Мод изменит в Skyrim SE время, которое персонаж может провести под водой до того, как начнет задыхаться и издавать соответствующий звук. Больше никаких детских легких для Довакина!
Это простая замена значения настройки игры, fActorLeaveWaterBreathTimer с 4 до 10 секунд, что, на взгляд автора, более реалистично.
В реальной жизни автор преуспел в тренировках по задержке дыхания и может оставаться под водой дольше четырех минут. Так почему бы тогда и Довакину не превысить ванильный порог?
Опциональный архив увеличит время до того, как вы начнете тонуть с 30 секунд до 60 (аргониане не включены ;D).
Требования:
1. Skyrim SE-AE.
Установка:
1. Выберите один из архиWow. Содержимое Data поместить в Data игры.
Esl формат, можно установить и удалить в любое время. В списке загрузки опустите в конец, на всякий случай.
Основной архив (1 kb) Сервер №1
Опция 60 секунд Сервер №2
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
100 м. Под водой дельфином без ласт DNF. @azhikin
Опубликовано 26.01.2023 в 21:08:59
Игровая раса Йеннифэр и компаньон в «Пчеле и жале» из игры Ведьмак 3.
Опубликовано 16.01.2023 в 17:40:31
Расширение для ORomance, меняющее систему брака. Новые функции и исправления.
Опубликовано 05.01.2023 в 22:06:17
Ресурс моддеров для активации эффекта кормления вампира в любом капитальном ремонте.
Опубликовано 05.01.2023 в 22:07:28
Вампиры смогут утолять свой голод посредством оральных утех.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Источник: gamer-mods.ru
Как плавать под водой скайрим
‘ /> Daggerfall — плавание, Лезу в воду, а перс замирает на месте.
21.06.06 — 14:21 (Ответ #1)
Лезу в воду, а перс замирает на месте.
Навык плавания 16%. Из воды не выбратся, а я save’нулся.
Поможите люди добрые.
«Самый мастдайный сакс в том, что рулезные фичи глючат»
21.06.06 — 19:36 (Ответ #2)
Лезу в воду, а перс замирает на месте.
Во-первых, медленное передвижение — это из-за мальенького навыка плавания.
Во-вторых, замирание на месте — это из-за быстроты твоего процессора.
Ставь тормозилку и замедляй с помощью нее свой проц.
Это поможет.
Надпись гласит: «Не влезай, мол, убьёт».
Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!
Этот всё сделает наоборот.
21.06.06 — 20:02 (Ответ #3)
Из игровых моментов — можно попробовать выкинуть тяжелые вещи, убрать оружие в ножны. но лучше без заклинания Byoancy (Water walking) не ходить .
По Дороге Сна — мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы.
Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву.
22.06.06 — 14:57 (Ответ #4)
Спасибо люди!
Проблема решена.
«Самый мастдайный сакс в том, что рулезные фичи глючат»
23.06.06 — 16:00 (Ответ #5)
По Дороге Сна — мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы.
Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву.
25.06.06 — 07:36 (Ответ #6)
Ну как, как Чит-кодами, я так подозреваю
И где бы ты не был,
Что б ты ни делал.
Между землей и небом
Война!
(с)группа Kино
26.06.06 — 14:00 (Ответ #7)
А про создание нового перса первый раз слышите.
«Самый мастдайный сакс в том, что рулезные фичи глючат»
26.06.06 — 17:09 (Ответ #8)
Ну ничего себе «исправил»
По Дороге Сна — мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы.
Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву.
