Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
— Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
— Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
— Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
— Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
— Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
— Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.

SKYRIM: ИММЕРСИВНАЯ СБОРКА. ВЫПУСК 1


— При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
— Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
— Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
— В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
— После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV — дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
— Совместим с модом Player Headtracking
— Совместим с модом HeadTrack Crosshair
— Не корректно работает с модом 360 Walk and Run Plus и с модами на изменение бега
— Не совместим с модом The Joy of Perspective и Face to face и Enhanced Camera

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
SkyUI 4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
— Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
— В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
— Сохраниться, выйти из игры
— Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
— Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
— Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
— Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
— Очистить сохранение с помощью программ Чистка скриптов в сохранениях и Чистка сохранений
— Установить версию 3.4
— Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.

Читайте также:  Как настроить размер экрана Скайрим

Удаление:
Смотря какую версию мода вы устанавливали, с МСМ меню или без него, в общем обязательно войдите в закрытое помещение где нет никого, ни НПС, ни других кого либо, обязательно убедитесь что вы не в режиме от первого лица, перейдите в режим от 3 лица, сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры и удалите мод, если устанавливали вариант с МСМ меню, сделайте тоже самое, но в МСМ меню еще сбросьте все настройки по умолчанию чтобы были, затем удалите все файлы мода, зайдите в игру и снова сохранитесь уже в другой пустой слот сохранений, выйдите из игры и зайдите с последнего сохранения, готово.

Источник: gamer-mods.ru

Как сделать в скайриме от первого лица

Иммерсивный вид от 1-го лица

Мод заменяет режим вида от первого лица, теперь вам будет доступен вид своего тела, а также будет покачиваться голова при беге и ходьбе.

Иммерсивный вид от 1-го лица

Как установить мод на вид от 1-го лица

zendann

Мод Иммерсивный вид от 1-го лица (Immersive First Person View)

Посмотрите точно, что видит ваш персонаж. Посмотрите на скриншоты или видео о том, что делает мод. 🙂

Начиная с 2.0 мод больше не имеет MCM или ESP. Теперь это чистый плагин SKSE. Существует текстовый файл для конфигурации в Data/SKSE/Plugins/FirstPersonPlugin.txt

Нажмите Numpad 8, чтобы перезагрузить файл конфигурации во время игры. Вы также можете настроить эту клавишу в файле.

Нажмите Numpad 4 для переключения вида шлема. Это имеет смысл только в шлемах с открытым лицом.

Совместимость и проблемы
Не работает должным образом с анимацией 360 градусов! Если вы видите лицо своего персонажа при беге назад, вы используете 360 анимаций. Если в игре ничего не происходит при переходе от первого лица, необходимо установить последнюю версию SKSE. Если вы устанавливаете с MO, убедитесь, что файл DLL заканчивается в Data/SKSE/Plugins.
Возможно, вам придется сделать это вручную. Вы также можете попробовать запустить загрузчик SKSE с правами администратора.

Скайрим мод

Скайрим мод на анимацию боя — Более 40 новых анимаций для улучшения вашего боевого опыта от первого лица. Новые уникальные анимации для оружия и кинжалов в стиле катана. Не требуется патч Nemesis или FNIS.

Демонстрационное видео, демонстрирующее анимацию и все объясняющее. Если видео слишком длинное, тогда можно прочитать страницу мода.

Благодаря замене динамической анимации мы можем иметь настраиваемые анимации для каждого отдельного типа оружия в игре, распознаваемого ванильной системой.
Этот мод изменяет только ванильную анимацию и не содержит никаких пользовательских анимаций, поэтому FNIS или Nemesis не требуются.

Оружие будет казаться короче, мечи будут резать и резать, топоры будут рубить, булавы сокрушат, а кинжалы будут колоть. БОЛЬШЕ ТОГО ЖЕ. Этот мод также соответствует стандартному таймингу, поэтому вам не нужно переучивать свое оружие.

