Я узнал про плагины craftbukkit (его улучшенная версия — spigot) и моды forge. Для того, чтобы это сделать нужно создать сервер одновременно на основе двух ядер — spigot и forge, а возможно придётся и другое ядро. Pigot глобальная серверная модификация, предоставляющая api для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к smp-серверу.
Spigot создан на основе ядра craftbukkit и призван. Тема в разделе разработка плагинов для новичков, создана пользователем chett, у меня есть это репо для моего плагина minecraft spigot, версия spigotminecraft-1. Теперь я хочу создать ветку, где плагин находится с minecraftspigot 1.
Популярные запросы
- Как создать свой плагин для сервера minecraft
- Как создать свой плагин для minecraft spigot
Источник: redactor-online.ru
Как создавать плагины Minecraft в Intellij IDEA. Часть 1
Создание мода в Spigot
Spigot — это часть сборки, которая объедена вместе с Bukkit, CraftBukkit, Spigot, и Spigot-API.
Перед установкой на компьютере должна быть установлена Java, желательно и Git.
Установка
С сайта spigotmc.org качаем инструмент установки. Так же на сайте spigotmc.org можете посмотреть историю последних версий.
Помещаем файл BuildTools.jar в служебную (временную) папку. После чего открываем консоль GIT (Git CMD) и переходим в ней в папку со скаченным файлом. Для компиляции последней версии сервера в консоль введите: «java -jar BuildTools.jar». Возможно понадобится указать минимальное значение для выделенной памяти, терминал сам подскажет, что надо вводить, например: «java -Xmx1024M -jar BuildTools.jar». Подробней о компиляции можете узнать на сайте spigotmc.org. После компиляции у меня получился файл spigot-1.16.5.jar
Теперь переносим скомпилированный файл spigot-1.16.5.jar в папку, где будет находиться наш сервер. Чтобы постоянно не возиться с консолью в этой папке создаём файл start.bat со следующим кодом:
Подробней о коде для этого bat-файла можете почитать на сайте spigotmc.org.
Теперь двойным кликом запускаем bat-файл. Сервер сейчас не запустится, но создадутся два файла eula.txt и server.properties.
В eula.txt просто меняем «false» на «true».
В файле же server.properties я внёс следующие изменения:
online-mode=false pvp=false server-port=25000 snooper-enabled=false
Теперь же при запуске start.bat файла будет запущен сервер и создан новый мир.
Создание пустого плагина
В качестве редактора я выбрал IntelliJ IDEA, но на сайте spigotmc.org можно найти инструкции по подготовке в других редакторах.
Запускаем IDE, выбираем «создать новый проект». В строчке «Project SDK» выбираете jdk и кликаем на «далее». В следующем окне не используем ни один template. В последнем окне вводим название проекта. Проект я назвал «SpigotPlugin», а место для кода выбрал в папке рядом с папкой сервера.
После чего создал новый проект.
Теперь добавим spigot-библиотеки к Intellij. Открываем «проектные структуры» (кликаем на значок иконки папки вверху правой части). Откроется новое окно. В левой части переходим к «Модулям», после чего в правой части выбираете «зависимости». В открывшейся части жмём на плюсик и выбираем первый пункт «JARs или папки», после чего выбираю «spigot-api-1.16.5-R0.1-SNAPSHOT.jar» в папке «папка с BuildToolsSpigotSpigot-APItarget».
Теперь можно создать новый пакет для нашего плагина. В левой части правой клавишей мышки кликаем на «src», потом выбираем «New», «Package» и ввожу название нового плагина. Я назвал его как «me.laboratorynotices.urok». На сайте spigotmc.org помимо основной инструкции и картинок написаны принципы создания имён для пакетов.
И создадим класс в только что созданном пакете. Кликаем правой клавишей мышки по нашему пакету и выбираем «new», «class». Я назвал его как «Urok».
Далее в инструкции написано, что надо добавить ещё и server.jar, но такой файл я не нашёл и добавил файл самого сервера, который буду запускать. (spigot-1.16.5.jar)
Приступим теперь к изменению кода самого класса. Наш класс должен быть дочерним от JavaPlugin. IntelliJ должен будет предложить импорт подходящего класса. На данный момент код выглядит так:
package me.laboratorynotices.urok; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; public class Urok extends JavaPlugin
Теперь добавим нужные методы onEnable() и onDisable(). Теперь мой класс выглядит так:
Пустой плагин теперь готов, но надо создать plugin.yml который укажет серверу на него. Этот файл должен быть обязательно в папке «src».
