе двемерский металлолом.
Трансмутация- Это заклинание позволит вам превратить любые слитки в слитки свинца, а свинец затем можно превратить в любой другой вид слитков.
Версии
Easy: Трансмутация будет по прежнему доступна в игре. Использование трансмутации руды вместе с трансмутацией слитков может привести к ужасным последствиям.
Где найти ртутную руду
Recommended: Трансмутация слитков заменит трансмутацию руды. Все заклинания все еще будут доступны, этот вариант более сбалансирован для игры.
Advanced: Трансмутация слитков по прежнему заменит трансмутацию руды. Однако заклинания теперь будут доступны на более высоких уровнях и будут стоить больше маны, это значит что они станут более труднодоступными для игрока.
Где найти заклинания?
Купить тома с заклинаниями можно у всех торговцев кто продает заклинания
Внимание! Устанавливайте только 1 версию!
Установка: Поместите esp файл и папку Scripts в папку Data
Источник: all-mods.ru
Полностью изменены все цены на сырье. Теперь у Довакина есть возможность зарабатывать на кузнечном деле.
— Руда, слитки, кожа, полоски кожи стали дороже, в следствии чего подорожали (а в некоторых случаях подешевели) оружие и броня.
— Драгоценные камни стали дороже в 2 раза, что так же увеличило стоимость ювелирных изделий.
— Теперь ювелирные изделия невозможно крафтить без соответствующих перков (всего 2): «Ювелир» и «Мастер ювелир». «Ювелир» позволит ковать простые украшения, а «мастер ювелир» позволит создавать помимо основных еще и обручи, а так же серебрянные мечи. (+ добавлена возможность улучшить серебряные мечи до более высокого уровня).
— Стрелы стали дороже в 2 раза.
— Оружие отныне улучшается без расходных материалов. Мы ведь его точим, а не вплавляем в него лишний слиток метала
— Добавил возможность улучшать ламелярную броню с рогами. Разрабы почему-то об этом не побеспокоились.
— Усилена секира «Вутрад».
— Усилена секира «Топор скорби».
Так же изменениям подверглись практически все предметы.
Где бесплатно взять эбонитовую руду в Skyrim ?
— Драконьи когти стали дороже.
— Черепа, хлам из руин так же приобрели некоторую цену.
— Книги стоят столько, сколько должны стоить.
— Шкуры животных подорожали, теперь на их добыче можно зарабатывать.
— Вся посуда и прочая мелочь так же подорожали.
— Повседневная одежда тоже подорожала.
— Некоторые ингредиенты очень сложно достать, а потому и цена у них стала соответствующая.
Магическая составляющая игры так же не осталась без внимания.
— Убран класс брони у масок Драконьих Жрецов. Т.е. они больше не относятся ни к легкой, ни к тяжелой броне.
— Вся одежда получила броню. (не класс брони)
— «Шкура Спасителя» так же утратила класс брони.
— Теперь можно одевать обручи вместе с одеяниями с капюшоном.
— Усиленно призванное оружие. Теперь у него больший урон и оно игнорирует защиту врага (только если взят перк на усиление призванного оружия).
Ну и напоследок изменена ветка «Красноречие». В целях сохранения баланса и реализма удален перк «Купец», однако планка навыка для других перков понижена.
Установка:
Переместить все из архива в Skyrim/Data.
Удаление:
Удалить файл real_cost.esp
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Руководство по профессии Refiner
Стоит прояснить кто такой рефайнер и зачем он нужен?
Название происходит от скилла Refining нужного для создания сплаWow из простых металлов и компонентов. Данный персонаж способен добывать руду, получать из нее различные компоненты и делать из них соответствующие сплавы.
Создание персонажа.
Атрибуты персонажа (сила/ловкость и т.д) дают бонусы к скиллам которые от них зависят (каждые 10 единиц атрибута + 1 к скиллу). У рефайнера почти все скиллы зависят от интеллекта, поэтому его должно быть больше всего.
Для этого нам понадобится красный коренастый дядька Huergar. Далее есть два момента. Сделать ему 116 максимальный интеллект и держать его вечно голодным чтобы получить прибавку +4 к интеллекту. Тогда инты будет 120 и бонус к скиллам + 12. Или же не парится с этим и просто создать с максимальным интеллектом 110 и получить свой стабильный бонус + 11 очков.
Начало.
Сразу скажу, что прокачака рефайнера пожалуй самое дорогое, долгое и трудоемкое занятие по сравнению с остальными профессиями. Но по большей части от этого только интересно.
Также не получится совместить рефайнера с кем то еще, т.к используется в итоге весь скилл кап.
Нового рефайнера проще всего начать в городе Медули. Единственная руда там Saburra и за ней конечно придется походить(с вьючной лошадкой попроще), но на ней можно неплохо подзаработать и раскачать начальные скиллы.
Сперва нужно найти нпс Tutor Extractor он стоит возле мельниц, и Tutor Gatherer. У них можно выучить начальные скиллы для добычи и обработки руды. Что делать далее? Копать, копать и еще раз копать. Во время добычи руды к Вас поднимутся атрибуты силы, конституции и интеллекта. Добывать руду есть смысл только подальше от города, иначе количество ресурсов будет очень мало.
Если начав копать увидели в чате надпись «quality resourse is poor» значит надо отойти подальше от города. Если во время копания в чате мелькает «this resours almost depleated» значит здесь все выкопано и надо переходить к следующим камням.
Накопав определенно количество руды бежим к мельницам чтобы получить первый «улов».
Карта руд.
Переработка руды (Extraction).
Основная цель это получить как можно больше копмонентов из бесполезной руды. По началу имея непрокаченные скилы (или не имея их вообще) будет выход не всего и очень мало. Но это вопрос времени.
Ниже можно будет увидеть что из какой руды получается. У рефайнера очень много сложных умений которые удобно прокачивать читая книги. Поэтому советую вкачать навык Reading и сбрасывать только в самом конце.
Чтобы переработать руду на мельнице нужно:
1) Иметь скилы знания материалов по руде и того что из нее получается. То есть для первичной обработки сабурры (на мельнице) нужно знать Saburra Powder (знание руды), Jadeite, Bleck Blende, Pyrite и Malachite.
2) Скилл знания соответствующей мельницы (видов много, и мельницы и печки разные и т.д).
3) Скиллы группы Extraction. Если смотреть табличку по сслылке то пометки Tier1, Tier2, Tier3 обозначают соответственно первичную (Basic Extraction), вторичную (Intermidate Extraction) и продвинутую обработку (Advanced Extraction).
Для вторичной переработки нужно также: знание печки, материалов и уже продвинутого экстракшна. Еще есть такая вещь как катализатор. При переработке на мельнице он не нужен, а вот при дальнейшей обработке уже необходим. Большую часть можно купить в городе у Catalyst Vendor, некоторые можно найти за городом.
Соответственно количество получаемых вещей разнится в зависимости от печки/мельницы и от катализатора. Т.е какие то компоненты выгодно получать только в определенных условиях.
Например руду Saburra хорошо перерабатывать на мельнице Crusher, а полученный Malachite с катализом Coal на печке Furnace для получения Cuprum.
С помощью данного эмулятора [www.mortalonlinemap.info] можно узнать количество материала, которое вы получите после обработки руды.
Создание сплава (Refining).
Необходимо иметь скиллы сплава который необходимо получить а также собственно сам скилл Extraction.
Рецепты всех известных сплаWow:
Источник: steamsolo.com