Новое в версии v2.0
добавлен новый 1hm_attackright для каждого 1h оружия.
основные изменения в большинстве 1-часовой анимации оружия.
добавлено отличное оружие
добавлены анимации бездействия блока и bash.
добавлено лезвие из черного дерева в список _conditions.txt для катан DAR. моя вина
Анимация кинжала больше не будет работать со щитами из-за визуального отсечения.

Этот мод в настоящее время поддерживает:
Мечи
Топоры
Булавы
Кинжал
Парные кинжалы
Оружие в стиле катана

Из-за характера DAR мне приходится вручную добавлять поддержку оружия в стиле катана. Это потому, что в ванильной игре катаны просто помечены как мечи. Так что, если у вас есть собственный мод, содержащий «катану», он может действовать как меч, если мой мод не включает его.

Катаны, поддерживаемые в настоящее время
Все ванильные катаны (Dragonbane, Harkon’s Sword и т. Д.)
Катаны с иммерсивным оружием

Этот мод в настоящее время поддерживает:
Меч
«Мастер на все руки. Самое распространенное оружие в Скайриме, не зря. Стандартное оружие для вашего дисциплинированного солдата. Его колющие и рубящие способности требуют от его пользователя силы и ловкости. Обладает хорошей досягаемостью и высокой скоростью атаки, которую может превзойти только кинжал «.

Читайте также:  Скайрим как получить броню вампира лорда

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Военный топор
«И для грозного воина, и для возмущенного крестьянина. Благодаря сбалансированному весу на конце топор может пробивать дерево и конечности, если направлен точно в цель. По своей конструкции тяжелые топоры всегда будут двигаться медленнее, чем мечи, но компенсируют это в большом повреждении «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Булава
«Для людей, которые любят бить. Один удар булавой настолько силен, что только вес конца может пробить защиту противника или разрушить клетки мозга через шлем. Хотя из-за его большого веса он медленнее, чем топор, но людей, которые любят болтать, это не волнует «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Кинжал
«Быстрая скорость, но скромный урон. В схватке на близком расстоянии критический удар кинжалом в подмышки или шею изменил ход многих дуэлей. Из-за своего небольшого размера его можно спрятать в одежде или сумке. Будь то для самообороны или для убийств . «

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Взаимодействие с другими людьми

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Из-за характера DAR мне приходится вручную добавлять поддержку оружия в стиле катана. Это потому, что в ванильной игре катаны просто помечены как мечи. Так что, если у вас есть собственный мод, содержащий «катану», он может действовать как меч, если мой мод не включает его.

В настоящее время поддерживаются катаны:
Все ванильные катаны (Dragonbane, Harkon’s Sword и т. Д.)
Катаны с иммерсивным оружием

Большой меч
«Слишком тяжело для одной руки. Тебе нужны две. Символ физической силы и боевой доблести. Размах двуручного меча достигает неожиданной скорости. Двуручный меч сохраняет универсальность меча, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности толкать с помощью одной рукой и тяните другой, делая ее вес менее важным фактором «.

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Уникальная анимация силовой атаки с 2 ударами
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Уникальная анимация силовой атаки с 2 ударами
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

В настоящее время не поддерживаются:
Великое оружие
Штабы
Луки
Магия (на это уже есть отличный мод)

Установка и требования:
Замена динамической анимации является жестким требованием для этого мода. Вроде тяжело. Труднее, чем мне, когда я вижу Чун-Ли в ее наряде Интерпола. Так что загрузите DAR и все его требования.
Скачайте мой мод с помощью Vortex / Mod Organizer и установите.
Вот и все. Не требуется Nemesis или FNIS
В этом моде также нет ESP или ESL.