Там должны быть следующие элементы:
- name: Под каким именем этот плагин будет появляться в списке
- version: Версия
- author: Автор
- main: Путь до основного класса в плагине
- api-version: Версия АPI
У меня получился следующий код:
name: UrokPlugin version: 1 author: laboratorynotices main: me.laboratorynotices.urok.Urok api-version: 1.16
Теперь создадим «артифакт». Для этого вновь кликаем на «проектная структура» (значок папки вверху правой части), но на этот раз выбираем «Artifacts», а вверху средней части жмём на «плюсик», там выбираем «JAR», «From modules with dependencies…». Должно открыться новое окно. Проверяем модуль, который хотим экспортировать и жмём на «OK».
В следующем окне выбираем имя нового jar-файла и место, куда он будет генерироваться. Я выбрал сразу папку plugins на моём сервере. Но этот «артефакт» можно и потом переносить в эту папку.
Теперь можно компилировать этот артифакт «Build», «Build artifacts…»
Перед запуском сервера перенесите его в папку plugins сервера, но я сразу указал ему там и генерироваться.
Теперь запускаем сервер. Потом ждите, когда сервер запустится, и ищите запись о своём плагине в терминале. Если всё в порядке, то он отобразится вконце списка, а не вначале с ошибкой.
Начало работы с событиями
Я продолжаю двигаться к моей цели и перехожу к работе с событиями.
Создадим новый класс userJoinListener, который будет слушать события. Он должен подходить под интерфейс Listener, который описан в org.bukkit.event. Предварительная версия файла userJoinListener.java выглядит так:
package me.laboratorynotices.urok; import org.bukkit.event.Listener; public class userJoinListener implements Listener
Теперь надо будет зарегистрировать этот новый класс в главном классе плагина, для этого добавим строчку в метод onEnable():
Теперь возвращаемся к нашему новому классу userJoinListener, в котором создадим новый метод с любым названием (я назову его onUserJoin()), главное, что он должен получить первым параметром некоторое событие из org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent. Так этот метод будет выполняться, когда пользователь будет присоединяться к серверу. Теперь добавим сообщение, которым сервер будет приветствовать пользователя. Внутри метода добавляем строчку «Bukkit.broadcastMessage(«Welcome to the server!»);». Последним изменением мы изменим эту строчку и добавим туда имя персонажа «Bukkit.broadcastMessage(event.getPlayer().getName() + «, welcome to the server!»);». В результате файл userJoinListener.java выглядит так:
На сайте Spigot JavaDocs можно найти пакет org.bukkit.event, в котором описаны всевозможные события, которые можно будет «слушать».
Дальнейшие записи на эту тему
Поставить блок в мир на позицию
Location loc = new Location(world,x,y,z); loc.getBlock().setType(Material. );
Генерация мира при помощи Spigot
https://github.com/rutgerkok/WorldGeneratorApi Второй вариант генерации мира, но первый вариант «легче» и более подходит под мои цели.
Нынешняя основная идея проекта
Идея должна подойти, поскольку она рассчитана для одного игрока.
- В игре создать «водный мир» и перенести его в папку с сервером
- При логине игрока на сервер проверять его спаум, если ноль, то перенести его в начальную точку.
- При вводе команды «/start» в чат игры, персонаж должен телепортироваться в начальную точку, и генерирует новые здания.
Ссылки
spigotmc.org — сайт сборки сервера
jetbrains.com — страница IntelliJ IDEA
Источник: laboratorynotices.wordpress.com
Обзор + Скачать Разработка плагинов для Minecraft. Эпизод #2. Команды и права
В этом эпизоде мы научились добавлять собственные команды для Майнкрафт, а также назначать права для них!