16.07.06 — 00:15 (Ответ #9)
Сколько себя помню, плаванье всегда было проблемой, и на 486 и на Атлоне 2.6. Как тут правильно заметили, без развитого навыка, и специального заклинания в воду лучше не лезть совсем! А создавать нового героя это не выход! =)
Сволочь, грабитель, вор, убивец, и вдруг — не насильник. Ц-ц-ц. жалость-то какая. (с)Loky
20.08.06 — 16:08 (Ответ #10)
По своему опыту знаю, что раньше 40% навыка плавания в воду лучше вообще не лазить. А после не лазить без кучи разнообразных зелий и заклинаний для водолазов
Новый перс проблему не решит. Лучше в Гильдии Бойцов навык прокачивать при каждом её посещении. А потом можно и в море поплавать у берега, для дальнейшего развития.
А сейв можно чит-программами разными подправить. Ставишь навык 100, выбираешься, возваращаешь прежнее значение.
Total lobotomy is your best copy protection.
22.08.06 — 00:41 (Ответ #11)
Я тоже в одном данжоне нырнула, и не могла всплыть никак. В конце концов скастовала левитацию (вернее даже не скастовала — всю ману извела на дыхание, просто у меня был предмет с левитацией). На левитации, как и в Морре, из воды можно вылететь.
А потом я разобралась, в чем было дело. Надо, чтобы загрузка по тяжести была меньше половины. А у меня денег было дофига (это было в конце зачистки огромного данжона). В общем, если снять кирасу, щит, и вообще выкинуть всё что только можно, то нормально всплываешь :). Фишка в том, что нет никаких индикаторов, которые бы сказали тебе, мол «ты не можешь всплыть, т.к. слишком нагрузился».
Ты сам должен догадаться в чем дело — а если у тебя, к примеру, 60 кг из 90 возможных, то как догадаться что дело именно в этом? Вот когда стало 40 кг из 90 — тогда оказалось можно плавать и вверх и вниз.
добавлено Molly — 22.08.06 — 00:39
ЗЫ: Кстати, навык плаванья был в районе 20%.
добавлено Molly — 22.08.06 — 00:41
ЗЫЫ: А Bouyancy никак не помогало. Вообще никакие заклинания не помогали. Water walking позволяло быстро ходить по дну, water breathing — не утопнуть, а на возможность всплытия они никак не влияют.
30.08.06 — 18:06 (Ответ #12)
Надо, чтобы загрузка по тяжести была меньше половины. А у меня денег было дофига (это было в конце зачистки огромного данжона). В общем, если снять кирасу, щит, и вообще выкинуть всё что только можно, то нормально всплываешь .
добавлено Molly — 22.08.06 — 00:41
ЗЫЫ: А Bouyancy никак не помогало. Вообще никакие заклинания не помогали. Water walking позволяло быстро ходить по дну, water breathing — не утопнуть, а на возможность всплытия они никак не влияют.
1-e: совершенно верно, не знаю только насчет точного показателя 50% . Деньги, кстати, тоже можно викинуть.
2-е: Bouyancy — позволяет дишать под водой, плавание тут не при чем. Но water walking должно работать также как левитация!
По Дороге Сна — мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы.
Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву.
Источник: elderscrolls.net
Skyrim — Заклинания хождения и дыхания под водой
Очень полезный мод добавляющий в игру 2 новых заклинания, которые позволят вам дышать под водой непродолжительное время, а так же ходить по ней.
Всего будет добавлено 4 тома заклинаний, один из которых позволит вам 60 секунд дышать под водой, а другие 3 позволят вам ходить по воде различные промежутки времени.
Где найти новые заклинания?
Купить в Морфале у Фалеона
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
580 — 7503 — 2
906 — 9217 — 22
586 — 5378 — 22
248 — 3817 — 8
320 — 5285 — 7
3532 — 36281 — 80
Vault Boy :
Обливион и Морровинд — привет.
Матвей Кундухов :
Так дыхание и так в скайриме есть.
Vault Boy
Ага. Под видом зелий и зачарования -___-
Артём Несмиянов
Нет, если изучать НОРМАЛЬНО школу изменения, то его можно будет купить или найти.
Алексей Андреевич :
нет толка в этих заклинаниях , ходить по воде и так можно
Vault Boy
Источник: all-mods.ru