Возможно кто-то знает, возможно кто-то нет, но я вам хочу сделать небольшую инструкцию, по тому как перевести essentials 1)Заходим в папку с плагинами 2) Ищем папку essentials 3)Заходим в папку config Ищем следующую строчку: # Set the locale for all messages. # If you don’t set this, the default locale of the server will be used. # For example, to set language to English, set locale to en, to use the file “messages_en.properties”. # Don’t forget to remove the # in front of the line. # For more information, visit http://wiki.ess3.net/wiki/Locale #locale: en И заменяем вместо en на ru, вот что должно получится: # Set the locale for all messages. # If you don’t set this, the default locale of the server will be used. # For example, to set language to English, set locale to en, to use the file “messages_en.properties”. # Don’t forget to remove the # in front of the line. # For more information, visit http://wiki.ess3.net/wiki/Locale locale: ru Как можно увидеть, перед словом locale НУЖНО УБРАТЬ решетку # 4)Всё, перезагружаем плагин, и наслаждаемся русским языком.
Как Переводить Плагины Майнкрафт | Перевод Плагинов Майнкрафт | Русификация
Модератор minecrafter.pro с 8.07.2020
Сказали спасибо: 5
glebpetr ,
Spains321 ,
Jila , Raidark
Источник: minecrafter2.xyz
Как перевести плагина майнкрафта


Отправлено 09 Декабрь 2018 — 8:16
как перевести плагины сервера майнкрафт 1 12 2 на русский язык
просто качаю плагины и устанавливаю их а они на англиском языке
и как сделать висячию в воздухе инфу там или рекламу на сервере
ну как на остальных
#2
deadanykey
deadanykey






Отправлено 22 Декабрь 2018 — 15:27
1. С плагинами очень часто идёт готовый перевод. Нужно ткнуть плагин носом в перевод (обычно это делается в конфиге.
Источник: forum.myarena.ru
Как перевести мод на русский язык в майнкрафт
В последнее время довольно много вопросов было по поводу того, как включить русский язык в модах.
Вот инструкция по адаптации модов к моим русификаторам с «классическим» шрифтом с 1.7.4 rev2 и более поздним.
1. Открываем .jar мода, ищем файл assets%название мода%langru_RU.lang
2. Открываем этот файл в текстовом редакторе, сохраняющем в UTF-8 без BOM (например, Notepad++).
3. Копируем содержимое (текст) в поле ниже, нажимаем «Перекодировать».
4. Во втором поле появится измененный текст, его копируем обратно в файл .lang, файл сохраняем под именем «ru_RT.lang» в формате UTF-8 без BOM.
Текст книг оставьте нетронутым.
Внимание! Если вы пользуетесь «тонким» шрифтом, конвертировать текст не надо, просто переименуйте ru_RU в ru_RTU.
Боже, как это все муторно. Особенно если стоит 150+ модов, и нужно проверять все, на наличие ru_RU
А нельзя ли сообразить некий батник, дабы немного все это упростить ?
Батником здесь не обойтись, но могу набросать приложеньеце для этого. Но начиная с 1.9 это никому не нужно будет, ибо пофиксили багу, из-за которой приходилось прибегать к данному извращению.
Источник: minecraft-kak.ru