Мой ВКонтакте:
Мой группа ВК:
— Немного позже тут будут таймкоды —
minecraft, spigot, bukkit, майнкрафт, java, plugin, tutorial, spigot coding, minecraft server, minecraft plugin, plugins, spigot plugin, плагин, coding, разработка, сервер, bukkit coding, плагины, bukkit plugin, создание плагинов, bukkit plugin tutorial, programming tutorial, minecraft plugin development, how to make a spigot plugin, how to make a minecraft plugin, spigot tutorial, server, minecraft plugin tutorial, programming, intellij, создание плагинов майнкрафт, как создать плагин для minecraft, spigot plugins, minecraft coding, сервер minecraft, создание плагина, enviy, баккит, спигот, энви, minecraft plugins, intellij idea, how to make a bukkit plugin, eclipse, spigot plugin development, development, игры, программирование, майнкрафт плагины, майнкрафт сервер, наруто amv, +100500, naruto amv, naruto, наруто рэп, компьютерные игры., limon4ik, я хз, что, хз, я, config, наруто, метеорит в челябинске, нифедов, плагины для майнкрафт 1.16.4, юзя, копать, лимоны, шб, бендер, gagnam style, meteorit in chelyabinsk, psy, minecraft 1.5.1, bender, что то, идея!, craftbukkit, 1.12.2, jdk, netbeans, копааать, bukkit api, плагины для майнкрафт 1.12.2, плагины для майнкрафт 1.12.2 атернос, программирование на java, плагины для майнкрафт бедрок, как делать плагины для майнкрафт, плагины для майнкрафт атернос, плагины для майнкрафт сервера, paper, туториал, эклипс, интелидж идея, редстоун, redstone, как создавать плагины для minecraft, как делать плагины для minecraft, paperspigot, как сделать плагин для майнкрафт, idea, майнсруфт, как скачать плагин для майнкрафт, gui, мэдисон, создать плагин, баккит плагин, minecraft 1.16, написать плагин, создание первого плагина, написание плагинов, bukkit плагин, spigot плагин, 1.15.2, 2020, 1.14, как создать свой сервер в minecraft, minecraft плагин, майнкрафт плагин, много лимонов, fast, spigot development, плагин с нуля, первый плагин, spigot server, система, скрипт майнкрафт туториал, handler, метод, программировать?, skquery, не умея, обработчик, method, skrayfall, туториал по skript, оцелот, skbee, скриптовый плагин майнкрафт, ocelot, ocejlot, skript туториал, skript 1.17.1, как писать плагины для minecraft, minecraft skript tutorial, sdk, spigot plugin tutorial, chickenkid21, thekrispychicken, gui plugin spigot, how to make a gui plugin, axe, netherite axe, krispychicken, krispydudegaming, how to, chick3n, paper plugin, friendly, easy, krispychickenmc, family, throwing axe, hypixel skyblock, 1.17, мод, как сделать плагин, плагин для майнкрафт, мод для майнкрафта, модификация, chicken, up, set, custom item, custom item plugin, syntaxerror, guide, set up, coding tutorial, события, java (programming language), how to setup, showcase, nasıl plugin kodlanır, setup, install, woopa, woopagaming, survival games, variationvault, mc, learn to make bukkit plugins, minecraft spigot, minecrfat coding, 1.13, minecraft server 1.13, ltjim007, bukkit server, bukkit server tutorial, ltjim, creeper, custom files, create custom config, spigot plugin shop, custom config, minecraft plugin kodlama, coding bukkit, plugin kodlama, plugin kodlama minecraft, custom spigot plugin, java coding, how to encode minecraft plugin, how plugin is coded, mojang, coding spigot, coding java, minecraft custom configs, custom, bukkit coding anti cheat, bukkit essentials, making, develop, minecraft 1.8, creating, creation, майнкрфат, coding minecraft, program, minecraft1.8, java8, block, blockiterator, scheduler, minecraft plugin kodlama #6 – temel 0permission | bukkit coding, iterator, java 8, mod, планировщик, итератор, minecraft plugini nasıl kodlanır, spigot coding 1.13, bukkit 1.13, plugin nasıl kodlanır, spigot 1.13, spigot coding tutorial, bukkit plugins, bukkit coding 1.13, intellij minecraft dev, intellij minecraft, джава, как создавать, bukkit coding config, джава 8, создание, setup minecraft dev, minecraft dev for intellij, bukkit coding
Если произошла ошибка:
- Попробуйте запустить файл от администратора
- Так же антивирус может блокировать запуск
- Напишите комментарий и вам могут помочь
- Майнкрафт скачать Плагин Vault для Сервера
- Скачать плагин TrapLeave — лив из трапки в кт
- Майнкрафт плагин WCSafe Защита спавна от донатеров
- Скачать приватный чит Celestial Client для Майнкрафт 1.12.2
- Что делать если не запускается сборка сервера? Файл .bat закрывается
- Готовый сервер майнкрафт BungeeCord 1.8-1.14 Донат кейсы, Гаджеты, Питомцы
- Скачать Готовую сборку BungeeCord сервера Minecraft / Слив DexLand
- Другие видео обзоры майнкрафт
Источник: minebuild.ru