Совместимость:
Протестировал этот мод в LE с парой ключевых модов, а также протестировал в моем файле сохранения SSE Lvl 30 с более чем 250 модификациями. Нет проблем.
Nemesis / FNIS — на данный момент проблем нет. Мой мод должен быть в порядке с Nemesis, если у вас нет мода, который также изменяет те же файлы, что и мой мод, И для него требуется Nemesis. Если это так, то приоритет будет иметь анимация на основе Nemesis / FNIS. На данный момент не так много модов, которые изменяют бой от первого лица, поэтому я бы не стал об этом беспокоиться.
Капитальный ремонт боевого игрового процесса — на данный момент он совместим. Я понимаю, что CGO изменяет несколько отличных анимаций оружия для 1-го лица, поэтому я не касался их именно по этой причине. Возможно, в будущем я сделаю это для людей, которые не используют CGO.

Читайте также:  Woman dress Skyrim что это такое

Улучшенная камера — 100% совместимость.
Наконец-то Magic Animation от первого лица — Совместимость. Меняет совершенно разные анимации, поэтому никаких конфликтов. Этот мод был для меня большим вдохновением.
Другие моды для анимации от третьего лица — Совместимы. Эти анимации не зависят от первого лица.
Улучшенная анимация парирования от первого лица — Совместима. Я не менял ни одного файла.
Радость перспективы — НЕ совместим. Вместо этого этот мод использует ваши руки от третьего лица. Это безвредно, но вы просто не увидите моих анимаций.
Я использовал номера приоритета Dynamic Animation Replacer 777-782. Если вы используете другие моды DAR, проверьте, есть ли у вас другие моды, которые также используют те же номера. в противном случае моды будут конфликтовать друг с другом.

Известные проблемы и часто задаваемые вопросы :

«моя атака права не изменилась / не работает?» — это не ошибка. Я оставил 1hm_attackright.hkx без изменений. Я не мог применить новую анимацию к этому файлу, не столкнувшись с некоторыми серьезными проблемами. В основном, правая атака будет просто повторяться снова и снова и не переходить к следующей анимации атаки. Если кто-то поможет мне решить эту проблему, то я тоже включу атаку.

Я даже уже сделал несколько анимаций для этого. Это моя самая большая проблема прямо сейчас.

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

После продолжительной игры в скайрим, многие игроки начинают замечать, что в виде от первого лица невозможно совсем увидеть ноги и тело персонажа, если наклонить голову вниз. Но вы скажете и зачем нам нужно это обновление? Ведь ребята можно включить 3D вид в скайрим?
Данный мод для скайрим, полностью убирает ограничение, теперь вы сможете в виде от первого лица смотреть на свой бронежилет на теле и модные сапоги. Приятной игры в мире скайрима.

  • Световая башня для волос как сделать
  • Как сделать медотвод от ношения маски
  • Маска своими руками из ткани со стразами
  • Как сделать красивый ник в танках
  • Прически на короткие волосы на новый год 2022 своими руками

Источник: 1svoimi-rukami.ru

Моддер добавил в некстген-версию The Witcher 3 режим от первого лица как в Skyrim — видео

После выхода некстген-версии The Witcher 3 в конце прошлого года моддеры активно начали выпускать апдейты для популярных модификаций. Так, к примеру, на днях энтузиаст с ником Crthdr выпустил обновленный мод с режимом от первого лица.

Модификация под названием Gervant First Person включает в игре режим от первого лица наподобие того как это реализовано в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Он работает не только при исследовании окружения, но также во время сражений, верховой езды и использования лодок.

Однако мод по-прежнему имеет некоторые технические проблемы. К примеру, тени некорректно отображаются при включенной трассировке лучей. Кроме того, выбор цели тоже не работает в режиме от первого лица. Однако при возникновении каких-либо проблем игроки могут налету переключиться на стандартный режим от третьего лица.

Загрузить модификацию можно здесь.

  • Моддер изменил внешность Геральта в The Witcher 3. Теперь герой выглядит как в 2013 году
  • Нейросеть нарисовала Геральта, Трисс, Йеннифэр и Цири из The Witcher 3 в виде героев фильмов 80-х
  • Вышел мод для ремастера The Witcher 3, позволяющий рассматривать постельные сцены со всех сторон

Источник: vgtimes.ru