Как переводится warcraft?

«Warcraft» это название популярной игры, в переводе означает «Военное ремесло». Действие реал-тайм стратегии происходит в фантастическом мире, или даже скорее мире фэнтэзи. Игра известна еще с 90-х годов. После третьего выпуска продолжение назвали «World of Warcraft» (мир военного ремесла, мир Варкрафта, сокращенно WoW). Количество игроков или аккаунтов в сети за все время существования многопользовательской игры насчитывает до 100 миллионов человек.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Корне­ тОбол­ енски­ й [141K]
более года назад

Warcraft — популярная игра среди геймеров. Перевод с английского на русский можно сделать таким образом: «war»-война, «craft»-ремесло. Т.о. получаем, что название этой игры можно считать как «военное ремесло».

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Rango­ s [4.2K]
более года назад

Если дословно то война ремесло но учитывая что в английском языке немного иные правила расстановки слов в предложении чем русском то можно легко догадаться что правильным вариантом будет «ремесло войны» игра повествует нам о нескольких враждующих расах которые имеют свои цели определенного главного героя не имеется в 3 части за него можно принять Артаса но дополнение ледяной трон он становиться антагонистом и мы вынуждены уже вести битву против него. Игра за свое долго существование заслужило множество наград и игровых премий так же существует ММО по данной вселенной от той же студии BLIZZARD возможно вы уже сталкивались с их играми.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Перевод «warcraft» на русский

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Словарь

warcraft существительное
мн. warcrafts

Читайте также:  Как оплатить варкрафт через

Словосочетания (1)

  1. World of warcraft — World of Warcraft

Контексты

I brought some stuff on » World of Warcraft .» It’s 5.5 million players. Я принёс статистику с » World of Warcraft «, игры с 5,5 миллионами игроков.

The addiction of leveling up is a big reason World of Warcraft is so popular. Зависимость от прохождения на следующий уровень — веская причина популярности игры World of Warcraft .

Because good games, really good games, cost money, and World of Warcraft has quite a budget. Т.к. хорошие игры, по-настоящему хорошие игры, стоят денег, и у World of Warcraft был свой бюджет.

I dove onto eBay a couple of days ago just to see what was gong on, typed in World of Warcraft , got 6,000 items. Пару дней назад я залез на eBay посмотреть, что и как; написал в поиске World of Warcraft , и получил 6000 результатов.

It’s from the game World of Warcraft with more than 10 million players globally, one of whom is me, another of whom is my wife. Она из игры World of Warcraft , в которую играют более 10 миллионов человек по всему миру. Двое из них — я и моя жена.

Источник: www.translate.ru

WarCraft: Вьетнам — бывший вице-президент и основатель Blizzard рассказали, откуда появилось название WarCraft

Журналист издания Kotaku Брайан Менегус задался вопросом о том, почему игра Warcraft: Orcs & Humans от Blizzard получила именно такое название. Больше всего журналиста волновала история слова WarCraft.

Журналист издания Kotaku Брайан Менегус задался вопросом о том, почему игра Warcraft: Orcs & Humans от Blizzard получила именно такое название. Больше всего журналиста волновала история слова WarCraft (один из вариантов перевода на русский язык – военное ремесло).

Читайте также:  Варкрафт история короля лича

С этим вопросом Менегус обратился к бывшему вице-президенту Blizzard и продюсеру WarCraft Патрик Уайетту.

«Одни из основателей Blizzard Аллен Адхам и Майк Морхайм в своё время хотели сделать серию игр, посвящённых войне в разных эпохах, будь то вымышленные вселенные или наша реальность. Проекты серии объединяло бы общее имя Warcraft, к которому добавлялись бы подзаголовки, например, “ WarCraft: Вьетнам”», — сказал Патрик Уайетт.

По словам Уайетта, Адхам уделял немало внимания тому факту, что в 90е годы особое значение имели физические версии игр и то, как они смотрелись на полке. Согласно задумке Адхама, наличие большого количества связанных друг с другом проектов говорило бы о том, что тот или иной бренд активно развивается и поддерживается. В тот период Blizzard также выпускала качественные физические издания своих игр, добавляя в комплект увесистое руководство пользователя и блокноты в стилистике Blizzard, а сами коробки делались из плотного картона.

«Наша игра Warcraft: Orcs vs. Humans – была первой игрой этой серии. Поскольку название выбирали ещё до начального этапа разработки игры, на первое место вышло то, насколько круто оно звучит, а не то, отражает ли название какой-нибудь элемент геймдизайна», — сказал Патрик Уайетт.

Аллен Адхам, который и сейчас работает в Blizzard, тоже поделился с журналистом информацией о появлении названия Warcraft и подтвердил слова Уайетта.

«История появления названия WarCraft очень проста. Все мы играли в Dune 2 от Westwood – одну из первых стратегий в реальном времени. Игра нам очень нравилась и мы решили сделать нечто похожее, но в антураже фентези. Тогда Сэм Дидье [арт-директор Blizzard] предложил WarCraft и сказал, что всегда хотел использовать это слово в названии игры. Мы подумали, что слово звучит очень круто, и согласились с его предложением. Патрик прав, мы наделялись использовать имя WarCraft для серии игр, включающей в себя разные жанры и сеттинги – фентези, научная фантастика, современные военные действия, исторический антураж и так далее. Конечно, мы сделали только WarCraft и StarCraft», — сказал Аллен Адхам.

Читайте также:  World of warcraft classic системные требования

Источник: ixbt.games